Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 13.07.2016 № 2130-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.07.2016 № 2130-па

 

Об утверждении Административного регламента

администрации города Южно-Сахалинска

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков,

находящихся в фактическом пользовании

с расположенными на них жилыми домами,

в собственность бесплатно»

 

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

 

В соответствии со ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001, п. 4 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 № 2262-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1.     Утвердить Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно» (прилагается).

2.    Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска: от 11.07.2012 № 1470 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно», от 02.06.2014 № 960-па «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.07.2012 № 1470», от 23.09.2014 № 1801-па «О внесении изменений в некоторые постановления администрации города» в части внесения изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно», от 16.11.2015 № 3148-па «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.07.2012 № 1470».

3.    Настоящее постановление опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4.    Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.

 

Мэр города                                                                                      С.А. Надсадин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 13.07.2016 № 2130-па

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.

1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в    установленном    законодательством    Российской    Федерации    порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее -представители).

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, у которых земельные участки находятся в фактическом пользовании, если на таких земельных участках расположены жилые дома, право собственности на которые возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

1.3.1.   Информация о месте нахождения и графике работы органа местного
самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу,
его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации
о местах нахождения и графиках работы ОМСУ и подведомственных ему
учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления
муниципальной услуги в МФЦ), справочных телефонах ОМСУ,
предоставляющего муниципальную услугу (в том числе телефона -
автоинформатора), адресах их электронной почты, содержится в приложении
№ 1 к административному регламенту.

 

1.3.2.   Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент):

1.1.

На странице Департамента на официальном сайте администрации города Южно- Сахалинска

1.2.

При личном обращении в Департамент

г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. № 204

1.3.

С использованием средств телефонной связи:

 

 

- по номеру отдела формирования прав

 

 

на земельные участки Департамента

300677 (доб. 1-6)

 

- по номеру приемной Департамента

464400

1.4.

На информационном стенде,

г. Южно-Сахалинск,

 

расположенном в Департаменте

ул. Карла Маркса, д. 32

1.5.

При письменном обращении по почте

693000, г.Южно-Сахалинск,

 

в Департамент

ул. Карла Маркса, д. 32

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

[email protected]

2.

На официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области» (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск»

 

(далее - отделение МФЦ):

 

4.1.

На официальном сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение

г. Южно-Сахалинск,

 

МФЦ

ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении

г. Южно-Сахалинск,

 

МФЦ

ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в

693000, г. Южно-Сахалинск,

 

отделение МФЦ

ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по

[email protected]

 

электронной почте в отделение МФЦ

 

5.

Путем публичного информирования

газета «Южно-Сахалинск сегодня»

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Департамент землепользования города Южно-Сахалинска:

1.1.

При личном обращении в Департамент

г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. № 204

1.2.

С использованием средств телефонной

 

 

связи:

- по номеру отдела формирования прав на земельные участки Департамента

300677 (доб. 1-6)

 

- по номеру приемной Департамента

464400

1.3.

При письменном обращении по почте в Департамент

693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в Департамент

[email protected]

2.

На официальном сайте РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

https://uslugi.admsakhalin.ru

3.

На официальном сайте ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через личный кабинет заявителя при получении услуги в электронном виде

http://www.gosuslugi.ru

4.

Через отделение МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск» (далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном интернет-сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000,

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

[email protected]

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

 

1.3.4. Информирование проводится в форме:

-  устного информирования;

-  письменного информирования.

1.3.4.1.         Устное информирование осуществляется специалистами
Департамента или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или
по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2.      При ответах на телефонные звонки специалисты подробно,
в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим
их вопросам.

