Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.06.2014 № 1000-па

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 04.06.2014 № 1000-па


    О внесении изменений и дополнений в постановление администрации 
города  Южно-Сахалинска  от  06.12.2010 № 2291 (ред. от 25.11.2013) 
"Об  утверждении  Административного  регламента Управления культуры 
администрации города ЮжноСахалинска по предоставлению муниципальной 
услуги   "Предоставление  доступа  к  справочнопоисковому  аппарату  
Центральной городской библиотеки"


    В  соответствии  со  ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 
131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации»,  ст.  37  Устава  городского  округа «Город 
Южно-Сахалинск»  администрация города Южно-Сахалинска постановляет: 

    1.  Внести в постановление администрации города Южно-Сахалинска 
от   06.12.2010   №  2291  (ред.  от  25.11.2013)  «Об  утверждении  
Административного   регламента  Управления  культуры  администрации  
города   Южно-Сахалинска  по  предоставлению  муниципальной  услуги  
«Предоставление  доступа к справочнопоисковому аппарату Центральной 
городской  библиотеки»  (далее Постановление), следующее изменение: 
    1.1.  Преамбулу  Постановления  изложить  в  новой редакции: «В 
соответствии  со  ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской  Федерации»,  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ 
«Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг»,   распоряжением   Правительства   Российской  Федерации  от  
17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных 
государственных    и   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   
электронном   виде»,   ст.   37  Устава  городского  округа  «Город  
Южно-Сахалинск»,      постановлением      администрации      города      
Южно-Сахалинска  от  11.12.2013  №  2262-па "Об утверждении Порядка 
разработки     и     утверждения    административных    регламентов    
предоставления    муниципальных    услуг»    администрация   города   
Южно-Сахалинска постановляет:»

    2.  Внести  в  Административный  регламент  Управления культуры 
администрации     города    Южно-Сахалинска    по    предоставлению    
муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому 
аппарату    Центральной    городской    библиотеки»,   утвержденный   
постановлением   администрации   города   Южно-Сахалинска   от   от   
06.12.2010  №  2291  (ред.  от  25.11.2013), следующие дополнения и 
изменения:
2.1.    Подпункт    3.3.1    изложить    в    новой   редакции:   
    «3.3.1.   Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   
является  предоставление  доступа  к  справочно-поисковому аппарату 
Центральной городской библиотеки.»
    2.2.  В  подпункте  3.5.1  в  абзаце  12 слово «постановлением» 
заменить на слово «распоряжением».
    2.3. В подпункте 3.5.1 в абзаце 14 слова и цифры «от 21.09.2010 
№ 1708
    «О    Порядке   разработки   и   утверждения   административных   
регламентов  муниципальных  услуг»  заменить  словами и цифрами «от 
11.12.2013   №   2262-па   «Об  утверждении  Порядка  разработки  и  
утверждения     административных     регламентов     предоставления     
муниципальных услуг».
    2.4. Пункт 3.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых 
для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции: 
    «3.6.1.    Для   получения   муниципальной   услуги   заявитель   
представляет   должностному   лицу   МУ   ЦБС  заявление  по  форме  
(приложение     №     1)     либо     в     произвольной     форме.     
    3.6.2. Заявление может быть направлено в МУ ЦБС по почте (в том 
числе по электронной).
Заявление должно соответствовать требованиям:
    -текст  написан  разборчиво  от  руки  или  при  помощи средств 
электронной техники;
    -фамилия,   имя,  отчество  (при  наличии)  (наименование  -для  
юридических  лиц) заявителя, его место жительства (место нахождения 
-для юридических лиц);
- наличие подписи заявителя;
    -в    случае   если   заявитель   желает   получить   результат   
предоставления муниципальной услуги по электронной почте -наличие в 
заявлении адреса электронной почты.»

