Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 30.09.2014 № 477ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 сентября 2014 г. № 477 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 № 366 Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 № 366 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 3 к Программе, изложив его в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, изложив его в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. № 477 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в государственную программу Сахалинской области «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 № 366 1. Внести в государственную программу Сахалинской области «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 № 366 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 819 (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: «Паспорт государственной программы Сахалинской области |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Защита населения и территории Сахалинской области от| |государственной |чрезвычайных ситуаций природного и техногенного| |программы |характера, обеспечение пожарной безопасности и| | |безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020| | |годы | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Агентство по делам гражданской обороны, защиты от| |исполнитель |чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности| |государственной |Сахалинской области | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители |Министерство строительства Сахалинской области; | |государственной |Агентство по развитию Курильских островов и| |программы |инвестиционных проектов Сахалинской области. | | |Министерство лесного и охотничьего хозяйства| | |Сахалинской области. | | |Министерство здравоохранения Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Главное управление МЧС России по Сахалинской области| |государственной |(по согласованию). | |программы |Областное казенное учреждение «Управление| | |обеспечения мероприятий в области гражданской| | |обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной| | |безопасности Сахалинской области». | | |Областное казенное образовательное учреждение| | |дополнительного профессионального образования| | |(повышения квалификации) специалистов| | |«Учебно-методический центр по гражданской обороне,| | |чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности| | |Сахалинской области». | | |Областные казенные учреждения противопожарной службы| | |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности в| |государственной |Сахалинской области». | |программы |Подпрограмма 2 «Предупреждение, ликвидация, снижение| | |рисков и смягчение последствий чрезвычайных| | |ситуаций природного и техногенного характера,| | |обеспечение безопасности на водных объектах в| | |Сахалинской области» | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели |Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций. | |государственной |Повышение защиты населения и территории Сахалинской| |программы |области от угроз природного и техногенного| | |характера. | | |Обеспечение пожарной безопасности и сокращение| | |людских и материальных потерь | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Для реализации целей Программы необходимо решение| |государственной |следующих задач: | |программы |1. Развитие и совершенствование системы мониторинга,| | |прогнозирования и предупреждения чрезвычайных| | |ситуаций природного и техногенного характера. | | |2. Развитие и совершенствование технических средств| | |защиты населения от опасностей, обусловленных| | |возникновением чрезвычайных ситуаций. | | |3. Сокращение количества пожаров и людей,| | |травмированных и погибших на пожарах. | | |4. Минимизация ущерба, причиненного в результате| | |чрезвычайных ситуаций и пожаров | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|Программа реализуется в один этап в течение 2014 -| |реализации |2020 годов | |государственной | | |программы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем средств, направляемых на реализацию| |источники |мероприятий из областного бюджета Сахалинской| |финансирования |области, - 12 603 106,3 тыс. рублей (подпрограмма 1| |государственной |- 10 597 861,7 тыс. рублей; подпрограмма 2 -| |программы |2 005 244,6 тыс. рублей), в том числе по годам: | | |2014 - 1 750 120,2 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 411 106,1 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 339 014,1 тыс. рублей); | | |2015 - 1 788 329,9 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 484 826,1 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 303 503,8 тыс. рублей); | | |2016 - 2 197 357,7 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 902 743,5 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 294 614 ,2 тыс. рублей); | | |2017 - 1 679 743,7 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 433 367,6 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 246 376,1 тыс. рублей); | | |2018 - 1 654 320,7 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 394 202,2 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 260 118,5 тыс. рублей); | | |2019 - 1 728 855,4 тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 455 004,1 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 273 851 ,3 тыс. рублей); | | |2020 - 1 804 378,7тыс. рублей | | |(подпрограмма 1 - 1 516 612,1 тыс. рублей; | | |подпрограмма 2 - 287 766,6 тыс. рублей) | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Количество зарегистрированных пожаров - не более 797| |индикаторы |в год. | |государственной |Количество людей, погибших на пожарах, - не более| |программы и их|44 чел. в год. | |количественное |Размер материального ущерба, причиненного пожарами,| |значение |- не более 25,5 млн. рублей в год. | | |Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны| | |к месту пожара - до 4,1 мин. | | |Охват населения централизованным оповещением об| | |опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях,| | |ведении военных действий или вследствие этих| | |действий - до 100%». | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1.2. Раздел 7 исключить. 1.