Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2016 № 166правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» государственной программы Сахалинской области «Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427, Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности 1. Настоящий Порядок определяет категории и порядок отбора получателей субсидии, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - субсидия). 2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), оказанием услуг, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 427 (далее – Государственная программа), в части затрат: а) предприятий хлебопекарной отрасли на: - перевозку муки для осуществления производственной деятельности; - приобретение топлива для печей, используемых в производстве формового хлеба; б) предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта; в)
предприятий
пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных
товаропроизводителей на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях. 3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия: Формовой хлеб – хлеб, вырабатываемый в соответствии с ГОСТами (2077-84 Хлеб ржаной, ржано-пшеничный и пшенично-ржаной. Технические условия; 26983-86 Хлеб дарницкий. Технические условия; 27842-88 Хлеб из пшеничной муки. Технические условия) и стандартами организации (СТО) ржано-пшеничный хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной обойной муки II сорта и хлеб пшеничный из пшеничной муки I сорта. Рецептурой теста должен предусматриваться простой подтип хлеба, изготовленный из муки, воды, соли, жидких дрожжей, вырабатываемых на предприятии, или закваски опарным способом или по технологии с применением "Жидкой соленой фазы". Специализированный транспорт - грузовые транспортные средства, используемые для перевозки готовой продукции и сырья с целью дальнейшей его переработки, а также мяса и субпродуктов, в том числе: автоцистерны и цистерны, автофургоны, рефрижераторы, специализированные автофургоны и прицепы, оснащенные холодильным оборудованием и торговыми витринами (автолавки). Технологическое оборудование для производства продукции - совокупность орудий производства, необходимых для осуществления технологического процесса, включая упаковку, маркировку и хранение продукции. Технологическое оборудование, обеспечивающее бесперебойную работу производства и безопасность процессов производства, - энергетическое оборудование (без коммуникаций), применяемое в качестве основного, резервного или аварийного источника электрической энергии, пара и горячей воды, а также оборудование по исполнению требований безопасности к выпускаемой продукции, включая оборудование, обеспечивающее качество сырья и готовой продукции, в том числе дезинфекционные установки, СИП-мойки, лабораторное оборудование (приборы), вентиляционное оборудование, оборудование для поддержания (контроля) температурно-влажностного режима. Технологическое оборудование для комплектования очистных сооружений, утилизации или переработки биологических отходов – очистное оборудование, применяемое для очистки и нейтрализации промышленных сточных вод перерабатывающих цехов, а также оборудование, обеспечивающее процесс утилизации или переработки биологических отходов. Вновь созданное предприятие - юридическое лицо (включая сельскохозяйственные кооперативы), индивидуальный предприниматель, крестьянско-фермерское хозяйство, которое зарегистрировано, но на момент подачи заявления на отбор получателей субсидии не осуществляло выпуск пищевой продукции или осуществляло выпуск непереработанной пищевой продукции животного происхождения. 4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе сельскохозяйственным кооперативам, крестьянско-фермерским хозяйствам и индивидуальным предпринимателям (далее - получатель субсидии), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области при соблюдении следующих условий: 4.1. наличие заключенного с министерством торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение); 4.2. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4.3. обеспечение уровня минимальной заработной платы (вознаграждения) работникам не ниже установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год; 4.4. отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы; 4.5. в части затрат, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка: 4.5.1. осуществление одного из указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку основных видов экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности); 4.5.2. для сельскохозяйственных товаропроизводителей - соответствие требованиям Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 4.5.3. для сельскохозяйственных кооперативов – соответствие требованиям Федерального закона от 08.12.1995 № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации". 5. Проект Соглашения утверждается распоряжением министерства и содержит следующие обязательные условия: а) направления и объемы субсидий в рамках реализации мероприятий подпрограммы; б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению; в) сроки и порядок представления отчетности, необходимой для оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии; г) согласие получателей субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; д) обязательство хозяйствующего субъекта по осуществлению деятельности в течение не менее 5 лет после получения субсидии; е) запрет на продажу, дарение, отчуждение имущества, приобретенного или построенного за счет предоставленных субсидий, в течение 5 лет со дня получения субсидии; ж) запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и специализированного транспорта; з) обязательство получателя субсидии, являющегося юридическим лицом предоставлять информацию по форме согласно приложению № 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н; и) последствия недостижения получателями субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии; к) порядок возврата сумм субсидий; л) ответственность сторон. 6. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода его действия, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии. 7. Субсидия в части затрат на перевозку муки предоставляется предприятиям хлебопекарной промышленности, выпекающим формовой хлеб, в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год. 7.1. Возмещению подлежат затраты, связанные с перевозкой муки для осуществления производственной деятельности прямым смешанным сообщением железнодорожно-водным транспортом и прямым морским сообщением от поставщика до станции или порта назначения Сахалинской области, а также автомобильным транспортом по маршрутам: Ноглики - Оха, Тымовское - Александровск-Сахалинский, Ильинское - Углегорск (Шахтерск). 7.2. Субсидия предоставляется заявителю, осуществляющему деятельность по основному виду экономической деятельности ОКВЭД 15.81 (согласно ОК 029-2007) или 10.71 (согласно ОК 029-2014) в части, касающейся производства хлебобулочных изделий недлительного хранения (ОКПД 15.81.11 (согласно ОК 034-2007) или 10.71.11 (согласно ОК 034-2014)). 7.3. Размер субсидии определяется исходя из ставок субсидий, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, по нижеуказанной формуле, но не более 50% произведенных предприятием затрат на перевозку муки, направленной на производство хлебобулочных изделий. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.06.2016 № 279) Формула расчета размера субсидии: РС = Vхб x Нрм x Сп, где: РС - размер субсидии; Vхб - объем произведенных за отчетный период хлебобулочных изделий недлительного хранения (тонн); Нрм - норма расхода муки на производство 1 тонны хлебобулочных изделий недлительного хранения (тонн); Сп - ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат, связанных с перевозкой муки, используемой при производстве хлебобулочных изделий недлительного хранения. Норма расхода муки на производство 1 тонны хлебобулочных изделий недлительного хранения (Нрм) составляет 0,75 тонны. 7.4. Для получения субсидии за отчетный квартал и октябрь - ноябрь – в срок до 15 декабря текущего года, за декабрь – в срок до 20 января следующего года в министерство представляются следующие документы, подписанные или заверенные руководителем предприятия: 7.4.1. копии договоров поставки муки с поставщиком; 7.4.2. копии накладных, подтверждающих перевозку муки железнодорожным транспортом; 7.4.3. копии документов, подтверждающих затраты на перевозку муки (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ), платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам, коносамент (при наличии)); 7.4.4. документы, подтверждающие объемы произведенных хлебобулочных изделий за отчетный период: для юридических лиц (кроме микропредприятий), - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" или по форме № ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием"; для индивидуальных предпринимателей - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме № ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" или по форме № 1-ИП (мес) "Основные сведения о деятельности индивидуального предпринимателя"; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенных хлебобулочных изделий за отчетный период; 7.4.5. копия документа, удостоверяющего соответствие формового хлеба установленным требованиям нормативных документов (декларация о соответствии); 7.4.6. копия стандарта организации (СТО); 7.4.7. документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. Документы, указанные в подпунктах 7.4.1 - 7.4.2 настоящего Порядка, представляются только в случае перевозки муки по маршрутам, предусматривающим железнодорожное сообщение. Документы, указанные в подпунктах 7.4.5 и 7.4.6 настоящего Порядка, представляются ежегодно один раз при первичном обращении. 7.5. В декабре текущего года министерство на основании обращений получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии, и представленного заявителем прогноза объемов производства хлебобулочных изделий недлительного хранения производит авансовое предоставление субсидии в пределах планируемого объема её предоставления в текущем году. Срок представления документов на авансирование не позднее 15 декабря текущего года. Получатели субсидии для зачета произведенного авансирования обязаны в срок до 20 января следующего года представить в министерство недостающие документы, указанные в подпункте 7.4 настоящего Порядка. В случае превышения размера перечисленной субсидии за текущий год, исходя из планируемых объемов ее предоставления над фактическим размером субсидии по представленным отчетным документам, министерство направляет письменное требование о возврате разницы перечисленной субсидии. 8. Субсидия в части затрат на приобретение топлива для печей (мазут, нефть, уголь, газ, дизельное топливо), используемых в производстве формового хлеба, предоставляется в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год. 8.1. Субсидия предоставляется заявителю, осуществляющему основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности 15.81 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения" (согласно ОК 029-2007) или 10.71 "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения" (согласно ОК 029-2014). 8.2. Размер субсидии в текущем году определяется исходя из ставки субсидии, указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку, но не более 50% произведенных предприятием затрат на приобретение топлива с учетом затрат на доставку топлива до предприятия-производителя организацией, имеющей право на перевозку опасных грузов. 8.3.
