Расширенный поиск
Закон Сахалинской области от 01.08.2008 № 81-ЗОУтратил силу - Закон Сахалинской области от 01.04.2014 г. N 10-ЗО ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областной целевой программе «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2015 годах» Принят Сахалинской областной Думой 10 июля 2008 года Статья 1 Внести в Приложение к Закону Сахалинской области от 16 июня 2005 года № 41- ЗО «Об областной целевой программе «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 20052015 годах» (Губернские ведомости, 2005, 22 июля, 24 июля) следующие изменения: 1) В Паспорте областной целевой программы «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005-2015 годах»: а) в позиции «Цели и задачи Программы» слова « обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье» исключить; б) позицию «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |«Сроки и этапы реализации|Мероприятия программы будут реализованы в течение| |Программы |2005 – 2015 годы, в том числе: | | | - 1 этап – 2005 - 2007 годы; | | | - 2 этап – 2007 - 2010 годы; | | | - 3 этап – 2010 - 2015 годы»; | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| в) позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |«Объем и источники|Общий объем финансирования областной программы в| |финансирования Программы |течение 2005-2015 годы составит 2003,9 млн. рублей, в| | |том числе за счет областного бюджета – 745,3 млн.| | |руб.»; | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| г) после позиции «Объем и источники финансирования Программы» дополнить позицией следующего содержания: |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |«Важнейшие целевые индикаторы и|Количество граждан, переселенных в благоустроенное| |показатели |жилье: | | | - 2005 год (факт) – 294 чел.; | | | - 2006 год (факт) – 1058 чел.; | | | - 2007 год (факт) – 380 чел.; | | | - 2008 год (оценка) – 423 чел.; | | | - 2009 год (прогноз) – 301 чел.; | | | - 2010 год (прогноз) – 308 чел.; | | | - 2011 год (прогноз) – 310 чел.; | | | - 2012 год (прогноз) – 310 чел.; | | | - 2013 год (прогноз) – 311 чел.; | | | - 2014 год (прогноз) – 314 чел.; | | | - 2015 год (прогноз) – 325чел.»; | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| д) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | «Ожидаемые конечные|В результате реализации Программы (к концу 2015 года)| |результаты реализации Программы |будет переселено 4334 граждан, проживающих в| | |аварийном жилищном фонде, в благоустроенное жилье»; | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 2) в разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами»: а) абзац пятый признать утратившим силу; б) дополнить абзацами следующего содержания: «Основная задача Программы обеспечение выполнения обязательств органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных, в установленном порядке, непригодными для проживания. Жилые помещения предоставляются нанимателям в порядке и на условиях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, а собственникам - в случае, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов и населенных пунктов, создает социальные и экологические проблемы, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Масштаб проблемы переселения граждан, проживающих в Сахалинской области из ветхого и аварийного жилищного фонда в значительной степени зависит от формирования правовой базы. Правовое регулирование вопросов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществляется в рамках жилищного законодательства, которое относится к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Государство гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным требованиям, право на получение жилых помещений по договорам социального найма. В Сахалинской области по состоянию на 1 января 2007 года проживает в ветхих и аварийных жилых домах и подлежат переселению 18134 человек, что составляет 3,5 процента численности населения Сахалинской области. Суммарная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда Сахалинской области, подлежащего сносу, составляет ориентировочно 399 949,4 кв. м. Расчетная площадь жилья, необходимая для переселения граждан, составляет ориентировочно 326 412 кв. м. Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда в Сахалинской области, средней стоимости квадратного метра площади жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также финансовой возможности бюджетов всех уровней на выполнение мероприятий Программы до 2015 года необходимо 2003,9 млн. рублей»; 3) раздел 3 «Сроки и этапы реализации Программы» изложить в следующей редакции: «Программой предусмотрено поэтапное решение проблемы переселения граждан с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней. Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается с 2005 года. Основные мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 20052015 годов. На первом этапе (2005 - 2007 годы) создаются необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации Программы. На втором этапе (2007 - 2010 годы) создаются необходимые условия для реализации следующих основных задач Программы: а) проведение оценки объемов аварийного и ветхого жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимой площади жилищного фонда для переселения граждан; б) разработка нормативной правовой базы для предоставления жилья переселяемым гражданам; в) привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы; г) выполнение собственниками жилищного фонда обязанности по несению бремени по его содержанию с выполнением нормативного комплекса профилактических восстановительных работ по поддержанию объекта в безопасном (безаварийном) эксплуатационном состоянии; д) формирование жилищного фонда социального использования для переселения граждан из домов, подлежащих сносу; Третий этап Программы (2010 - 2015 годы) посвящается реализации следующих задач: а) продолжение формирования жилищного фонда социального использования для переселения граждан из домов, подлежащих сносу; б) продолжение переселения граждан и снос аварийного жилищного фонда. Предусматривается выполнение программных мероприятий по годам для последовательного финансирования и выполнения программных мероприятий в муниципальных образованиях.»; 4) в разделе 4 «Система программных мероприятий»: а) пункт 1: в шестом абзаце последнее предложение исключить; дополнить абзацами следующего содержания: «Правовое и методологическое обеспечение Программы содержит объем средств, необходимый на переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 20082015 годах (таблица № 2 приложения к настоящей Программе); Улучшение жилищных условий граждан, переселяемых их ветхого и аварийного жилья, предусматривает предоставление гражданам жилой площади, размеры которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий государства перед гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, при минимальных затратах. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья осуществляется в соответствии с условиями и порядком установленными органами местного самоуправления. Жилые помещения предоставляются гражданам в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.»; б) в пункте 2: в абзаце втором слова «и внебюджетных источников» исключить, цифры «3,2» заменить цифрами «2,0»; абзац девять признать утратившим силу; в) пункт 3 признать утратившим силу; 5) дополнить разделом 5 следующего содержания: «5. Ресурсное обеспечение Программы Бюджетные средства на реализацию Программы предусмотрены в сумме 2003,9 млн. рублей согласно таблице № 1 Приложения к настоящей Программе. Средства органам местного самоуправления на мероприятия по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, предоставляются при условии софинансирования за счет средств местных бюджетов. Финансовые средства направляются на: приобретение жилья на вторичном рынке для переселения граждан из ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда . планирование и организацию работ по переселению граждан; развитие городских территорий, где располагается ветхий и аварийный жилищный фонд ; ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда; Для выполнения мероприятий Программы финансовые ресурсы аккумулируются у органов местного самоуправления. Объем областного финансирования корректируется с учетом возможности областного бюджета на текущий финансовый год. Условия предоставления средств из областного бюджета: копия принятой в установленном порядке муниципальной программы по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания; копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, утвержденный в установленном порядке; копии (выписки) проектов местных бюджетов на планируемый финансовый год, подтверждающих размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.»; 7) разделы 5 и 6 считать соответственно разделами 6 и 7. 8) в разделе 6: а) абзацы двенадцать, тринадцать изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчет о выполнении Программы в департамент топливноэнергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства Сахалинской области. Департамент топливноэнергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства Сахалинской области представляет отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, о реализации Программы в Сахалинской области в Федеральное агентство по строительству и жилищнокоммунальному хозяйству, в комитет экономики Сахалинской области и Главное финансовое управление Сахалинской области в соответствии с установленными формами, а также подготавливает доклад о результатах реализации программы, который направляется в комитет экономики Сахалинской области.»; б) абзацы восемнадцать, двадцать один, двадцать четыре признать утратившими силу; 9) раздел 7 изложить в следующей редакции: «7. Оценка эффективности социальноэкономических и экологических последствий реализации Программы В результате реализации Программы (к концу 2015 года) будет переселено 4334 граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенное жилье. Реализация Программы обеспечит: выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в жилых помещениях, непригодных для постоянного в них проживания; создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов жилищного строительства в муниципальных образованиях; снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации; улучшение состояния здоровья населения.»; 10) Приложение к областной целевой программе «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного фонда в 20052015 годах» изложить в следующей редакции: «Приложение к программе «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 20052015 годах» Таблица № 1 ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХРЕСУРСАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ В 2005 - 2015 годах (млн.