Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 07.06.2012 № 275

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 07 июня 2012 г. № 275
                         г. Южно-Сахалинск
 
 
           О внесении изменений в Программу модернизации
         здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012
          годы, утвержденную постановлением Правительства
              Сахалинской области от 01.04.2011 № 113
 
 
     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Утвердить  изменения,  вносимые  в   Программу   модернизации
здравоохранения  Сахалинской  области  на 2011-2012 годы, утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011    113
(прилагаются).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
 
 
Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин
 
 
 
                                                  УТВЕРЖДЕНЫ                              
 
                                          постановлением Правительства                     
                                               Сахалинской области                          
                                            от 07 июня 2012 г. № 275
 
 
                                ИЗМЕНЕНИЯ,  
                            
 вносимые в Программу модернизации здравоохранения Сахалинской области
    на 2011-2012 годы,  утвержденную постановлением Правительства     
               Сахалинской области от 01.04.2011 № 113                
 
     Внести  в  Программу  модернизации  здравоохранения   Сахалинской
области  на  2011-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства
Сахалинской области от 01.04.2011    113 с учетом изменений,внесенных
постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.06.2011 № 221,
от 26.09.2011 № 394, от 21.10.2011 № 431,  от  18.11.2011    481,  от
27.03.2012 № 145 (далее - Программа), следующие изменения:
     1. В задаче 3 подраздела I.II «Система мероприятий по  реализации
Программы  модернизации  здравоохранения Сахалинской области 2011-2012
годы»:
     1.1. В мероприятии 1:
     1.1.1. В графе 12 строки «ГБУЗ «Сахалинская областная  больница»»
слова   «послеродовом  периоде»  заменить  словами  «после  родов  по:
акушерству и гинекологии, неонатологии».
     1.1.2. Графу 12 строки «ГБУЗ «Областная детская больница»»  после
слова «педиатрии» дополнить словом «, неонатологии».
     1.1.3.   В   графе   2   строки   «МБУЗ    Сахалинской    области
«Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С.Анкудинова»» аббревиатуру
«МБУЗ» заменить аббревиатурой «ГБУЗ».
     1.1.4. В строке «МБУЗ Сахалинской  области  «Городской  родильный
дом города Южно-Сахалинска»»:
     - в графе 2 аббревиатуру «МБУЗ» заменить аббревиатурой «ГБУЗ»;
     - в графе 12 слова «послеродовом периоде» заменить словами «после
родов по: акушерству и гинекологии, неонатологии».
     1.2. В мероприятии  6  после  строки  «Мероприятие  6.  Повышение
доступности    амбулаторной    медицинской   помощи,   в   том   числе
предоставляемой врачами-специалистами» дополнить  строками  следующего
содержания:
 