Для
получения субсидии за отчетный квартал, октябрь - ноябрь – 8.3.1. копии платежных документов, подтверждающих затраты на приобретение и доставку топлива (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ), платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам); 8.3.2. копия документа, подтверждающего право организации, осуществляющей доставку топлива на перевозку опасных грузов (свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов); 8.3.3. документы, подтверждающие объемы произведенного формового хлеба: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (кроме микропредприятий) - копии ежемесячных форм статистического наблюдения по форме № 1-цены производителей "Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)" с отметкой о способе представления отчетности; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся микропредприятием, - справка предприятия о произведенном формовом хлебе за отчетный период; 8.3.4. при первичном обращении - документы, указанные в подпунктах 7.4.5, 7.4.6 настоящего Порядка; 8.3.5. документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка. 8.4. В декабре текущего года министерство на основании обращений получателей субсидии, соответствующих условиям предоставления субсидии, и представленного заявителем прогноза объемов производства формового хлеба производит авансовое предоставление субсидии в пределах планируемого объема ее предоставления в текущем году. Срок представления документов на авансирование не позднее 15 декабря текущего года. Получатели субсидии для зачета произведенного авансирования обязаны до 20 января следующего года представить в министерство недостающие документы, указанные в подпункте 8.3 настоящего Порядка. В случае превышения размера перечисленной субсидии за текущий год, исходя из планируемых объемов ее предоставления над фактическим размером субсидии по представленным отчетным документам, министерство направляет письменное требование о возврате разницы перечисленной субсидии. 9. Субсидия в части затрат на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии. 9.1. Плановые объемы распределения субсидии утверждаются министерством при объявлении отбора в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год по следующим основаниям: 9.1.1. не менее 40% объема на возмещение затрат на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - договоры лизинга) со сроком платежей не менее 2 лет; 9.1.2. не более 60% объема на возмещение затрат на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта по заключенным договорам (в том числе по договорам лизинга со сроком платежей менее 2 лет), из них: - не менее 20% предприятиями хлебопекарной отрасли; - не менее 20% предприятиями мясомолочной отрасли; - не более 20% предприятиями прочих отраслей. В случае если по итогам проведения отбора или по факту выполнения мероприятия по какой-либо из вышеуказанных категорий получателей образовался нераспределенный остаток средств, министерство имеет право объявить дополнительный отбор получателей субсидии для этой категории получателей на сумму неиспользованного остатка или перераспределить его на другие категории получателей. Порядок проведения отбора
устанавливается согласно приложению 9.2. Субсидия предоставляется предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение: - специализированного транспорта; - технологического оборудования для производства пищевой продукции, соответствующей кодам ОКВЭД, указанным в строках 1-8 приложения № 1 к настоящему Порядку; - технологического оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу производства и безопасность процессов производства; - технологического оборудования для комплектования очистных сооружений, утилизации или переработки биологических отходов. 9.3. Субсидия предоставляется в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год, в размере: - 100% первоначального взноса по заключенным договорам лизинга, но не более 30% от стоимости приобретаемого технологического оборудования и (или) специализированного транспорта с учетом доставки до региона. К субсидированию принимаются договоры лизинга, заключенные в период с 01 декабря года, предшествующего текущему году, по 30 ноября текущего года; - 50% лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, начисленных и уплаченных по договорам лизинга технологического оборудования и (или) специализированного транспорта с учетом доставки до региона. При этом размер субсидии, предоставленной за весь период действия договора лизинга, включая субсидию на уплату первоначального взноса, не может превышать 50% стоимости технологического оборудования и (или) специализированного транспорта. К субсидированию принимаются лизинговые платежи, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, начисленные и уплаченные в период с 01 декабря года, предшествующего текущему году, по 30 ноября текущего года; - 50% от суммы затрат, произведенных в текущем финансовом году и (или) в предшествующем текущему финансовому периоду на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта с учетом доставки до региона. В случае если получатель субсидии является плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС), к возмещению принимаются расходы на приобретение технологического