рублей) |—————|————————————————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |№/№ | Источники | Сумма | в том числе по годам: | |п/п | финансирования | |————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | | | всего |2005 год|2006 год|2007 год| 2008 |2009 год |2010 год|2011 год| 2012 | 2013 | 2014 |2015 год| | | | | | | | год | | | | год | год | год | | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| |1. |Средства федерального | 862,5 | 38,7 | 32,5 | | 50,3 | 94,3 | 101,7 | 105 | 110 | 110 | 110 | 110 | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| |2. |Средства областного | 745,3 | 14,4 | 7,4 | 10 | | 85,6 | 85,6 | 92,4 | 99,8 | 107,8 | 116,5 | 125,8 | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| |3. |Средства местных | 396,1 | 25,1 | 23,5 | | 24 | 30 | 40 | 43,2 | 46,7 | 50,4 | 54,4 | 58,8 | | |бюджетов | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| |4. |Всего | 2003,9 | 78,2 | 63,4 | 10| 74,3| 209,9| 227,3| 240,6| 256,5| 268,2| 280,9| 294,6 | |—————|————————————————————————|————————————|————————|————————|————————|———————|—————————|————————|————————|———————|———————|———————|————————| Примечание: объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возожностей федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области и местных бюджетов на соответствующий год. Таблица № 2 Объем средств, необходимый на переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2008 - 2015 годах |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| |№ п/п| Муниципальное образование |Общее количество человек, | Количество человек, | Потребность в | Потребность в | | | |нуждающихся в переселении |подлежащих переселению| жилье на | средствах на | | | | из жилья, признанного | в 20082015 годах из |20082015 год, м2| 20082015 год (из | | | |непригодным для проживания| жилья, признанного | | расчета 39550 | | | | (по состоянию на | непригодным для | | руб/м2), млн.руб. | | | | 01.01.2008) | проживания | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 1 |Городской округ «АлександровскСахалинс | | | | | | |кий район» | 257 | 37 | 663,75 | 26,25 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 2 |«Анивский городской округ» | 374 | 54 | 965,92 | 38,20 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 3 | городской округ «Долинский» Сахалинской | 1 355 | | | | | |области Российской Федерации | | 194 | 3 499,53 | 138,41 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 4 |городской округ «Корсаковский район» | 232 | 33 | 599,18 | 23,70 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 5 | «Макаровский городской округ» | | | | | | |Сахалинской области | 539 | 77 | 1 392,07 | 55,06 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 6 |«Городской округ Ногликский» | 85 | 12 | 219,53 | 8,68 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 7 | городской округ «Охинский» | 459 | 66 | 1 185,45 | 46,88 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 8 | городской округ «Поронайский» | 1 550 | 222 | 4 003,16 | 158,32 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 9 | СевероКурильский городской округ | 47 | 7 | 121,39 | 4,80 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 10 | городской округ «Смирныховский» | 2 057 | 295 | 5 312,58 | 210,11 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 11 |«Томаринский городской округ» Сахалинской| 1 365 | | | | | |области | | 196 | 3 525,36 | 139,43 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 12 | «Тымовский городской округ» | 1 277 | 183 | 3 298,09 | 130,44 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 13 |«Холмский городской округ» | 701 | 101 | 1 810,46 | 71,60 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 14 |«ЮжноКурильский городской округ» | 826 | 119 | 2 133,30 | 84,37 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 15 |городской округ «Город ЮжноСахалинск» | 5 408 | 776 | 13 967,15 | 552,40 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 16 |«Невельский муниципальный район» | 1 131 | 162 | 2 921,01 | 115,53 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 17 |Углегорский муниципальный район | 242 | 35 | 625,01 | 24,72 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | 18 |«Городской округ «Вахрушев» Сахалинской | 229 | 33 | 591,43 | 23,39 | | |области | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| | |Всего на 20082015 год | 18 134 | 2 602 | 46 834,4 | 1 852,3 | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин г. ЮжноСахалинск «01» августа 2008 года № 81-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|