Расширенный поиск

Закон Сахалинской области от 30.04.2004 № 504

                                     Утратил силу - Закон Сахалинской
                                    области от 17.10.2007 г. N 93-ЗО



                               ЗАКОН
                        САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


   О внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области
           "О бюджетном процессе в Сахалинской области"

             Принят Сахалинской областной Думой 22 апреля 2004 года

                             Статья 1

    Внести в  Закон  Сахалинской области от 18 июля 2000 года N 199
"О бюджетном процессе в Сахалинской  области"  (газета  "Губернские
ведомости",  26.07.2000,  N  143(1045);  16.06.2001,  N  109(1262);
29.09.2001,  N  184(1337);  07.02.2002,   N   26(1427))   следующие
изменения и дополнения;
    1) в статье 1:
    а) в  наименовании  статьи  и  в абзаце первом слова "на уровне
областного бюджета" заменить словами "на областном уровне";
    б) после  абзаца  третьего  дополнить  новым абзацем следующего
содержания: "администрация Сахалинской области;";
    в) после  абзаца  восьмого  дополнить  новым абзацем следующего
содержания: "территориальные государственные внебюджетные фонды;";
    2) подпункт   "а"  пункта  1  статьи  2  изложить  в  следующей
редакции:
    "а) осуществление   законодательного   регулирования  бюджетных
правоотношений  в  пределах  полномочий  Сахалинской  области   как
субъекта Российской Федерации:
    установление порядка составления,  рассмотрения,  утверждения и
исполнения   областного  бюджета,  осуществления  контроля  за  его
исполнением и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета;
    утверждение областного    бюджета,   бюджетов   территориальных
государственных внебюджетных фондов;
    утверждение отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов;
    распределение доходов  от  региональных налогов и сборов,  иных
доходов Сахалинской области между  областным  бюджетом  и  местными
бюджетами;
    определение порядка направления в областной бюджет  доходов  от
использования собственности Сахалинской области, доходов от налогов
и сборов Сахалинской области, иных доходов Сахалинской области;
    разграничение полномочий   по   осуществлению   расходов  между
областным  бюджетом  и  местными   бюджетами   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    определение порядка и условий предоставления финансовой  помощи
из областного бюджета местным бюджетам;
    установление порядка   и   условий   предоставления   бюджетных
кредитов;
    определение перечня  и  порядка  осуществления  государственных
внутренних заимствований Сахалинской области;";
    3) статью 3 изложить в следующей редакции:
    "Статья 3.  Бюджетные  полномочия органов исполнительной власти
Сахалинской области
    1. Губернатор   Сахалинской   области   осуществляет  следующие
бюджетные  полномочия:
    представляет на рассмотрение Сахалинской областной Думы проекты
законов  Сахалинской  области  об   областном   бюджете,   бюджетах
территориальных  государственных внебюджетных фондов и отчеты об их
исполнении в сроки, установленные настоящим Законом;
    осуществляет функции   распорядителя  кредитов  при  исполнении
областного  бюджета,  за   исключением   расходов   на   содержание
Сахалинской областной Думы и ее органов;
    осуществляет иные  полномочия  в   соответствии   с   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
Сахалинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
    2. Администрация   Сахалинской   области   обладает  следующими
бюджетными полномочиями:
    разрабатывает для    представления   губернатором   Сахалинской
области в Сахалинскую  областную  Думу  проект  областного  бюджета
Сахалинской области;
    обеспечивает исполнение областного бюджета и  готовит  отчет  о
его  исполнении  для  представления  его  губернатором  Сахалинской
области в Сахалинскую областную Думу;
    осуществляет иные   полномочия   в   соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
Сахалинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
    3. Иные  органы  исполнительной  власти   Сахалинской   области
наделяются  бюджетными  полномочиями  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством Российской Федерации.";
    4) статью 4 изложить в следующей редакции:
    "Статья 4.  Полномочия финансового органа исполнительной власти
Сахалинской области
    Финансовый орган  исполнительной  власти  Сахалинской   области
обладает следующими бюджетными полномочиями:
    составляет проект  областного  бюджета   и   представляет   его
губернатору Сахалинской области;
    по поручению  администрации  Сахалинской  области  представляет
сторону  Сахалинской  области  в договорах о предоставлении средств
областного бюджета на возвратной основе и государственных  гарантий
за счет средств областного бюджета;
    составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
    разрабатывает прогноз  консолидированного  бюджета  Сахалинской
области;
    разрабатывает по  поручению  администрации  Сахалинской области
Программу  государственных  внутренних  заимствований   Сахалинской
области,   условия  выпуска  и  размещения  государственных  займов
Сахалинской области,  выступает в качестве эмитента государственных
ценных бумаг Сахалинской области;
    разрабатывает по поручению  администрации  Сахалинской  области
Программу   государственных   внешних   заимствований   Сахалинской
области;
    принимает в пределах своей компетенции нормативные акты;
    получает от органов государственной власти Сахалинской области,
органов  местного  самоуправления,  иных юридических лиц материалы,
необходимые для составления проекта  областного  бюджета,  прогноза
консолидированного бюджета Сахалинской области,  а также отчетов об
исполнении областного  и  консолидированного  бюджетов  Сахалинской
области;
    обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов
в   пределах  лимита  средств,  утвержденного  законом  Сахалинской
области об областном бюджете на очередной финансовый год;
    представляет по  поручению администрации Сахалинской области от
имени Сахалинской области  государственные  гарантии  муниципальным
образованиям   и  юридическим  лицам  в  пределах  лимита  средств,
утвержденного законом Сахалинской области об областном  бюджете  на
очередной финансовый год;
    проводит проверки финансового состояния  получателей  бюджетных
средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов
и государственных гарантий;
    ведет государственные  книги  (реестры)  внутреннего и внешнего
долга Сахалинской области;
    осуществляет в     порядке,     установленном    администрацией
Сахалинской области,  управление государственным долгом Сахалинской
области;
    организует исполнение областного бюджета;
    исполняет областной  бюджет в порядке,  установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
    осуществляет предварительный  и текущий контроль за исполнением
областного бюджета;
    осуществляет операции со средствами областного бюджета;
    составляет отчет об исполнении областного бюджета;
    составляет отчет   об   исполнении  консолидированного  бюджета
Сахалинской области;
    представляет отчет    об    исполнении    областного    бюджета
администрации Сахалинской области;
    открывает лицевые счета главных распорядителей,  распорядителей
бюджетных средств,  бюджетных учреждений,  а также бюджетные  счета
получателей бюджетных средств;
    обладает правом   требовать    от    главных    распорядителей,
распорядителей   и  получателей  бюджетных  средств  предоставления
отчетов  об  использовании  средств  областного  бюджета   и   иных
сведений,  связанных  с  получением,  перечислением,  зачислением и
использованием средств областного бюджета;
    получает от  кредитных  организаций  сведения  об  операциях  с
бюджетными средствами;
    направляет представления главным распорядителям, распорядителям
и получателям  средств  областного  бюджета,  Банку  России  и  его
учреждениям,   кредитным   организациям   с  требованием  устранить
выявленные нарушения бюджетного законодательства;
    приостанавливает операции    по    лицевым    счетам    главных
распорядителей,  распорядителей и  получателей  средств  областного
бюджета   в  порядке,  устанавливаемом  администрацией  Сахалинской
области;
    взыскивает в   бесспорном  порядке  с  лицевых  счетов  главных
распорядителей,  распорядителей  бюджетных  средств  и  получателей
средств  областного  бюджета  средства в размере бюджетных средств,
использованных не по целевому назначению;
    взыскивает в   соответствии   с   договорами   со  всех  счетов
получателей средств областного бюджета бюджетные средства, выданные
в форме бюджетных ссуд,  бюджетных кредитов,  по которым истек срок
возврата,  а  также  проценты,  подлежащие  уплате  за  пользование
бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
    налагает на   главных    распорядителей,    распорядителей    и
получателей   средств  областного  бюджета,  кредитных  организаций
