Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 № 430ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 сентября 2014 г. № 430 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 № 161 «Об утверждении государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)» В целях приведения государственной программы «Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)» в соответствие с Законом Сахалинской области от 05.12.2013 № 112-ЗО «Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» и эффективной реализации государственной поддержки коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу «Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 № 161 (далее - Программа), изложив в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 6 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. Дополнить Программу приложением № 7, изложив его в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 04 сентября 2014 г. № 430 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу Сахалинской области "Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)" Внести в государственную программу Сахалинской области «Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)» (далее - Программа) следующие изменения: 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ Государственной программы Сахалинской области |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование |«Совершенствование системы государственного| |государственной |управления (2014 - 2020 годы)» | |программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Аппарат Губернатора и Правительства| |исполнитель |Сахалинской области | |государственной | | |программы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Соисполнители Программы|Департамент внутренней политики аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области. | | |Департамент кадровой политики аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области. | | |Управление коренных народов Севера аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области. | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство спорта, туризма и молодежной| |государственной |политики Сахалинской области. | |программы |Министерство строительства Сахалинской| | |области. | | |Министерство сельского хозяйства, торговли и| | |продовольствия Сахалинской области. | | | | | |Министерство здравоохранения Сахалинской| | |области. | | |Министерство культуры Сахалинской области. | | |Министерство образования Сахалинской области. | | |Министерство социальной защиты Сахалинской| | |области. | | |Министерство транспорта и дорожного хозяйства| | |Сахалинской области. | | |Министерство энергетики и| | |жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской| | |области. | | |Министерство имущественных и земельных| | |отношений Сахалинской области. | | |Министерство природных ресурсов и охраны | | | окружающей среды Сахалинской области. | | |Управление делами Губернатора и Правительства| | |Сахалинской области | | |Департамент делопроизводства и организационной| | |работы аппарата Губернатора и Правительства| | |Сахалинской области. | | |Аналитический департамент аппарата Губернатора| | |и Правительства Сахалинской области. | | |Департамент информационной политики аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области. | | |Иные органы исполнительной власти Сахалинской| | |области, образовательные и иные организации,| | |определяемые на конкурсной основе в| | |соответствии с действующим законодательством. | | |Муниципальные образования Сахалинской области.| |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |1. Подпрограмма «Устойчивое развитие коренных| |государственной |малочисленных народов Севера Сахалинской| |программы |области на 2014 - 2020 годы». | | |2. Подпрограмма «Государственная региональная| | |поддержка социально ориентированных| | |некоммерческих организаций в Сахалинской| | |области на 2014 - 2020 годы». | | |3. Подпрограмма «Реформирование и развитие| | |системы государственной гражданской службы| | |Сахалинской области (2014 - 2015 годы)» | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цели государственной |Основными целями Программы являются: | |программы |- обеспечение эффективности государственного| | |управления; | | |- повышение уровня организации работы органов| | |исполнительной власти Сахалинской области,| | |структурных подразделений аппарата Губернатора| | |и Правительства Сахалинской области и| | |подведомственных им учреждений и оптимизация| | |их структуры; | | |- создание условий для повышения эффективности| | |деятельности органов местного самоуправления| | |Сахалинской области по важнейшим| | |социально-экономическим сферам| | |жизнедеятельности муниципальных образований| | |Сахалинской области; | | |- развитие гражданского общества; | | |- формирование активной гражданской позиции| | |населения Сахалинской области; | | |- расширение информационного поля