Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.12.2015 № 508
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О министерстве по
регулированию контрактной системы в сфере закупок
Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
29.03.2016 № 140; от
18.10.2016 № 510) В целях обеспечения централизации
закупок и эффективного использования бюджетных средств, на основании статьи 30 Устава
Сахалинской области и подпункта 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской
области от
17.11.2010 № 103-ЗО «О Правительстве Сахалинской области», указа
Губернатора Сахалинской области от
19.11.2015 № 50 «О структуре органов исполнительной власти Сахалинской
области» Правительство Сахалинской области постановляет: 1.
Передать
министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской
области: 1.1.
от
министерства экономического развития Сахалинской области - полномочия и функции органа по регулированию
контрактной системы в сфере закупок, уполномоченного на осуществление функций
по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти
по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации
государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Сахалинской
области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Сахалинской
области, в порядке, установленном Правительством Сахалинской области,
методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки
для обеспечения нужд Сахалинской области; 1.2.
от
министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области,
министерства социальной защиты Сахалинской области, министерства
здравоохранения Сахалинской области, министерства культуры Сахалинской области,
министерства образования Сахалинской области, агентства государственной службы
занятости Сахалинской области, агентства по обеспечению деятельности мировых
судей Сахалинской области, управления делами Губернатора и Правительства
Сахалинской области, областного казенного учреждения «Управление обеспечения
мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности Сахалинской области» - функции уполномоченных органов по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.
Утвердить
Положение о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Сахалинской области (прилагается). 3.
Органам
исполнительной власти Сахалинской области, указанным в подпункте 1.2 настоящего
постановления, агентству по делам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности Сахалинской области в срок до 01 апреля 2016 года
обеспечить внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты. 4.
Уполномочить
помощника первого заместителя председателя Правительства Сахалинской области
Иванову Елену Юрьевну: 4.1.
подавать
в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по
Сахалинской области заявление о государственной регистрации создаваемого
юридического лица; 4.2.
подписывать
финансовые документы, связанные с образованием министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области; 4.3.
утверждать
с момента государственной регистрации министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области штатное расписание, вступающее в
силу с 01 января 2016 года; 4.4.
производить
необходимые действия по постановке министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области на налоговый учет; 4.5.
открывать
лицевые счета министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Сахалинской области в управлении Федерального казначейства по Сахалинской
области и министерстве финансов Сахалинской области. 5.
Министерству
имущественных и земельных отношений Сахалинской области (Е.Н.Гах) до 01 января
2016 года: 5.1.
включить министерство по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области в Реестр объектов
областной государственной собственности Сахалинской области; 5.2.
осуществить в установленном порядке передачу
министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской
области на праве оперативного управления имущества, необходимого для
обеспечения его деятельности. 6.
Управлению
делами Губернатора и Правительства Сахалинской области: 6.1.
обеспечить сотрудников министерства по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области
помещениями, согласно установленным нормам; 6.2.
сформировать
перечень имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления за
министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской
области. 7.
Подпункт
1.2 настоящего постановления вступает в силу с 01 апреля 2016 года, подпункт
1.1. и пункт 2 – с 01 января 2016 года. 8.
Опубликовать
настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на
официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 9.
Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
председателя Правительства Сахалинской области В.Г.Щербину.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области
ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве
по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Сахалинской области (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
29.03.2016 № 140; от
18.10.2016 № 510) 1.
Общие
положения 1.1.
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской
области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти
Сахалинской области (далее – области), осуществляющим функции по обеспечению
(во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию
контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
области (далее - закупки), организации мониторинга закупок, методологическому
сопровождению деятельности органов государственной власти Сахалинской области,
казенных и бюджетных учреждений области, а также иных юридических лиц,
осуществляющих закупки (далее - заказчики). Министерство
осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков путем проведения конкурентных способов (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной
форме) закупок. 1.2. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами
Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными
нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим
Положением. 1.3.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через
подведомственные государственные учреждения, во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами
государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти
иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
государственными, общественными организациями (объединениями), предприятиями и
учреждениями. 1.4.
Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и
ответчиком в суде, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а
также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки. 1.5.
Полное наименование Министерства: министерство по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области. Сокращенное
наименование Министерства: минзакупок Сахалинской области. 1.6.
Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской
области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления. 1.7.
Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве
финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по
Сахалинской области. 1.8.
Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете. 1.9.