штрафы в соответствии с договорами и  законодательством  Российской
Федерации;
    ведет сводный реестр главных распорядителей,  распорядителей  и
получателей  средств  областного  бюджета  и  бюджетных учреждений,
деятельность которых финансируется из средств областного бюджета;
    осуществляет иные   полномочия   в   соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
Сахалинской области, регулирующими бюджетные правоотношения.";
    5) абзац второй пункта 1 статьи 8 дополнить словами ",  а также
в процентах к расходам областного бюджета";
    6) пункт 2 статьи 9 после абзаца двенадцатого  дополнить  новым
абзацем   следующего   содержания:   "оценка   потерь   бюджета  от
предоставленных налоговых льгот;";
    7) в  абзаце  три  пункта  1  статьи  10  слово  "губернатором"
заменить словом "администрацией";
    8)в статье 12:
    а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
    "проект программы   формирования   и   использования  областной
государственной собственности.";
    б) дополнить пунктом 3' следующего содержания:
    "3'. Проект закона Сахалинской области об областном бюджете  на
очередной  финансовый  год  направляется  губернатором  Сахалинской
области  для  официального  опубликования  в   газете   "Губернские
ведомости"  не  позднее  10  дней  со  дня внесения законопроекта в
Сахалинскую областную Думу.";
    9) статью 14 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
    "7. По проекту закона Сахалинской области об областном  бюджете
на  очередной  финансовый  год проводятся парламентские слушания не
позднее  20  дней   после   внесения   законопроекта   в   порядке,
определяемом Регламентом Сахалинской областной Думы.";
    10) в статье 16:
    а) в  пункте 2 исключить слова "постоянные комиссии Сахалинской
областной Думы";
    б) подпункт  "а"  пункта 3 дополнить словами "в пределах общего
объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении";
    11) статью 17 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
    "17. Закон  Сахалинской  области  об   областном   бюджете   на
соответствующий  финансовый год подлежит официальному опубликованию
в порядке,  определенном Законом  Сахалинской  области  "О  порядке
подписания,  обнародования,  вступления в силу и толкования законов
Сахалинской области".";
    12) дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
    "Статья 24.1.  Основные этапы исполнения областного бюджета  по
расходам
    Областной бюджет   по   расходам   исполняется    в    пределах
фактического  наличия  бюджетных средств на едином счете областного
бюджета с соблюдением обязательных  последовательно  осуществляемых
процедур санкционирования и финансирования.
    Основными этапами  санкционирования  при  исполнении   расходов
областного бюджета являются:
    составление и утверждение бюджетной росписи;
    утверждение и  доведение  уведомлений о бюджетных ассигнованиях
до  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,   а   также
утверждение   смет  доходов  и  расходов  распорядителям  бюджетных
средств и бюджетным учреждениям;
    утверждение и   доведение   уведомлений   о  лимитах  бюджетных
обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
    принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
    подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
    Процедура финансирования  заключается  в расходовании бюджетных
средств.";
    13) статью 25 изложить в следующей редакции:
    "Статья 25. Сводная бюджетная роспись областного бюджета
    Исполнение областного бюджета осуществляется финансовым органом
исполнительной  власти  Сахалинской  области  на   основе   сводной
бюджетной росписи.
    Бюджетная роспись составляется главным  распорядителем  средств
областного   бюджета  по  распорядителям  и  получателям  бюджетных
средств на основе утвержденного областного бюджета в соответствии с
функциональной  и  экономической  классификацией  расходов бюджетов
Российской Федерации с поквартальной разбивкой и  представляется  в
финансовый   орган  исполнительной  власти  Сахалинской  области  в
течение 10 дней со дня утверждения областного бюджета.
    На основании    бюджетных   росписей   главных   распорядителей
бюджетных   средств   финансовый   орган   исполнительной    власти
Сахалинской  области составляет сводную бюджетную роспись в течение
15 дней после утверждения  областного  бюджета.  Сводная  бюджетная
роспись    утверждается    руководителем    указанного   органа   в
установленном порядке.
    Не позднее 17 дней после утверждения областного бюджета сводная