Сахалинской| | |области в целях распространения объективной и| | |полноценной информации о| | |социально-экономическом развитии Сахалинской| | |области; | | |- завершение создания системы управления| | |государственной гражданской службой| | |Сахалинской области, формирование| | |высококвалифицированного кадрового состава| | |государственной гражданской службы; | | |- создание в Сахалинской области условий для| | |формирования устойчивого развития коренных| | |малочисленных народов Севера Сахалинской| | |области на основе укрепления их| | |социально-экономического потенциала при| | |сохранении исконной среды обитания,| | |традиционного образа жизни и культурных| | |ценностей этих народов | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Задачи государственной |Для достижения целей Программы требуется| |программы |решение следующих задач: | | |- государственная поддержка развития| | |институтов гражданского общества и| | |стимулирования гражданских и общественных| | |инициатив в Сахалинской области; | | |- поощрение органов местного самоуправления| | |Сахалинской области, достигших наиболее| | |высоких показателей эффективности| | |деятельности; | | |- проведение внутреннего аудита деятельности| | |органов исполнительной власти Сахалинской| | |области, структурных подразделений аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области и подведомственных им учреждений; | | |- обеспечение участия населения Сахалинской| | |области в общественно значимых мероприятиях,| | |проводимых на территории Сахалинской области; | | |- исследование общественного мнения на| | |важнейшие политические и| | |социально-экономические процессы, протекающие| | |в области; | | |- обеспечение информационной открытости| | |Губернатора, Правительства Сахалинской| | |области, Сахалинской областной Думы; | | |- размещение информации о| | |социально-экономическом развитии Сахалинской| | |области, деятельности Губернатора и| | |Правительства Сахалинской области в различных| | |источниках средств массовой информации; | | |- совершенствование правовой основы| | |государственной гражданской службы Сахалинской| | |области; | | |- внедрение эффективных технологий и| | |современных методов кадровой работы,| | |направленных на повышение профессиональной| | |компетентности государственных гражданских| | |служащих, обеспечение условий для их| | |результативной профессиональной служебной| | |деятельности; | | |- развитие и модернизация традиционной| | |хозяйственной деятельности коренных народов| | |Севера; | | |- развитие и модернизация инфраструктуры в| | |местах традиционного проживания и традиционной| | |хозяйственной деятельности коренных народов| | |Севера; | | |- развитие сферы образования, культуры и| | |медицинского обслуживания коренных народов| | |Севера, в том числе проведение этнокультурных| | |мероприятий; | | |- государственная поддержка общественных| | |объединений коренных народов Севера | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Программа рассчитана на семь лет, с 2014 по| |реализации Программы |2020 год, и осуществляется в один этап | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования Программы на 2014 -| |финансирования |2020 годы составляет 2335677,48 тыс. рублей,| |государственной |в том числе по годам: | |программы |2014 – 315111,85 тыс. рублей; | | |2015 - 338535,30 тыс. рублей. | | |2016 - 356489,63 тыс. рублей; | | |2017 - 306642,94 тыс. рублей; | | |2018 - 328479,79 тыс. рублей; | | |2019 - 343939,25 тыс. рублей; | | |2020 - 346478,72 тыс. рублей; | | | | | |Объем финансирования мероприятий Программы из| | |бюджета Сахалинской области в 2014 - 2020| | |годах составляет 2197193,8 тыс. рублей, в том| | |числе по годам: | | |2014 – 296170,5 тыс. рублей; | | |2015 - 318414,1 тыс. рублей. | | |2016 - 337131,7 тыс. рублей; | | |2017 - 287272,9 тыс. рублей; | | |2018 - 308394,7 тыс. рублей; | | |2019 - 323341,4 тыс. рублей; | | |2020 - 326468,5 тыс. рублей. | | |Подпрограмма «Государственная региональная| | |поддержка социально ориентированных| | |некоммерческих организаций в Сахалинской| | |области на 2014 - 2020 годы» - 31575,0 тыс.| | |рублей: | | |2015 - 4571,0 тыс. рублей; | | |2016 - 4836,1 тыс. рублей; | | |2017 - 5111,8 тыс. рублей; | | |2018 - 5398,0 тыс. рублей; | | |2019 - 5684,1 тыс. рублей; | | |2020 - 5974,0 тыс. рублей. | | |Подпрограмма «Реформирование и развитие| | |системы государственной гражданской службы| | |Сахалинской области (2014 - 2015 годы)» - не| | |влечет расходов бюджета Сахалинской области. | | |Подпрограмма «Устойчивое развитие коренных| | |малочисленных народов Севера Сахалинской| | |области на 2014 - 2020 годы» – 204114,8 тыс.