Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 27.03.2012 № 145

 
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 27 марта 2012 г. № 145
                          г. Южно-Сахалинск                           
 
 
           О внесении изменений в Программу модернизации
                здравоохранения Сахалинской области
          на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением
                 Правительства Сахалинской области
                        от 01.04.2011 № 113
 
 
     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Утвердить  изменения,  вносимые  в   Программу   модернизации
здравоохранения  Сахалинской  области  на 2011-2012 годы, утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2011    113
(прилагаются).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
 
 
Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г. Шередекин
 
 
    
                                                   УТВЕРЖДЕНЫ                              
 
                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 27 марта 2012 г. № 145
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
   вносимые в Программу модернизации здравоохранения Сахалинской
      области на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением
       Правительства Сахалинской области от 01.04.2011 № 113
 
 
     1. Внести в Программу  модернизации  здравоохранения  Сахалинской
области  на  2011-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства
Сахалинской области от 01.04.2011    113 с учетом изменений,внесенных
постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.06.2011 № 221,
от 26.09.2011 № 394, от 21.10.2011 № 431, от 18.11.2011 №  481  (далее
- Программа), следующие изменения:
     1.1. Часть «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта
Программы изложить в следующей редакции:
                                                                      
                                                             тыс. руб.                               
|————————————————————--------|————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|     «Объемы и  источники   |      Наименование задачи       |     Всего      |                          В т. ч. средства                            |
|     финансирования         |                                |                |————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|        программы           |                                |                |                    |    Консолидированного    |                      |
|                            |                                |                |       ФФОМС        |         бюджета          |        ТФОМС         |
|                            |                                |                |                    |   Сахалинской области    |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |                                                      2011 год*                                                         |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |1.                    Укрепление|        877890,2|            526500,8|                  351389,4|                   0,0|
|                            |материально-технической     базы|                |                    |                          |                      |
|                            |медицинских учреждений          |                |                    |                          |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |2.     Внедрение     современных|       0        |         0          |            0             |          0           |
|                            |информационных      систем     в|                |                    |                          |                      |
|                            |здравоохранение                 |                |                    |                          |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |3.     Внедрение      стандартов|       1030795,8|            430347,5|                  329320,7|             271 127,6|
|                            |медицинской   помощи,  повышение|                |                    |                          |                      |
|                            |доступности         амбулаторной|                |                    |                          |                      |
|                            |медицинской  помощи, в том числе|                |                    |                          |                      |
|                            |предоставляемой                 |                |                    |                          |                      |
|                            |врачами-специалистами           |                |                    |                          |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |                                                     2012 год**                                                         |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |1.                    Укрепление|        646677,6|            163826,2|                  482851,4|                   0,0|
|                            |материально-технической     базы|                |                    |                          |                      |
|                            |медицинских учреждений          |                |                    |                          |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |2.     Внедрение     современных|       167110,80|           107748,80|                  59362,00|                  0,00|
|                            |информационных      систем     в|                |                    |                          |                      |
|                            |здравоохранение                 |                |                    |                          |                      |
|                            |————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
|                            |3.     Внедрение      стандартов|       2266010,7|            926552,7|                  900232,3|             439 225,7|
|                            |медицинской   помощи,  повышение|                |                    |                          |                      |
|                            |доступности         амбулаторной|                |                    |                          |                      |
|                            |медицинской  помощи, в том числе|                |                    |                          |                      |
|                            |предоставляемой                 |                |                    |                          |                      |
|                            |врачами-специалистами           |                |                    |                          |                      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|
 
* с учетом остатков средств на  уплату  задолженности  по  заключенным
контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках
Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
** с учетом остатков средств,  образовавшихся  на  01.01.2012  года  в
результате  их  не  полного  расходования  в 2011 году, за исключением
заключенных  контрактов  и  счетов  на  оплату   медицинской   помощи,
оказываемой   в   рамках   Территориальной  программы  государственных
гарантий в 2011 году.».
 