бюджетная роспись направляется для сведения в Сахалинскую областную
Думу и контрольносчетную палату Сахалинской области.";
    14) статью 26 исключить;
    15) статью 27 изложить в следующей редакции:
    "Статья 27. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного
бюджета
    В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной  росписи
финансовый  орган исполнительной власти Сахалинской области доводит
показатели указанной росписи до всех распорядителей  и  получателей
средств областного бюджета.
    Доведение показателей сводной бюджетной росписи  осуществляется
в  форме  уведомлений  о бюджетных ассигнованиях на период действия
утвержденного областного бюджета.
    Уведомление о  бюджетных  ассигнованиях  не предоставляет права
принятия обязательств по осуществлению расходов областного  бюджета
и платежей.
    Изменение объемов   бюджетных   ассигнований,   доведенных    в
уведомлениях  о бюджетных ассигнованиях,  возможно лишь в случаях и
пределах,  которые  установлены   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации.   Финансовый  орган  исполнительной  власти  Сахалинской
области и распорядители бюджетных средств обязаны довести  до  всех
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  уведомления  об
изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня  принятия
решения об их изменении.";
    16) статью 28 изложить в следующей редакции:
    "Статья 28.   Утверждение   и   доведение   лимитов   бюджетных
обязательств
    Лимит бюджетных  обязательств  -  объем бюджетных обязательств,
определяемый  и  утверждаемый  для   распорядителя   и   получателя
бюджетных   средств   финансовым   органом   исполнительной  власти
Сахалинской области на период,  не превышающий три  месяца.  Лимиты
бюджетных  обязательств  для распорядителей и получателей бюджетных
средств  утверждаются  финансовым  органом  исполнительной   власти
Сахалинской области на основе проектов распределения,  утвержденных
главными распорядителями бюджетных средств.
    Лимиты бюджетных  обязательств доводятся до всех распорядителей
и получателей бюджетных средств финансовым  органом  исполнительной
власти  Сахалинской  области  не позднее чем за пять дней до начала
периода их действия.
    Сводный реестр   лимитов   бюджетных   обязательств   по   всем
распорядителям  и  получателям  бюджетных  средств   представляется
финансовым  органом  исполнительной  власти  Сахалинской  области в
контрольно-счетную палату Сахалинской области.";
    17) статью 30 изложить в следующей редакции:
    "Статья 30. Подтверждение денежных обязательств
    1. Финансовый  орган  исполнительной власти Сахалинской области
совершает   расходование   бюджетных   средств    после    проверки
соответствия составленных платежных и иных документов,  необходимых
для совершения расходов,  требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации,   настоящего   Закона,  утвержденным  сметам  доходов  и
расходов  бюджетных  учреждений  и  доведенным  лимитам   бюджетных
обязательств.
    2. Перечень и формы  документов,  представляемых  в  финансовый
орган  исполнительной  власти Сахалинской области для подтверждения
денежных обязательств,  утверждаются  постановлением  администрации
Сахалинской области.
    3. Финансовый орган исполнительной власти  Сахалинской  области
осуществляет    процедуру    подтверждения    исполнения   денежных
обязательств  и  не  позднее  трех  дней  с  момента  представления
платежных документов совершает разрешительную надпись.
    4. Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут
превышать лимиты бюджетных обязательств.
    Объем подтвержденных денежных обязательств не  может  превышать
объем   принятых  денежных  обязательств.  Подтвержденные  денежные
обязательства могут отличаться от  принятых  денежных  обязательств
только  в  случае отказа органа,  исполняющего бюджет,  подтвердить
принятые денежные обязательства.
    Финансовый орган   исполнительной  власти  Сахалинской  области
может  отказаться  подтвердить  принятые  бюджетные   обязательства
исключительно  в  следующих  случаях:
    при несоответствии принятых денежных  обязательств  требованиям
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    при несоответствии  принятых   денежных   обязательств   закону
Сахалинской  области  об  областном  бюджете,  доведенным бюджетным
ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
    при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной
смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
    при блокировке расходов.
