Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 25.12.2014 № 641правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу
Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным
имуществом
Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области «Совершенствование
системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 -
2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от
18.07.2013 № 354 (далее - Государственная программа), изложив их в редакции
согласно 2. Внести изменения в
приложение № 1 к Государственной программе, изложив его в новой редакции
согласно приложению № 2 к настоящему 3. Внести изменения в
приложение № 2 к Государственной программе, изложив его в новой редакции
согласно приложению № 3 к настоящему 4. Внести изменения в
приложение № 4 к Государственной программе, изложив его в новой редакции
согласно приложению № 4 к настоящему 5. Внести изменения в
приложение № 5 к Государственной программе, изложив его в новой редакции
согласно приложению № 5 к настоящему 6. Дополнить Государственную программу приложением № 6 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями», изложив его в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 7. Дополнить Государственную программу приложением № 7 «Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам», изложив его в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 8. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
изменения, вносимые в государственную программу Внести в государственную программу Сахалинской области «Совершенствование системы управления государственным имуществом Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 № 354 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.01.2014 № 44, от 21.02.2014 № 82, от 19.09.2014 № 463, следующие изменения: 1. В паспорте государственной программы: 1.1. Часть «Цели государственной программы» дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Создание условий для
формирования достоверного единого 1.2. Часть «Задачи государственной программы» дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10. Проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Сахалинской области и передаче землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, в виде координатного описания, обеспечение внесения сведений о границах в государственный кадастр недвижимости». 1.3. Часть «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.4. Часть «Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения» дополнить пунктами 8 - 12 следующего содержания: «8. Доля муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения, от количества муниципальных образований, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ (%). 9. Доля объектов областной
государственной собственности, прошедших реконструкцию, от общего количества
объектов, запланированных на 10. Доля построенных объектов
областной собственности от общего количества объектов, запланированных на
строительство в настоящей 11. Доля разработанных проектных
документаций по объектам областной государственной собственности от общего
количества проектных 12. Доля освоенных средств на
выполнение работ (оказание услуг) для поддержания имущественной основы
деятельности органов государственной власти, отвечающих современным требованиям
к эксплуатации, от запланированного объема бюджетных средств, направленных на
формирование 2. Раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания: «Проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Сахалинской области позволит: - осуществить постановку границ муниципальных образований на кадастровый учет как объектов землеустройства, обеспечив повышение качества информационного ресурса в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости; - упорядочить
административно-территориальное деление территории Сахалинской области в
разрезе муниципальных образований, что в свою 3. В разделе 2: 3.1. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Создание условий для формирования достоверного единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости.». 3.2. Подраздел «Цель 4. Создание юридически значимой и экономически обоснованной базы для исчисления имущественных налогов, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков» изложить в следующей редакции: «Цель 4. Создание
юридически значимой и экономически В основу указанной цели входит проведение государственной кадастровой оценки на территории Сахалинской области в целях создания достоверного источника о стоимости объектов недвижимости путем актуализации в установленные законом сроки кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Сахалинской области. В соответствии с Федеральным стандартом оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 508, под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. Кадастровая оценка земельных участков - совокупность административных и технических действий по установлению кадастровой стоимости земельных участков административно-территориального образования в границах оценочных зон по состоянию на определенную дату. Оценка осуществляется на основе комплексного доходного, сравнительного и затратного подходов, с использованием информации о сделках на рынке земли и иной недвижимости, уровне арендной платы и доходности использования земельных участков. В процессе оценки проводится анализ рентообразующих факторов, включая качество и местоположение земельных участков, проведенные на них улучшения, уровень социального и инженерно-транспортного обустройства территории и др. Государственная кадастровая оценка проводится в соответствии со статьями 24.12 - 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности» по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или, в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. В 2012-2013 годах на территории Сахалинской области за счет средств областного бюджета была проведена актуализация государственной кадастровой оценки земельных участков в составе: - земель населенных пунктов (по состоянию на 01.01.2012); - земель сельскохозяйственного назначения (по состоянию на 01.01.2012); - земель водного фонда (по состоянию на 01.01.2012); - земель лесного фонда (по состоянию на 01.01.2013); - земель садоводческих,