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Программы Целевые индикаторы (показатели) Программы определены исходя из целей, задач и мероприятий Программы и основаны на необходимости полной реализации мероприятий. Помимо этого, показатели Программы учитываются на основе статистической, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в процентном и количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период. Состав целевых индикаторов (показателей) Программы выбран в соответствии со следующими принципами: - способность показателей отражать происходящие в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности территории области процессы; - наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение срока реализации Программы; - однозначность (использование показателей, смысл и значение которых одинаково понимается представителями ведомств); - сопоставимость (использование показателей, значения которых относительно легко сравниваются между собой применительно к разным периодам времени). Показатель 1. Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий, %. Значение показателя рассчитывается как отношение количества населения, имеющего возможность получения сигналов и информации централизованного оповещения, к общему числу населения Сахалинской области. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 2. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара, мин. Значение показателя рассчитывается как частное общего времени прибытия подразделений к общему количеству вызовов. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 3. Количество зарегистрированных пожаров, ед. Значением показателя являются данные о фактически произошедших пожарах за отчетный период. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311. Показатель 4. Количество людей, погибших на пожарах, чел. Значением показателя являются данные о фактически погибших на пожарах за отчетный период. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311. Показатель 5. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, не более, млн. рублей. Размер фактически нанесенного материального ущерба пожарами, произошедшими в отчетном периоде. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311.». 1.4. В разделе 10 заменить: - в абзаце 1 цифры «12592018,9» цифрами «12603106,3»; - в абзаце 2 цифры «10698714,3» цифрами «10597861,7»; - в абзаце 3 цифры «1893304,6» цифрами «2005244,6»; - в абзаце 5 цифры «1739032,8» цифрами «1750120,2». 1.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Методика оценки эффективности Программы Методика оценки эффективности государственной программы «Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы» разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности Программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности Программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограммы государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности Программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в государственной программе. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы. 5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: ПКЭ = Сумма ПЭj/К, где: ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы; К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности Программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность Программы признается неудовлетворительной.». 1.6. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно. 2. Внести в подпрограмму 1 «Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области» Программы следующие изменения: 2.1. Паспорт изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы государственной программы Сахалинской области |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской| |подпрограммы |области | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Агентство по делам гражданской обороны, защиты от| |исполнитель |чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности| |подпрограммы |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство строительства Сахалинской области;| |подпрограммы |областное казенное учреждение «Управление| | |обеспечения мероприятий в области гражданской| | |обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной| | |безопасности Сахалинской области»; областные| | |казенные учреждения противопожарной службы| | |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели |Реализация на территории Сахалинской области| |подпрограммы |государственной политики в области пожарной| | |безопасности. | | |Принятие комплексных мер по повышению уровня| | |пожарной безопасности в Сахалинской области, а также| | |защиты населения и объектов экономики области от| | |пожаров и их последствий. | | |Обеспечение необходимого уровня пожарной| | |безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров| | |в целях устойчивого функционирования экономики| | |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Организация системы профилактики пожаров. | |подпрограммы |Внедрение современных технических средств| | |пожаротушения. | | |Снижение количества пожаров и гибели людей при| | |пожарах. | | |Совершенствование технологий тушения пожаров и| | |проведения аварийно-спасательных работ. | | |Укрепление материально-технической базы| | |подразделений противопожарной службы, включая| | |модернизацию мест пребывания личного состава| | |пожарной охраны и автотранспортных средств. | | |Подготовка, переподготовка и повышение квалификации| | |личного состава подразделений противопожарной| | |службы. | | |Обеспечение необходимых условий для предотвращения| | |гибели и травматизма людей при чрезвычайных| | |ситуациях, связанных с пожарами, сокращение| | |материального ущерба. | | |Создание эффективной системы пожарной безопасности| | |Сахалинской области. | | |Привлечение населения области к реализации мер по| | |обеспечению пожарной безопасности | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|Подпрограмма рассчитана на семь лет и реализуется в| |реализации |течение 2014 - 2020 годов в один этап | |подпрограммы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Планируемый объем средств областного бюджета| |и источники|Сахалинской области, направленных на реализацию| |финансирования |мероприятий, - 10 597 861,7 тыс. рублей, в том числе| |подпрограммы |по годам: | | |2014 - 1 411 106,1 тыс. рублей; | | |2015 - 1 484 826,1 тыс. рублей; | | |2016 - 1 902 743,5 тыс. рублей; | | |2017 - 1 433 367,6 тыс. рублей; | | |2018 - 1 394 202,2 тыс. рублей; | | |2019 - 1 455 004,1 тыс. рублей; | | |2020 - 1 516 612,1 тыс. рублей | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Количество зарегистрированных пожаров - не более 797| |индикаторы |в год. | |подпрограммы и|Количество людей, погибших при пожарах, - не более| |их |44 чел. в год. | |количественные |Размер материального ущерба, причиненного пожарами,| |значения |- не более 25,5 млн. рублей в год. | | |Количество населенных пунктов, расположенных в| | |пределах эффективного времени прибытия подразделений| | |пожарной охраны, - 213. | | |Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны| | |к месту пожара - до 4,1 мин. | | |Обеспечение пожарных частей техникой (машины) - до| | |96%». | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 2.2. Раздел 7 исключить. 