    2.5.  Пункт 3.8. «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в 
предоставлении  муниципальной  услуги»  изложить  в новой редакции: 
    «3.8.  Оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  
услуги нет.»
    2.6.   Пункт   3.11.  «Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  
предоставлении  муниципальной  услуги»  изложить  в новой редакции: 
    «3.11. Прием и регистрация заявления о предоставлении доступа к 
справочно-поисковому   аппарату  Центральной  городской  библиотеки  
    3.11.1.  Основанием  для  начала  административного действия по 
приему и регистрации заявления о предоставлении информации является 
поступление  в  МУ  ЦБС  заявления,  с учетом требования пункта 3.6 
настоящего административного регламента.

    3.11.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию 
заявления  о  предоставлении  информации,  является  специалист  МУ  
«ЦБС», ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших 
в  МУ  «ЦБС», в должностные обязанности которого входит регистрация 
заявления  путем внесения в электронную систему контроля исполнения 
муниципальных         услуг         (далее         –         КИМУ).         
    При  личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное 
за  прием  и  регистрацию документов, принимает заявление, выполняя 
при       этом       следующие      административные      действия:      

    -принимает  и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления 
ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема 
документов  от заявителя, даты получения результата предоставленной 
услуги,   передает   заявителю,   под  роспись  о  получении  копии  
заявления,  со  штампом о регистрации, в течение 15 минут с момента 
обращения заявителя;

    -направляет  зарегистрированное  заявление  должностному  лицу,  
ответственному   за   осуществление   следующего  административного  
действия    в    срок,    установленный    настоящим   регламентом.   

    При   поступлении   документов   по   почте  должностное  лицо,  
ответственное   за   прием   и  регистрацию  документов,  принимает  
заявление,     выполняя     пи     этом     следующие     действия:     

    -принимает и регистрирует заявление в КИМУ в течение одного дня 
с         момента        поступления        в        МУ        ЦБС;        

    -готовит и отправляет простым почтовым отправлением уведомление 
заявителю   с   датой  и  номером  регистрации  и  датой  получения  
результата  предоставляемой  услуги,  описанием  порядка  получения  
информации  о  ходе  предоставления  услуги  в течение одного дня с 
момента          поступления          в          МУ          «ЦБС»;          


    -направляет  зарегистрированное  заявление  должностному  лицу,  
ответственному   за   осуществление   следующего  административного  
действия  в  течение  одного  дня с момента поступления в МУ «ЦБС». 

    При поступлении заявления в электронном виде через региональный 
портал   или   федеральный   портал,   либо  по  электронной  почте  
должностное  лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, 
принимает  заявление,  выполняя при этом следующие административные 
действия:

    -  распечатывает  и  регистрирует  заявление  в  КИМУ в течение 
одного     дня     с    момента    поступления    в    МУ    «ЦБС»;    
    -подтверждает факт получения заявления по электронной почте или 
через  федеральный,  региональный  порталы  ответным  сообщением  в  
электронном   виде  с  указанием  даты,  номера  регистрации,  даты  
получения  результата  предоставляемой  услуги,  описанием  порядка  
получения информации о ходе предоставления услуги, в течение одного 
дня      с      момента      поступления      в      МУ      «ЦБС»;      

    -направляет  зарегистрированное  заявление  должностному  лицу,  
ответственному   за   осуществление   следующего  административного  
действия  в  течение  одного  дня с момента поступления в МУ «ЦБС». 