Ответ должен начинаться с информации о наименовании
Департамента или МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3.    Письменное информирование осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением или посредством информационно-
телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по
факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Департамента или МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1.     Информационный стенд Департамента и МФЦ содержит
следующую информацию:

-об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

-   о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

-   о справочных телефонах Департамента и МФЦ;

-   об адресе официального сайта Департамента и МФЦ в сети Интернет;

-   об адресе электронной почты Департамента и МФЦ;

-   об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   образец заполнения заявления;

-    извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;

-   блок-схему (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги;

-   перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2.     Официальный сайт Департамента (страница Департамента на
официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска) и МФЦ
содержит следующую информацию:

-     об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

-   о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

-   о справочных телефонах Департамента и МФЦ;

-   об адресе официального сайта Департамента и МФЦ в сети Интернет;

-   об адресе электронной почты Департамента и МФЦ;

-   об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг

(функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   бланк заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения;

-   извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;

-   перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:

-   о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о способах получения указанной информации;

-   о справочных телефонах Департамента;

-   об адресе официального сайта Департамента в сети Интернет и адресе его электронной почты;

-   об адресе ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в фактическом пользовании с расположенными на них жилыми домами, в собственность бесплатно».

2.2. Наименование ОМСУ Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется исполнительно-распорядительным органом городского округа «Город Южно-Сахалинск» - Администрацией города Южно-Сахалинска в лице Департамента землепользования города Южно-Сахалинска (отдел формирования прав на земельные участки) -непосредственного исполнителя муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами» (далее - МКУ «Управление ИФО») - отдел приема и выдачи документов.

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

 

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

2.2.3.      Департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный нормативным правовым актом представительного органа
городского округа «Город Южно-Сахалинск» - Городской Думы города Южно-
Сахалинска.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1)           при положительном решении - постановление (выписка из постановления) администрации города Южно-Сахалинска о предоставлении земельного участка;

2)           при отрицательном решении - письменный ответ заявителю с разъяснением причин отказа предоставления муниципальной услуги, оформленный на бланке Департамента за подписью его руководителя.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня поступления в Департамент или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, , оформленных в соответствии с требованиями административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги:

-     Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

-     Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" («Российская газета», 30.10.2001,

№ 2823);

-     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

-  Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

1) Документы, предоставляемые лично заявителем:

-    заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 2 к административному регламенту);

-    копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), либо представителя заявителя;

-    копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на жилой дом, если право на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).

2)    Документы, являющиеся необходимыми и обязательными, которые
заявитель обязан предоставить, получив их в соответствующих органах
(организациях):

- нотариат: документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

3) Документы (сведения, информация), в обязательном порядке запрашиваемых Департаментом в соответствующих органах (организациях), посредством межведомственного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

В Росреестре:

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на объекты недвижимости;

- сведения из ЕГРН о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимости;

- кадастровый паспорт земельного участка.

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.07.2017 № 2015-па)

2.6.2.          Заявление и документы, предусмотренные административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.

2.6.3.         Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

2.6.4.   Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течении 5 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Департамент.

2.6.5.     Непредставление заявителем документов, которые он вправе
представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа
в предоставлении услуги.

2.6.6.   Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-   представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-          несоответствие требованиям подраздела 2.6 административного регламента;

-          с заявлением об оказании муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

- запрет на предоставление земельного участка в частную собственность, установленный статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.

-   земельный участок, на котором расположен жилой дом, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению (статья  39.16  Земельного  кодекса Российской  Федерации  от 25.10.2001

№ 136-ФЗ);

-   испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен, в соответствии с действующим законодательством.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через «Личный кабинет» через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.

2.11. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Департамент или МФЦ.

Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении заявки через «Личный кабинет» в ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.    Требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,

2.12.2.    Требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3.    Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе бланками заявлений (запросов);

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, бланки заявлений (запросов), столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.12.4.        Требования к обеспечению доступности для инвалидов
помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления
государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Помещения, предназначенные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В здании, в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной (муниципальной) услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной (муниципальной) услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества государственных (муниципальных)

услуг:

1)    доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальных сайтах Департамента, МФЦ, на РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -100%;

2)    доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги - 100%;

3)  соблюдение сроков исполнения административных процедур - 100%;

4)     соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению
муниципальной услуги - 100%;

5)  доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном


Информация по документу
Читайте также