Юридический адрес Министерства: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический проспект, 32. 2. Основные задачи Министерства Основными
задачами Министерства являются: 2.1. Обеспечение реализации государственной
политики в сфере закупок, повышение эффективности, результативности
осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления
закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 2.2.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем
проведения конкурентных способов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным
участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) закупок. 2.3.
Осуществление межотраслевой координации деятельности при осуществлении закупок
для нужд Сахалинской области. 2.4.
Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Сахалинской области. 2.5.
Методологическое сопровождение деятельности заказчиков. 2.6.
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок для обеспечения
нужд Сахалинской области. 3. Полномочия Министерства Министерство
в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке
осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере обеспечения реализации в
Сахалинской области государственной политики в сфере закупок, повышения
эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и
прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере закупок: 3.1.1. нормативно-правовое регулирование в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации; 3.1.2. создание равных условий для обеспечения
конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования
контрактной системы в сфере закупок; 3.1.3. создание условий по оптимизации и снижению
бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования
бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и
применения информационных технологий; 3.1.4. организация взаимодействия с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительными власти Сахалинской
области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных
решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок; 3.1.5. подготовка аналитических, справочных,
информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере
закупок; 3.1.6. подготовка предложений по обеспечению
реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с
федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы
в сфере закупок; 3.1.7. взаимодействие с гражданами, общественными
объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления
общественного контроля в сфере закупок; 3.1.8. организация проведения обязательного
общественного обсуждения закупок; 3.1.9.
осуществление в порядке, определенном Правительством Российской Федерации,
мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг,
планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции,
лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о
закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего
предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего
предпринимательства), подготовленных отдельными заказчиками, определенными
Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи
3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ). (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
29.03.2016 № 140) 3.1.10.
осуществление в порядке, определенном Правительством Российской Федерации,
оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов
планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции,
лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы,
подготовленных конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской
Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
29.03.2016 № 140) 3.2. В сфере мониторинга закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области: 3.2.1. осуществление сбора, обобщения,
систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе
реализации планов закупок и планов-графиков закупок, посредством региональной
информационной системы в сфере закупок (далее - РИС); 3.2.2. проведение анализа эффективности закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области, подготовка и размещение в РИС
аналитического отчета; 3.2.3. формирование прогноза объемов продукции,
закупаемой для государственных и муниципальных нужд Сахалинской области. 3.3. В сфере методологического сопровождения
деятельности заказчиков: 3.3.1. методическое руководство и координация
деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере
закупок; 3.3.2. разработка типовых форм документов,
методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы
в сфере закупок; 3.3.3. оказание информационно-методологического
содействия органам местного самоуправления муниципальных образований
Сахалинской области в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд; 3.3.4. организация и проведение семинаров,
конференций и иных мероприятий в сфере закупок. 3.4. В области информационного обеспечения
контрактной системы в сфере закупок: 3.4.1. обеспечение единого информационного
пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством; 3.4.2. проведение мероприятий по развитию РИС; 3.4.3. обеспечение информационного взаимодействия
РИС с единой информационной системой в сфере закупок.
(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
18.10.2016 № 510) 3.5. В сфере осуществления закупок в пределах
полномочий, установленных Положением о порядке взаимодействия заказчиков
Сахалинской области с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением: 3.5.1. проверка обоснования выбора способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на предмет
соответствия законодательству; 3.5.2. принятие решения о создании комиссий по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
Сахалинской области (далее - комиссия), определение состава и порядка работы
комиссий, организация и обеспечение их работы; 3.5.3. разработка и утверждение документации о
закупках (далее - документация); 3.5.4. размещение информации об осуществлении
закупок; 3.5.5. предоставление, в том числе в форме
электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого
заинтересованного лица, поданного в письменной форме; 3.5.6.
получение запросов о даче разъяснений положений документации, направление
ответов, подготовленных заказчиками, Министерством участникам закупок; 3.5.7.
осуществление приема заявок на участие в закупках; 3.5.8.
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе,
защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме
электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе; 3.5.9.
возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока,
установленного для их подачи; 3.5.10.
обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки
требованиям, установленным законодательством; 3.5.11.
организация контроля за приемом денежных средств, перечисленных в качестве
обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в соответствии с законодательством; 3.5.12.
организация возврата участникам закупок денежных средств, перечисленных в
качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 3.5.13.
обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.5.14.
представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок
федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
Сахалинской области для рассмотрения жалоб по существу информации и документов,
предусмотренных законодательством, в объеме, отнесенном к компетенции
Министерства; 3.5.15.
обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля
в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Сахалинской области, принятых по результатам рассмотрения
жалоб; 3.5.16. при наличии соответствующего соглашения
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений. 3.6.
