Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 № 526

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 29 октября 2014 г. № 526
                          г. Южно-Сахалинск                           


           О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда    
            работников государственных учреждений  здравоохранения    
        Сахалинской области, утвержденное постановлением администрации
                             Сахалинской области                      
                            от 28.07.2009 № 293-па                    


     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Внести  в  Положение  о  системе  оплаты   труда   работников
государственных   учреждений   здравоохранения   Сахалинской  области,
утвержденное  постановлением  администрации  Сахалинской  области   от
28.07.2009   №  293-па  с  учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от 30.12.2010 № 642, от 27.01.2012 №
43,  от  12.10.2012  №  490,  от  09.04.2013 № 170, от 07.02.2014 № 55
(далее - Положение),  следующие изменения:
     1.1. В разделе 1:
     - пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
     «- повышающие коэффициенты.»;
     - пункты 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
     «1.3. Оплата труда работников, работающих по совместительству,  а
также   на   условиях   неполного   рабочего   времени,   производится
пропорционально отработанному времени.
      1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности
(профессии)   и   по   должности  (профессии),  занимаемой  в  порядке
совместительства,  производится  раздельно  по  каждой  из  должностей
(профессий).»;
     - дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
     «1.5. Лица, принимаемые на  работу  на  общеотраслевые  должности
руководителей,  специалистов и других служащих, не имеющие специальной
подготовки   или   стажа   работы,   установленных   требованиями    к
квалификации,   но   обладающие   достаточным  практическим  опытом  и
выполняющие  качественно  и  в  полном  объеме  возложенные   на   них
должностные   обязанности,  по  рекомендации  аттестационной  комиссии
учреждения (далее  -  Комиссия),  в  порядке  исключения,  могут  быть
назначены  на  соответствующие  должности  так же, как и лица, имеющие
специальную подготовку и стаж работы.
     Лица,  принимаемые  на  работу  на  должности  работников   сферы
здравоохранения,    не    имеющие   соответствующего   дополнительного
профессионального  образования   или   стажа   работы,   установленных
квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим
опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на  них
должностные   обязанности,   по   рекомендации   Комиссии,  в  порядке
исключения, могут быть назначены на соответствующие должности  так  же
как и лица, имеющие специальную подготовку и необходимый стаж работы.
     Лица, принимаемые на работу на должности работников  образования,
не  имеющие  специальной  подготовки или стажа работы, установленных в
разделе  «Требования  к  квалификации»,  но   обладающие   достаточным
практическим  опытом  и  компетентностью,  выполняющие качественно и в
полном  объеме  возложенные  на  них   должностные   обязанности,   по
рекомендации  Комиссии,  в порядке исключения, могут быть назначены на
соответствующие должности так же,  как  и  лица,  имеющие  специальную
подготовку и стаж работы.
     Лица, принимаемые на работу  на  должности  работников  культуры,
искусства  и  кинематографии,  не  имеющие  специальной подготовки или
стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие
достаточным  практическим  опытом и выполняющие качественно и в полном
объеме возложенные на них  должностные  обязанности,  по  рекомендации
Комиссии  назначаются на соответствующие должности так же, как и лица,
имеющие специальную подготовку и стаж работы.
     Указанная Комиссия создается в учреждении в целях  коллегиального
рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не
соответствует    квалификационным     требованиям,     и     вынесения
соответствующих рекомендаций для работодателя.».
     1.2. В разделе 2:
     - наименование дополнить словами «, повышающих коэффициентов»;
     - абзацы 1, 2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
     «2.1. Должностные оклады работникам  учреждения,  за  исключением
руководителя   учреждения,   его  заместителей,  главных  бухгалтеров,
главных  медицинских  сестер  (акушерок)  и  рабочих,  устанавливаются
согласно приложениям к настоящему Положению:
     -   приложение   №    1    «Должностные    оклады    медицинских,
фармацевтических работников и отдельных работников учреждений;»;
     - пункт 2.3 исключить;
     - пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
     «2.4.  Должностной  оклад  заместителей  главного  бухгалтера   в
учреждениях  устанавливается  на  50  - 60 процентов ниже должностного
оклада главного бухгалтера, должностной оклад заместителей  начальника
отдела  устанавливается  на 10 - 20 процентов ниже должностного оклада
начальника  отдела.»;
     - пункты 2.7, 2.8 исключить;
     - дополнить пунктами 2.13 - 2.15 следующего содержания:
     «2.13. Работникам учреждений устанавливаются следующие повышающие
коэффициенты:
     - коэффициент специфики работы;
     - коэффициент особенностей работы.
     Размеры выплат по повышающим коэффициентам к окладам (должностным
окладам)  определяются  путем  умножения  размера оклада (должностного
оклада) работника, исчисленного пропорционально отработанному времени,
на соответствующий повышающий коэффициент.
     2.14. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает специфику
функционирования     учреждений,     подразделений,    должностей    и
устанавливается  работникам  учреждений  в  соответствии  с   Перечнем
учреждений  (подразделений, категорий работников, должностей) (далее -
Перечень), предусмотренным приложением № 5 к настоящему Положению.
     В каждом учреждении на  основании  указанного  Перечня  с  учетом
мнения  представительного  органа  работников  утверждается конкретный
перечень  должностей  (профессий),  исходя  из  специфики   работы   в
конкретном  учреждении,  подразделении, должности (профессии), которым
может устанавливаться соответствующий размер повышающего  коэффициента
специфики  работы,  в  том  числе  и  за каждый час работы в условиях,
предусмотренных Перечнем.
     2.15. Повышающий коэффициент особенностей работы  устанавливается
отдельным работникам учреждений в следующих размерах:

|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  №  |                           Категория работников                           |     Размер      |
| пп. |                                                                          |   повышающего   |
|     |                                                                          |  коэффициента   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 1.  |Медицинский     персонал     психиатрических      больниц      (отделений)|      0,30       |
|     |специализированного  типа  и  судебно-психи-атрических  отделений для лиц,|                 |
|     |содержащихся под стражей                                                  |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 2.  |Работники, непосредственно  участвующие  в  оказании  противотуберкулезной|      0,25       |
|     |помощи, связанной с опасностью  инфицирования микобактериями туберкулеза  |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 3.  |Работники домов ребенка                                                   |      0,20       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 4.  |Работники учреждений здравоохранения, осуществляющие диагностику и лечение|      0,20       |
|     |ВИЧ-инфицированных                                                        |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 5.  |Водители автомобилей учреждений здравоохранения                           |   0,25 - 0,80   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

