Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 06.05.2016 № 220
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О
Порядке разработки, корректировки, общественного
обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического
развития Сахалинской области на среднесрочный период В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года 1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, общественного
обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического
развития Сахалинской области на
среднесрочный период (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации Сахалинской
области - постановление администрации Сахалинской
области - постановление Правительства Сахалинской
области - постановление Правительства Сахалинской
области - постановление Правительства Сахалинской
области - пункты 5, 6 постановления Правительства
Сахалинской области от
30.03.2015 № 74 «О порядке согласования основных показателей прогнозов
социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области
на среднесрочную (или долгосрочную) перспективу»; - постановление Правительства Сахалинской
области - постановление Правительства Сахалинской области - постановление Правительства Сахалинской
области 3. Опубликовать настоящее постановление в
газете «Губернские ведомости», разместить на официальном
сайте Губернатора и Правительства
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Сахалинской области
ПОРЯДОК разработки,
корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный
период 1. Общие положения Настоящий Порядок
разработки, корректировки, общественного 2. Порядок разработки прогноза
социально-экономического 2.1. Прогноз социально-экономического
развития Сахалинской области на среднесрочный период (далее - Среднесрочный
прогноз) разрабатывается для определения целевых параметров
социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период. 2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается
ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
стратегии социально-экономического развития Сахалинской области, с учетом
основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области. 2.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается
на вариативной основе 1) оценку достигнутого уровня
социально-экономического развития Сахалинской области; 2) оценку факторов и ограничений
экономического роста Сахалинской области на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического
развития Сахалинской 4) основные параметры государственных программ
Сахалинской 5) иные положения, определенные
Правительством Сахалинской 2.4. Разработка Среднесрочного прогноза
осуществляется в соответствии со сроками и методическими рекомендациями,
разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации. 2.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается
министерством экономического развития Сахалинской области (далее -
Минэкономразвития области) совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти Сахалинской области. 2.6. К разработке Среднесрочного прогноза
могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные
корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные,
научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской
Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом
тайне. 2.7. Минэкономразвития области обеспечивает
участников разработки Среднесрочного прогноза необходимыми материалами для
разработки Среднесрочного прогноза по показателям в установленной сфере
деятельности. 2.8. Органы исполнительной власти
Сахалинской области представляют в Минэкономразвития области прогноз развития
видов экономической деятельности, социальной сферы, а также материалы,
необходимые для разработки Среднесрочного прогноза, согласно форме,
установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, по
курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Минэкономразвития
области. 2.9. Минэкономразвития области на основе
документов, указанных 2.10. Среднесрочный прогноз в срок до 20
июля текущего года направляется в Министерство экономического развития
Российской Федерации и заинтересованные органы исполнительной власти
Сахалинской области. 2.11. Показатели Среднесрочного прогноза
учитываются при разработке и/или корректировке прогноза
социально-экономического развития 3. Порядок
корректировки Среднесрочного прогноза 3.1. Разработка уточненного прогноза на
среднесрочный период 3.2. Корректировка Среднесрочного прогноза
осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка. 3.3. По завершении корректировки
Среднесрочного прогноза Минэкономразвития области направляет скорректированный
Среднесрочный 3.4. Одобренный Правительством Сахалинской
области Среднесрочный прогноз Минэкономразвития области направляет в срок до 10
октября 4. Общественное
обсуждение Среднесрочного прогноза 4.1. Общественное обсуждение проекта
Среднесрочного прогноза обеспечивается путем размещения на официальном
интернет-сайте Минэкономразвития области и общедоступном информационном ресурсе
стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления
замечаний и предложений в электронном и(или)
письменном виде. Участниками общественного обсуждения
являются физические, 4.2. Размещение проекта Среднесрочного
прогноза (целевых количественных показателей прогнозов и пояснительной записки
к ним) осуществляет Минэкономразвития области. 4.3. Общественное обсуждение Среднесрочного
прогноза проводится в срок 10 календарных дней со дня размещения. 4.4. Предложения и замечания граждан к
проекту Среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер. 4.5. Замечания и предложения, поступившие в
ходе общественного обсуждения Среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены
Минэкономразвития области в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока
общественного обсуждения. По итогам рассмотрения Минэкономразвития области
совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области, ответственными
за разработку отдельных разделов (показателей) прогнозов, дорабатывает проект
Среднесрочного прогноза. 4.6. Сводная информация о
принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений к проекту
Среднесрочного прогноза размещается на официальном сайте Минэкономразвития
области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех
рабочих дней после подведения итогов. 5. Мониторинг и контроль реализации 5.1.
Мониторинг Среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений
показателей его выполнения, уточненных на основе итогов
социально-экономического развития области за отчетный год. 5.2. Органы
исполнительной власти Сахалинской области ежегодно в срок до 15 февраля года,
следующего за отчетным, направляют в Минэкономразвития области информацию о
фактически достигнутых значениях 5.3. Контроль реализации Среднесрочного
прогноза осуществляется Минэкономразвития области на основе обобщения
информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития
области. 5.4. Ежегодный отчет о ходе исполнения Среднесрочного прогноза Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|