Вносит в Правительство Сахалинской области проекты законов Сахалинской области,
нормативных правовых актов Губернатора Сахалинской области и Правительства
Сахалинской области, иных документов, относящиеся к полномочиям Министерства. 3.7. В
порядке, установленном действующим законодательством, издает по вопросам своей
компетенции правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы. 3.8.
Участвует в разработке и реализации концепций, программ, проектов и мероприятий
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах
компетенции Министерства. 3.9. В
пределах своей компетенции реализует мероприятия по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности, координирует работу по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности, проводимую государственными
учреждениями, находящимися в ведении Министерства. 3.10.
Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета
Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области,
главного администратора доходов бюджета Сахалинской области. 3.11.
Формирует сводную бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных
средств. 3.12.
Участвует в формировании проекта закона Сахалинской области об областном
бюджете Сахалинской области в части расходов, направленных на исполнение
полномочий Министерства. 3.13.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в
порядке, установленном Правительством Сахалинской области. 3.14. В
установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности. 3.15.
Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в министерстве
государственной гражданской службы Сахалинской области. 3.16.
Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда и
техники безопасности в министерстве. 3.17. В
пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по
противодействию коррупции. 3.18.
Подготавливает аналитические и иные материалы по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в том числе в отношении муниципальных образований
Сахалинской области. 3.19.
Представляет в установленном порядке интересы Губернатора Сахалинской области и
Правительства Сахалинской области по вопросам, находящимся в компетенции
Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах
местного самоуправления Сахалинской области и организациях. 3.20.
Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение
устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства, принимает по ним решения и направляет
ответы заявителям в установленный законодательством срок. 3.21.
Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Министерства в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 3.22.
Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке,
установленном Правительством Сахалинской области. 3.23. В
соответствии с установленными полномочиями Министерства проводит конференции,
совещания, семинары, телефонные горячие линии и иные мероприятия. 3.24.
Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении
Министерства. Обеспечивает подготовку проектов правовых актов о назначении и
освобождении от должности руководителей указанных учреждений. Координирует и
контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в
соответствии с требованиями законодательства проверку их деятельности. 3.25.
Участвует в соответствии с компетенцией Министерства в создании и координации
информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает
работу официального сайта Министерства в сети Интернет. 3.26.
Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку Министерства. 3.27.
Обеспечивает организацию планирования и выполнения мероприятий гражданской
обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции. 3.28.
Проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе
Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной
власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и
работающих в Министерстве. 3.29.
Обеспечивает соблюдение в Министерстве законодательства Российской Федерации по
вопросам защиты государственной тайны, других сведений, доступ к которым
ограничен федеральными законами. 3.30.
Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Министерстве.
Обеспечивает выполнение федерального законодательства, нормативных правовых
актов Сахалинской области по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Министерства. 3.31.
Организует в установленном порядке поощрение Благодарностью и награждение
Почетной грамотой Министерства. 3.32.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции
Министерства. 3.33. В порядке, установленном
Правительством Сахалинской области, обеспечивает выполнение требований к
антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении
Министерства. (Дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
29.03.2016 № 140) 4. Права Министерства Министерство
с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право: 4.1.
Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области,
иных органов государственной власти и органов местного самоуправления
Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и
материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство,
передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и
должностным лицам. 4.2.
Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы
Правительства Сахалинской области, заполнять банк данных автоматизированной
информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства. 4.3.
Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов,
экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и
проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие
организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.4. Сотрудничать
со средствами массовой информации. 4.5.
Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции
Министерства (советы, комиссии, группы, коллегии, иные коллегиальные
совещательные органы), в том числе межведомственные, с привлечением
представителей органов государственной власти Сахалинской области, других
органов и организаций, экспертов и специалистов, а также представителей
общественности. 5. Организация деятельности 5.1.
Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области.
Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются
Губернатором Сахалинской области. 5.2.
Штатное расписание Министерства определяется и утверждается министром по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее -
министр) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда
Министерства. 5.3.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Сахалинской области в установленном порядке. 5.4.
Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской
области. 5.5.
Министр имеет заместителя. 5.6.