     Конкретные размеры и  порядок  выплаты  повышающего  коэффициента
особенностей    работы,    предусмотренных    водителям   автомобилей,
устанавливаются локальными нормативными  актами  учреждения  с  учетом
мнения представительного органа работников.».
     1.3. Разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
                     «3. Компенсационные выплаты                      
     3.1.  Работникам  учреждений  устанавливаются  следующие  выплаты
компенсационного характера:
     3.1.1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах  с
вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, - доплата к
окладу (должностному окладу) работникам, занятым на  тяжелых  работах,
работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
     3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
     - доплата за совмещение профессий (должностей);
     - доплата за расширение зон обслуживания  или  увеличение  объема
выполняемых работ;
     - доплата  за  исполнение  обязанностей  временно  отсутствующего
работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
     - повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие  праздничные
дни;
     - повышенная оплата за работу в ночное время;
     - повышенная оплата за сверхурочную работу;
     3.1.3.  надбавка   за   работу   со   сведениями,   составляющими
государственную тайну;
     3.1.4. выплаты за работу в местностях  с  особыми  климатическими
условиями - районный коэффициент, процентная надбавка.
     3.2. Доплата к окладу (должностному окладу)  работникам,  занятым
на  тяжелых  работах,  работах  с  вредными и (или) опасными условиями
труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса
Российской  Федерации  (далее  -  ТК  РФ)  за  фактически отработанное
время.
     3.3.  Размеры  доплат  при  совмещении  профессий   (должностей),
расширении  зон  обслуживания или увеличении объема выполняемых работ,
при исполнении  обязанностей  временно  отсутствующего  работника  без
освобождения  от  работы, определенной трудовым договором, и сроки, на
которые доплата устанавливается,  определяются  по  соглашению  сторон
трудового  договора  с учетом содержания и (или) объема дополнительной
работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.
     3.4. Повышенная оплата за  работу  в  ночное  время  производится
работникам  за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов
утра).
     Повышенную  оплату  рекомендуется  устанавливать  в  размере   50
процентов  части  оклада  (должностного  оклада), рассчитанного за час
работы.
     Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной,  скорой  и
неотложной  медицинской помощи, выездному персоналу и работникам связи
станций (отделений) скорой медицинской  помощи  повышенную  оплату  за
работу  в  ночное  время  рекомендуется  устанавливать  в  размере 100
процентов части оклада (должностного  оклада),  рассчитанного  за  час
работы.
     Перечень   этих   подразделений   (должностей)    устанавливается
локальными    нормативными   актами   учреждения   с   учетом   мнения
представительного органа работников.
     Размер повышенной оплаты за работу  в  ночное  время  исчисляется
исходя  из  установленного оклада (должностного оклада), а работникам,
которым в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения  установлен
коэффициент  специфики работы, - исходя из суммы установленного оклада
(должностного оклада) и выплаты по указанному повышающему коэффициенту
специфики работы.
     3.5.  Повышенная  оплата  за  работу  в  выходные   и   нерабочие
праздничные  дни  производится  работникам,  привлекавшимся к работе в
выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 ТК
РФ.
     3.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два  часа  работы
не  менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем
в двойном размере. Конкретные размеры оплаты  за  сверхурочную  работу
могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом
или трудовым договором.
     3.7.   Надбавка   за   работу   со   сведениями,    составляющими
государственную  тайну, устанавливается работникам учреждения, имеющим
оформленный  в  установленном  законодательством  порядке   допуск   к
сведениям соответствующей степени секретности и постоянно работающим с
указанными   сведениями   в    силу    должностных    (функциональных)
обязанностей,   в   размере   и  порядке,  определяемыми  нормативными
правовыми актами  высшего  органа  исполнительной  власти  Сахалинской
области.
     3.8. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктами
3.2,  3.5,  3.6,  3.7  настоящего  Положения,  исчисляются  исходя  из
установленного   оклада    (должностного    оклада)    пропорционально
отработанному времени.
     3.9.  К  заработной  плате  работников   учреждений   применяются
районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю
сумму заработной платы.

                       4. Стимулирующие выплаты                       
     4.1.  Работникам  учреждений  устанавливаются  следующие  выплаты
стимулирующего характера:
     4.1.1. выплаты за качество выполняемых работ в виде надбавок:
     - за профессиональное мастерство;
     - за почетные звания;
     - за ученую степень;
     - за специальное образование;
     - за классность водителям автомобилей;
     - за руководство производственной практикой студентов;
     4.1.2. надбавка за продолжительность непрерывной работы;
     4.1.3. премиальные выплаты по итогам работы, премии за выполнение
особо важных и срочных работ.
     4.2.  Надбавка  за  профессиональное  мастерство  устанавливается
работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям
рабочих,     тарифицированным     в     соответствии     с      Единым
тарифно-квалификационным  справочником  работ  и  профессий рабочих не
ниже  2 разряда, в размере до 50 процентов оклада.
     Конкретные размеры и порядок выплаты надбавки за профессиональное
мастерство  устанавливаются  локальными нормативными актами учреждения
с учетом мнения представительного органа работников.
     4.3. Врачам учреждений, имеющим почетные звания,  устанавливается
надбавки в следующих размерах:

|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                    Наименование надбавки                     |         Размер надбавки,         |
|                                                              |     % от должностного оклада     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|За почетное звание «Заслуженный  врач  Российской  Федерации»,|                10                |
|«Заслуженный врач РСФСР»                                      |                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|За почетное звание «Народный врач СССР»                       |                20                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|

