Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 31.12.2015 № 585правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в государственную программу Сахалинской области «Доступная среда в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить изменения, вносимые в государственную программу
Сахалинской области «Доступная среда в Сахалинской области на 2014 - 2020
годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от
31.05.2013 № 280 с учетом изменений, внесенных постановлениями
Правительства Сахалинской области от
09.04.2014 № 152, от
18.06.2014 № 270, от
03.07.2014 № 297, от
26.09.2014 № 475, от
05.12.2014 № 590, от
31.12.2014 № 671, от
30.03.2015 № 60, от
28.05.2015 № 180, от
24.08.2015 № 348, 2. Внести изменения в приложение № 1 к программе, изложив его
в 3. Внести изменения в приложение № 2 к программе, изложив его
в 4. Внести изменения в приложение № 5 к программе, изложив его
в 5. Внести изменения в приложение № 6 к программе, изложив его
в 6. Внести изменения в приложение № 7 к программе, изложив его
в 7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
Изменения,
Внести в государственную программу Сахалинской области «Доступная среда в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 280 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 09.04.2014 № 152, от 18.06.2014 № 270, от 03.07.2014 № 297, от 26.09.2014 № 475, от 05.12.2014 № 590, от 31.12.2014 № 671, от 30.03.2015 № 60, от 28.05.2015 № 180, от 24.08.2015 № 348, от 18.12.2015 № 510 (далее - программа), следующие изменения: 1. В паспорте программы: 1.1. Части «Цели Программы», «Задачи
Программы» изложить в
1.2. В части «Объемы и источники финансирования Программы» заменить: - в абзаце 2 цифры «1600570» цифрами «1704834,4»; - в абзаце 4 цифры «322804,8» цифрами «314138,5»; - в абзаце 5 цифры «454379,1» цифрами «567309,8»; - в абзаце 11 цифры «1598090,4» цифрами «1702354,8»; - в абзаце 13 цифры «320325,2» цифрами «311658,9»; - в абзаце 14 цифры «454379,1» цифрами «567309,8». 1.3. В части «Целевые индикаторы Программы и их количественные значения»: 1.3.1. в пункте 6 цифры «10» заменить цифрами «13»; 1.3.2. в пункте 17 цифры «10» заменить цифрами «14»; 1.3.3. пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - до 57% к 2020 году.»; 1.3.4. дополнить пунктами 22 - 33 следующего содержания: «22. Доля
приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп
населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в
сфере социальной защиты - до 76,2% 23. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения - до 61% к 2020 году. 24. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры - до 55% к 2020 году. 25. Доля
приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп
населения в сфере физической культуры и спорта, 26. Доля приоритетных
объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других
маломобильных групп населения, в общем 27. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций - до 20% к 2020 году. 28. Доля
доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных
объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве
приоритетных объектов - до 68,2% 29. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста - до 100% к 2020 году. 30. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста - до 50,02% к 2020 году. 31. Доля
детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных 32. Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава - до 15% к 2020 году. 33. Доля
приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, 1.4. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы, описание основных целей и задач Программы С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а также важнейших решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, реализация Программы направлена на повышение уровня и качества жизни граждан, проживающих на территории Сахалинской области. Под уровнем жизни подразумевается, в том числе, уровень имущественной обеспеченности населения, в целях повышения которого действует система социальных выплат в денежной форме, предоставляемых за счет средств областного бюджета. Повышение качества жизни достигается посредством увеличения объема и повышения качества предоставляемых государственных социальных услуг, обеспечения их доступности для особых категорий населения. Базой для определения приоритетов, целей и задач Программы является Стратегия социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, одним из направлений которой является снижение социального неравенства, устранение препятствий для интеграции в социальную жизнь лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечение равных возможностей лицам с особым социальным статусом и особыми потребностями для полноправного их участия в общественной, культурной и политической жизни общества. Создание условий для улучшения качества жизни лиц с особыми потребностями путем формирования для них доступной среды жизнедеятельности соответствует основным целям и задачам социально-экономического развития Сахалинской области. Доступность среды жизнедеятельности для инвалидов предполагает собой сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта, настройку под нужды инвалидов правил работы социальных, информационных и прочих служб. Положительный эффект от устранения барьеров (архитектурных, информационных, в сфере образования, труда, культуры, транспорта) заключается не только в улучшении качества жизни инвалидов, но и в повышении общего уровня комфортности среды для гораздо более широкого круга людей, в частности, пожилых граждан, а также лиц, испытывающих временные ограничения мобильности, в том числе детей. Программные мероприятия направлены на достижение основной цели - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Достижение
поставленной цели будет обеспечиваться посредством 1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Реализация указанной задачи позволит скоординировать деятельность органов государственной власти и местного самоуправления Сахалинской области, организаций при обеспечении доступности для данной категории граждан приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, при развитии системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов. 2. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры. Реализация данной задачи будет способствовать созданию установленных Конвенцией ООН о правах инвалидов условий для максимально возможного осуществления инвалидами независимого от посторонней помощи образа жизни и трудовой деятельности. 3.
Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах Реализация данной задачи обеспечит создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий, а также позволит устранить «отношенческие» барьеры в обществе. Для решения поставленных задач разработаны программные мероприятия, определена потребность в необходимых ресурсах для их реализации, определен комплекс показателей (индикаторов). Перечень показателей (индикаторов) и их значения представлены в приложении № 5 к Программе. 3. Прогноз конечных результатов Программы Улучшение качества жизни инвалидов, как одной из самых уязвимых категорий населения, входит в число приоритетных задач. В результате реализации Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей социально-экономического развития Сахалинской области, характеризующих положение инвалидов, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе. С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения предполагается к 2020 году: - увеличить численность инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, до 55% от общего числа опрошенных; - увеличить число инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, до 50% от общей численности опрошенных; - внедрить в Сахалинской области «Карту доступности» и обеспечить нанесение на нее объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, до 100% обследованных; - увеличить число объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, оборудованных с целью доступности для инвалидов, до 55% от общей численности; - приобрести не менее 13 единиц автобусов, адаптированных для перевозки инвалидов; -
обеспечить численность пользующихся услугами «Социального - сформировать паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов до 100% от общей численности таких объектов; - увеличить численность инвалидов, получивших реабилитационные услуги, до 295 человек в год; - обеспечить производство и трансляцию до 69 часов субтитров для субтитрования телевизионных программ; -
обеспечить производство и трансляцию в телеэфире сахалинских - обеспечить уровень числа инвалидов, получивших доступ к печатным средствам информации, до 2450 человек в год; - обеспечить ежегодное участие не менее 950 инвалидов в социально значимых мероприятиях; -
обеспечить наличие в государственных учреждениях культуры не менее 15
автоматизированных рабочих мест для незрячих пользователей и - оказать финансовую поддержку не менее 14 общественным организациям инвалидов; - обеспечить создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития, не менее чем в 20% общеобразовательных организаций; - увеличить численность детей-инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 57% от общей численности детей-инвалидов; - обеспечить выпуск социальной рекламы до 40 прокатов в год; - увеличить численность лиц с ограниченными возможностям здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15,5% от общей численности данной категории населения; -
увеличить численность образовательных организаций среднего профессионального
образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья, до 25% от общего числа - обеспечить обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов не менее 6 человек в год среди специалистов, занятых в этой сфере в госучреждениях; - увеличить численность доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры до 68,2% в общем количестве приоритетных объектов; - увеличить численность приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, до 76,2% в общей численности этих объектов; - увеличить численность приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, до 61% в общей численности этих объектов; - увеличить численность приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, до 55% в общей численности этих объектов; - увеличить численность приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, до 50% в общей численности этих объектов; - увеличить численность приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, до 100% в общей численности этих объектов; - увеличить численность дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, до 20% от общего числа дошкольных образовательных организаций; - увеличить долю детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, до 100% в общей численности детей-инвалидов школьного возраста; - увеличить долю детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, до 50,02% в общей численности детей-инвалидов данного возраста; - увеличить долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, до 100% в общей численности детей-инвалидов данного возраста; -
увеличить долю парка подвижного состава автомобильного и городского наземного
электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки
маломобильных групп населения, в парке этого -
увеличить долю приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для
инвалидов и других маломобильных групп населения, Реализация Программы при достижении прогнозируемых результатов позволит: - сформировать условия устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; - обеспечить межведомственное взаимодействие и координацию работ при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; - систематизировать информацию о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с целью размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - повысить эффективность реабилитации инвалидов за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры; - повысить эффективность и результативность расходов бюджетов всех уровней на решение проблем инвалидов; - повысить социальную активность инвалидов, преодолеть самоизоляцию инвалидов и негативное отношение к инвалидам. Таким образом, ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер. Применение программно-целевого метода позволит на долгосрочный период сконцентрировать организационные и финансовые ресурсы, обеспечить комплексный подход к решению проблем интеграции и социализации инвалидов, а также других маломобильных групп населения и в результате в значительной степени улучшить качество их жизни. Оценка эффективности реализации Программы производится по завершении срока реализации за период с 2014 по 2020 годы включительно. Промежуточный анализ реализации Программы проводится ежегодно.». 1.5. Раздел 5 после абзаца 40 дополнить абзацами следующего содержания: «Указанные мероприятия станут основой для организации и проведения общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Кроме того, в рамках предусмотренного финансирования будут разработаны меры по расширению спектра мероприятий общественно-просветительской кампании: выпуск печатной социальной рекламы (информационные баннеры, буклеты и т.д.), проведение массовых публичных акций (флеш-моб, тематическая неделя, уроки доброты и т.п.). Исполнителям данных мероприятий станут участники Программы. Вместе с тем существует необходимость совершенствования системы адаптации инвалидов по слуху к существующим условиям жизни за счет обеспечения доступа к информационным ресурсам. В настоящее время в министерстве социальной защиты Сахалинской области на учете состоит 281 инвалид по слуху. Вопрос
