Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 № 70

                                    Утратил силу, за исключением пункта
                                     2 - Постановление Правительства
                                           Сахалинской области
                                         от 04.09.2014 г. N 424



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 13 февраля 2014 г. № 70
                          г. Южно-Сахалинск                           


        Об утверждении Порядка предоставления субсидии  муниципальным 
         образованиям Сахалинской области на повышение энергетической 
         эффективности региональной экономики и сокращение издержек в 
                    бюджетном секторе Сахалинской области             

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
           от 03.04.2014 г. N 140; от 18.07.2014 г. N 334)



     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и в целях реализации подпрограммы «Повышение энергетической
эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном
секторе  Сахалинской  области»  государственной  программы Сахалинской
области  «Обеспечение  населения  Сахалинской  области   качественными
услугами   жилищно-коммунального   хозяйства   на   2014-2020   годы»,
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской  области  от  31
мая 2013 года  № 278, Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Утвердить  Порядок  предоставления   субсидии   муниципальным
образованиям   Сахалинской   области   на   повышение   энергетической
эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном
секторе Сахалинской области (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление Правительства Сахалинской области  от  06.11.2012
№  527  «Об  утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным
образованиям Сахалинской области на  реализацию  долгосрочной  целевой
программы  Сахалинской области «Повышение энергетической эффективности
региональной экономики  и  сокращение  издержек  в  бюджетном  секторе
Сахалинской области в 2010 – 2015 годах и в перспективе до 2020 года»;
     - постановление Правительства Сахалинской области  от  22.07.2013
№   364  «О  внесении  изменений  в  Порядок  предоставления  субсидий
муниципальным   образованиям   Сахалинской   области   на   реализацию
долгосрочной   целевой   программы   Сахалинской   области  «Повышение
энергетической  эффективности  региональной  экономики  и   сокращение
издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010-2015 годах и в
перспективе до 2020 года», утвержденный  постановлением  Правительства
Сахалинской области от 06.11.2012 № 527».
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований    Сахалинской    области   при   расходовании   субсидии,
предоставленной на повышение энергетической эффективности региональной
экономики  и  сокращение  издержек  в  бюджетном  секторе  Сахалинской
области,  руководствоваться  Методическими  рекомендациями  к  Порядку
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области
на повышение энергетической  эффективности  региональной  экономики  и
сокращение   издержек   в   бюджетном   секторе   Сахалинской  области
(прилагаются).
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.


      Исполняющий обязанности председателя 
      Правительства Сахалинской  области                С.Г.Шередекин



                              УТВЕРЖДЕН                               
                     постановлением Правительства                     
                         Сахалинской области                          
                     от 13 февраля 2014 г. № 70



     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
           от 03.04.2014 г. N 140; от 18.07.2014 г. N 334)


                              ПОРЯДОК                         
              предоставления субсидии муниципальным образованиям      
        Сахалинской области на повышение энергетической эффективности 
           региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном   
                         секторе Сахалинской области                  