     При наличии у работника двух почетных званий  «Народный  врач»  и
«Заслуженный   врач»   выплата  надбавки  производится  по  одному  из
оснований.
     4.4. Лицам, в том числе  допущенным  в  установленном  порядке  к
медицинской   деятельности,   занимающим   врачебные   и  провизорские
должности,  в  том  числе  руководителей,  имеющим   ученую   степень,
устанавливается надбавка в следующих размерах:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                      Наименование надбавки                      |       Размер надбавки,        |
|                                                                 |   % от должностного оклада    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|За  ученую  степень  кандидата   медицинских   (фармацевтических,|              10               |
|биологических, химических) наук                                  |                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|За  ученую   степень   доктора   медицинских   (фармацевтических,|              20               |
|биологических, химических) наук                                  |                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|

     4.5. Работникам  учреждений,  в  наименовании  должности  которых
содержатся    слова    «медицинская    сестра»    и   имеющим   высшее
профессиональное  образование  по  специальности  «Сестринское  дело»,
устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 10 процентов.
     Надбавка устанавливается со  дня  представления  соответствующего
документа об образовании.
     4.6. Водителям  автомобилей  за  присвоенный  класс  квалификации
(классность)  устанавливается  ежемесячная  надбавка  за  классность в
следующих размерах:

|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|         Присвоенный класс квалификации          |        Размер надбавки, в % от оклада        |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|«водитель автомобиля 2-го класса»                |                      10                      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|«водитель автомобиля 1-го класса»                |                      25                      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|

     Присвоение  классов  квалификации   осуществляется   в   порядке,
устанавливаемом  в  учреждении  локальным  нормативным актом, с учетом
мнения представительного органа работников в соответствии с  примерным
положением (приложение № 8 к настоящему Положению).
     Классы квалификации «водитель автомобиля 2-го класса»,  «водитель
автомобиля  1-го  класса»  могут быть присвоены водителям автомобилей,
которые прошли подготовку или переподготовку по  единым  программам  и
имеют  водительское  удостоверение с отметкой, дающей право управления
определенными категориями транспортных средств («B», «C», «D», «E»).
     Класс квалификации «водитель автомобиля 1-го класса»  может  быть
присвоен  водителю  автомобиля,  имеющему  квалификационную  категорию
«водитель автомобиля 2-го класса» не менее двух лет.
     Класс квалификации «водитель автомобиля 2-го класса»  может  быть
присвоен водителю автомобиля, имеющему водительский стаж не менее трех
лет.
     4.7.  Работникам  учреждений  за   руководство   производственной
(профессиональной)  практикой  студентов  и  учащихся высших и средних
медицинских учебных заведений устанавливается надбавка к  должностному
окладу в размере 10 процентов.
     Порядок выплаты  указанной  надбавки  устанавливается  локальными
нормативными  актами  учреждения  с  учетом  мнения  представительного
органа работников.
     4.8.   Работникам   учреждений   устанавливается   надбавка    за
продолжительность  непрерывной работы в порядке и на условиях согласно
приложению № 6 к настоящему Положению.
     4.9. Выплата премии по итогам работы (за месяц, квартал  и  т.д.)
осуществляется   в  пределах  фонда  оплаты  труда  по  итогам  оценки
результативности и качества работы работников на основании показателей
премирования работников.
     Показатели   премирования   работников   утверждаются   локальным
нормативным  актом учреждения с учетом мнения представительного органа
работников.  Показатели  премирования   работников   должны   отражать
зависимость   результатов   и   качества   работы  непосредственно  от
работника, быть конкретными, измеримыми и достижимыми  в  определенный
период времени.
     Конкретные размеры, порядок и условия выплаты  премии  по  итогам
работы  устанавливаются  локальными  нормативными  актами учреждения с
учетом мнения представительного органа работников.
     4.10.  Премия  за  выполнение  особо  важных  и   срочных   работ
выплачивается  работникам  единовременно  по  итогам  выполнения особо
важных и срочных работ в целях поощрения работников за оперативность и
качественный   результат  труда  в  пределах  фонда  оплаты  труда,  в
порядке, размерах и на условиях, установленных локальными нормативными
актами   учреждения   с   учетом   мнения   представительного   органа
работников.
     4.11. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные  пунктами
4.2  -  4.8 настоящего Положения, исчисляются исходя из установленного
оклада   (должностного    оклада),    рассчитанного    пропорционально
отработанному времени.
     4.12. Конкретные размеры  выплат  стимулирующего  характера  либо
условия  для  их установления со ссылкой на локальный нормативный акт,
регулирующий порядок осуществления  выплат  стимулирующего  характера,
предусматриваются  в  трудовом  договоре  с работником (дополнительном
соглашении к трудовому договору).».
     1.4. Раздел 6 считать разделом 7.
     1.5. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
          «6. Условия оплаты труда руководителя учреждения,           
  его заместителей, главного бухгалтера,  главной медицинской сестры  
                              (акушерки)                              
     6.1. Заработная плата руководителя учреждения, его  заместителей,
главного  бухгалтера, главной медицинской сестры (акушерки) состоит из
должностных окладов, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного
и стимулирующего характера.
     6.2. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается  с
учетом  требований  к  квалификации  в  соответствии с приложением № 3
«Должностные оклады руководителей учреждений» к настоящему Положению.
     6.3.  Размеры  должностных  окладов   заместителей   руководителя
учреждения  и главного бухгалтера устанавливаются на 15 и 20 процентов
ниже должностного оклада руководителя учреждения соответственно.
     Размер должностного оклада главной медицинской сестры  (акушерки)
устанавливается  на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя
учреждения.
     6.4.  Руководителю   учреждения,   его   заместителям,   главному
бухгалтеру,  главной  медицинской  сестре  (акушерке)  устанавливаются
следующие повышающие коэффициенты:
     - коэффициент сложности управления;
     - коэффициент специфики работы.
     Размеры выплат по повышающим коэффициентам к должностным  окладам
определяются  путем  умножения  размера должностного оклада работника,
исчисленного пропорционально отработанному времени, на соответствующий
повышающий коэффициент.
      6.4.1.    Повышающий    коэффициент     сложности     управления
устанавливается  в  сумме  значений  показателей, определяющих масштаб
управления и значимости учреждения.
     Показатели,   определяющие   размер   повышающего    коэффициента
сложности   управления   руководителей  учреждений,  их  заместителей,
главных  бухгалтеров,  главных  медицинских  сестер   (акушерок),   за
исключением  руководителей  учреждений  особого типа, их заместителей,
главных бухгалтеров, главных медицинских сестер:

|—————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————--|
|      Наименование       |     Значение     |    Размер выплаты по соответствующему показателю       |
|       показателя        |    показателя    |                (должностных окладов)                   |
|                         |                  |———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |                  |    для    |     для      |     для     |   для иных    |
|                         |                  |руководител| заместителей |заместителей | заместителей  |
|                         |                  |     я     | руководителя |руководителя | руководителя, |
|                         |                  |учреждения |   из числа   |     по      |   главного    |
|                         |                  |           |медицинского и|экономической|  бухгалтера,  |
|                         |                  |           |фармацевтичес |   работе    |    главной    |
|                         |                  |           |кого персонала|             |  медицинской  |
|                         |                  |           |              |             |    сестры     |
|                         |                  |           |              |             |  (акушерки)   |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Количество круглосуточных|   501 и более    |   0,40    |     0,38     |    0,36     |     0,34      |
|коек  в  учреждениях,  за|                  |           |              |             |               |
|исключением              |                  |           |              |             |               |
|психиатрических  больниц,|                  |           |              |             |               |
|наркологического        и|                  |           |              |             |               |
|противотуберкулезного    |                  |           |              |             |               |
|диспансерах*             |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    351 до 500    |   0,35    |     0,33     |    0,31     |     0,29      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    201 до 350    |   0,25    |     0,23     |    0,21     |     0,19      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    101 до 200    |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    51 до 100     |   0,15    |     0,13     |    0,11     |     0,09      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |      до 50       |   0,10    |     0,08     |    0,06     |     0,04      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Количество круглосуточных|   501 и более    |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|коек   в  психиатрических|                  |           |              |             |               |
|больницах,               |                  |           |              |             |               |
|наркологическом         и|                  |           |              |             |               |
|противотуберкулезном     |                  |           |              |             |               |
|диспансерах              |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    301 до 500    |   0,15    |     0,13     |    0,11     |     0,09      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    100 до 300    |   0,10    |     0,08     |    0,06     |     0,04      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Количество  пациенто-мест|  61 до и более   |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|в   дневных   стационарах|                  |           |              |             |               |
|учреждений,            за|                  |           |              |             |               |
|исключением   учреждений,|                  |           |              |             |               |
|имеющих  одновременно   и|                  |           |              |             |               |
|круглосуточный стационар |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |     31 до 60     |   0,15    |     0,13     |    0,11     |     0,09      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |      до 30       |   0,10    |     0,08     |    0,06     |     0,04      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|      Наименование       |     Значение     |    Размер выплаты по соответствующему показателю       |
|       показателя        |    показателя    |                (должностных окладов)                   |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |                  |    для    |     для      |     для     |   для иных    |
|                         |                  |руководител| заместителей |заместителей | заместителей  |
|                         |                  |     я     | руководителя |руководителя | руководителя, |
|                         |                  |учреждения |   из числа   |     по      |   главного    |
|                         |                  |           |медицинского и|экономической|  бухгалтера,  |
|                         |                  |           |фармацевтичес |   работе    |    главной    |
|                         |                  |           |кого персонала|             |  медицинской  |
|                         |                  |           |              |             |    сестры     |
|                         |                  |           |              |             |  (акушерки)   |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Количество    амбулаторно| 400 001 и более  |   0,35    |     0,33     |    0,31     |     0,29      |
|поликлинических посещений|                  |           |              |             |               |
|в    год    (в     рамках|                  |           |              |             |               |
|выполнения               |                  |           |              |             |               |
|государственного  задания|                  |           |              |             |               |
|и  плана-задания  базовой|                  |           |              |             |               |
|программы   обязательного|                  |           |              |             |               |
|медицинского страхования)|                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |   200 001  до    |   0,30    |     0,28     |    0,26     |     0,24      |
|                         |     400 000      |           |              |             |               |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |   100 001  до    |   0,25    |     0,23     |    0,21     |     0,19      |
|                         |     200 000      |           |              |             |               |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |50 001  до 100 000|   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |15 001  до 50 000 |   0,15    |     0,13     |    0,11     |     0,09      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    до 15 000     |   0,10    |     0,08     |    0,06     |     0,04      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Среднесписочная          |   401 и более    |   0,30    |     0,28     |    0,26     |     0,24      |
|численность работников   |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    251 до 400    |   0,25    |     0,23     |    0,21     |     0,19      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    101 до 250    |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |      до 100      |   0,15    |     0,13     |    0,11     |     0,09      |
|                         |   включительно   |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Уровень          оказания|    3 уровень     |   0,40    |     0,38     |    0,36     |     0,34      |
|медицинской        помощи|                  |           |              |             |               |
|учреждений,            за|                  |           |              |             |               |
|исключением              |                  |           |              |             |               |
|консультативно-диагности-|                  |           |              |             |               |
|ческого           центра,|                  |           |              |             |               |
|стоматологической        |                  |           |              |             |               |
|поликлиники,             |                  |           |              |             |               |
|психиатрических  больниц,|                  |           |              |             |               |
|наркологического,        |                  |           |              |             |               |
|противотуберкулезного   и|                  |           |              |             |               |
|врачебно-физкультурного  |                  |           |              |             |               |
|диспансеров              |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    2 уровень     |   0,30    |     0,28     |    0,26     |     0,24      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    1 уровень     |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Уровень          оказания|    3 уровень     |   0,50    |     0,48     |    0,46     |     0,44      |
|медицинской        помощи|                  |           |              |             |               |
|консультативно-диаг-ности|                  |           |              |             |               |
|ческого      центра     и|                  |           |              |             |               |
|стоматологической        |                  |           |              |             |               |
|поликлиники              |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    2 уровень     |   0,40    |     0,38     |    0,36     |     0,34      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    1 уровень     |   0,30    |     0,28     |    0,26     |     0,24      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|