огороднических и дачных объединений В 2014 году организовано проведение государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и земель особо охраняемых территорий и объектов. В связи с утверждением приказом Минэкономразвития России от 01.11.2013 № 648 Порядка формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, в настоящее время недопустимо формирование указанного перечня, а также проведение кадастровой оценки отдельно для земельных участков в составе садоводческих, огороднических и дачных объединений, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, и для прочих земельных участков, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения. С учетом сроков ранее проведенных работ по оценке и требований действующего законодательства в период 2014 - 2020 годов необходимо переоценить земли следующих категорий: - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения на территории Сахалинской области; - земли особо охраняемых территорий и объектов на территории Сахалинской области; - земли водного фонда на территории Сахалинской области; - земли населенных пунктов на территории Сахалинской области; - земли сельскохозяйственного назначения на территории Сахалинской области; - земли лесного фонда на территории Сахалинской области. Экономическое и социальное значение результатов выполняемых работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель Сахалинской области заключается не только в потенциальном увеличении налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты всех уровней, но и в стимулировании землепользователей к эффективному использованию и управлению земельными участками. Основной задачей для достижения указанной цели является также актуализация кадастровой стоимости объектов недвижимости (зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства) на территории Сахалинской области не реже чем один раз в пять лет. Ожидаемым результатом достижения цели является формирование юридически значимой и экономически обоснованной базы для исчисления имущественных налогов, а также для начисления арендной платы за использование земельных участков.». 3.3. Дополнить подразделом «Цель 5. Создание условий для формирования достоверного единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости» следующего содержания: «Цель 5.
Создание условий для формирования Согласно Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
17.11.2008 № 1662-р, План мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р (далее - План), предусматривает повышение достоверности сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости и созданного в будущем путем их объединения Единого государственного реестра недвижимости. В результате этой деятельности к 2018 году планируется создание единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости, что позволит снизить риски операций на рынке недвижимости и повысить капитализацию активов, что неизбежно улучшит инвестиционный климат в Российской Федерации. Одним из первоочередных мероприятий, проведение которых необходимо для формирования достоверного (качественного и полного) информационного ресурса в сфере недвижимости, является внесение в государственный кадастр недвижимости границ муниципальных образований в виде координатного описания. В соответствии с пунктом
36 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов
государственной власти субъекта Российской Федерации относится решение вопросов
определения Мероприятия по внесению в
Государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований включены в
пункт 20 Основной задачей для достижения цели по данному направлению является проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Сахалинской области. Ожидаемыми результатами достижения цели являются: - осуществление постановки границ муниципальных образований на кадастровый учет как объектов землеустройства, обеспечение повышения качества информационного ресурса в сфере государственного кадастрового учета; - уточнение и закрепление территориальной принадлежности земельных участков за определенными муниципальными образованиями, упорядочение административно-территориального деления территории Сахалинской области в разрезе муниципальных образований; - исполнение федерального законодательства в части полномочий субъекта по установления границ муниципальных образований.». 4. Раздел 3 дополнить абзацами следующего содержания: «- проведение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Сахалинской области, передача землеустроительной документации в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, в виде координатного описания и внесение сведений о границах муниципальных образований Сахалинской области в государственный кадастр недвижимости позволит повысить качество информационного ресурса в сфере государственного кадастрового учета; - формирование имущественной основы деятельности органов государственной власти Сахалинской области, а также иных организаций областной формы собственности, необходимой для выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на областные государственные органы.». 5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Перечень мероприятий государственной программы Задачи государственной программы будут решаться путем осуществления системы следующих основных мероприятий: 1. Оптимизация состава областного государственного имущества. Данное мероприятие планируется осуществлять путем последовательного сокращения количества областных государственных унитарных предприятий через преобразование ОГУП в иные организационно-правовые формы, в т.ч. акционирование, формирования и реализации приватизационных процессов. 2. Совершенствование системы учета объектов областной государственной собственности. Достижение задачи государственной программы в рамках данного мероприятия будет осуществляться через совершенствование ведения реестра государственной собственности Сахалинской области путем обновления программного продукта, регистрацию прав собственности Сахалинской области и вещных прав на объекты недвижимости областного уровня собственности, проведение оценки имущества, регулирование имущественных отношений. 3. Создание условий для повышения эффективности управления областным государственным имуществом через осуществление системы следующих мероприятий: - формирование и