     1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и
расходования   субсидий   на  повышение  энергетической  эффективности
региональной экономики  и  сокращение  издержек  в  бюджетном  секторе
Сахалинской области.
     Субсидия  предоставляется  в   рамках   реализации   подпрограммы
«Повышение   энергетической  эффективности  региональной  экономики  и
сокращение  издержек  в   бюджетном   секторе   Сахалинской   области»
государственной  программы  «Обеспечение населения Сахалинской области
качественными услугами жилищно-коммунального  хозяйства  на  2014-2020
годы»,  утвержденной  постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 года № 278 (далее - Подпрограмма).
     1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных  образований
в  целях  реализации  мероприятий  Подпрограммы,  в  том числе за счет
средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий  бюджету
Сахалинской области.
     1.3.  Главными  распорядителями  бюджетных  средств   Сахалинской
области,  предусмотренных  на реализацию Подпрограммы, являются органы
исполнительной власти Сахалинской области, определенные  Подпрограммой
(далее - ГРБС).
     1.4.   Предоставление   субсидий    муниципальным    образованиям
осуществляется  в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета
в пределах утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств,  доведенных
ГРБС на реализацию Подпрограммы.
     1.5. Субсидия предоставляется при условии наличия  муниципального
правового  акта, устанавливающего расходные обязательства, включающие,
в том числе, субсидию из областного бюджета.
     В  случае,  когда субсидия предназначена на производство работ по
ремонту  и  восстановлению бесхозяйных муниципальных распределительных
сетей и подстанций, субсидия предоставляется при условии наличия:
     - выписки из  реестра  муниципальной  собственности  или  решения
арбитражного   суда   о   постановке   указанных  объектов  на  баланс
муниципального образования;
     -    согласования     или    акта-предписания    управления    по
технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Сахалинской
области о необходимости восстановления данных электрических сетей.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 18.07.2014 г. N 334)
     1.6. Расходование субсидии на  исполнение  обязательств  органами
местного   самоуправления   соответствующих  мероприятий  Подпрограммы
производится в соответствии с соглашениями о  предоставлении  субсидий
на  реализацию  мероприятий  Подпрограммы,  заключенными  между ГРБС и
администрациями муниципальных образований (далее – Соглашение), в  том
числе на выполнение мероприятий:
     - по установке оборудования;
     -  энергетические обследования;
     -  капитальный  ремонт,  реконструкция,  модернизация  систем   и
оборудования;
     -   по   погашению   кредиторской   задолженности   и   погашению
предоставленных   муниципальным  образованиям  из  областного  бюджета
бюджетных кредитов, а также на софинансирование расходных обязательств
по  мероприятиям,  обязательства  по  которым  не выполнены в объемах,
планируемых к исполнению на 01 января текущего финансового года.
     -  иные  мероприятия  в   соответствии   с   Планом   мероприятий
подпрограммы.
     Стоимость общедомового прибора учета  с  учетом  проектных  работ
(без учета стоимости монтажных работ) не может превышать:
     - по мероприятию «установка общедомовых приборов учета»:
     190 000 рублей – по теплоснабжению и/или  горячему  водоснабжению
при двухтрубной системе;
     230 000 рублей – по теплоснабжению и/или  горячему  водоснабжению
при четырехтрубной системе;
     110 000 рублей – по водоснабжению;
     -  по  мероприятию  «установка  общедомовых  приборов   учета   и
информационной системы»:
     280 000 рублей – по теплоснабжению и/или  горячему  водоснабжению
при двухтрубной системе;
     300 000 рублей – по теплоснабжению и/или  горячему  водоснабжению
при четырехтрубной системе;
     130 000 рублей – по водоснабжению.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     1.6.1. В случае, если субсидия  направляется  на  мероприятия  по
установке общедомовых приборов учета и/или информационных систем сбора
и анализа данных о потреблённых коммунальных  ресурсах,  администрация
муниципального   образования   предоставляет   ГРБС   следующий  пакет
документов:
     - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом
местного    самоуправления    и    ресурсоснабжающими   организациями,
управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями; (В   редакции
Постановления         Правительства         Сахалинской        области
от 03.04.2014 г. N 140)
     - акт обследования на предмет установления  наличия  (отсутствия)
технической     возможности    установки    индивидуального,    общего
(квартирного),   коллективного   (общедомового)   приборов   учета   в
соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской
Федерации от  29.12.2011  №  627  «Об  утверждении  критериев  наличия
(отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего
(квартирного), коллективного (общедомового) приборов  учета,  а  также
формы  акта  обследования на предмет установления наличия (отсутствия)
технической возможности установки таких приборов учета  и  порядка  ее
заполнения»;
     - протоколы конкурсного отбора;
     - договоры подряда, если  установка  общедомового  прибора  учета
и/или информационной системы осуществлялась подрядной организацией;
     -  нормативный  правовой  акт  органа  местного   самоуправления,
устанавливающий   порядок  предоставления  субсидии  ресурсоснабжающим
организациям   на   установку   общедомовых   приборов   учета   и/или
информационных систем;
     -  решение  собственников  помещений  многоквартирного   дома   о
согласии  возврата  внебюджетных  инвестиций,  в  случае достижения по
итогам   проведенных   мероприятий   экономии   общедомового   расхода
коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
     - акты выполненных работ.
     1.6.2. В случае, если субсидия  направляется  на  мероприятия  по
проведению    энергетических   обследований   многоквартирных   домов,
администрация муниципального образования предоставляет ГРБС  следующий
пакет документов:
     - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом
местного самоуправления и управляющими компаниями;
     - протоколы конкурсного отбора;
     -  договоры  подряда  между  управляющей  компанией  и  подрядной
организацией,  в случае если энергетические обследования проводились с
привлечением подрядных организаций;
     -  нормативный  правовой  акт  органа  местного   самоуправления,
устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям;
     - акты выполненных работ.
     1.6.3. В случае, если субсидия  направляется  на  мероприятия  по
капитальному   ремонту   внутридомовых  сетей  многоквартирных  домов,
администрация муниципального образования предоставляет ГРБС  следующий
пакет документов:
     - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом
местного самоуправления и управляющими компаниями;