|————|——————————————————————————--|—————————-|—————————-|——————|—————-|———————————————————--|——————————-|——————————-|——————-|—————-|————————————————————--|———————-|————————————--|
| 1  |              2             |     3    |     4    |  5   |   6  |          7          |     8     |     9     |   10  |  11  |          12          |   13   |      14      |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Итого по мероприятию        |215476,1  |215476,1  |0     |0     |                     |350173,8   |350173,8   |0      |0     |                      |        |              |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |              |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |В том числе  на  мероприятия|31526,8   |31526,8   |0     |0     |                     |81898,7    |81898,7    |0      |0     |                      |        |              |
|    |по  модернизации медицинской|          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |              |
|    |помощи детям                |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |              |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Областное    государственное|6273,9    |6273,9    |0     |0     |Осуществление        |11438,6    |11438,6    |0      |0     |Осуществление         |ежемесяч|Зам. директора|
|    |учреждение   здравоохранения|          |          |      |      |стимулирующих  выплат|           |           |       |      |стимулирующих   выплат|но      |Территориальн |
|    |«Сахалинская       областная|          |          |      |      |врачам-специалистам и|           |           |       |      |врачам-специалистам  и|        |ого фонда     |
|    |больница»                   |          |          |      |      |медицинским  сестрам,|           |           |       |      |медицинским   сестрам,|        |обязательного |
|    |                            |          |          |      |      |ежемесячное          |           |           |       |      |ежемесячное  повышение|        |медицинского  |
|    |                            |          |          |      |      |повышение  заработной|           |           |       |      |заработной       платы|        |страхования   |
|    |                            |          |          |      |      |платы    врачам     и|           |           |       |      |врачам и среднему мед.|        |Атланова Л.В.,|
|    |                            |          |          |      |      |среднему         мед.|           |           |       |      |персоналу             |        |начальник     |
|    |                            |          |          |      |      |персоналу            |           |           |       |      |                      |        |отдела        |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |экономики,    |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |планирования и|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |прогнозирован |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |ия Кривченко  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |Е.В.          |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Государственное    бюджетное|240,6     |240,6     |0     |0     |Осуществление        |348,6      |348,6      |0      |0     |Осуществление         |        |Зам. директора|
|    |учреждение   здравоохранения|          |          |      |      |стимулирующих  выплат|           |           |       |      |стимулирующих   выплат|        |Территориальн |
|    |Сахалинской          области|          |          |      |      |врачам-специалистам и|           |           |       |      |врачам-специалистам  и|        |ого фонда     |
|    |«Амбулатория села Дальнее»  |          |          |      |      |медицинским  сестрам,|           |           |       |      |медицинским   сестрам,|        |обязательного |
|    |                            |          |          |      |      |ежемесячное повышение|           |           |       |      |ежемесячное  повышение|        |медицинского  |
|    |                            |          |          |      |      |заработной      платы|           |           |       |      |заработной       платы|        |страхования   |
|    |                            |          |          |      |      |врачам и среднему    |           |           |       |      |врачам и среднему мед.|        |Атланова Л.В.,|
|    |                            |          |          |      |      |мед. персоналу       |           |           |       |      |персоналу             |        |начальник     |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |отдела        |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |экономики,    |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |планирования и|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |прогнозирован |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |ия Кривченко  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |Е.В.          |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Государственное    бюджетное|6588,0    |6588,0    |0     |0     |Осуществление        |11251,6    |11251,6    |0      |0     |Осуществление         |ежемесяч|Зам. директора|
|    |учреждение   здравоохранения|          |          |      |      |стимулирующих  выплат|           |           |       |      |стимулирующих   выплат|но      |Территориальн |
|    |Сахалинской          области|          |          |      |      |врачам-специалистам и|           |           |       |      |врачам-специалистам  и|        |ого фонда     |
|    |«Городская  поликлиника  № 1|          |          |      |      |медицинским  сестрам,|           |           |       |      |медицинским   сестрам,|        |обязательного |
|    |города Южно-Сахалинска»     |          |          |      |      |ежемесячное повышение|           |           |       |      |ежемесячное  повышение|        |медицинского  |
|    |                            |          |          |      |      |заработной      платы|           |           |       |      |заработной       платы|        |страхования   |
|    |                            |          |          |      |      |врачам и среднему    |           |           |       |      |врачам и среднему мед.|        |Атланова Л.В.,|
|    |                            |          |          |      |      |мед. персоналу       |           |           |       |      |персоналу             |        |начальник     |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |отдела        |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |экономики,    |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |планирования и|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |прогнозирован |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |ия Кривченко  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |Е.В.          |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Государственное    бюджетное|11247,7   |11247,7   |0     |0     |Осуществление        |15888,1    |15888,1    |0      |0     |Осуществление         |ежемесяч|Зам. директора|
|    |учреждение   здравоохранения|          |          |      |      |стимулирующих  выплат|           |           |       |      |стимулирующих   выплат|но      |Территориальн |
|    |Сахалинской          области|          |          |      |      |врачам-специалистам и|           |           |       |      |врачам-специалистам  и|        |ого фонда     |
|    |«Городская  поликлиника  № 2|          |          |      |      |медицинским  сестрам,|           |           |       |      |медицинским   сестрам,|        |обязательного |
|    |города Южно-Сахалинска»     |          |          |      |      |ежемесячное повышение|           |           |       |      |ежемесячное  повышение|        |медицинского  |
|    |                            |          |          |      |      |заработной      платы|           |           |       |      |заработной       платы|        |страхования   |
|    |                            |          |          |      |      |врачам и среднему    |           |           |       |      |врачам и среднему мед.|        |Атланова Л.В.,|
|    |                            |          |          |      |      |мед. персоналу       |           |           |       |      |персоналу             |        |начальник     |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |отдела        |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |экономики,    |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |планирования и|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |прогнозирован |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |ия Кривченко  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |Е.В.          |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
|    |Государственное    бюджетное|12115,9   |12115,9   |0     |0     |Осуществление        |18752,8    |18752,8    |0      |0     |Осуществление         |ежемесяч|Зам. директора|
|    |учреждение   здравоохранения|          |          |      |      |стимулирующих  выплат|           |           |       |      |стимулирующих   выплат|но      |Территориальн |
|    |Сахалинской          области|          |          |      |      |врачам-специалистам и|           |           |       |      |врачам-специалистам  и|        |ого фонда     |
|    |«Городская  поликлиника  № 4|          |          |      |      |медицинским сестрам  |           |           |       |      |медицинским   сестрам,|        |обязательного |
|    |города Южно-Сахалинска»     |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |ежемесячное  повышение|        |медицинского  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |заработной       платы|        |страхования   |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |врачам и среднему мед.|        |Атланова Л.В.,|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |персоналу             |        |начальник     |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |отдела        |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |экономики,    |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |планирования и|
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |прогнозирован |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |ия Кривченко  |
|    |                            |          |          |      |      |                     |           |           |       |      |                      |        |Е.В.          |
|————|————————————————————————————|——————————|——————————|——————|——————|—————————————————————|———————————|———————————|———————|——————|——————————————————————|————————|——————————————|
     2. Внести изменения в приложение № 2 к Программе:
     2.1. Подпункт 5.3  раздела  «ГБУЗ  «Областная  детская  больница»
после слова «микроскоп» дополнить символами «**».
     2.2.  В  разделе  «ГБУЗ  «Сахалинский  областной   онкологический
диспансер»:
     - пункты 5 - 7 исключить;
     - дополнить подпунктами 4.16  -  4.29,  пунктами  5-6  следующего
содержания:
 