     1.2. Абзацы 6 - 13 раздела VII «Финансовое обеспечение Программы»
изложить в следующей редакции:
     «В 2011 году объем финансирования Программы составит -  1908686,0
тыс. рублей, в том числе:
     -  на   укрепление   материально-технической   базы   медицинских
учреждений  - 877890,2 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда
обязательного  медицинского  страхования  -  526500,8   тыс.   рублей,
средства  бюджета Сахалинской области - 351389,4 тыс. рублей; средства
бюджета территориального фонда обязательного медицинского  страхования
- 0 тыс. рублей;
     -   на   внедрение   современных    информационных    систем    в
здравоохранение - 0 тыс. рублей;
     - на внедрение стандартов оказания  медицинской  помощи  -  1 030
795,8  тыс.  рублей,  из них средства Федерального фонда обязательного
медицинского страхования - 430 347,5  тыс.  рублей,  средства  бюджета
Сахалинской   области   -   329320,7  тыс.  рублей,  средства  бюджета
территориального  фонда  обязательного  медицинского   страхования   -
271127,6 тыс. рублей.
     В 2012 году объем финансирования Программы составит  -  3079799,1
тыс. рублей, в том числе:
     -  на   укрепление   материально-технической   базы   медицинских
учреждений  - 646677,6 тыс. рублей, из них средства Федерального фонда
обязательного  медицинского  страхования  -  163826,2   тыс.   рублей,
средства  бюджета Сахалинской области - 482851,4 тыс. рублей; средства
бюджета территориального фонда обязательного медицинского  страхования
- 0 тыс. рублей;
     -   на   внедрение   современных    информационных    систем    в
здравоохранение  - 167 110,8 тыс. рублей, из них средства Федерального
фонда обязательного медицинского страхования - 107 748,8 тыс.  рублей,
средства  бюджета Сахалинской области - 59 362,0 тыс. рублей, средства
бюджета территориального фонда обязательного медицинского  страхования
- 0 тыс. рублей;
     - на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 2266010,7
тыс.   рублей,   из  них  средства  Федерального  фонда  обязательного
медицинского страхования -  926552,7  тыс.  рублей,  средства  бюджета
Сахалинской   области   -   900232,3  тыс.  рублей,  средства  бюджета
территориального  фонда  обязательного  медицинского   страхования   -
439225,7 тыс. рублей.».
     1.3. Направление 14 «Совершенствование акушерско-гинекологической
помощи  и  медицинской помощи детям в Сахалинской области» раздела III
«Реализация мероприятий  программы»  дополнить  таблицей  в  следующей
редакции:
 
   Мероприятия по совершенствованию оказания медицинской помощи
        детям в рамках региональной программы модернизации
           здравоохранения субъекта Российской Федерации
                         на 2011-2012 годы
 
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование направления    |                        2011 год                       |                      2012 год                      |
|                               |—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|                               |    Всего    |   ФОМС     |    Бюджет    |Бюджет ТФОМС |    Всего   |    ФОМС    |    Бюджет   |Бюджет ТФОМС|
|                               |             |            | субъекта РФ  |             |            |            | субъекта РФ |            |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|               1               |      2      |      3     |       4      |      5      |      6     |      7     |      8      |      9     |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|Всего                          |   66181,5   |  32717,2   |   30976,3    |    2488     |  56353,1   |  39217,6   |   11315,4   |   5820,1   |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|выхаживание   новорожденных   с|   66083,9   |  32714,5   |   30888,5    |   2480,9    |   48794    |  37909,2   |   7163,8    |    3721    |
|низкой  и  экстремально  низкой|             |            |              |             |            |            |             |            |
|массой тела                    |             |            |              |             |            |            |             |            |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|развитие неонатальной хирургии |      0      |     0      |       0      |     0       |   6568,5   |   1300,2   |   3284,5    |   1983,8   |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|создание                центров|    87,8     |      0     |     87,8     |      0      |   867,1    |      0     |    867,1    |      0     |
|медико-социаль-ной    поддержки|             |            |              |             |            |            |             |            |
|беременных,    оказавшихся    в|             |            |              |             |            |            |             |            |
|трудной жизненной ситуации     |             |            |              |             |            |            |             |            |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|создание             учреждений|      0      |     0      |      0       |      0      |     0      |      0     |     0       |      0     |
|паллиативной (хосписной) помощи|             |            |              |             |            |            |             |            |
|детям                          |             |            |              |             |            |            |             |            |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
|развитие                системы|     9,8     |    2,7     |       0      |     7,1     |   123,5    |    8,2     |      0      |   115,3    |
|восстановительного  лечения для|             |            |              |             |            |            |             |            |
|детей первых трех лет жизни    |             |            |              |             |            |            |             |            |
|———————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|
 
