Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 03.03.2016 № 90
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на софинансирование капитальных (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
30.09.2016 № 491; от
03.11.2016 № 560; от
20.07.2017 № 343) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, частью 3 статьи 8 Закона Сахалинской области от
17.10.2007 № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области»
Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (прилагается). 2. Установить, что в 2017 году возврат
средств из местных бюджетов в областной бюджет в случаях, предусмотренных
пунктами 13 и 16 Порядка предоставления и расходования субсидии
муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденного
настоящим постановлением, осуществляется: а) в объеме средств, соответствующем 30
процентам объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Порядка; б) в объеме средств, соответствующем 30
процентам предусмотренного в 2016 году размера субсидии на софинансирование
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения), по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий
по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества. Срок устранения нарушений обязательств,
предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 8.6 и 8.8пункта 8
Порядка, может быть продлен до 01 сентября 2017 года при наличии документальных обоснований
возникновения существенных негативных последствий для социально-экономического
и бюджетно-финансового положения муниципальных образований и достаточности мер,
предпринимаемых для устранения нарушения обязательств. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
03.11.2016 № 560) 3. Опубликовать настоящее постановление в
газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и
Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 4. Настоящее постановление вступает в силу с
момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01
января 2016 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК
(В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия
предоставления и расходования субсидии муниципальным
образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на
софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Средства субсидии предоставляются на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации
муниципальных программ в целях строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов
недвижимого имущества, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных
бюджетов. Средства
субсидии могут быть направлены на погашение задолженности по бюджетным
кредитам, предоставленным из областного бюджета Сахалинской области (далее -
областной бюджет) местным бюджетам и использованным на цели, предусмотренные
абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка. Настоящий
Порядок не распространяется на предоставление субсидий на софинансирование
объектов капитального строительства, в отношении которых Правительством
Сахалинской области приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие
порядок распределения и (или) предоставления субсидий. 2. Критерием отбора муниципальных образований является
наличие муниципальной программы, предусматривающей капитальные
вложения в соответствующие объекты муниципальной собственности. 3. Методика распределения субсидии муниципальным образованиям на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности устанавливается соответствующей государственной
программой Сахалинской области. 4. Субсидия предоставляется главным распорядителем
бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного
бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. 5.
Условиями предоставления и расходования субсидии являются: 5.1. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства муниципального образования,
подтверждаемое выпиской из правового акта о местном бюджете и сводной бюджетной
росписи; 5.2. наличие в утвержденных муниципальных программах
мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом
уровня софинансирования, установленного постановлением
Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 № 559 «Об уровне
софинансирования отдельных расходных обязательств муниципальных образований по
выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения», целевых индикаторов и их значений; 5.3.
наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем средств
областного бюджета и администрацией муниципального образования. 6. Размер
бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в
пункте 1 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в
одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению
размера предоставляемой субсидии из областного бюджета. В случае
принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за
счет средств областного бюджета, объем софинансирования, установленный
соглашением, за счет средств местного бюджета изменению не подлежит. 7. Предоставление субсидий осуществляется
на основании соглашения. В случае внесения в закон об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный
правовой акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение
в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое
обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых
предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Основанием для внесения изменений в
соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование
которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной
стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или)
уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам
торгов на право его заключения. В случае уменьшения сметной стоимости
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) объектов капитального строительства, субсидия
предоставляется в размере, определенном исходя из установленного Правительством
Сахалинской области уровня софинансирования. Форма соглашения, заключаемого между
главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией
муниципального образования Сахалинской области, утверждается главным
распорядителем средств областного бюджета. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 8. Соглашение должно содержать следующие положения: 8.1. целевое назначение субсидии; 8.2. размер предоставляемой субсидии; 8.3. порядок, условия
предоставления и сроки перечисления субсидии в местный бюджет; (Подпункт в
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 8.4. сроки,
форма представления заявки о перечислении субсидии от органа местного
самоуправления; (В редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 8.5. обязательства муниципального
образования по согласованию с соответствующим главным распорядителем средств
областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств
областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения
объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных
программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые
предоставляется субсидия; 8.6. перечень объектов капитального
строительства с указанием сведений (мощность, сроки строительства и сметная
стоимость), обязательства муниципального образования по соблюдению графика
выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного
графика; 8.7. объем бюджетных ассигнований
местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств
муниципального образования, 8.8. значения показателей
результативности использования субсидии, которые должны соответствовать
значениям целевых показателей муниципальных программ, обязательства
муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей результативности. Значения показателей результативности
использования субсидии устанавливаются в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований
Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевыми показателями
результативности предоставления субсидий и их значениями, утверждаемыми
постановлением Правительства Сахалинской области; 8.9. график перечисления субсидии, а
также порядок внесения в него изменений; 8.10. сроки,
формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
20.07.2017 № 343) 8.11. срок,
форма и порядок представления отчетности о достижении значений
показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика
выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества; (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 8.12. порядок осуществления контроля
главным распорядителем средств областного бюджета за выполнением муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением; 8.13. ответственность сторон за
нарушение условий соглашения. 8.14. последствия
недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества; (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 8.15. условие о вступлении
в силу соглашения. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской
области от
20.07.2017 № 343) 9. В целях определения размера и срока
перечисления субсидии под фактическую потребность администрация муниципального
образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета
заявку на перечисление средств. В заявке указываются необходимый размер средств
и срок возникновения денежного обязательства получателя средств местного
бюджета Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 10. Главный распорядитель средств областного бюджета
представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления
субсидии соглашение, платежное поручение и заявку о перечислении субсидии от
органа местного самоуправления. Перечисление субсидии осуществляется
на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации». 11. Оценка эффективности использования
субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений
показателей результативности, устанавливаемых в соответствии с подпунктом 8.8
пункта 8 настоящего Порядка. Эффективность использования субсидии
оценивается согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет более 95%
планового значения; - средний уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет от 90 до 95%
планового значения; - низкий уровень эффективности, если
достигнутое значение показателей результативности составляет от 83 до 90%
планового значения. В
остальных случаях эффективность использования субсидии признается
неудовлетворительной. 12. Органы местного самоуправления в соответствии с
законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое
использование субсидии, несоблюдение условий предоставления субсидии и
недостоверность представляемых сведений. 13. В
случае если муниципальным образованием по состоянию на Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где: (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) - размер субсидии, предоставленной местному
бюджету; m -
количество показателей результативности использования субсидии, по которым
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя n - общее
количество показателей результативности использования субсидии; k -
коэффициент возврата субсидии. 13.1.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной
бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в
отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии,
не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года,
потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного
бюджета. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от
30.09.2016 № 491) 14.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: >, где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя При
расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные
значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии. 15.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности
использования субсидии, определяется: 15.1. для
показателей результативности использования субсидии, по которым большее
значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность
использования субсидии, по формуле: , где: - плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное соглашением; 15.2. для
показателей результативности использования субсидии, по которым большее
значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность
использования субсидии, по формуле: . 16.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктом 8.6 пункта 8 настоящего Порядка, и в
срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные
нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и
(или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка
субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного
по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не
подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета, подлежит
возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета
Сахалинской области в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления
субсидии. В
случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 8.6 и 8.8 пункта 8
настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. (Пункт в редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 17. В соответствии с документами и
информацией, подтверждающими наступление обстоятельств непреодолимой силы,
вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, а также при
наличии документальных обоснований возникновения существенных негативных
последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения
муниципальных образований и о предпринимаемых мерах по устранению нарушения,
представленных администрацией муниципального образования по согласованию с
главным распорядителем средств областного бюджета до 15 апреля года, следующего
за годом предоставления субсидии, при наличии оснований, министерством
экономического развития Сахалинской области принимается решение об
освобождении муниципальных образований
от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13 и 16 настоящего
Порядка: Срок подготовки решения не может превышать
10 календарных дней. При наличии оснований для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктами 13 и 16 настоящего Порядка, министерство финансов Сахалинской области
не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в
Правительство Сахалинской области предложения об освобождении муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13 и 16
настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта распоряжения
Правительства Сахалинской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
20.07.2017 № 343) 18. В случае нецелевого использования субсидия
подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 19.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|