Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2016 № 175

 

правительство сахалинской области

постановление


от

08 апреля 2016 г.

175

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений в Порядок осуществления министерством финансов Сахалинской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 22.04.2014 № 181



Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления министерством финансов Сахалинской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утверждённый постановлением Правительства Сахалинской области от 22.04.2014 № 181 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 22.08.2014 № 408, от 19.02.2016 № 76, следующие изменения:

1.1. Дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Министерством осуществляется предварительный и последующий внутренний государственный финансовый контроль.».

1.2. Дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Методами осуществления внутреннего государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.

Проведение контрольных мероприятий методом санкционирования операций со средствами областного бюджета в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Министерством.».

1.3. В пункте 5 последний абзац исключить.

1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Министерство при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:

а) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчётности о реализации государственных программ Сахалинской области, в том числе об исполнении государственных заданий;

за осуществлением главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

б) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Сахалинской области:

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

в) контроль за использованием региональным оператором средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Объектами контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Сахалинской области;

в) государственные учреждения;

г) государственные унитарные предприятия;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Сахалинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий,  хозяйственных товариществ и обществ с участием Сахалинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.».

1.6. Дополнить подпунктами 7.1 - 7.3 следующего содержания:

«7.1. Министерство осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Внутренний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий,  хозяйственных товариществ и обществ с участием Сахалинской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных  контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными  гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставивших средства из бюджета.

7.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в Министерство по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внутреннего государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам Министерства допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

7.3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны создавать надлежащие условия для работы должностных лиц Министерства, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).».

1.7. Подпункт «е» пункта 13 изложить в следующей редакции:

«е) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;».

1.8. Дополнить подпунктами 17.1 - 17.2 следующего содержания:

«17.1. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

17.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.».

1.9. Пункт 20 исключить.

1.10. Подпункт «а» пункта 23 после слов «бюджетных расходов» дополнить словами «, определяемые в соответствии с критериями, устанавливаемыми правовым актом Министерства.».

1.11. Дополнить подпунктами 23.1 - 23.2 следующего содержания:

«23.1. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется в порядке, установленном Министерством.

23.2. Формирование плана контрольных мероприятий Министерства осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводится проверка (планируется к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Министерством.».

1.12. Пункт 26 исключить.

1.13. Пункт 31 исключить.

1.14. Подпункт «а» пункта 35 изложить в следующей редакции:

«а) срок проведения контрольного мероприятия составляет не более 35 рабочих дней, а при продлении срока на основании решения министра не более чем на 20 рабочих дней – не более 55 рабочих дней;».

1.15. Подпункт «б» пункта 35 изложить в следующей редакции:

«б) срок оформления результатов контрольного мероприятия составляет не более 10 рабочих дней. Последним днем оформления результатов контрольного мероприятия является день вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения объекту контроля;».

1.16. Подпункт «в» пункта 35 исключить.

1.17. Подпункт «д» пункта 35 исключить.

1.18. В пункте 44 слова «руководителем структурного подразделения по контролю» заменить словом «министром».

1.19. В пункте 52 слова «руководителем структурного подразделения по контролю» заменить словом «министром».

1.20. В пункте 69 слова «руководителем структурного подразделения по контролю» заменить словом «министром».

1.21. Подпункт «а» пункта 71 изложить в следующей редакции:

«а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных  контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными  гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные сроки;».

1.22. Подпункт «б» пункта 71 изложить в следующей редакции:

«б) предписания, обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными  гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Сахалинской области;».

1.23. В пункте 77 слова «, в порядке, установленном административным регламентом Министерства» исключить.

1.24. Дополнить подпунктом 83.1 следующего содержания:

«83.1. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 


 

 Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 

 


Информация по документу
Читайте также