     - протоколы конкурсного отбора;
     - договоры подряда, если капитальный ремонт  внутридомовых  сетей
осуществлялся подрядной организацией;
     -  нормативный  правовой  акт  органа  местного   самоуправления,
устанавливающий порядок предоставления субсидии управляющим компаниям;
     -  решение  собственников  помещений  многоквартирного   дома   о
согласии  возврата  внебюджетных  инвестиций,  в  случае достижения по
итогам   проведенных   мероприятий   экономии   общедомового   расхода
коммунального ресурса (в случае привлечения внебюджетных инвестиций);
     - акты выполненных работ.
     1.6.4. В случае, если субсидия  направляется  на  мероприятия  по
капитальному   ремонту  и  замене  уличного  освещения,  администрация
муниципального  образования   предоставляет   ГРБС   следующий   пакет
документов:
     - соглашения о предоставлении субсидии, заключенные между органом
местного самоуправления и эксплуатантом;
     - протоколы конкурсного отбора;
     - договоры подряда, если капитальный  ремонт  и  замена  уличного
освещения осуществлялось подрядной организацией;
     -  нормативный  правовой  акт  органа  местного   самоуправления,
устанавливающий порядок предоставления субсидии эксплуатанту;
     - акты выполненных работ.
     1.7. В целях определения размера и срока  перечисления  субсидии
орган  местного самоуправления представляет ГРБС заявку о перечислении
субсидии по форме, установленной ГРБС.
     В заявке о перечислении субсидии указываются:
     -  необходимый размер средств (в пределах субсидии);
     -  сведения о заключенных муниципальных  контрактах  (договорах),
необходимых  для  реализации  мероприятий, с указанием предполагаемого
срока возникновения денежного обязательства муниципального образования
по финансовому обеспечению мероприятий;
     - сведения о  заключении  соглашений  о  предоставлении  субсидии
ресурсоснабжающим      организациям,     управляющим     организациям,
эксплуатирующим   организациям,   заключенных   в    соответствии    с
требованиями   действующего   законодательства,   при   условии,   что
мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий.
     Допускается включение в состав заявки  средств,  необходимых  для
оплаты  аванса  по  заключенным муниципальным контрактам (договорам) в
объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора).
     Перечисление средств субсидии из областного бюджета муниципальным
образованиям  осуществляется  согласно  графику перечисления субсидии,
являющемуся приложением к Соглашению.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 18.07.2014 г. N 334)
     1.8.  ГРБС  представляет  в  министерство  финансов   Сахалинской
области   для   перечисления   субсидии  Соглашение  о  предоставлении
субсидии,  заключенное  между  ГРБС  и  администрацией  муниципального
образования  Сахалинской области, платежное поручение и распоряжение о
перечислении средств с приложением расчета размера субсидии.
     1.9.  Министерство  финансов  Сахалинской  области  на  основании
платежного   поручения,   представленного   ГРБС,   и   Соглашения   о
предоставлении субсидии,  заключенного  между  ГРБС  и  администрацией
муниципального  образования  Сахалинской области, перечисляет средства
на  балансовый  счет  №   40101   "Доходы,   распределяемые   органами
Федерального  казначейства между уровнями бюджетной системы Российской
Федерации"  для  последующего  зачисления  средств  на  счет  местного
бюджета.
     1.10.   Органы   местного   самоуправления   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации  несут  ответственность  за
нецелевое  использование субсидии, несоблюдение условий предоставления
субсидии и недостоверность представляемых сведений. (В        редакции
Постановления         Правительства         Сахалинской        области
от 18.07.2014 г. N 334)
     1.11.  При  несоблюдении  муниципальным   образованием   условий
предоставления  субсидии, а также в случаях, предусмотренных главой 30
Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации,   ГРБС   обращается   в
министерство  финансов  Сахалинской  области  для  принятия  решения о
применении бюджетных мер принуждения.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 18.07.2014 г. N 334)
     1.12. Средства, израсходованные  незаконно  или  не  по  целевому
назначению,  а  также доходы, полученные от их использования, подлежат
возмещению по предписаниям  соответствующих  органов  государственного
финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных
нарушений.
     При обнаружении нарушений условий предоставления  и  расходования
средств  субсидии,  установленных  настоящим  Порядком  и Соглашением,
Средства субсидии подлежат  возврату  в  течении  10  рабочих  дней  с
момента получения требования ГРБС о возврате.
     В  случае  отказа  от  добровольного   исполнения   предъявленных
требований  ГРБС,  суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в
судебном порядке.
     1.13. Не использованные средства субсидии  в  текущем  финансовом
году  подлежит  возврату  в доход областного бюджета. В соответствии с
решением  ГРБС  о  наличии  потребности  в  средствах   субсидии,   не
использованных  в  текущем  финансовом  году,  средства  в  объеме, не
превышающем  остатка  указанной  субсидии,  могут  быть  возвращены  в
очередном  финансовом  году  в  доход бюджета, которому они были ранее
предоставлены,   для   финансового   обеспечения   расходов   бюджета,
соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
     1.14. По запросу  ГРБС  администрации  муниципальных  образований
предоставляют   информацию   о  целевом  и  эффективном  использовании
средств.
     1.15.  Показателями  оценки  эффективности   являются   следующие
индикаторы:
     -  доля  объемов  теплоэнергии,  потребляемой  (используемой)   в
многоквартирных  домах, оплата которой осуществляются с использованием
коллективных   (общедомовых)   приборов   учета,   в   общем    объеме
теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
     -   доля   объемов   воды,    потребляемой    (используемой)    в
многоквартирных   домах,   расчеты   за   которую   осуществляются   с
использованием коллективных  (общедомовых)  приборов  учета,  в  общем
объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах.
     1.16. Значения целевых индикаторов по муниципальным  образованиям
указываются в Соглашениях о предоставлении субсидии.
     1.17.  ГРБС обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий,
целей   и   порядка  предоставления  субсидий,  установленных  при  их
предоставлении. (Дополнен  -  Постановление  Правительства Сахалинской
области от 18.07.2014 г. N 334)
     1.18.  Контроль  за  соблюдением органами местного самоуправления
условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их
предоставлении,  осуществляется  органами государственного финансового
контроля  Сахалинской  области,  в  пределах полномочий, установленных
законодательством Российской Федерации. (Дополнен    -   Постановление
Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 г. N 334)