| | |рублей: | | |2014 - 29961,5 тыс. рублей; | | |2015 - 31042 тыс. рублей; | | |2016 - 23359,3 тыс. рублей; | | |2017 - 23480,4 тыс. рублей; | | |2018 - 30630,9 тыс. рублей; | | |2019 - 35758,5 тыс. рублей; | | |2020 - 29882,2 тыс. рублей. | | |Объем финансирования из федерального бюджета| | |составляет 22387,2 тыс. рублей, в том числе по| | |годам: | | |2014 - 2299,2 тыс. рублей; | | |2015 - 3348,0 тыс. рублей; | | |2016 - 3348,0 тыс. рублей; | | |2017 - 3348,0 тыс. рублей; | | |2018 - 3348,0 тыс. рублей; | | |2019 - 3348,0 тыс. рублей; | | |2020 - 3348,0 тыс. рублей. | | |Объем финансирования из территориальных| | |государственных внебюджетных фондов составляет| | |95718,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2014 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2015 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2016 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2017 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2018 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2019 - 13674,0 тыс. рублей; | | |2020 - 13674,0 тыс. рублей. | | |Прогнозный объем финансирования из| | |консолидированных бюджетов муниципальных| | |образований Сахалинской области составляет| | |20378,48 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2014 - 2968,15 тыс. рублей; | | |2015 - 3099,20 тыс. рублей; | | |2016 - 2335,93 тыс. рублей; | | |2017 - 2348,04 тыс. рублей; | | |2018 - 3063,09 тыс. рублей; | | |2019 - 3575,85 тыс. рублей; | | |2020 - 2988,22 тыс. рублей | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——| |Целевые индикаторы |- оценка уровня осведомленности населения о| | |государственной |деятельности Правительства Сахалинской области| | |программы и их |и Губернатора Сахалинской области - 30| | |количественные значения|процентов; | | | |- количество организованных мероприятий,| | | |посвященных праздничным юбилейным датам| | | |муниципальных образований в Сахалинской| | | |области, - 27 единиц; | | | |- количество размещенных материалов в| | | |федеральном, областном эфире телевещания, в| | | |эфире радиовещания - 5775 единиц; | | | |- количество материалов в печатных средствах| | | |массовой информации, в газете «Губернские| | | |ведомости», в дайджесте газеты «Губернские| | | |ведомости» для Курильских островов, в газете| | | |«Сэ Коре Синмун» - 21511 единиц; | | | |- количество размещенных материалов через| | | |федеральные, областные информационные| | | |агентства - 24430 единиц; | | | |- количество журналистов Сахалинской области,| | | |принимающих участие в региональных и| | | |общероссийских профессиональных конкурсах, -| | | |62 человека; | | | |- число мероприятий Общественной палаты,| | | |направленных на укрепление институтов| | | |гражданского общества и развивающих| | | |общественные инициативы, - 67 единиц; | | | |- численность представителей коренных народов| | | |Севера - 4095 человек; | | | |- численность представителей коренных народов| | | |Севера, занятых постоянно в общинах и родовых| | | |хозяйствах коренных народов Севера, - 200| | | |человек; | | | |- количество общин и родовых хозяйств коренных| | | |народов Севера - 71 единица; | | | |- количество общин и родовых хозяйств коренных| | | |народов Севера, получивших государственную| | | |поддержку (рыболовство, оленеводство,| | | |промысловая охота, собирательство, этнотуризм,| | | |художественные промыслы и народные ремесла,| | | |собаководство), - 53 единицы; | | | |- приобретение оборудования для обеспечения| | | |коммунальной и энергетической инфраструктурой| | | |коренных народов Севера - 7 единиц; | | | |- количество общеобразовательных и дошкольных| | | |учреждений, которые оснащены оборудованием,| | | |инструментами и материалами для использования| | | |в кабинетах труда, технологических мастерских| | | |и спортивных залах, получивших государственную| | | |поддержку в приобретении транспорта,| | | |учебников и методических пособий, детской| | | |художественной литературы, сборников на языках| | | |коренных народов Севера, - 12 единиц; | | | |- количество участников мероприятий| | | |(праздников) коренных народов Севера,| | | |проведенных с применением мер государственной| | | |поддержки, - 1720 человек; | | | |- количество общественных организаций коренных| | | |народов Севера, получивших государственную| | | |поддержку, - 4 единицы; | | | |- численность представителей коренных народов| | | |Севера, получающих профессиональное| | | |образование за счет государственной поддержки,| | | |- 72 человека; | | | |- доля граждан, принимающих участие в| | | |деятельности некоммерческих организаций,| | | |получивших финансовую поддержку из средств| | | |областного бюджета, в общей численности| | | |населения - 1 процент; | | | | | | | |- доля граждан, принимающих участие в| | | |деятельности некоммерческих организаций,| | | |осуществляющих деятельность по патриотическому| | | |воспитанию, получивших финансовую поддержку| | | |из средств областного бюджета, в общей| | | |численности населения – 1 процент; | | | |- доля должностей государственной службы, для| | | |которых утверждены должностные регламенты,| | | |соответствующие установленным требованиям, -| | | |100 