Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 13.05.1992 № 160(В редакции Решения Совета народных депутатов г. Магадана от 27.01.93 г. N 28) Изменено решением малого Совета от 27.01.93 № 28 (изменения в текст внесены) МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 13.05.92 № 160 г. Магадан О валютном фонде г.Магадана В соответствии со ст. 47 Закона РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР", в целях упорядочения и регулирования источников поступления и направлений расходования валютных средств, малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утратил силу. 2. Администрации города внести свои предложения по составу правления фонда на утверждение малым Советом в срок до 01.05.92. З. До утверждения состава правления фонда и приведения в соответствие с Положением "О валютном фонде г. Магадана" порядка его деятельности установить, что расходование городских валютных средств со II полугодия 1992 года производится по решению малого Совета. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение ПОЛОЖЕНИЕ о валютном фонде г. Магадана (в редакции решения малого Совета от 27.01.93 № 28) I. Общее положение 1. Городской валютный фонд (далее фонд) является составной частью финансовых ресурсов г. Магадана. 2. Фонд в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями магаданского городского Совета народных депутатов, постановлениями городской администрации, принятыми в пределах их компетенции и настоящим Положением. 3. Изменения в Положение о фонде вносятся решением городского Совета народных депутатов. II. Задачи I. Главной задачей Фонда является формирование и рациональное использование собственных валютных средств для решения экономических, социальных, экологических и других задач города. III. Структура и управление 1. Рабочим органом Фонда является отдел внешнеэкономической и гуманитарной деятельности местной администрации. 2. Общее управление фондом осуществляется правлением, утверждаемым городским Советом народных депутатов по представлению администрации города. Правление организует свою деятельность на общественной основе. 3. В состав правления фонда входят представители городской администрации и депутаты Совета. 4. Правление фонда отвечает за подготовку проектов бюджетов фонда и контролирует их исполнение, определяет очередные и перспективные задачи фонда, рассматривает вопросы текущей деятельности и принимает по ним решения в пределах своей компетенции, готовит в установленном порядке проекты решений и распоряжений городского Совета народных депутатов и постановлений администрации города по вопросам деятельности фонда. 5. Правление фонда собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов правления фонда. 6. Общее руководство фондом по исполнению возложенных на фонд задач осуществляет председатель, избираемый правлением фонда и утверждаемый Советом. 7. Председатель правления фонда: 7. 1. Организует текущую деятельность фонда, контроль за соблюдением финансовой дисциплины и исполнением бюджета фонда, координирует работу фонда с подразделениями администрации и Совета народных депутатов г. Магадана. 7. 2. Вносит на рассмотрение правления фонда все вопросы финансово-расчетной деятельности фонда, предложения о структурных изменениях фонда. 7. 3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение городского Совета народных депутатов и администрации города проекты решений и постановлений по вопросам деятельности фонда. 7. 4. Подписывает и согласовывает документы, направляемые от имени фонда по вопросам, входящим в его компетенцию. 7. 5. На период отсутствия председателя правления все вопросы по руководству фондом возлагаются на его заместителя в соответствии с распределением обязанностей. IV. Источники формирования фонда 1. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций местной администрации. 2. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций, находящихся в подчинении администрации области и расположенных на территории города. 3. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций, находящихся в подчинении Российской Федерации и расположенных на территории города. 4. Нормативные отчисления средств валютных фондов иных предприятий и организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города. 5. Доходы от собственной хозяйственной деятельности и проводимых Советом народных депутатов и местной администрацией города, ее подразделениями мероприятий. 6. Поступления от внешнеэкономических организаций, других юридических и физических лиц, действующих на территории города, и участвующих на договорных или иных началах в реализации хозяйственных и социальных мероприятий города. 7. Поступления от участия в совместных предприятиях. 8. Поступления валютных средств за счет покупки ее за рубли в установленном порядке. 9. Поступления в рамках арендных взаимоотношений администрации города с иностранными организациями и предприятиями, действующими на территории города. 10. Добровольные поступления от юридических и физических лиц. 11. Иные поступления в соответствии с действующим законодательством и полномочиями местных органов власти города в области внешнеэкономической деятельности. V. Направление использования фонда 1. Приобретение товаров народного потребления, медикаментов, медицинской техники, оборудования для охраны окружающей среды, товаров и услуг для развития социально-культурной и коммунальной сфер города. 2. Приобретение (аренда, лизинг) машин, оборудования и запчастей к ним для предприятий и организаций местной администрации. 3. Обеспечение участия фонда города в различных формах и мероприятиях внешнеэкономической деятельности на принципах валютной самоокупаемости. 4. Кредитование на возвратной основе предприятий и организаций, расположенных на территории города и осуществляющих мероприятия по наращиванию экспортного потенциала в соответствии с экономическими и социальными интересами города, решению его острых проблем. 5. Обеспечение командирования в установленном порядке сотрудников и специалистов местных органов власти, их подразделений, предприятий и организаций для участия в переговорах по научно-техническим, производственным, коммерческим вопросам и в других зарубежных внешнеэкономических мероприятиях. 6. Обеспечение развития дружеских связей городского Совета народных депутатов, администрации города с муниципальными органами административно-территориальных единиц иностранных государств, включая расходы на командирование в рамках этих связей. VI. Поступление, расходование и перераспределение средств I. Средства валютного фонда зачисляются и находятся на специальном отдельном валютном счете администрации города. 2. Проект бюджета валютного фонда (смета: остатки валютных средств; план валютных, доходов; нормативы распределения средств по расходам) вносится в установленном порядке председателем правления фонда на рассмотрение и утверждение городским Советом народных депутатов. 3. Исполнение бюджета валютного фонда (сметы) осуществляется на основании издаваемых в рамках утвержденной сметы постановлений главы администрации города. 4. Сверхплановые валютные средства, полученные в течение года, равно как и перераспределение средств по статьям расходов (направлениям расходов) расходуются и производятся исключительно в соответствии и на основании решений городского Совета народных депутатов. VII. Контроль 1. Бухгалтерия местной администрации ведет постатейный учет средств валютного фонда по доходам и расходам. 2. Информация о текущих расходах валютных средств представляется председателем правления фонда городскому Совету народных депутатов и администрации города: 2. 1. Ежемесячная информация включает в себя - информацию о количестве средств на счете и произведенных платежах. 2. 2. Ежеквартальная информация содержит постатейную справку о доходах и расходах. 3. Контроль за расходованием средств валютного фонда возлагается на правление фонда. 4. Контроль за фактическим расходованием средств, выделенных из валютного фонда органам администрации города, предприятиям и учреждениям, организациям возлагается на соответствующие постоянные депутатские комиссии в пределах их компетенции. 5. Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов валютного фонда представляется председателем фонда на утверждение сессии городского Совета народных депутатов. Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|