    3.11.3.  Критерием  принятия  решения  в  приеме  и регистрации 
заявления,  является  соответствие  установленной  формы заявления, 
заполнение всех необходимых реквизитов.
    3.11.4.   Прием   и   регистрация  заявления  о  предоставлении  
информации  осуществляется  в  течение  одного  дня  с  момента его 
поступления в МБУ «ЦБС».
    3.11.5.   Результатом   исполнения  административного  действия  
является   регистрация  и  передача  заявления  должностному  лицу,  
ответственному   за   осуществление   следующего  административного  
действия настоящего регламента.
    3.11.6.     Способом     фиксации     результата     выполнения     
административной  процедуры  является регистрация заявления в КИМУ. 
    3.11.7.  Порядок передачи результата административного действия 
заключается   в  инициализации  процесса  осуществления  следующего  
административного    действия   в   системе   контроля   исполнения   
муниципальной    услуги    и    фактической    передачи   заявления   
ответственному  должностному  лицу  в  срок установленный настоящим 
регламентом.»
    2.7.   В   подпункте   3.12.5   адрес   регионального   портала   
государственных   и   муниципальных   услуг   Сахалинской   области   
«http://rgu.admsakhalin.ru.»        заменить        на        адрес        
«http://uslugi.admsakhalin.ru.».
    2.8.    Пункт   3.13   «Показатели   доступности   и   качества   
муниципальной     услуги»     изложить     в     новой    редакции:    
«3.13.1.    Показатели   доступности   предоставления   услуги:   
-доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке
                  и условиях предоставления услуги – не менее 100%;
    -доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения 
в   администрацию   города   Южно-Сахалинска   –   не   менее  80%.  

3.13.2.     Показатели    качества    предоставления    услуги:    
    -доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для 
предоставления  услуги  - не менее 100% от общего числа заявителей; 
    -доля  случаев  предоставления услуги в установленный срок – не 
менее       100%       от       общего       числа      заявителей;      
    -доля  заявителей,  удовлетворенных временем ожидания в очереди 
при  получении  услуги  – не менее 100% от общего числа заявителей; 
    -доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью 
сотрудника,  взаимодействующего  с  заявителем  при  предоставлении  
услуги    –   не   менее   100%   от   общего   числа   заявителей;   

    -доля  заявителей,  удовлетворенных  комфортностью помещения, в 
котором  предоставлена  услуга  –  не  менее  80%  от  общего числа 
заявителей;
-отсутствие   жалоб   на   качество   предоставления   услуги.»   

2.9.  Раздел  III дополнить пунктом 3.14 следующего содержания: 
    «3.14.  Иные  требования,  в  том числе учитывающие особенности 
предоставления  услуг  в многофункциональных центрах предоставления 
государственных  и муниципальных услуг и особенности предоставления 
муниципальной        услуги        в       электронной       форме.       
    3.14.1.   Заявителю   предоставляется   доступ  к  сведениям  о  
муниципальной  услуге  на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/. 
    3.14.2.   Заявителю   предоставляется   доступ  к  сведениям  о  
муниципальной   услуге   и   возможность   подать  необходимые  для  
предоставления  услуги  документы  в  электронном  виде на Едином и 
Региональном   порталах   государственных   и  муниципальных  услуг  
(функций)    при    условии    наличия   технической   возможности,   
универсальной  электронной  карты,  электронной  цифровой  подписи.  
При подаче документов в электронном виде через Единый и 
    Региональный   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  
(функций)   заявителю   через   «Личный   кабинет»  предоставляется  
информация        о        ходе       рассмотрения       заявления.       

    3.14.3.    Заявителю   предоставляется   возможность   оказания   
муниципальной     услуги    по    принципу    «одного    окна»    в    
многофункциональном   центре   предоставления   государственных   и   
муниципальных   услуг,  при  условии  предоставления  муниципальной  
услуги  в  рамках Соглашения о взаимодействии между государственным 
бюджетным   учреждением  Сахалинской  области  «Многофункциональный  
центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  и  
администрацией города Южно-Сахалинска.


    3.14.4.  Заявителю  предоставляется  возможность  копирования и 
заполнения  в электронной форме запроса для получения муниципальной 
услуги.
    3.14.5.   Заявителю   предоставляется   возможность   получения   
сведений  о  ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной 
услуги.»
2.10.   Подпункт   4.2.2   изложить   в   следующей   редакции:   
    «4.2.2.   Доступ   заявителя  к  справочно-поисковому  аппарату  
Центральной           городской           библиотеки          через          
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на сайте МУ ЦБС: 
http://ys-citylibrary.ru.”
2.11. Раздел IV дополнить пунктом 4.3. следующего содержания: 
    «4.3.   Особенности   выполнения  административных  процедур  в  
многофункциональном центре
    4.3.1.   Размещение   информации   о   порядке   предоставления   
муниципальной услуги в помещении многофункционального центра (далее 
МФЦ).
4.3.2.      Прием      и     регистрация     заявления     МФЦ.     
    При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги 
специалист  МФЦ выдает расписку о получении и регистрации заявления 
в  автоматизированной информационной системе МФЦ (далее — АИС МФЦ). 