оборудования и специализированного транспорта без учета НДС. 9.4. Для получения субсидии получатели субсидии, включенные в основной список, в срок, не превышающий 6 месяцев с даты размещения протокола отбора на официальном сайте министерства (за исключением субсидии в отношении договоров лизинга), но не позднее 15 декабря представляют в адрес министерства подписанные или надлежащим образом заверенные руководителем организации следующие документы: 9.4.1. в части затрат на оплату первоначального платежа по договорам лизинга: а) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; б) копию заключенного договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, и графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа; в) после получения субсидии в течение 5 рабочих дней - копию платежного поручения, подтверждающего использование субсидии по целевому назначению; г) после получения технологического оборудования и (или) специализированного транспорта или окончания срока поставки в соответствии с договором в течение 10 дней - копию акта приема-передачи в лизинг или документы, подтверждающие факт поставки, и копию паспорта; 9.4.2. в части затрат на оплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (инвестиционная часть платежа) по договорам лизинга: а) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; б) копии договора лизинга, предусматривающего право выкупа товара, графика платежей, включающего часть стоимости товара в сумму каждого платежа, и акта приема-передачи технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (предоставляются один раз в году при первичном обращении); в) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты текущего платежа (в сроки, определенные договором); 9.4.3. в части затрат на приобретение технологического оборудования и (или) специализированного транспорта: а) документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; б) копии заключенных договоров на поставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта; в) копии документов, подтверждающих факт поставки и оплаты за счет собственных средств 100% стоимости технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт приема-передачи, платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам); г) копии документов, подтверждающих затраты на доставку технологического оборудования и (или) специализированного транспорта (счет-фактура или счет, товарная накладная и (или) акт об оказании услуг (выполненных работ), платежное поручение или другие документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств по произведенным расходам); д) справку предприятия об ожидаемых сроках ввода в эксплуатацию технологического оборудования; копию паспорта на технологическое оборудование и специализированный транспорт, не подлежащий регистрации; е) после постановки на учет специализированного транспорта, подлежащего регистрации в территориальных органах технического надзора в течение 5 рабочих дней, - копии свидетельства о регистрации и ПСМ (ПТС). В случае приобретения специализированного транспорта через дилерскую сеть – справку от дилерского центра о том, что он является официальным дилером (представителем) завода-производителя; ж) после ввода в эксплуатацию технологического оборудования в течение 10 дней – письмо в министерство о вводе в эксплуатацию технологического оборудования с приложением подтверждающих документов; з) для вновь созданных предприятий после государственной регистрации производственного объекта в течение 10 дней, но не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, - документ, подтверждающий присвоение идентификационного номера производственному объекту по производству пищевой продукции, подлежащему государственной регистрации. 10. Субсидия в части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - кредитные договоры), предоставляется в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год. 10.1. К субсидированию принимаются кредитные договоры, привлеченные на следующие цели: - приобретение специализированного транспорта и технологического оборудования, указанного в подпункте 9.2 настоящего Порядка; - строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт производственных и складских помещений. 10.2. Субсидия предоставляется по начисленным и фактически уплаченным процентам в размере 100% ключевой ставки, установленной Банком России, плюс 3 процентных пункта сверх ключевой ставки, установленной Банком России. Расчет размера субсидий осуществляется по ключевой ставке, установленной Банком России, действующей на дату заключения кредитного договора, а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору, связанного с изменением платы за пользование кредитом, - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору. По кредитным договорам, заключенным до 13 сентября 2013 года, для расчета размера субсидии применяется ставка рефинансирования (учетная ставка), установленная Банком России, действующая на дату заключения кредитного договора. Субсидия, предоставляемая заемщику, не должна превышать фактические затраты на уплату процентов по кредитам. 10.3. Субсидия предоставляется в части затрат на уплату процентов за период с 01 декабря года, предшествующего текущему году, по 30 ноября текущего года. 10.4. Субсидия на возмещение затрат на уплату штрафных санкций по кредитным договорам, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляется. 