                              ПРИЛОЖЕНИЕ                              
     к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям     
    Сахалинской области на повышение энергетической эффективности     
                 региональной экономики и сокращение                  
                     издержек в бюджетном секторе                     
   Сахалинской области, утвержденному  постановлением Правительства   
                         Сахалинской области                          
                      от 13 февраля 2014 г. № 70


     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
                       от 03.04.2014 г. N 140)


                             МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ                
         к Порядку предоставления субсидии муниципальным образованиям 
        Сахалинской области на повышение энергетической эффективности 
           региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном   
                         секторе Сахалинской области                  


             1. Особенности предоставления субсидии на выполнение     
          мероприятий по установке общедомовых приборов учета и/или   
         информационных систем сбора и анализа данных о потреблённых  
            коммунальных ресурсах  (далее – информационных систем)    

     1.1. В случае принятия администрацией муниципального  образования
решения    о   предоставлении   средств   субсидии   ресурсоснабжающим
организациям, в зависимости от видов деятельности на возмещение затрат
по  установке  общедомовых приборов учета и/или информационных систем,
администрация   муниципального   образования   предоставляет   их    в
соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок и
условия предоставления указанных субсидий:
     - для случаев, если мероприятия осуществляются  ресурсоснабжающей
организацией без привлечения подрядных организаций;
     - для случаев, если мероприятия осуществляются  ресурсоснабжающей
организацией с привлечением подрядных организаций.
     В   случае   если  на  одном  многоквартирном  доме  одновременно
осуществляются мероприятия по капитальному ремонту внутридомовых сетей
и   мероприятия   по   установке   общедомовых  приборов  учета  и/или
информационных  систем  средства субсидии на реализацию мероприятий по
капитальному  ремонту  внутридомовых  сетей и мероприятий по установке
общедомовых приборов учета и/или информационных систем предоставляются
управляющей   компании   в   соответствии   с   разделом  3  настоящих
Методических рекомендаций. (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140)
     1.2.   Затраты   ресурсоснабжающих   организаций   по   установке
общедомовых приборов учета подлежащие возмещению включают в себя:
     - затраты на приобретение прибора учета;
     - затраты на проектно-сметные работы;
     - затраты на монтажные работы.
     1.3.  Администрация  муниципального   образования   совместно   с
ресурсоснабжающей    организаций   с   целью   определения   подрядной
организации   на   установку   общедомовых   приборов   учета    и/или
информационной  системы  проводит  конкурсный  отбор  в соответствии с
положением о проведении конкурсного отбора  подрядных  организаций  на
выполнение  мероприятий  по установке общедомовых приборов учета и/или
информационных  систем,  утвержденным  администрацией   муниципального
образования.
     1.4. Администрация муниципального  образования  осуществляет  все
необходимые    организационно-распорядительные    функции    с   целью
обеспечения проведения конкурсного  отбора,  целевого  и  эффективного
использования субсидии.
     1.5. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее  заседании
присутствуют  не  менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо
простое  большинство  голосов  членов  комиссии,   присутствующих   на
заседании.
     Количество членов комиссии не должно быть четным.
     1.6. Комиссия может выносить  решение  об  отклонении  заявки  на
участие   в   конкурсном  отборе  в  случае  представления  участником
конкурсного отбора недостоверной информации.
     1.7. К участию в  конкурсном  отборе  не  допускаются  участники,
которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
     1.8.  Сообщение  о  проведении  конкурсного  отбора   размещается
организатором  конкурсного отбора на официальном сайте органа местного
самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока  подачи
заявок на участие в конкурсном отборе.
     1.9. Рекомендуется  следующий  состав  информации,  отражаемой  в
заявке участника конкурсного отбора:
     - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора,
почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
     - прежнее наименование участника  конкурсного  отбора,  если  оно
было изменено, и дата смены названия;
     - дата, место и орган регистрации участника  конкурсного  отбора,
организационно-правовая форма;
     - заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
     -  структура  участника  конкурсного  отбора,  наличие  филиалов,
дочерних предприятий;
     - банковские реквизиты;
     - профилирующее направление деятельности;
     - наличие квалифицированных работников;
     - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее
выполненным работам;
     -   наличие   предусмотренной    действующим    законодательством
разрешительной   документации   на   выполнение   работ  по  установке
общедомовых приборов учета;