 
     1.4. Направление 17 «Внедрение  стандартов  оказания  медицинской
помощи»  раздела  III  «Реализация  мероприятий  программы»  дополнить
абзацем следующего содержания:
     «Размер   стимулирующих   выплат   медицинскому   персоналу    по
мероприятию  в  2011 году в среднем составит: врачам - 9 412,2 рублей,
среднему медицинскому персоналу - 5 340,5 рублей; в 2012 году:  врачам
- 13 500,0 рублей, среднему медицинскому персоналу - 6 820,0 рублей.».
     1.5. Подраздел I.II «Система мероприятий по реализации  Программы
модернизации  здравоохранения  Сахалинской  области на 2011-2012 годы»
изложить в следующей редакции:
 
   «I.II. Система мероприятий по реализации Программы модернизации    
       здравоохранения Сахалинской области на 2011-2012 годы
 
                       (таблица не приводится)                        
 
2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив таблицу № 2 
 «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе  
     предоставляемой врачами-специалистами» в следующей редакции:     
 
«Таблица 2. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи,
         в том числе предоставляемой врачами-специалистами
          (периодичность представления сведений - месяц,
                квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
 
|———————|————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| № пп. |     Наименование индикатора    |   Единица    |                                  Целевые значения индикатора                                       |
|       |                                |  измерения   |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       |                                |              |  Российская Федерация |                       субъект Российской Федерации                         |
|       |                                |              |———————————|———————————|————————————|————————————|——————————————————————————|———————————|———————————|
|       |                                |              |     по    |     по    |2009 год (по|2010 год (по|   на 1-е число месяца,   |     по    |     по    |
|       |                                |              | состоянию | состоянию |состоянию на|состоянию на|  следующего за отчетным  | состоянию | состоянию |
|       |                                |              |     на    |      на   | 01.01.2010)| 01.01.2011)|         периодом         |     на    |     на    |
|       |                                |              |01.01.2010 | 01.01.2013|            |            |———————————|——————————————| 01.01.2012|01.01.2013 |
|       |                                |              |           |           |            |            | текущего  |  предыдущего |(прогноз)  | (прогноз) |
|       |                                |              |           |           |            |            |   года    |    года      |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
|   1   |               2                |       3      |     4     |     5     |      6     |      7     |     8     |       9      |     10    |    11     |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.1.  |Количество  врачей-специалистов,| тыс. человек |           |           |       0,837|       0,820|           |              |      0,934|      1,039|
|       |оказывающих         амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую помощь, всего       |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.2.  |Количество  врачей-специалистов,| тыс. человек |           |           |            |            |           |              |      0,879|      0,879|
|       |оказывающих         амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую помощь, которым были|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |осуществлены   денежные  выплаты|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |стимулирующего характера        |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.3.  |Количество среднего медицинского| тыс. человек |           |           |       2,220|       2,215|           |              |      1,750|      1,750|
|       |персонала,     работающего     с|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |врачами-специалистами,      либо|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |оказывающего        амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую               помощь|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |самостоятельно                  |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.4.  |Количество среднего медицинского| тыс. человек |           |           |            |            |           |              |      1,645|      1,645|
|       |персонала,     работающего     с|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |врачами-специалистами,      либо|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |оказывающего        амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую               помощь|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |самостоятельно,   которым   были|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |осуществлены  денежные   выплаты|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |стимулирующего характера        |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.5.  |Сумма   средств   на    денежные|  тыс. руб.   |           |           |            |            |           |              | 99 280,000|142 398,000|
|       |выплаты     врачам-специалистам,|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |оказывающим         амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую помощь              |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.6.  |Сумма   средств   на    денежные|  тыс. руб.   |           |           |            |            |           |              |105 422,300|134 626,800|
|       |выплаты   среднему  медицинскому|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |персоналу,     работающему     с|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |врачами-специалистами,      либо|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |оказывающему        амбулаторную|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинскую               помощь|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |самостоятельно                  |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.7.  |Размер   затрат   на   расходные|  тыс. руб.   |           |           |            |            |           |              | 10 773,800| 73 149,000|
|       |материалы,        обеспечивающие|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |деятельность                    |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |врачей-специалистов, оказывающих|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |амбулаторную         медицинскую|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |помощь,    а    также   среднего|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |медицинского          персонала,|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |работающего     с     указанными|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |врачами,    либо    оказывающего|              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|       |амбулаторную медицинскую помощь |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
| 2.8.  |Всего объем средств на  денежные|  тыс. руб.   |           |           |            |            |           |              |215 476,100|350 173,800|
|       |выплаты                         |              |           |           |            |            |           |              |           |           |
|———————|————————————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|————————————|————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|
 
 
 


Информация по документу
Читайте также