|—————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————--|
|      Наименование       |     Значение     |    Размер выплаты по соответствующему показателю       |
|       показателя        |    показателя    |                (должностных окладов)                   |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |                  |    для    |     для      |     для     |   для иных    |
|                         |                  |руководител| заместителей |заместителей | заместителей  |
|                         |                  |     я     | руководителя |руководителя | руководителя, |
|                         |                  |учреждения |   из числа   |     по      |   главного    |
|                         |                  |           |медицинского и|экономической|  бухгалтера,  |
|                         |                  |           |фармацевтичес |   работе    |    главной    |
|                         |                  |           |кого персонала|             |  медицинской  |
|                         |                  |           |              |             |    сестры     |
|                         |                  |           |              |             |  (акушерки)   |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|Уровень          оказания|    3 уровень     |   0,30    |     0,28     |    0,26     |     0,24      |
|медицинской        помощи|                  |           |              |             |               |
|психиатрических  больниц,|                  |           |              |             |               |
|наркологического,        |                  |           |              |             |               |
|противотуберкулезного   и|                  |           |              |             |               |
|врачебно-физкультурно-го |                  |           |              |             |               |
|диспансеров              |                  |           |              |             |               |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    2 уровень     |   0,20    |     0,18     |    0,16     |     0,14      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|
|                         |    1 уровень     |   0,10    |     0,08     |    0,06     |     0,04      |
|—————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|—————————————|———————————————|

      * В учреждениях, имеющих  наряду  с  круглосуточным  стационаром
дневной  стационар,  размер  выплаты  по  соответствующему  показателю
увеличивается на 0,05.

     Коэффициент   сложности   управления    рассчитывается    органом
исполнительной  власти  Сахалинской  области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя учреждения, по итогам работы предыдущего года  и
устанавливается ежегодно на очередной год.
     Уровень оказания медицинской помощи определяется в соответствии с
правовым   актом  министерства  здравоохранения  Сахалинской  области,
устанавливающим трехуровневую систему оказания  медицинской  помощи  в
Сахалинской области.
     Коэффициент сложности  управления  для  руководителей  учреждений
особого   типа,   их   заместителей,   главных   бухгалтеров,  главных
медицинских сестер устанавливается в следующих размерах:

|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————-|
|              Тип учреждения               |                Размер коэффициента                  |
|                                           |————————————|————————————————————|———————————————————|
|                                           |    Для     |  Для заместителей  |     Для иных      |
|                                           |руководителя|    руководителя    |   заместителей    |
|                                           | учреждения |      из числа      |   руководителя,   |
|                                           |            |   медицинского и   |     главного      |
|                                           |            | фармацевтического  |    бухгалтера,    |
|                                           |            |     персонала      |главной медицинской|
|                                           |            |                    |      сестры       |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Центр реабилитации                         |    1,00    |        0,90        |       0,65        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Станция скорой медицинской помощи          |    0,90    |        0,80        |       0,55        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Патологоанатомическое бюро                 |    0,75    |        0,65        |       0,55        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Бюро судебно-медицинской экспертизы        |    0,75    |        0,65        |       0,55        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Станция переливания крови                  |    0,70    |        0,60        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Медицинский     информационно-аналитический|    0,70    |        0,60        |       0,50        |
|центр                                      |            |                    |                   |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Центр по профилактике и борьбе  со СПИД    |    0,65    |        0,55        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Центр медицины катастроф и мобилизационного|    0,65    |        0,55        |       0,50        |
|резерва                                    |            |                    |                   |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Центр медицинской профилактики             |    0,65    |        0,55        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Дезинфекционная станция                    |    0,65    |        0,55        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Санатории для детей                        |    0,60    |        0,55        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Дом ребенка, в том числе специализированный|    0,60    |        0,55        |       0,50        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|
|Автохозяйство                              |    0,50    |         -          |       0,40        |
|———————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————|———————————————————|

     6.4.2.  Повышающий   коэффициент   специфики   работы   учитывает
особенности   деятельности   отдельных  учреждений  и  устанавливается
руководителю учреждения, его  заместителям  из  числа  медицинского  и
фармацевтического  персонала,  главной  медицинской сестре в следующих
размерах:

|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                         Тип учреждения                          |     Размер коэффициента      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Центр по профилактике и борьбе со СПИД                           |             0,60             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Противотуберкулезный диспансер                                   |             0,40             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Бюро судебно-медицинской экспертизы                              |             0,25             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Наркологический диспансер                                        |             0,25             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Патологоанатомическое бюро                                       |             0,25             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Психиатрическая больница                                         |             0,25             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Специализированный дом ребенка                                   |             0,25             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Дом ребенка                                                      |             0,20             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Кожно-венерологический диспансер                                 |             0,15             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Онкологический диспансер                                         |             0,15             |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|