процентов; | | | |- доля государственных гражданских служащих, в| | | |должностные обязанности которых входит| | | |участие в противодействии коррупции, прошедших| | | |обучение по программам дополнительного| | | |профессионального образования в указанной| | | |сфере деятельности, - 100 процентов; | | | |- доля государственных служащих, прошедших| | | |аттестацию, - 100 процентов; | | | |- доля государственных служащих, должностные| | | |регламенты которых содержат показатели| | | |результативности, - 100 процентов; | | | |- число государственных служащих, прошедших| | | |профессиональную переподготовку, повышение| | | |квалификации и стажировку, в том числе за| | | |пределами территории Российской Федерации, -| | | |100 процентов; | | | |- доля вакантных должностей государственной| | | |службы, замещаемых на основе назначения из| | | |кадрового резерва, сформированного на|» | | |конкурсной основе, - не менее 10 процентов. | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————|——| 2. Наименования разделов 1 – 11 изложить в редакции: - «1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития». - «2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы». - «3. Прогноз конечных результатов государственной программы». - «4. Сроки и этапы реализации государственной программы». - «5. Перечень мероприятий государственной программы». - «6. Характеристика мер правового регулирования государственной программы». - «7. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы». - «8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) государственной программы». - «9. Ресурсное обеспечение государственной программы». - «10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы». - 11. Методика оценки эффективности государственной программы». 3. Внести изменения в раздел 6, заменив в нем слова и цифру «в приложении № 2» словами и цифрой «в приложении № 3». 4. Раздел 9 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции: «Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, - 2335677,48 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного и федерального бюджетов представлено в приложении № 5 к настоящей Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 6 к настоящей Программе.». 5. Раздел 11 «Методика оценки эффективности государственной программы» изложить в следующей редакции: «Методика оценки эффективности Программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее – Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы. Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул: 1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi / ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi / ЗИфi, где: СДi – степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы; ЗИфi – значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi – плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi / N, где: СД – степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N – число индикаторов (показателей) в государственной программе. 2) Степень реализации мероприятий: СРм = Мф / Мп, где: СРм – степень реализации мероприятий государственной программы; Мф – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3) Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф / Рп, где: ССур – степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы; Рф – фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Рп – плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году. 4) Интегральный показатель эффективности государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj ) / 3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы. 5) Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: ПКЭ = Сумма ПЭj / К, где: ПКЭ – показатель комплексной эффективности государственной про-граммы; К – количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1) – 5) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность государственной программы при-знается неудовлетворительной.». 6. Изложить паспорт подпрограммы 1 Программы в следующей редакции: «12. ПАСПОРТ подпрограммы 1 Государственной программы Сахалинской области |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование |«Устойчивое развитие коренных малочисленных | |подпрограммы 1 |народов Севера Сахалинской области на 2014 -| | |2020 годы» | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Управление коренных народов Севера аппарата| |исполнитель Подпрограммы|Губернатора и Правительства Сахалинской| |1 |области | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство спорта, туризма и молодежной| |подпрограммы 1 |политики Сахалинской области. | | |Министерство строительства Сахалинской| | |области. | | |Министерство сельского хозяйства, торговли и| | |продовольствия Сахалинской области. | | |Министерство здравоохранения Сахалинской| | |области. | | |Министерство культуры Сахалинской области. | | |Министерство образования Сахалинской| | |области. | | |Министерство