10.5. В случае если кредитный договор заключен в иностранной валюте, субсидия рассчитывается в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты очередного платежа по кредитному договору. 10.6. Субсидия рассчитывается как произведение размера ставки, установленной в соответствии с подпунктом 10.2 настоящего Порядка, остатка основного долга, количества дней между двумя платежами разделенное на количество дней в году. Первый расчетный период для начисления субсидии по кредитам начинается со дня, следующего за датой получения кредитных средств. В случае если процентная ставка за пользование кредитными ресурсами ниже ставки, установленной в соответствии с подпунктом 10.2 настоящего Порядка, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в кредитном договоре. Если в договоре предусмотрено одновременное использование кредитных ресурсов на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и иные цели, расчет субсидии производится только в части, соответствующей целям настоящего Порядка. 10.7. Для получения субсидии получатели субсидии по мере погашения кредита в течение текущего года, но не позднее 15 декабря, представляют в министерство подписанные или надлежащим образом заверенные руководителем организации следующие документы: 10.7.1. документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка; 10.7.2. заверенные кредитной организацией копию кредитного договора, выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита, а также копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; 10.7.3. копии документов, подтверждающих целевое использование кредитов, по перечню согласно приложению № 5 к настоящему Порядку; 10.7.4. расчет процентов, начисленных и фактически уплаченных получателем субсидии за текущий расчетный период, подписанный дополнительно главным бухгалтером организации и заверенный российской кредитной организацией по форме, установленной министерством; 10.7.5. копии платежных поручений с отметкой кредитной организации. Документы, указанные в подпунктах 10.7.2 и 10.7.3 настоящего Порядка, представляются ежегодно один раз при первичном обращении. 11. Для получения субсидии заявитель, заключивший с министерством соглашение о предоставлении субсидий, представляет в министерство в сроки, определенные настоящим Порядком для соответствующего вида субсидии, заявление по установленной форме и следующие документы, подписанные или надлежащим образом заверенные руководителем предприятия (главой хозяйства): 11.1. документы, предусмотренные подпунктами 7.4, 8.3, 9.4, 10.7 настоящего Порядка, для каждого вида субсидии соответственно; 11.2. справка предприятия об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы на предприятии за последний отчетный квартал; 11.3. справка предприятия о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам на предприятии, за последний отчетный квартал, заверенная дополнительно главным бухгалтером предприятия; 11.4. сведения об отсутствии задолженности по перечислению НДФЛ в бюджет, подписанные руководителем (главой хозяйства) и заверенные печатью организации (с указанием сумм начисленного и перечисленного налога за период с начала текущего года по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявление); 11.5. дополнительно получатель субсидии вправе представить документы из территориальных налоговых и иных внебюджетных органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления. 12. Срок предоставления субсидии с даты приема заявления до принятия решения не должен превышать 30 календарных дней. (Пункт в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.06.2016 № 279) 13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: 13.1. несоответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка; 13.2. неисполнение обязательств по заключенному с министерством Соглашению; 13.3. представление заведомо недостоверных сведений (документов); 13.4. по направлению, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, в части перевозки муки для осуществления производственной деятельности - нарушение сроков и перечня предоставляемых документов, указанных в подпункте 7.4 настоящего Порядка; 13.5. по направлению, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка, в части приобретения топлива для печей, используемых в производстве формового хлеба, - нарушение сроков и перечня предоставляемых документов, указанных в подпункте 8.3. настоящего Порядка; 13.6. по направлению, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка, - несоответствие требованиям, указанным в подпункте 9.2 настоящего Порядка, нарушение сроков и перечня предоставляемых документов, указанных в подпункте 9.4 настоящего Порядка; 13.7. по направлению, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2 настоящего Порядка, - нарушение сроков и перечня представляемых документов, указанных в подпункте 10.7 настоящего Порядка. 14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 5 дней направляется соответствующее письменное уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство оформляет сводный расчет размера субсидии в разрезе получателей, который утверждается распоряжением министерства, при этом заявителю в течение 5 дней направляется соответствующее письменное уведомление. 