    5. Должностные лица финансового  органа  исполнительной  власти
Сахалинской области несут ответственность за:
    превышение сроков, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
    неподтверждение принятых  денежных  обязательств при отсутствии
обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящей статьи;
    подтверждение принятых   денежных   обязательств  и  совершение
разрешительной надписи,  если имели место обстоятельства, указанные
в пункте 4 настоящей статьи.";
    18) статьи 31-34 исключить;
    19) в статье 36:
    а) в абзаце первом пункта 1 слово "губернатор" заменить  словом
"администрация";
    б) в   пункте   5   слово   "губернатором"   заменить    словом
"администрацией";
    20) пункт 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
    "3. Проект  закона  Сахалинской  области о внесении изменений и
дополнений в закон Сахалинской области об областном бюджете в связи
с   получением   дополнительных   доходов  должен  быть  рассмотрен
Сахалинской областной Думой во внеочередном порядке  в  течение  15
дней  со  дня  его  внесения в указанный орган.  Если проект закона
Сахалинской области о  внесении  изменений  и  дополнений  в  закон
Сахалинской области об областном бюджете не принимается в указанный
срок,  финансовый орган исполнительной власти  Сахалинской  области
имеет  право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по
всем направлениям после сокращения  дефицита  бюджета  и  погашения
долговых обязательств.";
    21) статью 40 изложить в следующей редакции:
    "Статья 40. Учет исполнения областного бюджета
    Все доходы   областного   бюджета,   источники   финансирования
дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые
в  процессе  исполнения  областного  бюджета,  подлежат  бюджетному
учету,   основывающемуся  на  едином  плане  счетов,  установленном
Правительством Российской Федерации.
    Бюджетный учет  организуется  финансовым органом исполнительной
власти Сахалинской области.";
    22) статью 41 изложить в следующей редакции:
    "Статья 41. Отчетность об исполнении областного бюджета
    Отчетность об   исполнении   областного   бюджета   может  быть
оперативной,  ежеквартальной,  полугодовой и годовой.  Сбор,  свод,
составление  и  представление  отчетности  об исполнении областного
бюджета осуществляются  финансовым  органом  исполнительной  власти
Сахалинской области.
    При составлении  отчета  об   исполнении   областного   бюджета
применяется   единая   методология,   установленная  Правительством
Российской Федерации.
    В установленном  порядке финансовый орган исполнительный власти
Сахалинской области представляет ежеквартальные, полугодовой отчеты
об  исполнении  областного  бюджета  в Сахалинскую областную Думу и
контрольно-счетную  палату   Сахалинской   области,   а   также   в
Федеральное казначейство.
    Годовой отчет  об  исполнении  областного  бюджета  вносится  в
Сахалинскую областную Думу губернатором Сахалинской области в форме
проекта  закона  Сахалинской   области   и   подлежит   утверждению
Сахалинской областной Думой.
    Порядок представления информации Сахалинской областной Думе  по
оперативным,  ежеквартальным  и  полугодовым  отчетам об исполнении
областного бюджета определяется статьей 54  настоящего  Закона.  По
результатам    рассмотрения    указанной   информации   принимаются
постановления Сахалинской областной Думы.";
    23) абзац  восьмой  пункта  1  статьи  42 перед словом "отчета"
дополнить словом "годового";
    24) статью 46 изложить в следующей редакции:
    "Статья 46.  Рассмотрение   годового   отчета   об   исполнении
областного бюджета Сахалинской областной Думой
    1. Годовой   отчет    об    исполнении    областного    бюджета
представляется  в  Сахалинскую областную Думу в виде проекта закона
Сахалинской   области   вместе   с   документами   и   материалами,
предусмотренными настоящим Законом.
    2. До  начала  рассмотрения  годового  отчета   об   исполнении
областного  бюджета  Сахалинской областной Думой проводится внешняя
проверка указанного отчета.
    3. Внешняя  проверка  годового  отчета об исполнении областного
бюджета  осуществляется  контрольно-счетной   палатой   Сахалинской
области.
    4. Сахалинская областная Дума  принимает  решение  по  годовому
отчету об исполнении областного бюджета после получения результатов
проверки указанного отчета,  проведенной контрольно-счетной палатой
Сахалинской области.";
    25) статью 47 изложить в следующей редакции:
    "Статья 47. Отклонение годового отчета об исполнении областного
бюджета
