Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 70Утратил силу, за исключением пункта 2 - Постановление Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 г. N 424 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 февраля 2014 г. № 70 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140; от 18.07.2014 г. N 334) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации подпрограммы «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года № 278, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Сахалинской области от 06.11.2012 № 527 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010 – 2015 годах и в перспективе до 2020 года»; - постановление Правительства Сахалинской области от 22.07.2013 № 364 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области на реализацию долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010-2015 годах и в перспективе до 2020 года», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 06.11.2012 № 527». 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области при расходовании субсидии, предоставленной на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области, руководствоваться Методическими рекомендациями к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области (прилагаются). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2014 г. № 70 (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140; от 18.07.2014 г. N 334) ПОРЯДОК предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области 1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области. Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области» государственной программы «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31 мая 2013 года № 278 (далее - Подпрограмма). 1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджету Сахалинской области. 1.3. Главными распорядителями бюджетных средств Сахалинской области, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, являются органы исполнительной власти Сахалинской области, определенные Подпрограммой (далее - ГРБС). 1.4. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных ГРБС на реализацию Подпрограммы. 1.5. Субсидия предоставляется при условии наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства, включающие, в том числе, субсидию из областного бюджета. В случае, когда субсидия предназначена на производство работ по ремонту и восстановлению бесхозяйных муниципальных распределительных сетей и подстанций, субсидия предоставляется при условии наличия: - выписки из реестра муниципальной собственности или решения арбитражного суда о постановке указанных объектов на баланс муниципального образования; - согласования или акта-предписания управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Сахалинской области о необходимости восстановления данных электрических сетей. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) 1.6. Расходование субсидии на исполнение обязательств органами местного самоуправления соответствующих мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Подпрограммы, заключенными между ГРБС и администрациями муниципальных образований (далее – Соглашение), в том числе на выполнение мероприятий: - по установке оборудования; - энергетические обследования; - капитальный ремонт, реконструкция, модернизация систем и оборудования; - по погашению кредиторской задолженности и погашению предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов, а также на софинансирование расходных обязательств по мероприятиям, обязательства по которым не выполнены в объемах, планируемых к исполнению на 01 января текущего финансового года. - иные мероприятия в соответствии с Планом мероприятий подпрограммы. Стоимость общедомового прибора учета с учетом проектных работ (без учета стоимости монтажных работ) не может превышать: - по мероприятию «установка общедомовых приборов учета»: 190 000 рублей – по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе; 230 000 рублей – по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе; 110 000 рублей – по водоснабжению; - по мероприятию «установка общедомовых приборов учета и информационной системы»: 280 000 рублей – по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе; 300 000 рублей – по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе; 130 000 рублей – по водоснабжению. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 1.6.1. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потреблённых коммунальных ресурсах, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов: - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) - акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения»; - протоколы конкурсного отбора; - договоры подряда, если установка общедомового прибора учета и/или информационной системы осуществлялась подрядной организацией; - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на установку общедомовых приборов учета и/или информационных систем; - решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций); - акты выполненных работ. 1.6.2. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по проведению энергетических обследований многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов: - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и управляющими компаниями; - протоколы конкурсного отбора; - договоры подряда между управляющей компанией и подрядной организацией, в случае если энергетические обследования проводились с привлечением подрядных организаций; - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям; - акты выполненных работ. 1.6.3. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов: - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и управляющими компаниями; - протоколы конкурсного отбора; - договоры подряда, если капитальный ремонт внутридомовых сетей осуществлялся подрядной организацией; - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям; - решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций); - акты выполненных работ. 1.6.4. В случае, если субсидия направляется на мероприятия по капитальному ремонту и замене уличного освещения, администрация муниципального образования предоставляет ГРБС следующий пакет документов: - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом местного самоуправления и эксплуатантом; - протоколы конкурсного отбора; - договоры подряда, если капитальный ремонт и замена уличного освещения осуществлялось подрядной организацией; - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок предоставления субсидии эксплуатанту; - акты выполненных работ. 1.7. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет ГРБС заявку о перечислении субсидии по форме, установленной ГРБС. В заявке о перечислении субсидии указываются: - необходимый размер средств (в пределах субсидии); - сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий; - сведения о заключении соглашений о предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, эксплуатирующим организациям, заключенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, при условии, что мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий. Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора). Перечисление средств субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к Соглашению. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) 1.8. ГРБС представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии Соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между ГРБС и администрацией муниципального образования Сахалинской области, платежное поручение и распоряжение о перечислении средств с приложением расчета размера субсидии. 1.9. Министерство финансов Сахалинской области на основании платежного поручения, представленного ГРБС, и Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между ГРБС и администрацией муниципального образования Сахалинской области, перечисляет средства на балансовый счет № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета. 1.10. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и недостоверность представляемых сведений. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) 1.11. При несоблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ГРБС обращается в министерство финансов Сахалинской области для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) 1.12. Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений. При обнаружении нарушений условий предоставления и расходования средств субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Средства субсидии подлежат возврату в течении 10 рабочих дней с момента получения требования ГРБС о возврате. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований ГРБС, суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке. 1.13. Не использованные средства субсидии в текущем финансовом году подлежит возврату в доход областного бюджета. В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии. 1.14. По запросу ГРБС администрации муниципальных образований предоставляют информацию о целевом и эффективном использовании средств. 1.15. Показателями оценки эффективности являются следующие индикаторы: - доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах; - доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах. 1.16. Значения целевых индикаторов по муниципальным образованиям указываются в Соглашениях о предоставлении субсидии. 1.17. ГРБС обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) 1.18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляется органами государственного финансового контроля Сахалинской области, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334) ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области, утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области от 13 февраля 2014 г. № 70 (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области 1. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора и анализа данных о потреблённых коммунальных ресурсах (далее – информационных систем) 1.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии ресурсоснабжающим организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления указанных субсидий: - для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией без привлечения подрядных организаций; - для случаев, если мероприятия осуществляются ресурсоснабжающей организацией с привлечением подрядных организаций. В случае если на одном многоквартирном доме одновременно осуществляются мероприятия по капитальному ремонту внутридомовых сетей и мероприятия по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем средства субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей и мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем предоставляются управляющей компании в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 1.2. Затраты ресурсоснабжающих организаций по установке общедомовых приборов учета подлежащие возмещению включают в себя: - затраты на приобретение прибора учета; - затраты на проектно-сметные работы; - затраты на монтажные работы. 1.3. Администрация муниципального образования совместно с ресурсоснабжающей организаций с целью определения подрядной организации на установку общедомовых приборов учета и/или информационной системы проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем, утвержденным администрацией муниципального образования. 1.4. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии. 1.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Количество членов комиссии не должно быть четным. 1.6. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации. 1.7. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства. 1.8. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. 1.9. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора: - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; - дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - наличие квалифицированных работников; - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по установке общедомовых приборов учета; - наличие производственной базы (техническая оснащенность); - объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора; - балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года; - данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; - краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; - предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия; - расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика. 1.10. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели: - обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций; - квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда системами учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов; - наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов; - соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов; - снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости; - предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов; - наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 1.11. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены. 1.12. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов. 1.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 1.14. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 1.15. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, ресурсоснабжающая организация является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) - внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса; - внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома; - решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на специальный счет ресурсоснабжающей организации. 2. Особенности предоставления субсидии на энергетические обследования многоквартирных домов 2.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по проведению энергетических обследований многоквартирных домов, администрация муниципального образования предоставляет их в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии: - для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций; - для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций. 2.2. Администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по проведению энергетических обследований, утвержденным администрацией муниципального образования. 2.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии. 2.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Число членов комиссии не должно быть четным. 2.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации. 2.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства. 2.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления (по согласованию) не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. 2.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора: - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; - дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - наличие квалифицированных работников; - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по энергетическому обследованию; - текущая загруженность участника конкурсного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов); - балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года; - данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; - краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; - расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика. 2.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели: - квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров - максимальное количество 10 баллов; - опыт работы в сфере энергетического обследования - максимальное количество 6 баллов; - соответствие представленных подрядчиком предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов; - снижение заявленной стоимости работ - 3 балла за каждый 1% снижения стоимости; - сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц; - наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов. 2.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены. 2.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал большее количество баллов. 2.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 2.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 3. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов 3.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии управляющим компаниям на возмещение затрат по капитальному ремонту внутридомовых сетей многоквартирных домов, администрация муниципального образования после получения средств субсидии предоставляет их управляющим компаниям с соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, установленных муниципальным правовым актом: - для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией без привлечения подрядных организаций; - для случаев, если мероприятия осуществляются управляющей компанией с привлечением подрядных организаций. 