социальной защиты Сахалинской| | |области. | | |Министерство энергетики и| | |жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской| | |области. | | |Министерство природных ресурсов и охраны| | |окружающей среды Сахалинской области. | | |Министерство транспорта и дорожного| | |хозяйства Сахалинской области. | | |Министерство имущественных и земельных| | |отношений Сахалинской области. | | |Управление делами Губернатора и| | |Правительства Сахалинской области. | | |Муниципальные образования: городской округ| | |«Александровск-Сахалинский район»,| | |«Городской округ Ногликский», городской| | |округ «Охинский», Поронайский городской| | |округ, городской округ «Смирныховский»,| | |«Тымовский городской округ», городской округ| | |«Город Южно-Сахалинск». | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели подпрограммы 1 |Создание в Сахалинской области условий для| | |формирования устойчивого развития коренных| | |малочисленных народов Севера Сахалинской| | |области (далее - коренные народы Севера) на| | |основе укрепления их| | |социально-экономического потенциала при| | |сохранении исконной среды обитания,| | |традиционного образа жизни и культурных| | |ценностей этих народов. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Задачи Подпрограммы 1 |Для достижения цели определены следующие| | |задачи: | | |- развитие и модернизация традиционной| | |хозяйственной деятельности коренных народов| | |Севера; | | |- развитие и модернизация инфраструктуры в| | |местах традиционного проживания и| | |традиционной хозяйственной деятельности| | |коренных народов Севера; | | |- развитие сферы образования, культуры и| | |медицинского обслуживания коренных народов| | |Севера, в том числе проведение| | |этнокультурных мероприятий; | | |- государственная поддержка общественных| | |объединений коренных народов Севера. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации|Подпрограмма 1 рассчитана на 7 лет, с 2014| |подпрограммы 1 |по 2020 год, и реализуется в один этап | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Всего по Подпрограмме 1 предусмотрен объем| |финансирования |ассигнований в сумме 342598,48 тыс. рублей,| |подпрограммы 1 |в том числе по годам: | | |2014 год - 48902,85 тыс. рублей; | | |2015 год - 51163,20 тыс. рублей; | | |2016 год - 42717,23 тыс. рублей; | | |2017 год - 42850,44 тыс. рублей; | | |2018 год - 50715,99 тыс. рублей; | | |2019 год - 56356,35 тыс. рублей; | | |2020 год - 49892,42 тыс. рублей. | | |Из них по источникам: | | |- средства областного бюджета Сахалинской| | |области - 204114,8 тыс. рублей, в том числе| | |по годам: | | | | | |2014 год – 29961,5 тыс. рублей; | | |2015 год - 31042,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 23359,3 тыс. рублей; | | |2017 год - 23480,4 тыс. рублей; | | |2018 год - 30630,9 тыс. рублей; | | |2019 год - 35758,5 тыс. рублей; | | |2020 год - 29882,2 тыс. рублей; | | |- средства федерального бюджета - 22387,2| | |тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2014 год – 2299,2 тыс. рублей; | | |2015 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 3348,0 тыс. рублей; | | |- внебюджетные источники - 95718,0 тыс.| | |рублей, в том числе по годам: | | |2014 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2015 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2017 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2018 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |2020 год - 13674,0 тыс. рублей; | | |- прогнозный объем финансирования из| | |консолидированных бюджетов муниципальных| | |образований Сахалинской области составляет| | |20378,48 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2014 год - 2968,15 тыс. рублей; | | |2015 год - 3099,20 тыс. рублей; | | |2016 год - 2335,93 тыс. рублей; | | |2017 год - 2348,04 тыс. рублей; | | |2018 год - 3063,09 тыс. рублей; | | |2019 год - 3575,85 тыс. рублей; | | |2020 год - 2988,22 тыс. рублей | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——| |Целевые индикаторы|- численность представителей коренных| | |подпрограммы 1 и их|народов Севера - 4095 человек; | | |количественные значения |- численность представителей коренных| | | |народов Севера, занятых постоянно в общинах| | | |и родовых хозяйствах коренных народов| | | |Севера, - 200 человек; | | | |- количество общин и родовых хозяйств| | | |коренных народов Севера - 71 единица; | | | |- количество общин и родовых хозяйств| | | |коренных народов Севера, получивших| | | |государственную поддержку (рыболовство,| | | |оленеводство, промысловая охота,| | | |собирательство, этнотуризм, художественные| | | |промыслы и народные ремесла, собаководство),| | | |- 53 единицы; | | | |- приобретение оборудования для обеспечения| | | |коммунальной и энергетической| | | |инфраструктурой коренных народов Севера - 7| | | |единиц; | | | |- количество общеобразовательных и| | | |дошкольных учреждений, которые