внедрение системы экономического мониторинга и контроля за
деятельностью ОГУП и хозяйственных обществ с участием - обеспечение государственной регистрации прав Сахалинской области на земельные участки, а также повышения эффективности их целевого использования; - повышение эффективности
и прозрачности передачи областного - формирование имущественной основы деятельности областных органов исполнительной власти, а также иных организаций областной формы собственности в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе путем размещения соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации и решению возложенных на областные государственные органы власти полномочий; - организация проведения
проверок эффективности использования 4. Создание условий для исчисления имущественных налогов и начисления арендной платы за использование земельных участков путем проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Сахалинской области. 5. Повышение качества информационного ресурса в сфере государственного кадастрового учета через осуществление мероприятий по проведению работ по описанию местоположения границ муниципальных образований Сахалинской области. Оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках государственной программы не предусмотрено. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы не предусмотрено. Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы не предполагается. Информация о мероприятиях государственной программы приведена в приложении № 1 к настоящей государственной программе. Информация по объектам капитального строительства приведена в приложении № 2 к настоящей государственной программе.». 6. Раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Основными индикаторами (показателями) государственной программы являются: - доля реорганизованных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий от общего числа выявленных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Крп/Коб) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю реорганизованных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий от общего числа выявленных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий (процентов); Крп - количество реорганизованных финансово неустойчивых унитарных предприятий (единиц); Коб - общее число выявленных финансово неустойчивых государственных унитарных предприятий (единиц); - доля государственных унитарных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества в процессе приватизации, от общего числа государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план приватизации (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кпп/Коб) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю государственных унитарных предприятий, преобразованных в открытые акционерные общества в процессе приватизации (процентов); Кпп - количество
государственных унитарных предприятий, преобразованных в открытые акционерные
общества в процессе приватизации Коб - общее число государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план приватизации (единиц); - доля хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, акции (доли) которых приватизированы, от общего числа хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, включенных в прогнозный план приватизации (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кпо/Коб) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, акции (доли) которых приватизированы, от общего числа хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, включенных в прогнозный план приватизации (процентов); Кпо - количество хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, акции (доли) которых приватизированы (единиц); Коб - общее число хозяйственных обществ, находящихся в областной государственной собственности, включенных в прогнозный план приватизации (единиц); - удельный вес объектов недвижимости областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав, в общем числе объектов недвижимости областной государственной собственности, учитываемых в реестре государственной собственности Сахалинской области (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Ксп/Коб) x 100, где: П - показатель, характеризующий удельный вес объектов недвижимости областной государственной собственности, прошедших государственную регистрацию прав собственности Сахалинской области, в общем числе объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственной собственности Сахалинской области (процентов); Ксп - количество объектов недвижимости областной государственной собственности, в отношении которых проведена государственная регистрация прав собственности Сахалинской области (на основании свидетельств о регистрации прав) (единиц); Коб - общее количество объектов недвижимости областной государственной собственности, учтенных в реестре государственной собственности Сахалинской области (на основании выписок из реестра государственной собственности Сахалинской области) (единиц); - выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования областного государственного имущества (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кпл/Кф) x 100, где: П - показатель, характеризующий выполнение плановых показателей по неналоговым доходам областного бюджета от использования областного государственного имущества (процентов); Кпл - плановые показатели по неналоговым доходам областного бюджета (тыс. рублей); Кф - фактически достигнутые показатели по неналоговым доходам (тыс. рублей); - доля заключенных по результатам торгов договоров аренды объектов недвижимости от общего количества объектов, находящихся в собственности Сахалинской области, подлежащих передаче в аренду на конкурсной основе (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кт/Кф) x 100, где: П - показатель, характеризующий