Министр: -
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства на
принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач; -
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в
органах государственной власти, в судебных и правоохранительных органах,
органах местного самоуправления и иных организациях; -
заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты
(договоры), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение
финансовой и учетной дисциплины; - дает
указания, издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Министерства,
обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и
иными работниками Министерства, а также организует контроль за их исполнением; -
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных
гражданских служащих и иных работников Министерства; -
распределяет обязанности между своим заместителем и иными государственными
гражданскими служащими и работниками, находящимися у него в непосредственном
подчинении; -
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты
государственных гражданских служащих Министерства; -
утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и утверждает смету
доходов и расходов подведомственных учреждений; -
утверждает планы, отчеты о работе Министерства; -
руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и
несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за
обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений,
содержащих служебную информацию ограниченного распространения; -
обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с
законодательством. 5.7.
Государственные гражданские служащие и иные работники Министерства в целях
реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в
установленном порядке закрепленными за Министерством служебными помещениями,
автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной
оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные
компьютерные сети), а также иным имуществом Министерства. 6. Ответственность 6.1.
Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений
Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов
Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а
также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему
законодательству Российской Федерации и Сахалинской области. 6.2.
Министерство как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств. 6.3.
Государственные гражданские служащие Министерства за нарушение законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации,
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Сахалинской области
ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве по
регулированию контрактной системы в сфере закупок
Сахалинской области 2.
Общие
положения 1.1.
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской
области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти
Сахалинской области (далее – области), осуществляющим функции по обеспечению
(во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию
контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
области (далее - закупки), организации мониторинга закупок, методологическому
сопровождению деятельности органов государственной власти Сахалинской области,
казенных и бюджетных учреждений области, а также иных юридических лиц,
осуществляющих закупки (далее - заказчики). Министерство
осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков путем проведения конкурентных способов (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной
форме) закупок. 1.2. Министерство в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов государственной власти, Уставом и законами
Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными
нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также настоящим
Положением. 1.3.
Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через
подведомственные государственные учреждения, во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами
государственной власти Сахалинской области и органами исполнительной власти
иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
государственными, общественными организациями (объединениями), предприятиями и
учреждениями. 1.4.
Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и
ответчиком в суде, имеет печать с изображением герба Сахалинской области, а
также необходимые для его деятельности иные печати, штампы и бланки. 1.5.
Полное наименование Министерства: министерство по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Сахалинской области. Сокращенное
наименование Министерства: минзакупок Сахалинской области. 1.6.
Имущество Министерства является государственной собственностью Сахалинской
области, которое закреплено за ним на праве оперативного управления. 1.7.
Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве
финансов Сахалинской области и в управлении Федерального казначейства по
Сахалинской области. 1.8.
Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет
средств, предусмотренных в областном бюджете. 1.9.
Юридический адрес Министерства: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,
Коммунистический проспект, 32. 2. Основные задачи Министерства Основными
задачами Министерства являются: 2.1. Обеспечение реализации государственной
политики в сфере закупок, повышение эффективности, результативности
осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления
закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 2.2.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем
проведения конкурентных способов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным
участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) закупок. 2.3.
Осуществление межотраслевой координации деятельности при осуществлении закупок
для нужд Сахалинской области. 2.4.
Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Сахалинской области. 2.5.
Методологическое сопровождение деятельности заказчиков. 2.6.
Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок для обеспечения
нужд Сахалинской области. 3. Полномочия Министерства Министерство
в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке
осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере обеспечения реализации в
Сахалинской области государственной политики в сфере закупок, повышения
эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и
прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений в сфере закупок: 3.1.1. нормативно-правовое регулирование в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации; 3.1.2. создание равных условий для обеспечения
конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования
контрактной системы в сфере закупок; 3.1.3. создание условий по оптимизации и снижению
бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования
бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и
применения информационных технологий; 3.1.4. организация взаимодействия с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительными власти Сахалинской
области, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных
решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок; 3.1.5. подготовка аналитических, справочных,
информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере
закупок; 3.1.6. подготовка предложений по обеспечению
реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с
федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы
в сфере закупок; 3.1.7. взаимодействие с гражданами, общественными
объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления
общественного контроля в сфере закупок; 3.1.8. организация проведения обязательного
общественного обсуждения закупок; 3.1.9.