оснащены| | | |оборудованием, инструментами и материалами| | | |для использования в кабинетах труда,| | | |технологических мастерских и спортивных| | | |залах, получивших государственную поддержку| | | |в приобретении транспорта, учебников и| | | |методических пособий, детской художественной| | | |литературы, сборников на языках коренных| | | |народов Севера, - 12 единиц; | | | |- количество участников мероприятий| | | |(праздников) коренных народов Севера,| | | |проведенных с применением мер| | | |государственной поддержки, - 1720 человек; | | | |- количество общественных организаций| | | |коренных народов Севера, получивших| | | |государственную поддержку, - 4 единицы; | | | |- численность представителей коренных|» | | |народов Севера, получающих профессиональное| | | |образование за счет государственной| | | |поддержки, - 72 человека. | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————|——| 7. Подраздел 12.10 исключить, подраздел 12.11 считать подразделом 12.10. 8. Наименование подразделов 12.1 – 12.10 изложить в следующей редакции: - «12.1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы 1 и прогноз развития». - «12.2. Цели и задачи подпрограммы 1». - «12.3. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1». - «12.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1». - «12.5. Перечень мероприятий подпрограммы 1». - «12.6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 1». - «12.7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 1». - «12.8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)». - «12.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1». - «12.10. Методика оценки эффективности подпрограммы 1». 9. Подраздел 12.10 «Методика оценки эффективности подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «Методика оценки эффективности подпрограммы 1 разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул: 1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi / ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi / ЗИфi, где: СДi – степень достижения планового значения i-го индикатора (показа-теля) подпрограммы государственной программы; ЗИфi – значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi – плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = ? СДi / N, где: СД – степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N – число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы. 2) Степень реализации мероприятий: СРм = Мф / Мп, где: СРм – степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; Мф – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3) Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф / Рп, где: ССур – степень соответствия запланированному уровню расходов под-программы государственной программы; Рф – фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году; Рп – плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году. 4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj ) / 3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы. Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1) – 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.». 10. Изложить паспорт подпрограммы 2 Госпрограммы в следующей редакции: «13. ПАСПОРТ подпрограммы 2 Государственной программы Сахалинской области |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование подпрограммы |«Государственная региональная поддержка| |2 |социально ориентированных некоммерческих| | |организаций в Сахалинской области на 2014 -| | |2020 годы» | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель |Департамент внутренней политики аппарата| | |Губернатора и Правительства Сахалинской| | |области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Участники подпрограммы 2 |Управление делами Губернатора и| | |Правительства Сахалинской области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цели Подпрограммы 2 |Поддержка и стимулирование деятельности| | |социально ориентированных некоммерческих| | |организаций в Сахалинской области (далее -| | |НКО) для решения и профилактики| | |социально-экономических проблем Сахалинской| | |области, развития и укрепления институтов| | |гражданского общества в Сахалинской области| |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Задачи Подпрограммы 2 |Для достижения целей Подпрограммы 2| | |требуется решение следующих задач: | | |- государственная поддержка развития и| | |совершенствования институтов гражданского| | |общества и стимулирование общественных| | |инициатив в Сахалинской области; | | |- развитие программ государственно-частного| | |партнерства в сферах благотворительности и| | |оказания социально значимых услуг| | |населению; | | |- совершенствование механизмов| | |взаимодействия исполнительных органов| | |государственной власти Сахалинской области| | |в развитии принципов| | |государственно-общественного управления и| | |привлечения институтов гражданского| | |общества к решению вопросов| | |социально-экономического