3.2. Администрация муниципального образования совместно с управляющей компанией с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей, утвержденным администрацией муниципального образования. 3.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии. 3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Количество членов комиссии не должно быть четным. 3.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации. 3.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства. 3.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. 3.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора: - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; - дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - наличие квалифицированных работников; - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых сетей; - наличие производственной базы (техническая оснащенность); - объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора; - балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года; - данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; - краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; - предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия; - расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика. 3.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели: - обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций; - квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере капитального ремонта внутридомовых систем электро-тепло-водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов - максимальное количество 10 баллов; - обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов; - наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов; - соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов; - снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости; - предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов; - наличие добровольной сертификации подрядчиков – максимальное количество 5 баллов. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 3.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены. 3.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов. 3.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 3.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 3.14. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, управляющая компания является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих положений: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) - внебюджетные инвестиции возвращаются при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса; - внебюджетные инвестиции возвращаются за счет средств собственников помещений многоквартирного дома; - решение собственников помещений многоквартирного дома о согласии возврата внебюджетных инвестиций, в случае достижения по итогам проведенных мероприятий экономии общедомового расхода коммунального ресурса, принимается большинством голосов на собрании собственников помещений многоквартирного дома в виде решения о ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций на расчетный счет управляющей компании с целью последующего перечисления подрядной организации или подрядной организации. 3.15. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы: Х = ОДН1 – ОДН 2, где: Х – предельный размер платы для одного помещения; ОДН1 – расход на общедомовые нужды до мероприятия на основании показаний месяца, предшествующего началу мероприятия; ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) Собрание собственников помещений многоквартирного дома вправе принять решение об установлении большей суммы ежемесячного платежа, подлежащей выплате инвестору, или о выплате суммы с целью возврата внебюджетных инвестиций единовременно. 4. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и замене уличного освещения 4.1. В случае принятия администрацией муниципального образования решения о предоставлении средств субсидии эксплуатанту уличного освещения, администрация муниципального образования после получения средств субсидии на капитальный ремонт и замену уличного освещения предоставляет их в виде субсидии эксплуатанту с соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, установленных муниципальным правовым актом: - для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом без привлечения подрядных организаций; - для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом с привлечением подрядных организаций. Порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт и замену уличного освещения также должен содержать условия возврата привлекаемых внебюджетных инвестиций. 4.2. Администрация муниципального образования совместно с эксплуатантом с целью определения подрядной организации проводит конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному ремонту и замене уличного освещения, утвержденным администрацией муниципального образования. 4.3. Администрация муниципального образования осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии. 4.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Количество членов комиссии не должно быть четным. 4.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации. 4.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства. 4.7. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. 4.8. Рекомендуется следующий состав информации, отражаемой в заявке участника конкурсного отбора: - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника конкурсного отбора, если оно было изменено, и дата смены названия; - дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма; - заверенные копии учредительных и регистрационных документов; - структура участника конкурсного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты; - профилирующее направление деятельности; - наличие квалифицированных работников; - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и замене уличного освещения; - наличие производственной базы (техническая оснащенность); - объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора; - балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период; - отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за три года; - данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ; - краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики; - предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия; - расчет определения стоимости работ и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика. 4.9. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели: - обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов (шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов) устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций; - квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы в сфере электросетевого хозяйства и автоматических устройств управления освещением - максимальное количество 10 баллов; - обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов; - наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов; - соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 5 баллов; - снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости; - предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы и технологии выполнения работ - максимальное количество 5 баллов; - наличие добровольной сертификации подрядчиков - максимальное количество 5 баллов. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 4.10. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если все заявки отклонены. 4.11. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов. 4.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 4.13. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) 4.14. В случае если организация, признанная победителем конкурсного отбора, или участник конкурсного отбора, подавший единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь для реализации мероприятия внебюджетные инвестиции, заключается трехсторонний договор, по которому подрядная организация обязуется исполнить обязательства в соответствии с предложением, указанным в конкурсной заявке, эксплуатант является заказчиком и инвестором, администрация муниципального образования - гарантом возврата внебюджетных инвестиций, с обязательным включением положения о возврате внебюджетных инвестиций только при условии достижения экономии потребления коммунального ресурса. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|