Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.06.2014 № 1000-паАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2014 № 1000-па О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.12.2010 № 2291 (ред. от 25.11.2013) "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города ЮжноСахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочнопоисковому аппарату Центральной городской библиотеки" В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.12.2010 № 2291 (ред. от 25.11.2013) «Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочнопоисковому аппарату Центральной городской библиотеки» (далее Постановление), следующее изменение: 1.1. Преамбулу Постановления изложить в новой редакции: «В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:» 2. Внести в Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от от 06.12.2010 № 2291 (ред. от 25.11.2013), следующие дополнения и изменения: 2.1. Подпункт 3.3.1 изложить в новой редакции: «3.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки.» 2.2. В подпункте 3.5.1 в абзаце 12 слово «постановлением» заменить на слово «распоряжением». 2.3. В подпункте 3.5.1 в абзаце 14 слова и цифры «от 21.09.2010 № 1708 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» заменить словами и цифрами «от 11.12.2013 № 2262-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг». 2.4. Пункт 3.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции: «3.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет должностному лицу МУ ЦБС заявление по форме (приложение № 1) либо в произвольной форме. 3.6.2. Заявление может быть направлено в МУ ЦБС по почте (в том числе по электронной). Заявление должно соответствовать требованиям: -текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники; -фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование -для юридических лиц) заявителя, его место жительства (место нахождения -для юридических лиц); - наличие подписи заявителя; -в случае если заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги по электронной почте -наличие в заявлении адреса электронной почты.» 2.5. Пункт 3.8. «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» изложить в новой редакции: «3.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.» 2.6. Пункт 3.11. «Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги» изложить в новой редакции: «3.11. Прием и регистрация заявления о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки 3.11.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении информации является поступление в МУ ЦБС заявления, с учетом требования пункта 3.6 настоящего административного регламента. 3.11.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, является специалист МУ «ЦБС», ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в МУ «ЦБС», в должностные обязанности которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее – КИМУ). При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия: -принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю, под роспись о получении копии заявления, со штампом о регистрации, в течение 15 минут с момента обращения заявителя; -направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующего административного действия в срок, установленный настоящим регламентом. При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя пи этом следующие действия: -принимает и регистрирует заявление в КИМУ в течение одного дня с момента поступления в МУ ЦБС; -готовит и отправляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой и номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в течение одного дня с момента поступления в МУ «ЦБС»; -направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующего административного действия в течение одного дня с момента поступления в МУ «ЦБС». При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал или федеральный портал, либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия: - распечатывает и регистрирует заявление в КИМУ в течение одного дня с момента поступления в МУ «ЦБС»; -подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, номера регистрации, даты получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги, в течение одного дня с момента поступления в МУ «ЦБС»; -направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующего административного действия в течение одного дня с момента поступления в МУ «ЦБС». 3.11.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления, является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов. 3.11.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в МБУ «ЦБС». 3.11.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за осуществление следующего административного действия настоящего регламента. 3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в КИМУ. 3.11.7. Порядок передачи результата административного действия заключается в инициализации процесса осуществления следующего административного действия в системе контроля исполнения муниципальной услуги и фактической передачи заявления ответственному должностному лицу в срок установленный настоящим регламентом.» 2.7. В подпункте 3.12.5 адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области «http://rgu.admsakhalin.ru.» заменить на адрес «http://uslugi.admsakhalin.ru.». 2.8. Пункт 3.13 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги» изложить в новой редакции: «3.13.1. Показатели доступности предоставления услуги: -доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги – не менее 100%; -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска – не менее 80%. 3.13.2. Показатели качества предоставления услуги: -доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги - не менее 100% от общего числа заявителей; -доля случаев предоставления услуги в установленный срок – не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги – не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги – не менее 100% от общего числа заявителей; -доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга – не менее 80% от общего числа заявителей; -отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.» 2.9. Раздел III дополнить пунктом 3.14 следующего содержания: «3.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3.14.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/. 3.14.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через «Личный кабинет» предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления. 3.14.3. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Южно-Сахалинска. 3.14.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги. 3.14.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.» 2.10. Подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции: «4.2.2. Доступ заявителя к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на сайте МУ ЦБС: http://ys-citylibrary.ru.” 2.11. Раздел IV дополнить пунктом 4.3. следующего содержания: «4.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 4.3.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра (далее МФЦ). 4.3.2. Прием и регистрация заявления МФЦ. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее — АИС МФЦ). 4.3.3. Составление реестра и передача заявления в МУ ЦБС. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ передает документы ответственному специалисту МУ ЦБС, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ. 4.3.4. Получение результата предоставления услуги из МУ ЦБС. Ответственный специалист МУ ЦБС уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00. 4.3.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата услуги. 4.3.6. Передача результата предоставления услуги заявителю. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.» 2.12. В подпункте 6.1.1. исключить абзац 5. 2.13. В подпункте 6.1.1. абзацы 6 и 7 считать соответственно 5 и 6. 2.14. Подпункт 6.2.1. изложить в следующей редакции: «6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу: -жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления культуры администрации города и специалистов МУ ЦБС подается начальнику Управления культуры администрации города; -жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления культуры администрации города подается вице-мэру по социальному развитию; -жалоба на решения и действия (бездействие) вице-мэра по социальному развитию подается мэру города Южно-Сахалинска; -жалоба на решение, принятое администрацией города ЮжноСахалинска, подается мэру города Южно-Сахалинска.» 2.15. Дополнить раздел VI подпунктами 6.2.9., 6.2.10 следующего содержания: «6.2.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6.2.10. В случае не согласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд, в порядке, установленном действующим законодательством». 2.16. Приложение к Административному регламенту «Блок схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной городской библиотеки» изложить в новой редакции (приложение № 2). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города ЮжноСахалинска. 4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|