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  № пп. |                     Классификатор оборудования                        |      Количество, шт.    |
|        |                                                                       |—————————————|———————————|
|        |                                                                       |    2011     |   2012    |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.16.  |Моюще-дезинфицирующая машина                                           |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.17.  |Низкотемпературный плазменный медицинский стерилизатор                 |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.18.  |Операционный стол                                                      |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.19.  |Система иммуногистохимического окрашивания                             |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.20.  |Шкаф вытяжной радиохимический                                          |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.21.  |Ультрозвуковой диссектор                                               |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.22.  |Шкаф для хранения и сушки эндоскопов с компрессором медицинским        |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.23.  |Моечная машина для эндоскопов                                          |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.24.  |Дуоденофиброскоп                                                       |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.25.  |Эндоскопическая  стойка  для  урологических  операций  в  комплекте   с|             |     1     |
|        |инструментами                                                          |             |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.26.  |Аппарат ультрозвуковой диагностики                                     |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.27.  |Лор-установка                                                          |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.28.  |Аппарат «ORBIS 1»                                                      |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
| 4.29.  |Комплекс контроля радиотерапевтических процедур                        |             |     1     |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|   5.   |Рентгенологическое оборудование (стационарное)                         |             |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|  5.1.  |Универсальная  полноформатная  цифровая  маммографическая   система   с|             |     1     |
|        |плоским детектором ***                                                 |             |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|  5.2.  |Дозкалибратор                                                          |      1      |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|  5.3.  |Рентгензащитные средства                                               |      6      |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|  5.4.  |Негатоскоп                                                             |      1      |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|   6.   |Эндоскопическое оборудование (портативное):                            |             |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
|  6.1.  |Эндоскопические инструменты (по перечню)                               |     19      |           |
|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также