создания круглосуточных диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания
экстренной и иной социальной помощи данной категории граждан в настоящее время
прорабатывается с участием представителей Сахалинского регионального отделения
общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество
глухих». Планируется, что такой центр будет создан на базе действующего в
области проекта Министерством культуры Сахалинской области проработан вопрос реализации мероприятий по оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокомментированием. В рамках Программы, начиная с 2016 года, планируется реализация мероприятия «Оснащение кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрованием и тифлокомментированием» (не менее одного кинотеатра ежегодно).». 1.6. Раздел 9 изложить в следующей редакции: «9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Программы Состав
целевых показателей и индикаторов Программы определен - наблюдаемость значений индикаторов в течение всего срока реализации Программы; - охват наиболее значимых результатов реализации мероприятий; - минимизацию количества показателей. Показатели Программы учитываются на основе статистической отчетности министерства социальной защиты Сахалинской области в процентном и количественном отношении с годовой периодичностью за отчетный период: 1.
Значение показателя «Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень
доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов» осуществляется
путем изучения общественного мнения, по данным опросов, BA Ч 100%, где: B -
численность инвалидов, положительно оценивающих уровень A - общая численность опрошенных инвалидов (единица измерения - человек). 2. Значение показателя «Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов» осуществляется путем изучения общественного мнения, по данным опросов, анкетирования и определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - численность инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов (единица измерения - человек); A - общая численность опрошенных инвалидов (единица измерения - человек). 3. Значение показателя «Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Сахалинской области по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты и услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенные на карту доступности Сахалинской области по результатам их паспортизации (единица измерения - объекты); A - общая численность приоритетных объектов и услуг (единица измерения - объекты). 4. Значение показателя «Доля инвалидов, пользующихся услугами «Социального такси», в общей численности инвалидов» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - численность инвалидов, пользующихся услугами «Социального такси» (единица измерения - человек); A - общее число инвалидов (единица измерения - человек). 5. Значение показателя «Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - объекты социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности (единица измерения - объекты); A - общее количество объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов (единица измерения - объекты). 6.
Значение показателя «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и
других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем
количестве приоритетных объектов в сфере социальной BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты, доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты (единица измерения - объекты); A - общее количество приоритетных объектов в сфере социальной защиты (единица измерения - объекты). 7.
Значение показателя «Доля приоритетных объектов органов службы занятости,
доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем
количестве объектов службы занятости» определяется по BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты органов службы занятости, доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения (единица измерения - объекты); A - общее количество объектов службы занятости (единица измерения - объекты). 8. Значение показателя «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты, доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения (единица измерения - объекты); A - общее количество приоритетных объектов в сфере здравоохранения (единица измерения - объекты). 9. Значение показателя «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты, доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры (единица измерения - объекты); A - общее количество приоритетных объектов в сфере культуры (единица измерения - объекты). 10.
Значение показателя «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и
других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в
общем количестве приоритетных объектов в сфере BA Ч 100%, где: B - приоритетные объекты, доступные для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта (единица измерения - объекты); A - общее количество приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта (единица измерения - объекты). 11. Значение показателя «Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B -
приоритетные объекты социальной, транспортной, инженерной A - общее количество приоритетных объектов (единица измерения - объекты). 12. Значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - количество единиц парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения (единица измерения - единицы); A - общее количество единиц парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования (единица измерения - единицы). 13. Значение показателя «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - количество приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (единица измерения - объекты); A - общее количество приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (единица измерения - объекты). 14.
Значение показателя «Доля общеобразовательных организаций, BA Ч 100%, где: B - количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования (единица измерения - объекты); A - общее количество дневных общеобразовательных организаций (единица измерения - объекты). Базовый
показатель определяется количеством дневных общеобразовательных организаций по федеральному
статистическому наблюдению 15. Значение показателя «Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - количество организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (единица измерения - объекты); A - общее количество организаций среднего профессионального образования (единица измерения - объекты). Источником показателя «Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций» является Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». 16. Значение показателя «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - количество детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (единица измерения - человек); A - общая численность детей-инвалидов школьного возраста (единица измерения - человек). 17.