2.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) подпрограммы Состав индикаторов (показателей) подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями. Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: - реализацию задач и целей; - охват наиболее значимых результатов Программы. Целевые значения индикаторов (показателей) подпрограммы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период. Показатель 1. Количество зарегистрированных пожаров, ед. Значением показателя являются данные о фактически произошедших пожарах за отчетный период. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311. Показатель 2. Количество людей, погибших на пожарах, чел. Значением показателя являются данные о фактически погибших при пожарах за отчетный период. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311. Показатель 3. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, не более, млн. рублей. Размер фактически нанесенного материального ущерба пожарами, произошедшими в отчетном периоде. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ «Сведения о пожарах и последствиях от них», утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 № 311. Показатель 4. Количество населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, нас. пункт. Фактическое количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, установленных статьей 76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 5. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара, мин. Значение показателя рассчитывается как частное общего времени прибытия подразделений к общему количеству вызовов. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 6. Обеспечение пожарных частей техникой (машины), %. Значение показателя рассчитывается как частное количества имеющейся противопожарной техники к общей потребности, где потребность формируется из количества списанной техники и величины не укомплектованности. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.». 2.4. В разделе 10 заменить: - в абзаце 1 цифры «10698714,3» цифрами «10597861,7»; - в абзаце 2 цифры «1471958,7» цифрами «1411106,1»; - в абзаце 3 цифры «1524826,1» цифрами «1484826,1»; - в абзаце 10 цифры «1238505,0» цифрами «1108505,0»; - в абзаце 11 цифры «104522,0» цифрами «14522,0»; - в абзаце 12 цифры «106471,0» цифрами «66471,0»; - в абзаце 18 цифры «770016,9» цифрами «796696,9»; - в абзаце 19 цифры «82208,0» цифрами «108888,0»; - в абзаце 26 цифры «8267126,4» цифрами «8269593,8»; - в абзаце 27 цифры «1063162,7» цифрами «1065630,1». 2.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Методика оценки эффективности подпрограммы Методика оценки эффективности подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области» разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму. Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы; Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы; CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы. Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.». 2.6. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно. 3. Внести в подпрограмму 2 «Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах» Программы следующие изменения: 3.1. Паспорт изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы государственной программы Сахалинской области |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и| |подпрограммы |смягчение последствий чрезвычайных ситуаций| | |природного и техногенного характера, обеспечение| | |безопасности на водных объектах | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Агентство по делам гражданской обороны, защиты от| |исполнитель |чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности| | |Сахалинской области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Министерство лесного и охотничьего хозяйства| |подпрограммы |Сахалинской области, министерство здравоохранения| | |Сахалинской области, министерство строительства| | |Сахалинской области, областное казенное учреждение| | |«Управление обеспечения мероприятий в области| | |гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций| | |и пожарной безопасности Сахалинской области»;| | |областное казенное образовательное учреждение| | |дополнительного профессионального образования| | |(повышения квалификации) специалистов| | |«Учебно-методический центр по гражданской обороне,| | |чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности| | |Сахалинской области» | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели |Совершенствование системы оповещения населения. | |подпрограммы |Развитие и совершенствование технических средств| | |защиты населения от опасностей, обусловленных| | |возникновением чрезвычайных ситуаций, угроз| | |природного и техногенного характера, пожарной| | |безопасности и безопасности людей на водных| | |объектах. | | |Последовательное снижение рисков чрезвычайных| | |ситуаций, повышение безопасности населения и| | |территории Сахалинской области от угроз природного и| | |техногенного | | |характера. | | |Обеспечение необходимых условий для| | |безопасной жизнедеятельности и| | |устойчивого | | |социально-экономического развития Сахалинской| | |области | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Охват населения области централизованным оповещением| |подпрограммы |об опасностях, возникающих при чрезвычайных| | |ситуациях, ведении военных действий или вследствие| | |этих действий. | | |Всестороннее обеспечение мероприятий