     - наличие производственной базы (техническая оснащенность);
     - объем внебюджетных  инвестиций,  который  участник  конкурсного
отбора   обязуется   привлечь  для  реализации  мероприятия  в  случае
признания его победителем отбора;
     - балансовый отчет  участника  конкурсного  отбора  за  последний
отчетный период;
     -   отсутствие   задолженности   по   обязательным   платежам   и
просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
     - данные о субподрядчиках, которых  участник  конкурсного  отбора
намерен  привлечь  для  выполнения  работ, а также копии лицензий этих
субподрядчиков на соответствующие виды работ;
     - краткое описание предлагаемых работ, в том числе  технологий  и
материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
     - предложение о сокращении потребления коммунального  ресурса  по
итогам реализации мероприятия;
     - расчет определения стоимости работ и краткое  изложение  других
основных условий предложения подрядчика.
     1.10.  Для  определения  победителя  комиссия учитывает следующие
показатели:
     -  обязательство  о  привлечении   для   реализации   мероприятия
внебюджетных   инвестиций   -   максимальное   количество  40  баллов.
Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора
баллов  (шкала  присваиваемых  участнику  конкурсного  отбора  баллов)
устанавливается в конкурсной  документации  в  зависимости  от  объема
привлекаемых внебюджетных инвестиций;
     -  квалификационный   состав,   профессиональная   компетентность
инженерно-технических  кадров,  деловая репутация, степень надежности,
опыт работы в сфере оснащения многоквартирного жилого фонда  системами
учета потребляемых энергоресурсов - максимальное количество 10 баллов;
     - наличие  производственной  базы  (техническая  оснащенность)  -
максимальное количество 5 баллов;
     -  соответствие  представленных  участником  конкурсного   отбора
предложений  запросу  на  проведение работ - максимальное количество 5
баллов;
     - снижение заявленной стоимости работ  -  1  балл  за  каждый  1%
снижения стоимости;
     -  предлагаемые   участником   конкурсного   отбора   современные
материалы  и  технологии  выполнения работ - максимальное количество 5
баллов;
     - наличие добровольной сертификации  подрядчиков  -  максимальное
количество 5 баллов.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     1.11. Решение  о  выборе  подрядчика  должно  содержать  перечень
подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
     Конкурсный  отбор  признается  несостоявшимся,  если  все  заявки
отклонены.
     1.12. Организацией, определенной по  итогам  конкурсного  отбора,
признается  участник  конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке
комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который  набрал
большее количество баллов.
     1.13. Заказчик в трехдневный срок после утверждения  протокола  о
результатах  конкурсного  отбора  направляет  победителю уведомление в
письменной форме о признании его таковым с  приглашением  к  процедуре
подписания договора.
     1.14.   Если  организация,  определенная  по  итогам  конкурсного
отбора,  в  установленный  документацией  срок не подписывает договор,
заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
     В случае если по окончании  срока  подачи  заявок  на  участие  в
конкурсном  отборе  подана  только одна заявка на участие в конкурсном
отборе и она соответствует  требованиям  и  условиям,  предусмотренным
конкурсной   документацией,   заказчик   в  трехдневный  срок  со  дня
рассмотрения  заявки  на  участие  в  конкурсном   отборе   направляет
участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие
в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение  к  процедуре
подписания  договора.  Участник конкурсного отбора, подавший указанную
заявку, подписывает договор в установленный  конкурсной  документацией
срок.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     1.15.   В   случае   если   организация,  признанная  победителем
конкурсного   отбора,   или   участник  конкурсного  отбора,  подавший
единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь
для   реализации   мероприятия  внебюджетные  инвестиции,  заключается
трехсторонний  договор,  по  которому  подрядная организация обязуется
исполнить  обязательства  в  соответствии  с предложением, указанным в
конкурсной заявке, ресурсоснабжающая организация является заказчиком и
инвестором,   администрация   муниципального  образования  -  гарантом
возврата  внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих
положений: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от 03.04.2014 г. N 140)
     - внебюджетные инвестиции  возвращаются  при  условии  достижения
экономии потребления коммунального ресурса;
     -  внебюджетные   инвестиции   возвращаются   за   счет   средств
собственников помещений многоквартирного дома;
     -  решение  собственников  помещений  многоквартирного   дома   о
согласии  возврата  внебюджетных  инвестиций,  в  случае достижения по
итогам   проведенных   мероприятий   экономии   общедомового   расхода
коммунального  ресурса,  принимается  большинством голосов на собрании
собственников  помещений  многоквартирного  дома  в  виде  решения   о
ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных
инвестиций на специальный счет ресурсоснабжающей организации.
                                                                      