Значение показателя «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до BA Ч 100%, где: B - количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование (единица измерения - человек); A - общая
численность детей-инвалидов данного возраста (единица 18.
Значение показателя «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до BA Ч 100%, где: B - количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (единица измерения - человек); A - общая
численность детей-инвалидов данного возраста (единица 19. Значение показателя «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом (единица измерения - человек); A - общее число инвалидов в общей численности опрошенных инвалидов (единица измерения - человек). Показатель определяется по федеральному статистическому наблюдению форме 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте». 20. Значение показателя «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения» определяется по формуле: B/A x 100%, где: B -
численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и A - общая численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (единица измерения - человек). Источником
показателя «лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды,
систематически занимающиеся физической культурой и спортом (человек)» является
форма № 3-АФК, утвержденная приказом 21. Значение показателя «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций» определяется по формуле: BA Ч 100%, где: B - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (единица измерения - объекты); A - общее
количество дошкольных образовательных организаций 22.
Значение показателя «Доля доступных объектов социальной инфраструктуры,
находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области,
оборудованных с целью доступности для инвалидов, в общем количестве объектов
социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти
Сахалинской области» определяется по BA Ч 100%, где: B - количество доступных объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, оборудованных с целью доступности для инвалидов (единица измерения - объекты); A - общее
количество объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной
власти Сахалинской области 23. Значение показателя «Количество специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди специалистов, занятых в этой сфере в госучреждениях» (единица измерения - человек) определяется на основании отчетных данных министерства образования Сахалинской области, министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области. 24. Значение показателя «Количество приобретенных автобусов для перевозки инвалидов» (единица измерения - единиц) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, являющихся получателями субсидии на совершенствование системы муниципального управления в соответствующем финансовом году. 25. Значение показателя «Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрования телевизионных программ» (единица измерения - часов в год) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области. 26.
Значение показателя «Количество тематических телепрограмм, произведенных и
транслируемых в телеэфире» (единица измерения - 27. Значение показателя «Количество инвалидов, получивших доступ к печатным средствам информации» (единица измерения - человек) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области. 28. Значение показателя «Количество инвалидов, принявших участие в социально значимых мероприятиях» (единица измерения - человек) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области, министерства культуры Сахалинской области, министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области. 29.
Значение показателя «Количество автоматизированных рабочих мест в
государственных учреждениях культуры для незрячих пользователей и людей с
ограниченной степенью передвижения» (единица измерения - 30.
Значение показателя «Численность инвалидов, получивших реабилитационные услуги»
(единица измерения - человек) определяется на основании отчетных данных
министерства социальной защиты Сахалинской 31. Значение показателя «Количество информационных выпусков социальной рекламы на тему формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов» (единица измерения - количество прокатов) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области. 32.
Значение показателя «Количество общественных организаций 33. Значение показателя «Количество адаптированных для доступа инвалидов приоритетных общественных зданий и сооружений, в том числе объектов жилищного фонда» (единица измерения - объектов) определяется на основании отчетных данных министерства социальной защиты Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области, являющихся получателями субсидии на совершенствование системы муниципального управления в соответствующем финансовом году.». 1.7. В разделе 10: - в абзаце 2 цифры «1600570» заменить цифрами «1704834,4»; - в абзаце 4 цифры «322804,8» заменить цифрами «314138,5»; - в абзаце 5 цифры «454379,1» заменить цифрами «567309,8»; - в абзаце 11 цифры «31489,5» заменить цифрами «27008,1»; - в абзаце 13 цифры «3584,4» заменить цифрами «3563,4»; - абзац 14 исключить; - в абзаце 19 цифры «1050543,8» заменить цифрами «1252388,6»; - в абзаце 21цифры «265936,0» заменить цифрами «265960,1»; - в абзаце 22 цифры «268110,0» заменить цифрами «469930,7»; - в абзаце 27 цифры «198062,8» заменить цифрами «178801,8»; - в абзаце 29 цифры «28680,6» заменить цифрами «18111,2»; - в абзаце 30 цифры «33731,6» заменить цифрами «25040»; - в абзаце 35 цифры «40410,0» заменить цифрами «89463»; - в абзаце 38 цифры «13410,0» заменить цифрами «62463»; - в абзаце 43 цифры «171005,7» заменить цифрами «57325,7»; - в абзаце 45 цифры «3412,1» заменить цифрами «5312,1»; - в абзаце 46 цифры «117297,1» заменить цифрами «1717,1»; - в абзаце 51 цифры «102883,2» заменить цифрами «87763,2»; - в абзаце 54 цифры «16920,0» заменить цифрами «1800»; - в абзаце 59 цифры «6175,0» заменить цифрами «12084»; - в абзаце 62 цифры «450,0» заменить цифрами «6359». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной
программе
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ государственной
программы Сахалинской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|