    1. Если    в    ходе   проверки   годового   бюджета   выявлено
несоответствие исполнения бюджета  закону  Сахалинской  области  об
областном  бюджете,  в случае,  если не вводился режим сокращения и
блокировки расходов, Сахалинская областная Дума имеет право принять
решение  об  отклонении  годового  отчета  об исполнении областного
бюджета.
    2. Если   годовой   отчет   об  исполнении  областного  бюджета
отклоняется  Сахалинской  областной   Думой   по   обстоятельствам,
изложенным  в  пункте 1 настоящей статьи,  то указанный орган имеет
право обратиться в прокуратуру Российской  Федерации  для  проверки
обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к
ответственности виновных должностных лиц.";
    26) статью 49 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
    "3. По  проекту  закона  Сахалинской  области  об   отчете   об
исполнении  областного  бюджета  за  соответствующий финансовый год
проводятся парламентские слушания не позднее 20 дней после внесения
указанного   законопроекта   в  порядке,  определяемом  Регламентом
Сахалинской областной Думы.";
    27) статью 53 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
    "4. После   принятия   Сахалинской   областной   Думой   Закона
Сахалинской  области  об отчете об исполнении областного бюджета за
соответствующий   финансовый   год   он    подлежит    официальному
опубликованию  в порядке,  определенном Законом Сахалинской области
"О  порядке  подписания,  обнародования,  вступления   в   силу   и
толкования законов Сахалинской области.";
    28) в пункте 1 статьи 54:
    а) в абзаце первом слова "и ежеквартальные" заменить словами ",
ежеквартальные и полугодовые";
    б) абзац  третий  после слова "ежеквартальные" дополнить словом
", полугодовые";
    в) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Администрация Сахалинской области ежеквартально не позднее  10
дней со дня направления отчета в Сахалинскую областную Думу обязана
официально опубликовать в газете "Губернские ведомости" сведения  о
ходе  исполнения областного бюджета Сахалинской области,  а также о
численности  государственных   гражданских   служащих   Сахалинской
области и работников государственных учреждений Сахалинской области
с указанием фактических затрат на их денежное содержание.";
    29) дополнить главой 8 следующего содержания:
    "Глава 8. Территориальные государственные внебюджетные фонды
    Статья 54.1.  Порядок составления,  представления и утверждения
бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
    1. Проекты     бюджетов     территориальных     государственных
внебюджетных  фондов  составляются  органами  управления  указанных
фондов   и   представляются  губернатором  Сахалинской  области  на
рассмотрение Сахалинской областной  Думы  одновременно  с  проектом
закона  Сахалинской  области  об  областном  бюджете  на  очередной
финансовый год.
    2. Бюджеты  территориальных государственных внебюджетных фондов
рассматриваются и утверждаются Сахалинской областной Думой в  форме
законов   Сахалинской   области  одновременно  с  принятием  закона
Сахалинской области об областном бюджете  на  очередной  финансовый
год.

    Статья 54.2.   Отчет  об  исполнении  бюджета  территориального
государственного внебюджетного фонда
    Отчет об  исполнении  бюджета территориального государственного
внебюджетного  фонда  составляется  органом  управления   фонда   и
представляется  губернатором  Сахалинской области на рассмотрение и
утверждение Сахалинской областной Думы в форме  закона  Сахалинской
области.

    Статья 54.3.  Контроль  за исполнением бюджетов территориальных
государственных внебюджетных фондов
    1. Контроль    за    исполнением    бюджетов    территориальных
государственных  внебюджетных   фондов   осуществляется   органами,
обеспечивающими  контроль  за  исполнением  областного  бюджета,  в
порядке,  установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для
областного бюджета.
    2. Порядок и  сроки  представления  отчетности  территориальных
государственных  внебюджетных  фондов,  в  том  числе  публикуемой,
определяются  в  соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации для областного бюджета.";
    30) в  статье  55  исключить  слова  "за   исключением   статей
28-30,32-34";
    31) статью 56 исключить.

                             Статья 2

    Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.

    Губернатор
    Сахалинской области                                И.П. Малахов
    г. Южно-Сахалинск
    30 апреля 2004 года
    N 504

Информация по документу
Читайте также