15. Не позднее 30 числа месяца, в котором утвержден сводный расчет размера субсидии, министерством в установленном порядке осуществляется перечисление средств на расчетные счета получателей субсидии. 16. Не допускается двойное субсидирование по одному и тому же виду государственной поддержки за один и тот же период. 17. Средства, составляющие сумму предоставленных субсидий, подлежат возврату в областной бюджет: 17.1. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также недостоверности представленных документов. 17.2. В случае досрочного расторжения договоров лизинга без выкупа просубсидированного товара. 17.3. В случае излишне перечисленной суммы субсидии; суммы субсидии, использованной не по целевому назначению; ошибочно перечисленной суммы субсидии. 17.4. В случае установления обстоятельств осуществления двойного субсидирования. 17.5. Остатки не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году. 17.6. В случае неисполнения (нарушения) получателем субсидии условий Соглашения, условий настоящего Порядка подлежит возврату сумма перечисленной субсидии в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Порядка. 18. Требование о возврате средств субсидии направляется получателю субсидии министерством в течение 15 рабочих дней со дня установления нарушения или обстоятельств, послуживших основанием для возврата субсидии. 19. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования министерства перечисляет сумму субсидии в областной бюджет по указанным в требовании реквизитам. В случае отказа от добровольного исполнения требований министерства суммы субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке. 20. В случае отсутствия в текущем финансовом году у получателя субсидии потребности в объемах субсидии, предусмотренных заключенным Соглашением, неиспользованная субсидия перераспределяется между другими получателями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, с учетом их фактической потребности. 21. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения следующих показателей результативности: 21.1. по направлениям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка: - объем отгруженной продукции (выручка) в действующих ценах (прирост); - изменение цен на формовой хлеб в течение текущего года (увеличение не выше сложившегося индекса цен на хлеб и хлебобулочные изделия в целом за предыдущий отчетный год по Сахалинской области); 21.2. по направлениям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка для действующих предприятий: - объем производства пищевой продукции в натуральном выражении (не ниже уровня прошлого года); - среднемесячная номинальная заработная плата (прирост); 21.3. по направлениям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка для вновь созданных предприятий: - начало выпуска продукции в течение 6 месяцев с даты поставки оборудования, но не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. 22. Получатель субсидии в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении показателей результативности. 22.1. Для действующих предприятий: В случае если получателем субсидии по итогам года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, то объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле: , где: - размер предоставленной субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: , где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: , где: - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 22.2. Для вновь созданных предприятий: В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателя результативности использования субсидии, то объем средств, составляющий сумму субсидии, подлежит возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии. 23. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии с действующим законодательством на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 24. Ответственность за достоверность предоставленных в министерство документов и сведений несет получатель субсидии. 25. Решения, принятые министерством по вопросам, регулируемым настоящим Порядком, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством. приложение № 1
Сахалинской области
Перечень видов экономической деятельности для предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и перерабатывающей промышленности
приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий на
финансовое обеспечение (возмещение) затрат по развитию пищевой и
перерабатывающей промышленности, утвержденному Сахалинской области
Ставки субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с перевозкой муки
1. При прямом смешанном сообщении (железнодорожно-водным транспортом) до станции назначения Сахалинской области:
____________________ *Ставка субсидии рассчитана с учетом затрат на перевозку муки автотранспортом по маршрутам: Ноглики - Оха, Тымовское - Александровск-Сахалинский, Ильинское - Углегорск (Шахтерск).
2. При прямом морском сообщении по маршрутам следования: Корсаков - Южно-Курильск, Корсаков - Курильск, Владивосток - Курильск, Владивосток - Южно-Курильск, Владивосток - Северо-Курильск, Петропавловск-Камчатский - Северо-Курильск:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|