развития| | |Сахалинской области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки реализации |Подпрограмма 2 рассчитана на семь лет, с| |Подпрограммы 2 |2014 по 2020 год, и осуществляется в один| | |этап | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем средств областного бюджета,| |финансирования |необходимых на реализацию Подпрограммы 2| |подпрограммы 2 |составляет 31575,0 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |2015 год - 4571,0 тыс. рублей; | | |2016 год - 4836,1 тыс. рублей; | | |2017 год - 5111,8 тыс. рублей; | | |2018 год - 5398,0 тыс. рублей; | | |2019 год - 5684,1 тыс. рублей; | | |2020 год - 5974,0 тыс. рублей | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——| |Целевые индикаторы и |Доля граждан, принимающих участие в|» | |показатели Подпрограммы 2 |деятельности некоммерческих организаций,| | | |получивших финансовую поддержку из средств| | | |областного бюджета, в общей численности| | | |населения - 1 процент | | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|——| 11. Подраздел 13.10 исключить, подраздел 13.11 считать подразделом 13.10. 12. Наименование подразделов 13.1 – 13.10 изложить в следующей редакции: - «13.1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы 2 и прогноз развития». - «13.2. Цели и задачи подпрограммы 2». - «13.3. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2». - «13.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2». - «13.5. Перечень мероприятий подпрограммы 2». - «13.6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 2». - «13.7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 2». - «13.8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)». - «13.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2». - «13.10. Методика оценки эффективности подпрограммы 2». 13. Подраздел 13.10 «Методика оценки эффективности подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «Методика оценки эффективности подпрограммы 2 разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул: 1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi / ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi / ЗИфi, где: СДi – степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы; ЗИфi – значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi – плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi / N, где: СД – степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N – число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы. 2) Степень реализации мероприятий: СРм = Мф / Мп, где: СРм – степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; Мф – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3) Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф / Рп, где: ССур – степень соответствия запланированному уровню расходов под-программы государственной программы; Рф – фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году; Рп – плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году. 4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj ) / 3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы. Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1) – 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.». 14. В подразделе 13.4 слова и цифру «в приложении № 3» заменить словами и цифрой «в приложении № 4». 15. Изложить паспорт подпрограммы 3 Программы в следующей редакции: «14. ПАСПОРТ подпрограммы 3 Государственной программы Сахалинской области |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование |«Реформирование и развитие системы| |подпрограммы 3 |государственной гражданской службы| | |Сахалинской области (2014 - 2015 годы)» | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Департамент кадровой политики аппарата| |исполнитель |Губернатора и Правительства Сахалинской| |подпрограммы 3 |области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Участники |Органы исполнительной власти Сахалинской| |подпрограммы 3 |области, образовательные и иные организации,| | |определяемые на конкурсной основе в| | |соответствии с действующим законодательством| |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели Подпрограммы 3 |Завершение создания системы управления| | |государственной гражданской службой| | |Сахалинской области, формирование| | |высококвалифицированного кадрового состава| | |государственной гражданской службы,| | |обеспечивающего эффективность| | |государственного управления, развитие| | |гражданского общества и инновационной| | |экономики | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Задачи Подпрограммы 3 |Для достижения целей Подпрограммы 3| | |требуется решение следующих задач: | | |- совершенствование правовой основы| | |государственной гражданской службы| | |Сахалинской области; | | |- создание системы управления| | |государственной гражданской службой| | |Сахалинской области; | | |- развитие антикоррупционных механизмов; | | |- внедрение эффективных технологий и| | |современных