    4.3.3.  Составление  реестра  и  передача  заявления  в МУ ЦБС. 
Специалист  МФЦ  составляет  и передает курьеру МФЦ реестр передачи 
дел с описью документов.
    Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи 
заявления  в  МФЦ  передает документы ответственному специалисту МУ 
ЦБС,  который  проставляет  подпись,  дату  и  время приема, в день 
поступления         заявления         от        курьера        МФЦ.        

4.3.4.  Получение  результата  предоставления услуги из МУ ЦБС. 
    Ответственный  специалист  МУ  ЦБС  уведомляет МФЦ о готовности 
результата   предоставления   услуги  не  позднее  1  рабочего  дня  
предшествующего  дню  истечения срока предоставления услуги. Курьер 
МФЦ  получает  результат  услуги  в  день  поступления информации о 
готовности   результата,   а  в  случае  поступления  информации  о  
готовности  результата  после  16.00  на  следующий  день до 12.00. 

    4.3.5.   Передача   результата   предоставления  услуги  и  его  
регистрация в АИС МФЦ.
    Специалист  МФЦ  вносит  информацию  о  поступлении  результата  
оказанной  услуги  в  АИС МФЦ и информирует заявителя о возможности 
получения результата услуги.

    4.3.6.  Передача  результата  предоставления  услуги заявителю. 
Специалист  МФЦ  выдает  результат  оказанной  услуги  заявителю  и  
фиксирует  факт  принятия  заявителем результата оказанной услуги.» 
2.12.     В     подпункте    6.1.1.    исключить    абзац    5.    
    2.13.  В подпункте 6.1.1. абзацы 6 и 7 считать соответственно 5 
и 6.
2.14.   Подпункт   6.2.1.   изложить   в   следующей  редакции:  
    «6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе 
или  в  электронной  форме  в  орган, предоставляющий муниципальную 
услугу:
    -жалоба   на   действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  
Управления  культуры  администрации  города  и  специалистов МУ ЦБС 
подается   начальнику  Управления  культуры  администрации  города;  
    -жалоба   на   решения   и  действия  (бездействие)  начальника  
Управления  культуры  администрации  города  подается  вице-мэру по 
социальному развитию;
    -жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  вице-мэра  по  
социальному   развитию   подается   мэру   города  Южно-Сахалинска;  
    -жалоба    на    решение,    принятое   администрацией   города   
ЮжноСахалинска,     подается    мэру    города    Южно-Сахалинска.»    

    2.15. Дополнить раздел VI подпунктами 6.2.9., 6.2.10 следующего 
содержания:
    «6.2.9.   Заявитель  имеет  право  на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
    6.2.10.  В  случае  не  согласия  с  решением  и действием (или 
бездействием)  органа местного самоуправления, а также должностного 
лица,  предоставляющих  государственную  услугу, принятым по жалобе 
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин 
имеет  право обратиться в суд, в порядке, установленном действующим 
законодательством».
    2.16.  Приложение  к  Административному  регламенту «Блок схема 
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Центральной 
городской  библиотеки»  изложить в новой редакции (приложение № 2). 
    3.    Опубликовать    настоящее    постановление    в    газете    
«Южно-Сахалинск   сегодня»   и   разместить  на  официальном  сайте  
администрации города ЮжноСахалинска.
    4.   Контроль  исполнения  постановления  администрации  города  
возложить     на     вице-мэра     по     социальному     развитию.

     
         Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин
















Информация по документу
Читайте также