                  2. Особенности предоставления субсидии              
           на энергетические обследования многоквартирных домов       

     2.1. В случае принятия администрацией муниципального  образования
решения  о  предоставлении  средств  субсидии управляющим компаниям на
возмещение   затрат   по   проведению   энергетических    обследований
многоквартирных   домов,   администрация   муниципального  образования
предоставляет  их  в  соответствии  с  муниципальным  правовым  актом,
устанавливающим порядок и условия предоставления субсидии:
     -  для  случаев,  если  мероприятия  осуществляются   управляющей
компанией без привлечения подрядных организаций;
     -  для  случаев,  если  мероприятия  осуществляются   управляющей
компанией с привлечением подрядных организаций.
     2.2.  Администрация  муниципального   образования   совместно   с
управляющей   компанией  с  целью  определения  подрядной  организации
проводит конкурсный отбор в соответствии  с  положением  о  проведении
конкурсного  отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по
проведению энергетических  обследований,  утвержденным  администрацией
муниципального образования.
     2.3. Администрация муниципального  образования  осуществляет  все
необходимые    организационно-распорядительные    функции    с   целью
обеспечения проведения конкурсного  отбора,  целевого  и  эффективного
использования субсидии.
     2.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее  заседании
присутствуют  не  менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо
простое  большинство  голосов  членов  комиссии,   присутствующих   на
заседании.
     Число членов комиссии не должно быть четным.
     2.5. Комиссия может выносить  решение  об  отклонении  заявки  на
участие   в   конкурсном  отборе  в  случае  представления  участником
конкурсного отбора недостоверной информации.
     2.6. К участию в  конкурсном  отборе  не  допускаются  участники,
которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
     2.7.  Сообщение  о  проведении  конкурсного  отбора   размещается
организатором  конкурсного отбора на официальном сайте органа местного
самоуправления (по согласованию) не менее  чем  за  10  дней  до  даты
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
     2.8. Рекомендуется  следующий  состав  информации,  отражаемой  в
заявке участника конкурсного отбора:
     - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора,
почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
     - прежнее наименование участника  конкурсного  отбора,  если  оно
было изменено, и дата смены названия;
     - дата, место и орган регистрации участника  конкурсного  отбора,
организационно-правовая форма;
     - заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
     -  структура  участника  конкурсного  отбора,  наличие  филиалов,
дочерних предприятий;
     - банковские реквизиты;
     - профилирующее направление деятельности;
     - наличие квалифицированных работников;
     - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее
выполненным работам;
     -   наличие   предусмотренной    действующим    законодательством
разрешительной  документации  на  выполнение  работ по энергетическому
обследованию;
     - текущая загруженность  участника  конкурсного  отбора  (наличие
заключенных    договоров    на    выполнение    капитального   ремонта
многоквартирных домов);
     - балансовый отчет  участника  конкурсного  отбора  за  последний
отчетный период;
     -   отсутствие   задолженности   по   обязательным   платежам   и
просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
     - данные о субподрядчиках, которых  участник  конкурсного  отбора
намерен  привлечь  для  выполнения  работ, а также копии лицензий этих
субподрядчиков на соответствующие виды работ;
     - краткое описание предлагаемых работ, в том числе  технологий  и
материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
     - расчет определения стоимости работ и краткое  изложение  других
основных условий предложения подрядчика.
     2.9. Для  определения  победителя  комиссия  учитывает  следующие
показатели:
     -  квалификационный   состав,   профессиональная   компетентность
инженерно-технических кадров - максимальное количество 10 баллов;
      -  опыт  работы   в   сфере   энергетического   обследования   -
максимальное количество 6 баллов;
     - соответствие представленных подрядчиком предложений запросу  на
проведение работ - максимальное количество 5 баллов;
     - снижение заявленной стоимости работ -  3  балла  за  каждый  1%
снижения стоимости;
     - сокращение сроков работ - 5 баллов за каждый месяц;
     - наличие добровольной сертификации  подрядчиков  -  максимальное
количество 5 баллов.
     2.10. Решение  о  выборе  подрядчика  должно  содержать  перечень
подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
     Конкурсный  отбор  признается  несостоявшимся,  если  все  заявки
отклонены.
     2.11. Организацией, определенной по  итогам  конкурсного  отбора,
признается  участник  конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке
комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ  по  капитальному
ремонту  многоквартирного  дома  и  который  набрал большее количество
баллов.
     2.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения  протокола  о
результатах  конкурсного  отбора  направляет  победителю уведомление в
письменной форме о признании его таковым с  приглашением  к  процедуре
подписания договора.
     2.13.   Если  организация,  определенная  по  итогам  конкурсного
отбора,  в  установленный  документацией  срок не подписывает договор,
заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
     В случае если по окончании  срока  подачи  заявок  на  участие  в
конкурсном  отборе  подана  только одна заявка на участие в конкурсном
отборе и она соответствует  требованиям  и  условиям,  предусмотренным
конкурсной   документацией,   заказчик   в  трехдневный  срок  со  дня
рассмотрения  заявки  на  участие  в  конкурсном   отборе   направляет
участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие
в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение  к  процедуре
подписания  договора.  Участник конкурсного отбора, подавший указанную
заявку, подписывает договор в установленный  конкурсной  документацией
срок. (В  редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)