     6.5.  С  учетом  условий  труда  руководителю   учреждения,   его
заместителям,   главному   бухгалтеру,   главной   медицинской  сестре
(акушерке)  к  должностному  окладу  могут   устанавливаться   выплаты
компенсационного  характера  в  порядке и на условиях, предусмотренных
разделом 3 настоящего  Положения.
      Выплаты  компенсационного  характера   руководителю   учреждения
устанавливаются  органом  исполнительной  власти  Сахалинской области,
осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
     6.6. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом
результатов   деятельности  учреждения  в  соответствии  с  критериями
оценки и  целевыми  показателями  эффективности  работы  учреждения  и
индивидуальных  показателей  руководителя,  характеризующих исполнение
его должностных обязанностей.
     Размеры премирования руководителя учреждения, порядок и  критерии
премирования устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской
области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
     6.7. Заместителям руководителя учреждения,  главному  бухгалтеру,
главной  медицинской  сестре  (акушерке) устанавливаются стимулирующие
выплаты, предусмотренные подпунктом 4.1.3 настоящего Положения.
     6.8.  Премии  по  итогам  работы,  предусмотренные   руководителю
учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, главной медицинской
сестре (акушерке), определяются исходя из установленного  должностного
оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.».
     1.6. В разделе 7:
     - пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
     «7.1. Фонд оплаты труда в учреждениях формируется на  календарный
год   исходя  из  объема  лимитов  бюджетных  обязательств  областного
бюджета,  предусмотренных  на   оплату   труда   работников   казенных
учреждений,  размеров  субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям
на  возмещение  нормативных  затрат,  связанных  с  оказанием  ими   в
соответствии   с   государственным   заданием   государственных  услуг
(выполнением  работ),   средств   фонда   обязательного   медицинского
страхования  и  средств,  поступающих  от  предпринимательской  и иной
приносящей доход деятельности.»;
     - пункт 7.2 исключить;
     - пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
     «7.3. Средства для формирования фонда оплаты  труда  определяются
исходя  из  количества  профессий, должностей, предусмотренных штатным
расписанием учреждения, и размеров  окладов,  должностных  окладов  по
каждой   профессии,   должности,   повышающих   коэффициентов,  выплат
компенсационного и стимулирующего характера.
     На выплаты стимулирующего  характера  работникам  учреждений,  за
исключением   руководителя   учреждения,  его  заместителей,  главного
бухгалтера,   главной   медицинской   сестры   (акушерки),    ежегодно
предусматривается не менее 30 процентов годового фонда оплаты труда.
     При формировании фонда оплаты труда руководителя учреждения,  его
заместителей,   главного   бухгалтера,   главной   медицинской  сестры
(акушерки)  на  выплату  премий  в  соответствии  с  подпунктом  4.1.3
настоящего   Положения   предусматриваются   средства   в   размере  7
должностных окладов в расчете на год.».
     2. Внести в приложение № 1 к Положению следующие изменения:
     2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
          «Должностные оклады медицинских, фармацевтических           
            работников и отдельных работников учреждений».            
     2.2.  Раздел  1  «Оклады   (должностные   оклады)   руководителей
государственных   учреждений   здравоохранения   Сахалинской  области»
исключить.
     2.3. Абзацы 3, 4 примечания к приложению № 1 исключить.
     3. Внести изменения в приложение № 3 к Положению, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     4. Приложение № 4 к Положению исключить.
     5. Внести изменения в приложение № 5 к Положению, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     6. Дополнить Положение приложением №  8  «Примерное  положение  о
порядке   присвоения   классов  квалификации  водителям  автомобилей»,
изложив  его  в  редакции  согласно  приложению  №  3   к   настоящему
постановлению.
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости»   и   разместить   на   официальном   сайте  Губернатора  и
Правительства Сахалинской области.


     Исполняющая обязанности председателя 
     Правительства Сахалинской области                   И.И.Трутнева



                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                      от 29 октября 2014 г. № 526


                                         «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3              
                               к Положению о системе оплаты труда     
                              работников государственных учреждений   
                              здравоохранения Сахалинской области,    
                           утвержденному постановлением администрации 
                                       Сахалинской области            
                                  от 28 июля 2009 г. № 293-па



                               ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
                            руководителей учреждений


|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
| № пп. |                             Тип учреждения                             |   Должностной   |
|       |                                                                        | оклад, в рублях |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  1.   |Областные больницы, за исключением психиатрических.                     |     28 571      |
|       |Городская больница г. Южно-Сахалинска.                                  |                 |
|       |Родильный дом                                                           |                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  2.   |Диспансеры.                                                             |     26 666      |
|       |Психиатрические больницы.                                               |                 |
|       |Консультативно-диагностический центр.                                   |                 |
|       |Стоматологическая поликлиника                                           |                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  3.   |Центральные районные больницы.                                          |     25 714      |
|       |Участковые больницы.                                                    |                 |
|       |Городская больница, за исключением предусмотренных в пункте 1.          |                 |
|       |Городские поликлиники города Южно-Сахалинска.                           |                 |
|       |Станция скорой медицинской помощи                                       |                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  4.   |Детские санатории.                                                      |     24 761      |
|       |Дома ребенка.                                                           |                 |
|       |Центр по профилактике и борьбе со СПИД.                                 |                 |
|       |Цент реабилитации.                                                      |                 |
|       |Центр медицинской профилактики.                                         |                 |
|       |Центр медицины катастроф и мобилизационного резерва.                    |                 |
|       |Бюро судебно-медицинской экспертизы.                                    |                 |
|       |Патологоанатомическое бюро.                                             |                 |
|       |Станция переливания крови.                                              |                 |
|       |Дезинфекционная станция.                                                |                 |
|       |Медицинский информационно-аналитический центр.                          |                 |
|       |Автохозяйство                                                           |                 |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|


                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                      от 29 октября 2014 г. № 526




                                         «ПРИЛОЖЕНИЕ № 5              
                               к Положению о системе оплаты труда     
                              работников государственных учреждений   
                              здравоохранения Сахалинской области,    
                           утвержденному постановлением администрации 
                                       Сахалинской области            
                                   от 28 июля 2009 г. № 293-па



                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
  учреждений (подразделений, категорий работников, должностей)  для   
              установления коэффициента специфики работы              
                                                                      
