Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 657

правительство сахалинской области

постановление


от

30 декабря 2014 г.

657

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 22 января 2014 года № 23

«Об утверждении на 2014 год Методики и Нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной

основе, муниципальных служащих и содержание

органов местного самоуправления»



 

В целях приведения в соответствие с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области
постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области
от 22 января 2014 года № 23 «Об утверждении на 2014 год Методики и Нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления» следующие изменения:

1.1. абзац первый пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить на 2015 год муниципальным образованиям Сахалинской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета; 

1.2. в наименовании и в пункте 4 цифры «2014» заменить цифрами «2015».

2. Внести в Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 22 января 2014 года № 23, следующие изменения:

2.1.  в пункте 2 слова «, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» исключить;

2.2.  в пункте 5:

- в абзацах 1, 4, 5 цифры «2011» заменить цифрами «2012»;

- в абзаце 6: цифры «10» заменить цифрой «5»; слова «межбюджетных трансфертов» заменить словами «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности».

3.        Внести изменение в Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Сахалинской области от 22 января 2014 года № 23, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4.        Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.


5.        Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.


 

 Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

 С.Г.Шередекин

 

 

 

 


приложение


 к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

 30 декабря 2014 г.

 657

 


 

                                              

                              

«УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Сахалинской области

от    22 января 2014 г.      23

 

 

 нормативы

 формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание
 органов местного самоуправления


 


(в процентах)

Наименование муниципального образования

Нормативы

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения

более 50 тыс. человек

 

Городской округ «Город Южно-Сахалинск»                               

12,6

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения

от 35 до 50 тыс. человек

 

Корсаковский городской округ Сахалинской области                

11,8

«Холмский городской округ»                                                        

13,3

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения от 10 до 25 тыс. человек

 

Городской округ «Долинский» Сахалинской области Российской Федерации                                                                    

12,8

Городской округ «Охинский»

14,5

Поронайский городской округ                                                  

18,7

Городской округ «Александровск-Сахалинский район» Сахалинской области

20,9

«Анивский городской округ»

14,2

«Городской округ Ногликский»                                                     

21,5

Городской округ «Смирныховский»                                             

16,5

«Тымовский городской округ»                                                        

17,0

«Невельский городской округ»                                                     

20,4

Углегорский муниципальный район                                            

12,9

«Южно-Курильский городской округ»

20,7

Городские округа и муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. человек

 

«Макаровский городской округ» Сахалинской области             

26,4

«Курильский городской округ»                                                    

24,4

Северо-Курильский городской округ                                            

45,3

«Томаринский городской округ»                                                  

27,6

Городские поселения с численностью населения от 5 до 15 тыс. человек

 

Углегорское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области

43,6

Шахтерское городское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области                            

50,2

Сельские поселения с численностью населения до 1 тыс. человек

 

Бошняковское сельское поселение Углегорского муниципального района Сахалинской области                              

62,5

         

 


 

 

 


Информация по документу
Читайте также