           3. Особенности предоставления субсидии на выполнение       
          мероприятий по капитальному ремонту внутридомовых сетей     
                        многоквартирных домов                         

     3.1. В случае принятия администрацией муниципального  образования
решения  о  предоставлении  средств  субсидии управляющим компаниям на
возмещение  затрат  по  капитальному   ремонту   внутридомовых   сетей
многоквартирных  домов, администрация муниципального образования после
получения средств субсидии предоставляет их  управляющим  компаниям  с
соблюдением  порядка  и условий предоставления субсидии, установленных
муниципальным правовым актом:
     -  для  случаев,  если  мероприятия  осуществляются   управляющей
компанией без привлечения подрядных организаций;
     -  для  случаев,  если  мероприятия  осуществляются   управляющей
компанией с привлечением подрядных организаций.
     3.2.  Администрация  муниципального   образования   совместно   с
управляющей   компанией  с  целью  определения  подрядной  организации
проводит конкурсный отбор в соответствии  с  положением  о  проведении
конкурсного  отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по
капитальному ремонту внутридомовых сетей, утвержденным  администрацией
муниципального образования.
     3.3. Администрация муниципального  образования  осуществляет  все
необходимые    организационно-распорядительные    функции    с   целью
обеспечения проведения конкурсного  отбора,  целевого  и  эффективного
использования субсидии.
     3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее  заседании
присутствуют  не  менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо
простое  большинство  голосов  членов  комиссии,   присутствующих   на
заседании.
     Количество членов комиссии не должно быть четным.
     3.5. Комиссия может выносить  решение  об  отклонении  заявки  на
участие   в   конкурсном  отборе  в  случае  представления  участником
конкурсного отбора недостоверной информации.
     3.6. К участию в  конкурсном  отборе  не  допускаются  участники,
которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
     3.7.  Сообщение  о  проведении  конкурсного  отбора   размещается
организатором  конкурсного отбора на официальном сайте органа местного
самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока  подачи
заявок на участие в конкурсном отборе.
     3.8. Рекомендуется  следующий  состав  информации,  отражаемой  в
заявке участника конкурсного отбора:
     - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора,
почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
     - прежнее наименование участника  конкурсного  отбора,  если  оно
было изменено, и дата смены названия;
     - дата, место и орган регистрации участника  конкурсного  отбора,
организационно-правовая форма;
     - заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
     -  структура  участника  конкурсного  отбора,  наличие  филиалов,
дочерних предприятий;
     - банковские реквизиты;
     - профилирующее направление деятельности;
     - наличие квалифицированных работников;
     - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее
выполненным работам;
     -   наличие   предусмотренной    действующим    законодательством
разрешительной   документации  на  выполнение  работ  по  капитальному
ремонту внутридомовых сетей;
     - наличие производственной базы (техническая оснащенность);
     - объем внебюджетных  инвестиций,  который  участник  конкурсного
отбора   обязуется   привлечь  для  реализации  мероприятия  в  случае
признания его победителем отбора;
     - балансовый отчет  участника  конкурсного  отбора  за  последний
отчетный период;
     -   отсутствие   задолженности   по   обязательным   платежам   и
просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
     - данные о субподрядчиках, которых  участник  конкурсного  отбора
намерен  привлечь  для  выполнения  работ, а также копии лицензий этих
субподрядчиков на соответствующие виды работ;
     - краткое описание предлагаемых работ, в том числе  технологий  и
материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
     - предложение о сокращении потребления коммунального  ресурса  по
итогам реализации мероприятия;
     - расчет определения стоимости работ и краткое  изложение  других
основных условий предложения подрядчика.
     3.9.  Для  определения  победителя  комиссия  учитывает следующие
показатели:
     -  обязательство  о  привлечении   для   реализации   мероприятия
внебюджетных   инвестиций   -   максимальное   количество  40  баллов.
Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора
баллов  (шкала  присваиваемых  участнику  конкурсного  отбора  баллов)
устанавливается в конкурсной  документации  в  зависимости  от  объема
привлекаемых внебюджетных инвестиций;
     -  квалификационный   состав,   профессиональная   компетентность
инженерно-технических  кадров,  деловая репутация, степень надежности,
опыт  работы  в  сфере  капитального  ремонта   внутридомовых   систем
электро-тепло-водоснабжения  и  водоотведения  многоквартирных домов -
максимальное количество 10 баллов;
     - обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по
итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов;
     - наличие  производственной  базы  (техническая  оснащенность)  -
максимальное количество 5 баллов;
     -  соответствие  представленных  участником  конкурсного   отбора
предложений  запросу  на  проведение работ - максимальное количество 5
баллов;
     - снижение заявленной стоимости работ  -  1  балл  за  каждый  1%
снижения стоимости;
     -  предлагаемые   участником   конкурсного   отбора   современные
материалы  и  технологии  выполнения работ - максимальное количество 5
баллов;
     - наличие добровольной сертификации  подрядчиков  –  максимальное
количество 5 баллов.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     3.10. Решение  о  выборе  подрядчика  должно  содержать  перечень
подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
     Конкурсный  отбор  признается  несостоявшимся,  если  все  заявки
отклонены.
     3.11. Организацией, определенной по  итогам  конкурсного  отбора,
признается  участник  конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке
комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который  набрал
большее количество баллов.
     3.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения  протокола  о
результатах  конкурсного  отбора  направляет  победителю уведомление в
письменной форме о признании его таковым с  приглашением  к  процедуре
подписания договора.
     3.13.   Если  организация,  определенная  по  итогам  конкурсного
отбора,  в  установленный  документацией  срок не подписывает договор,
заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
     В случае если по окончании  срока  подачи  заявок  на  участие  в
конкурсном  отборе  подана  только одна заявка на участие в конкурсном
отборе и она соответствует  требованиям  и  условиям,  предусмотренным
конкурсной   документацией,   заказчик   в  трехдневный  срок  со  дня
рассмотрения  заявки  на  участие  в  конкурсном   отборе   направляет
участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие
в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение  к  процедуре
подписания  договора.  Участник конкурсного отбора, подавший указанную
заявку, подписывает договор в установленный  конкурсной  документацией
срок.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     3.14.   В   случае   если   организация,  признанная  победителем
конкурсного   отбора,   или   участник  конкурсного  отбора,  подавший
единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь
для   реализации   мероприятия  внебюджетные  инвестиции,  заключается
трехсторонний  договор,  по  которому  подрядная организация обязуется
исполнить  обязательства  в  соответствии  с предложением, указанным в
конкурсной   заявке,   управляющая   компания  является  заказчиком  и
инвестором,   администрация   муниципального  образования  -  гарантом
возврата  внебюджетных инвестиций, с обязательным включением следующих
положений: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от 03.04.2014 г. N 140)
     - внебюджетные инвестиции  возвращаются  при  условии  достижения
экономии потребления коммунального ресурса;
     -  внебюджетные   инвестиции   возвращаются   за   счет   средств
собственников помещений многоквартирного дома;
     -  решение  собственников  помещений  многоквартирного   дома   о
согласии  возврата  внебюджетных  инвестиций,  в  случае достижения по
итогам   проведенных   мероприятий   экономии   общедомового   расхода
коммунального  ресурса,  принимается  большинством голосов на собрании
собственников  помещений  многоквартирного  дома  в  виде  решения   о
ежемесячном внесении фиксированной суммы с целью возврата внебюджетных
инвестиций  на   расчетный   счет   управляющей   компании   с   целью
последующего   перечисления   подрядной   организации   или  подрядной
организации.
      3.15. Ежемесячная сумма с целью возврата внебюджетных инвестиций
не может превышать суммы, полученной с применением следующей формулы:
                          Х = ОДН1 – ОДН 2, где:                      
     Х – предельный размер платы для одного помещения;
     ОДН1 – расход на общедомовые нужды до  мероприятия  на  основании
показаний месяца, предшествующего началу мероприятия;
     ОДН2 - расход на общедомовые нужды после мероприятия. (В редакции
Постановления         Правительства         Сахалинской        области
от 03.04.2014 г. N 140)
     Собрание собственников  помещений  многоквартирного  дома  вправе
принять  решение  об  установлении большей суммы ежемесячного платежа,
подлежащей выплате инвестору, или о выплате  суммы  с  целью  возврата
внебюджетных инвестиций единовременно.