долю договоров аренды объектов недвижимости, заключенных по результатам торгов,
от общего количества объектов, находящихся в собственности Сахалинской области,
подлежащих Кт - количество договоров аренды объектов недвижимости, заключенных по результатам торгов (единиц); Кф - количество договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в собственности Сахалинской области, подлежащих передаче в аренду на конкурсной основе (единиц); - доля муниципальных образований от общего количества муниципальных образований Сахалинской области, на территории которых государственная кадастровая стоимость объектов недвижимости актуализирована в установленные сроки (процентов). Реализация данного показателя является успешной при
достижении Формула расчета показателя: П = (Кпо/Коб) x 100, где: П - показатель, характеризующий удельный вес муниципальных образований, на территории которых проведена государственная кадастровая оценка недвижимости (процентов); Кпо - количество муниципальных образований, на территории которых проведена государственная кадастровая оценка недвижимости (единиц); Коб - общее количество
муниципальных образований Сахалинской - доля муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения границ, от количества муниципальных образований, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Ког/Кзп) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю
муниципальных образований, Ког - количество муниципальных образований, в отношении которых проведены работы по описанию местоположения границ (единиц); Кзп - общее количество муниципальных образований Сахалинской области, в отношении которых запланировано проведение работ по описанию местоположения границ (единиц); - доля освоенных средств на выполнение работ (оказание
услуг) для поддержания имущественной основы деятельности органов
государственной власти, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, от
запланированного объема бюджетных средств, направленных на формирование
имущественной основы деятельности органов государственной власти Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кф/Кз) x100, где: П - показатель, характеризующий долю освоенных средств на выполнение работ (оказание услуг) для поддержания имущественной основы деятельности органов государственной власти, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, от запланированного объема бюджетных средств, направленных на формирование имущественной основы деятельности органов государственной власти (процентов); Кф - фактическая сумма израсходованных средств на выполнение работ (оказание услуг) для поддержания имущественной основы деятельности органов государственной власти, отвечающих современным требованиям к эксплуатации (тыс. рублей); Кз - запланированный объем бюджетных средств, направленный на формирование имущественной основы деятельности органов государственной власти (тыс. рублей); - доля разработанных проектных документаций по объектам областной государственной собственности от общего количества проектных документаций, запланированных на разработку в настоящей государственной программе (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кф/Кз) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю разработанных проектных документаций по объектам областной государственной собственности от общего количества проектных документаций, запланированных на разработку в настоящей государственной программе (процентов); Кф - фактическое количество разработанных проектных документаций по объектам областной государственной собственности из числа запланированных в настоящей государственной программе (единиц); Кз - общее количество запланированных на разработку проектных документаций по объектам областной государственной собственности, предусмотренных в настоящей государственной программе (единиц); - доля объектов областной государственной собственности, прошедших реконструкцию, от общего количества объектов, запланированных на реконструкцию в настоящей государственной программе (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кф/Кз) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю объектов областной государственной собственности, прошедших реконструкцию, от общего количества объектов, запланированных на реконструкцию в настоящей государственной программе (процентов); Кф - количество объектов областной государственной собственности, по которым фактически произведена реконструкция, из числа запланированных в настоящей государственной программе (единиц); Кз - общее количество объектов государственной областной собственности, запланированных на реконструкцию в настоящей государственной программе (единиц); - доля построенных объектов областной государственной собственности от общего количества объектов, запланированных на строительство в настоящей государственной программе (процентов). Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: П = (Кф/Кз) x 100, где: П - показатель, характеризующий долю построенных объектов областной государственной собственности от общего количества объектов, запланированных на строительство (процентов); Кф - фактическое количество построенных объектов областной государственной собственности из числа запланированных в настоящей государственной программе (единиц); Кз - общее количество объектов областной государственной собственности, запланированных на строительство в настоящей государственной программе (единиц). Сведения об индикаторах (показателях) государственной программы приведены в приложении № 4 к настоящей государственной программе.».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Сахалинской Правительства Сахалинской области
перечень мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|