по поддержанию| | |в готовности сил и средств территориальной| | |подсистемы единой государственной системы| | |предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций| | |Сахалинской области. | | | | | |Развитие механизмов координации управления в сфере| | |снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций,| | |повышения безопасности населения и территории| | |Сахалинской области от угроз природного и| | |техногенного характера. | | |Совершенствование организационной и| | |материально-технической основы сил ликвидации| | |чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. | | |Пропаганда и информирование населения по вопросам| | |предупреждения чрезвычайных ситуаций, действий в| | |чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|Подпрограмма рассчитана на семь лет и реализуется в| |реализации |течение 2014 - 2020 годов в один этап | |подпрограммы | | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и|Планируемый объем средств областного бюджета| |источники |Сахалинской области, направленных на реализацию| |финансирования |мероприятий, - 2 005 244,6 тыс. рублей, в том числе| |подпрограммы |по годам: | | |2014 - 339 014,1 тыс. рублей; | | |2015 - 303 503,8 тыс. рублей; | | |2016 - 294 614,2 тыс. рублей; | | |2017 - 246 376,1 тыс. рублей; | | |2018 - 260 118,5 тыс. рублей; | | |2019 - 273 851,3 тыс. рублей; | | |2020 - 287 766,6 тыс. рублей | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |Охват населения централизованным оповещением об| |индикаторы |опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях,| |подпрограммы и|ведении военных действий или вследствие этих| |их |действий - до 100%. | |количественные |Объем закупок (приобретения) материальных ресурсов| |значения |для ликвидации чрезвычайных ситуаций| | |межмуниципального и регионального характера - до| | |100%. | | |Уровень обеспеченности установленных категорий| | |населения средствами индивидуальной защиты - до| | |99,4%. | | |Достоверность прогноза возникновения чрезвычайных| | |ситуаций - 91,8%. | | |Охват населения мероприятиями по вопросам| | |предупреждения чрезвычайных ситуаций - до 100%. | | |Объем информационных материалов по вопросам| | |пропаганды предупреждения чрезвычайных ситуаций,| | |размещенных в средствах массовой информации, - до| | |100%». | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Раздел 7 исключить. 3.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) подпрограммы Состав индикаторов (показателей) подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями. Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить: - реализацию задач и целей; - охват наиболее значимых результатов Программы. Целевые значения индикаторов (показателей) подпрограммы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период. Показатель 1. Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий, %. Значение показателя рассчитывается как отношение количества населения, имеющего возможность получения сигналов и информации централизованного оповещения, к общему числу населения Сахалинской области. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 2. Объем закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, %. Значение показателя рассчитывается как отношение количества приобретаемых материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к уровню предыдущего года. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 3. Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты, %. Значение показателя рассчитывается как отношение количества средств индивидуальной защиты к количеству человек из числа установленных категорий граждан. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 4. Достоверность прогноза возникновения чрезвычайной ситуации, %. Значение показателя рассчитывается как отношение прогнозного количества чрезвычайных ситуаций и количества чрезвычайных ситуаций, фактически произошедших на прогнозный период. Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области. Показатель 5. Охват населения мероприятиями по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, %. Значение показателя рассчитывается как отношение количества охваченных человек (работающее и неработающее население, профессиональные работники и т.д.) к общему количеству населения, проживающего на территории Сахалинской области. Источником получения информации являются ежеквартальные анализы и годовой отчет по установленной форме МЧС России (№ 1/ОБУЧ). Показатель 6. Объем информационных материалов по вопросам пропаганды предупреждения чрезвычайных ситуаций, размещенных в средствах массовой информации, %. Значение показателя определяется как отношение базового показателя 2013 года к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году. Источником получения информации являются ежеквартальные анализы и годовой отчет по установленной форме МЧС России.». 3.4. В разделе 10: 3.4.1. Заменить: - в абзаце 1 цифры «1893304,6» «2005244,6»; - в абзаце 2 цифры «267074,1» цифрами «339014,1»; - в абзаце 3 цифры «263503,8» цифрами «303503,8»; - в абзаце 27 цифры «260173,1» цифрами «325113,1». 3.4.2. После абзаца 25 дополнить абзацами следующего содержания: «4. Министерство строительства Сахалинской области - 47000,0 тыс. рублей: 2014 - 7000,0 тыс. рублей; 2015 - 40000,0 тыс. рублей.». 3.4.3. Абзац 26 изложить в следующей редакции: «5. Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», областное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской области» - 1901480,8 тыс. рублей, в том числе по годам:». 3.4.4. Абзац 34 после слов «министерство здравоохранения Сахалинской области,» дополнить словами «министерство строительства Сахалинской области,». 3.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции: «12. Методика оценки эффективности подпрограммы Методика оценки эффективности подпрограммы «Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах» разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму. Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы; Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы; CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы. Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.». 3.6. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно. Приложения №2-6 не приводятся Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|