     4. Особенности предоставления субсидии на выполнение мероприятий 
         по капитальному ремонту и замене уличного освещения          
                                                                      
     4.1. В случае принятия администрацией муниципального  образования
решения   о  предоставлении  средств  субсидии  эксплуатанту  уличного
освещения, администрация муниципального  образования  после  получения
средств  субсидии  на  капитальный  ремонт и замену уличного освещения
предоставляет их в виде субсидии эксплуатанту с соблюдением порядка  и
условий  предоставления субсидии, установленных муниципальным правовым
актом:
     - для случаев, если мероприятия осуществляются эксплуатантом  без
привлечения подрядных организаций;
     - для случаев, если мероприятия  осуществляются  эксплуатантом  с
привлечением подрядных организаций.
     Порядок предоставления субсидии на капитальный  ремонт  и  замену
уличного   освещения   также   должен   содержать   условия   возврата
привлекаемых внебюджетных инвестиций.
     4.2.  Администрация  муниципального   образования   совместно   с
эксплуатантом  с  целью  определения  подрядной  организации  проводит
конкурсный отбор в соответствии с положением о проведении  конкурсного
отбора подрядных организаций на выполнение мероприятий по капитальному
ремонту  и  замене  уличного  освещения,  утвержденным  администрацией
муниципального образования.
     4.3. Администрация муниципального  образования  осуществляет  все
необходимые    организационно-распорядительные    функции    с   целью
обеспечения проведения конкурсного  отбора,  целевого  и  эффективного
использования субсидии.
     4.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее  заседании
присутствуют  не  менее 50% ее членов. Для принятия решения необходимо
простое  большинство  голосов  членов  комиссии,   присутствующих   на
заседании.
     Количество членов комиссии не должно быть четным.
     4.5. Комиссия может выносить  решение  об  отклонении  заявки  на
участие   в   конкурсном  отборе  в  случае  представления  участником
конкурсного отбора недостоверной информации.
     4.6. К участию в  конкурсном  отборе  не  допускаются  участники,
которые находятся в состоянии ликвидации или банкротства.
     4.7.  Сообщение  о  проведении  конкурсного  отбора   размещается
организатором  конкурсного отбора на официальном сайте органа местного
самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока  подачи
заявок на участие в конкурсном отборе.
     4.8. Рекомендуется  следующий  состав  информации,  отражаемой  в
заявке участника конкурсного отбора:
     - полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора,
почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
     - прежнее наименование участника  конкурсного  отбора,  если  оно
было изменено, и дата смены названия;
     - дата, место и орган регистрации участника  конкурсного  отбора,
организационно-правовая форма;
     - заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
     -  структура  участника  конкурсного  отбора,  наличие  филиалов,
дочерних предприятий;
     - банковские реквизиты;
     - профилирующее направление деятельности;
     - наличие квалифицированных работников;
     - опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее
выполненным работам;
     -   наличие   предусмотренной    действующим    законодательством
разрешительной   документации  на  выполнение  работ  по  капитальному
ремонту и замене уличного освещения;
     - наличие производственной базы (техническая оснащенность);
     - объем внебюджетных  инвестиций,  который  участник  конкурсного
отбора   обязуется   привлечь  для  реализации  мероприятия  в  случае
признания его победителем отбора;
     - балансовый отчет  участника  конкурсного  отбора  за  последний
отчетный период;
     -   отсутствие   задолженности   по   обязательным   платежам   и
просроченной задолженности перед третьими лицами за три года;
     - данные о субподрядчиках, которых  участник  конкурсного  отбора
намерен  привлечь  для  выполнения  работ, а также копии лицензий этих
субподрядчиков на соответствующие виды работ;
     - краткое описание предлагаемых работ, в том числе  технологий  и
материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
     - предложение о сокращении потребления коммунального  ресурса  по
итогам реализации мероприятия;
     - расчет определения стоимости работ и краткое  изложение  других
основных условий предложения подрядчика.
     4.9.  Для  определения  победителя  комиссия  учитывает следующие
показатели:
     -  обязательство  о  привлечении   для   реализации   мероприятия
внебюджетных   инвестиций   -   максимальное   количество  40  баллов.
Непосредственное количество присваиваемых участнику конкурсного отбора
баллов  (шкала  присваиваемых  участнику  конкурсного  отбора  баллов)
устанавливается в конкурсной  документации  в  зависимости  от  объема
привлекаемых внебюджетных инвестиций;
     -  квалификационный   состав,   профессиональная   компетентность
инженерно-технических  кадров,  деловая репутация, степень надежности,
опыт  работы  в  сфере  электросетевого  хозяйства  и   автоматических
устройств управления освещением - максимальное количество 10 баллов;
     - обязательство о сокращении потребления коммунального ресурса по
итогам реализации мероприятия - максимальное количество 5 баллов;
     - наличие  производственной  базы  (техническая  оснащенность)  -
максимальное количество 5 баллов;
     -  соответствие  представленных  участником  конкурсного   отбора
предложений  запросу  на  проведение работ - максимальное количество 5
баллов;
     - снижение заявленной стоимости работ  -  1  балл  за  каждый  1%
снижения стоимости;
     -  предлагаемые   участником   конкурсного   отбора   современные
материалы  и  технологии  выполнения работ - максимальное количество 5
баллов;
     - наличие добровольной сертификации  подрядчиков  -  максимальное
количество 5 баллов.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     4.10. Решение  о  выборе  подрядчика  должно  содержать  перечень
подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
     Конкурсный  отбор  признается  несостоявшимся,  если  все  заявки
отклонены.
     4.11. Организацией, определенной по  итогам  конкурсного  отбора,
признается  участник  конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке
комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который  набрал
большее количество баллов.
     4.12. Заказчик в трехдневный срок после утверждения  протокола  о
результатах  конкурсного  отбора  направляет  победителю уведомление в
письменной форме о признании его таковым с  приглашением  к  процедуре
подписания договора.
     4.13.   Если  организация,  определенная  по  итогам  конкурсного
отбора,  в  установленный  документацией  срок не подписывает договор,
заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных.
     В  случае  если  по  окончании  срока  подачи заявок на участие в
конкурсном  отборе  подана  только одна заявка на участие в конкурсном
отборе  и  она  соответствует  требованиям и условиям, предусмотренным
конкурсной   документацией,   заказчик   в  трехдневный  срок  со  дня
рассмотрения   заявки   на  участие  в  конкурсном  отборе  направляет
участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие
в  конкурсном  отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре
подписания  договора.  Участник конкурсного отбора, подавший указанную
заявку,  подписывает  договор в установленный конкурсной документацией
срок.
     (В   редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области
от 03.04.2014 г. N 140)
     4.14.   В   случае   если   организация,  признанная  победителем
конкурсного   отбора,   или   участник  конкурсного  отбора,  подавший
единственную заявку на участие в конкурсном отборе, обязались привлечь
для   реализации   мероприятия  внебюджетные  инвестиции,  заключается
трехсторонний  договор,  по  которому  подрядная организация обязуется
исполнить  обязательства  в  соответствии  с предложением, указанным в
конкурсной  заявке,  эксплуатант  является  заказчиком  и  инвестором,
администрация   муниципального   образования   -   гарантом   возврата
внебюджетных   инвестиций,   с  обязательным  включением  положения  о
возврате   внебюджетных   инвестиций  только  при  условии  достижения
экономии потребления коммунального ресурса. (В  редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 03.04.2014 г. N 140)



Информация по документу
Читайте также