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|    №    |Наименование типа учреждений, подразделений,  категорий работников, |      Размер       |
|   пп.   |                             должностей                             |   коэффициента    |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.1.   |Противотуберкулезный  диспансер,  за   исключением   отделений   для|       0,15        |
|         |легочных  больных,  отделения,  палаты,  кабинеты  для туберкулезных|                   |
|         |больных                                                             |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.2.   |Онкологический   диспансер,   отделения,   палаты,   кабинеты    для|       0,15        |
|         |онкологических больных                                              |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.3.   |Кожно-венерологический диспансер, отделения,  палаты,  кабинеты  для|       0,15        |
|         |кожно-венерологических больных                                      |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.4.   |Санатории и группы для детей с туберкулезной  интоксикацией,  малыми|       0,15        |
|         |и затихающими формами  туберкулеза                                  |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.5.   |Инфекционные отделения, палаты для инфекционных больных  и  больных,|       0,15        |
|         |зараженных гельминтами, кабинеты инфекционных заболеваний           |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.6.   |Отделения  (палаты)  для  детей  с  поражением  центральной  нервной|       0,15        |
|         |системы с нарушением функции опорно-двигательного аппарата          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.7.   |Работники, непосредственно  осуществляющие  заготовку,  переработку,|       0,15        |
|         |хранение  донорской  крови  и  ее  компонентов в станции переливания|                   |
|         |крови, отделениях переливания крови                                 |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.8.   |Хирургические отделения (палаты) всех профилей стационаров          |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.9.   |Операционные блоки стационаров                                      |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.10.  |Отделения (группы, палаты):                                         |       0,15        |
|         |- анестезиологии - реанимации, реанимации и интенсивной терапии  (за|                   |
|         |исключением        лаборатории        (группы),       обеспечивающей|                   |
|         |экспресс-диагностику);                                              |                   |
|         |- гемодиализа для лечения больных с применением методов гемодиализа,|                   |
|         |гемосорбции, плазмофореза и ультрафильтрации;                       |                   |
|         |- для новорожденных детей в родильном отделении;                    |                   |
|         |- педиатрические для новорожденных детей;                           |                   |
|         |- родовые;                                                          |                   |
|         |- для больных с гемопластозами и депрессиями  кроветворения         |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.11.  |Рентгеновские, радиологические всех  профилей  и  рентгенологические|       0,15        |
|         |отделы,   отделения,   лаборатории,  группы  и  кабинеты,  отделения|                   |
|         |рентгеноударноволнового  дистанционного  дробления  камней,  центры,|                   |
|         |отделения,  кабинеты  рентгенохирургических  методов  диагностики  и|                   |
|         |лечения                                                             |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.12.  |Лаборатории, отделы и отделения при работе  с  живыми  возбудителями|       0,15        |
|         |инфекционных  заболеваний,  с  вирусами,  вызывающими заболевания, с|                   |
|         |агрессивными средствами и химическими  реагентами,  по  исследованию|                   |
|         |потенциально  инфицированных  материалов  (биологических жидкостей и|                   |
|         |тканей), на микроскопах и  полярископах  с  применением  токсических|                   |
|         |иммерсионных жидкостей и объектов                                   |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.13.  |Барокамеры                                                          |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.14.  |Отделения (кабинеты) ультразвуковой диагностики и эндоскопические   |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.15   |Отделения сестринского ухода                                        |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.16.  |Психотерапевтические кабинеты амбулаторно-поликлинических учреждений|       0,15        |
|         |(подразделений)                                                     |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.17.  |Врач-эпидемиолог и помощник  эпидемиолога  лечебно-профилактического|       0,15        |
|         |учреждения                                                          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.18.  |Медицинский персонал приемных отделений, стационаров                |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.19.  |Персонал централизованных стерилизационных                          |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.20.  |Медицинский   персонал,   работающий   на    лазерных    установках;|       0,15        |
|         |специалисты, обслуживающие лазерные установки                       |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.21   |Персонал  физиотерапевтических  отделений  (кабинетов),  бальнео-  и|       0,15        |
|         |грязелечебниц  (отделений, кабинетов), предусмотренный для работы на|                   |
|         |генераторах УВЧ любой мощности (при отпуске в  месяц  в  среднем  не|                   |
|         |менее 10 процедур в смену)                                          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1.22.   |Врач-стоматолог  детский,  врач-ортодонт  и  зубной   врач   детской|       0,15        |
|         |стоматологической поликлиники (отделения, кабинета)                 |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.23.  |Медицинский    персонал    лабораторий     (отделов,     отделения),|       0,15        |
|         |предусмотренный   для   постоянной   работы   по  установке  реакций|                   |
|         |иммобилизаций бледных трепонем                                      |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.24.  |Фармацевтический  персонал   контрольно-аналитических   лабораторий,|       0,15        |
|         |непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.25.  |Медицинский дезинфектор                                             |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.26.  |Отделы (лаборатории, отделения) дезинфекционных станций             |       0,15        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.27.  |Психиатрические больницы, отделения, палаты,  кабинеты  для  лечения|       0,25        |
|         |психически больных                                                  |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.28.  |Наркологический диспансер, отделения, палаты,  кабинеты для  лечения|       0,25        |
|         |лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией                          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.29.  |Противотуберкулезный диспансер (отделения) для  легочных больных    |       0,25        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.30.  |Лечебно-производственные (трудовые) мастерские  при  психиатрических|       0,25        |
|         |больницах                                                           |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.31.  |Подсобные хозяйства при психиатрических больницах                   |       0,25        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.32.  |Патологоанатомическое бюро, отделения                               |       0,25        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.33.  |Дом ребенка для детей с поражением центральной  нервной  системы,  с|       0,25        |
|         |нарушением психики                                                  |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.34.  |Бюро судебно-медицинской экспертизы                                 |       0,25        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.35.  |Отделения (палаты) для:                                             |       0,25        |
|         |- ожоговых больных;                                                 |                   |
|         |- больных с острыми отравлениями;                                   |                   |
|         |- неврологических больных с нарушением мозгового кровообращения;    |                   |
|         |- недоношенных детей;                                               |                   |
|         |-  лечения  больных  с  хирургическими  гнойными   заболеваниями   и|                   |
|         |осложнениями всех профилей                                          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.36.  |Специализированные   медико-социальные   экспертные   комиссии   для|       0,25        |
|         |психически больных и больных туберкулезом                           |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.37.  |Специализированные бригады станций  (отделений)  скорой  медицинской|       0,25        |
|         |помощи,  предназначенные для оказания медицинской помощи и перевозки|                   |
|         |психических больных                                                 |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.38.  |Отделения  (палаты)  для  больных  с  поражением   спинного   мозга,|       0,25        |
|         |сопровождающимся  параличом  (парезом) нижних (или верхних и нижних)|                   |
|         |конечностей и расстройством функций тазовых органов                 |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.39   |Врачи   и   средний   медицинский   персонал    участковой    службы|       0,30        |
|         |психиатрических больниц                                             |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.40   |Работники, занятые на работах с  разной  спецификой  условий  труда,|       0,30        |
|         |предусмотренных  подпунктами                   1.1 - 1.39 настоящего|                   |
|         |приложения                                                          |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.41.  |Амбулаторные судебно-психиатрические экспертные комиссии            |       0,40        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.42.  |Отделения для  принудительного  лечения  психиатрических  больных  в|       0,40        |
|         |психиатрических больницах                                           |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.43   |Центр по профилактике и борьбе со СПИДом                            |       0,60        |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.44   |Лаборатории и  группы  учреждений,  на  которые  возложено  органами|       0,60        |
|         |здравоохранения    обследование    населения   на   ВИЧ-инфекцию   и|                   |
|         |исследование поступающих крове- и биологических жидкостей от больных|                   |
|         |СПИД и ВИЧ-инфицированных                                           |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1.45   |Учреждения,  осуществляющие   проведение   консультаций,   осмотров,|      0,60.»       |
|         |оказание   медицинской   помощи    и  другой  работы,  обусловленной|                   |
|         |непосредственным контактом с больными СПИД и  ВИЧ-инфицированными   |                   |
|         |                                                                    |                   |
|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|