методов кадровой работы,| | |направленных на повышение профессиональной| | |компетентности государственных гражданских| | |служащих, обеспечение условий для их| | |результативной профессиональной служебной| | |деятельности; | | |- внедрение современных механизмов| | |стимулирования государственных гражданских| | |служащих; | | |- оптимизация численности государственных| | |гражданских служащих с одновременным| | |привлечением на государственную гражданскую| | |службу наиболее квалифицированных| | |специалистов; | | |- развитие системы дополнительного| | |профессионального образования| | |государственных гражданских служащих | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|Подпрограмма 3 рассчитана на два года, с| |реализации Подпрограммы|2014 по 2015 год, и осуществляется в один| |3 |этап | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Финансирования мероприятий Подпрограммы 3 из| |финансирования |областного бюджета или иных источников не| |подпрограммы 3 |требуется | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————|——| |Целевые индикаторы и|- доля должностей государственной службы,| | |показатели Подпрограммы|для которых утверждены должностные| | |3 |регламенты, соответствующие установленным| | | |требованиям, - 100 процентов; | | | |- доля государственных гражданских служащих,| | | |в должностные обязанности которых входит| | | |участие в противодействии коррупции,| | | |прошедших обучение по программам| | | |дополнительного профессионального| | | |образования в указанной сфере деятельности,| | | |- 100 процентов; | | | |- доля государственных служащих, прошедших| | | |аттестацию, - 100 процентов; | | | |- доля государственных служащих, должностные| | | |регламенты которых содержат показатели| | | |результативности, - 100 процентов; | | | |- число государственных служащих, прошедших| | | |профессиональную переподготовку, повышение| | | |квалификации и стажировку, в том числе за| | | |пределами территории Российской Федерации, -| | | |100 процентов; | | | |- доля вакантных должностей государственной| | | |службы, замещаемых на основе назначения из| | | |кадрового резерва, сформированного на|» | | |конкурсной основе, - не менее 10 процентов | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————|——| 16. Подраздел 14.10 исключить, подраздел 14.11 считать подразделом 14.10. 17. Наименование подразделов 14.1 – 14.10 изложить в следующей редакции: - 14.1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы 3 и прогноз развития». - «14.2. Цели и задачи подпрограммы 3». - «14.3. Прогноз конечных результатов подпрограммы 3». - «14.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы 3». - «14.5. Перечень мероприятий подпрограммы 3». - «14.6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 3». - «14.7. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы 3». - «14.8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)». - «14.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3». - «14.10. Методика оценки эффективности подпрограммы 3». 18. Подраздел 14.10 «Методика оценки эффективности подпрограммы 3» изложить в следующей редакции: «Методика оценки эффективности Подпрограммы 3 разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 №117. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы Оценка эффективности подпрограммы государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы. Оценка эффективности подпрограммы государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы государственной программы на основе следующих формул: 1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi / ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi / ЗИфi, где: СДi – степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы; ЗИфi – значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi – плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi / N, где: СД – степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N – число индикаторов (показателей) в подпрограмме государственной программы. 2) Степень реализации мероприятий: СРм = Мф / Мп, где: СРм – степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; Мф – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3) Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф / Рп, где: ССур – степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы; Рф – фактические расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году; Рп – плановые расходы на реализацию подпрограммы государственной программы в отчетном году. 4) Интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj ) / 3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы государственной программы. Показатели эффективности подпрограммы государственной программы, предусмотренные пунктами 1) – 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы государственной программы признается неудовлетворительной.». Приложения №№2-6 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|