мониторинг закупок, проводимых юридическими лицами в соответствии с Федеральным
законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц». 3.2. В сфере мониторинга закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области: 3.2.1. осуществление сбора, обобщения,
систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе
реализации планов закупок и планов-графиков закупок, посредством региональной
информационной системы в сфере закупок (далее - РИС); 3.2.2. проведение анализа эффективности закупок для
обеспечения нужд Сахалинской области, подготовка и размещение в РИС
аналитического отчета; 3.2.3. формирование прогноза объемов продукции,
закупаемой для государственных и муниципальных нужд Сахалинской области. 3.3. В сфере методологического сопровождения
деятельности заказчиков: 3.3.1. методическое руководство и координация
деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере
закупок; 3.3.2. разработка типовых форм документов,
методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы
в сфере закупок; 3.3.3. оказание информационно-методологического
содействия органам местного самоуправления муниципальных образований
Сахалинской области в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд; 3.3.4. организация и проведение семинаров, конференций
и иных мероприятий в сфере закупок. 3.4. В области информационного обеспечения
контрактной системы в сфере закупок: 3.4.1. обеспечение единого информационного
пространства в сфере закупок в соответствии с законодательством; 3.4.2. проведение мероприятий по развитию РИС; 3.4.3. обеспечение бесперебойного функционирования
РИС и обеспечение информационного взаимодействия РИС с единой информационной
системой в сфере закупок. 3.5. В сфере осуществления закупок в пределах
полномочий, установленных Положением о порядке взаимодействия заказчиков
Сахалинской области с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением: 3.5.1. проверка обоснования выбора способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на предмет
соответствия законодательству; 3.5.2. принятие решения о создании комиссий по
осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
Сахалинской области (далее - комиссия), определение состава и порядка работы
комиссий, организация и обеспечение их работы; 3.5.3. разработка и утверждение документации о
закупках (далее - документация); 3.5.4. размещение информации об осуществлении
закупок; 3.5.5. предоставление, в том числе в форме
электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого
заинтересованного лица, поданного в письменной форме; 3.5.6.
получение запросов о даче разъяснений положений документации, направление
ответов, подготовленных заказчиками, Министерством участникам закупок; 3.5.7.
осуществление приема заявок на участие в закупках; 3.5.8.
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе,
защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме
электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе; 3.5.9.
возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока,
установленного для их подачи; 3.5.10.
обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки
требованиям, установленным законодательством; 3.5.11.
организация контроля за приемом денежных средств, перечисленных в качестве
обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), в соответствии с законодательством; 3.5.12.
организация возврата участникам закупок денежных средств, перечисленных в
качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 3.5.13.
обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3.5.14.
представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок
федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
Сахалинской области для рассмотрения жалоб по существу информации и документов,
предусмотренных законодательством, в объеме, отнесенном к компетенции Министерства; 3.5.15.
обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля
в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Сахалинской области, принятых по результатам рассмотрения
жалоб; 3.5.16. при наличии соответствующего соглашения
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений. 3.6.
Вносит в Правительство Сахалинской области проекты законов Сахалинской области,
нормативных правовых актов Губернатора Сахалинской области и Правительства
Сахалинской области, иных документов, относящиеся к полномочиям Министерства. 3.7. В
порядке, установленном действующим законодательством, издает по вопросам своей
компетенции правовые акты, разрабатывает и утверждает методические документы. 3.8.
Участвует в разработке и реализации концепций, программ, проектов и мероприятий
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах
компетенции Министерства. 3.9. В
пределах своей компетенции реализует мероприятия по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности, координирует работу по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности, проводимую государственными
учреждениями, находящимися в ведении Министерства. 3.10.
Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета
Сахалинской области, получателя средств областного бюджета Сахалинской области,
главного администратора доходов бюджета Сахалинской области. 3.11.
Формирует сводную бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных
средств. 3.12.
Участвует в формировании проекта закона Сахалинской области об областном
бюджете Сахалинской области в части расходов, направленных на исполнение
полномочий Министерства. 3.13.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в
порядке, установленном Правительством Сахалинской области. 3.14. В
установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности. 3.15.
Осуществляет ведение кадровой работы, организацию прохождения в министерстве
государственной гражданской службы Сахалинской области. 3.16.
Осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению охраны труда и
техники безопасности в министерстве. 3.17. В
пределах своих полномочий осуществляет установленные законодательством меры по
противодействию коррупции. 3.18.
Подготавливает аналитические и иные материалы по вопросам, относящимся к
компетенции Министерства, в том числе в отношении муниципальных образований
Сахалинской области. 3.19. Представляет
в установленном порядке интересы Губернатора Сахалинской области и
Правительства Сахалинской области по вопросам, находящимся в компетенции
Министерства, в судебных органах, иных государственных органах, органах
местного самоуправления Сахалинской области и организациях. 3.20.
Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение
устных и письменных обращений граждан и представителей организаций по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства, принимает по ним решения и направляет
ответы заявителям в установленный законодательством срок. 3.21.
Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения Министерства в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 3.22.
Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков в порядке, установленном
Правительством Сахалинской области. 3.23. В
соответствии с установленными полномочиями Министерства проводит конференции,
совещания, семинары, телефонные горячие линии и иные мероприятия. 3.24.
Выполняет функции учредителя государственных учреждений, находящихся в ведении
Министерства. Обеспечивает подготовку проектов правовых актов о назначении и
освобождении от должности руководителей указанных учреждений. Координирует и
контролирует деятельность подведомственных учреждений, а также проводит в соответствии
с требованиями законодательства проверку их деятельности. 3.25.
Участвует в соответствии с компетенцией Министерства в создании и координации
информационных систем, информационных ресурсов, банков данных. Обеспечивает
работу официального сайта Министерства в сети Интернет. 3.26.
Осуществляет в установленном порядке мобилизационную подготовку Министерства. 3.27.
Обеспечивает организацию планирования и выполнения мероприятий гражданской
обороны на территории Сахалинской области в пределах своей компетенции. 3.28.
Проводит работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе
Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной
власти, имеющих запас, граждан, подлежащих призыву на воинскую службу и
работающих в Министерстве. 3.29.
Обеспечивает соблюдение в Министерстве законодательства Российской Федерации по
вопросам защиты государственной тайны, других сведений, доступ к которым
ограничен федеральными законами. 3.30.
Организует ведение в установленном порядке делопроизводства в Министерстве.
Обеспечивает выполнение федерального законодательства, нормативных правовых
актов Сахалинской области по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Министерства. 3.31.
Организует в установленном порядке поощрение Благодарностью и награждение
Почетной грамотой Министерства. 3.32.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
координационных и совещательных органов, относящихся к компетенции
Министерства. 4. Права Министерства Министерство
с целью реализации возложенных на него полномочий имеет право: 4.1.
Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Сахалинской области,
иных органов государственной власти и органов местного самоуправления
Сахалинской области, юридических и физических лиц информацию, документы и
материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Министерство,
передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и
должностным лицам. 4.2.
Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы
Правительства Сахалинской области, заполнять банк данных автоматизированной
информационной системы информацией, необходимой для решения вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства. 4.3.
Привлекать в установленном порядке к разработке программ, проектов и прогнозов,
экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские и
проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие
организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов. 4.4.
Сотрудничать со средствами массовой информации. 4.5.
Создавать координационные и совещательные органы по вопросам компетенции
Министерства (советы, комиссии, группы, коллегии, иные коллегиальные совещательные
органы), в том числе межведомственные, с привлечением представителей органов
государственной власти Сахалинской области, других органов и организаций,
экспертов и специалистов, а также представителей общественности. 5. Организация деятельности 5.1.
Положение о Министерстве утверждается Правительством Сахалинской области.
Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются
Губернатором Сахалинской области. 5.2.
Штатное расписание Министерства определяется и утверждается министром по
регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области (далее -
министр) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда
Министерства. 5.3.
Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Сахалинской области в установленном порядке. 5.4.
Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской
области. 5.5.
Министр имеет заместителя. 5.6.
Министр: -
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Министерства на
принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач; -
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в
органах государственной власти, в судебных и правоохранительных органах,
органах местного самоуправления и иных организациях; -
заключает в пределах бюджетных ассигнований государственные контракты
(договоры), подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение
финансовой и учетной дисциплины; - дает
указания, издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Министерства,
обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и
иными работниками Министерства, а также организует контроль за их исполнением; -
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных
гражданских служащих и иных работников Министерства; -
распределяет обязанности между своим заместителем и иными государственными
гражданскими служащими и работниками, находящимися у него в непосредственном
подчинении; -
утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты
государственных гражданских служащих Министерства; -
утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете, а также рассматривает и утверждает смету
доходов и расходов подведомственных учреждений; -
утверждает планы, отчеты о работе Министерства; -
руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и
несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за
обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений,
содержащих служебную информацию ограниченного распространения; -
обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с
законодательством. 5.7.
Государственные гражданские служащие и иные работники Министерства в целях
реализации своих прав и исполнения должностных обязанностей пользуются в
установленном порядке закрепленными за Министерством служебными помещениями,
автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной
оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные
компьютерные сети), а также иным имуществом Министерства. 6. Ответственность 6.1.
Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и
распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений
Правительства Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов
Сахалинской области и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, а
также обеспечивает соответствие принимаемых им правовых актов действующему
законодательству Российской Федерации и Сахалинской области. 6.2.
Министерство как юридическое лицо в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств. 6.3.
Государственные гражданские служащие Министерства за нарушение законодательства
Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации,
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|