                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                      от 29 октября 2014 г. № 526



                                         «ПРИЛОЖЕНИЕ № 8              
                               к Положению о системе оплаты труда     
                              работников государственных учреждений   
                              здравоохранения Сахалинской области,    
                           утвержденному постановлением администрации 
                                       Сахалинской области            
                                   от 28 июля 2009 г. № 293-па


                         ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          
              о порядке присвоения классов квалификации               
                        водителям автомобилей                         


                          1. Общие положения                          
     1.1. Настоящее Положение  определяет  порядок  присвоения  класса
квалификации  (классности)  водителям  автомобилей  (далее - водители)
государственного              учреждения               здравоохранения
_______________________________ (далее - Учреждение).
     1.2.  Присвоение  класса  квалификации   (классности)   водителям
производится  комиссией  по  присвоению  класса квалификации водителям
автомобилей Учреждения (далее - комиссия).

         2. Условия и порядок присвоения класса квалификации          
     2.1.  Квалификация  2-го  и  1-го  класса  может  быть  присвоена
водителям,  которые  прошли  подготовку  или  переподготовку по единым
программам и имеют водительское удостоверение с отметкой, дающей право
управления  определенными  категориями транспортных средств («B», «C»,
«D», «E»).
     2.2. Класс квалификации «водитель автомобиля 2-го  класса»  может
быть присвоен водителю, имеющему водительский стаж не менее трех лет.
     2.3. Класс квалификации «водитель автомобиля 1-го  класса»  может
быть присвоен водителю, имеющему квалификационную категорию  «водитель
автомобиля 2-го класса» не менее двух лет.
     2.4.  Кроме  требований,  предусмотренных   пунктами   2.2,   2.3
настоящего    Примерного   положения,   присвоение   водителю   класса
квалификации производится при условии:
     - отсутствия за последний год работы нарушений  Правил  дорожного
движения;
     - отсутствия нарушений правил  технической  эксплуатации,  правил
техники безопасности и рабочих инструкций;
     - соблюдения трудовой дисциплины.
     2.5. Вопрос  о  присвоении  класса  квалификации  рассматривается
комиссией на основании заявления водителя.
     2.6.  Присвоение  класса  квалификации  (классности)  оформляется
приказом руководителя Учреждения на основании протокола комиссии.
     2.7.  Ежемесячная  надбавка  за  классность   устанавливается   в
следующих размерах:
     - водителю 2-го класса - 10% оклада;
     - водителю 1-го класса - 25% оклада.

               3. Порядок понижения класса квалификации               
     3.1. Если водитель 2-го или 1-го класса  систематически  нарушает
Правила  дорожного  движения и эксплуатации автомобиля, по ходатайству
руководителя структурного подразделения решением  комиссии  ему  может
быть понижен класс квалификации.
     3.2.   Понижение   класса   квалификации   оформляется   приказом
руководителя Учреждения на основании протокола комиссии.
     3.3.  Водителям,  которым  было  произведено   понижение   класса
квалификации,   его   повышении   может   быть  произведено  на  общих
основаниях,  но не ранее чем через год.

                      4. Порядок работы комиссии                      
     4.1.  Подготовка  и  организация  проведения  заседания  комиссии
возлагаются на секретаря комиссии.
     4.2. Формой работы комиссии является заседание  под  руководством
председателя   или   его   заместителя.  Заседание  комиссии  является
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее  членов.
Решение  комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее
членов, присутствующих на  заседании.  При  равенстве  голосов  членов
комиссии  решающим является голос ее председателя.
     4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации  на  имя
председателя  комиссии  принимается  секретарем  комиссии. К заявлению
прилагаются:
     - копия трудовой книжки;
     - копия водительского удостоверения;
     -  ходатайство  о  присвоении  класса  квалификации  руководителя
структурного подразделения.
     4.4.  Ходатайство  руководителя  структурного   подразделения   о
понижении  водителю  класса  квалификации на имя председателя комиссии
принимается секретарем комиссии. К ходатайству прилагаются:
     -  копии  документов  о  наложении  дисциплинарных  взысканий  за
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  трудовых обязанностей, за
нарушение   правил   технической    эксплуатации,    правил    техники
безопасности, рабочих инструкций и т.д.;
     - копии документов о нарушении Правил дорожного движения.
     4.5. Секретарь комиссии не позднее чем за неделю до начала работы
комиссии  сообщает  водителям  о  дате,  времени  и  месте  проведения
аттестации.
     4.6.   Решение   комиссии   оформляется    протоколом,    который
утверждается председателем комиссии и передается в кадровую службу для
подготовки проекта приказа.».
                                 

Информация по документу
Читайте также