Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Магадана от 27.01.1993 № 28

 
                    МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
                        НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            МАЛЫЙ СОВЕТ

                           Р Е Ш Е Н И Е

     от 27.01.93 № 28
     г. Магадан

     О  внесении  изменений и дополнений в решение малого Совета от
13.05.92 № 160 "О валютном фонде г. Магадана"

     Малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов

     РЕШИЛ:

     1. Внести  изменения  и  дополнения  в  решение  малого Совета
Магаданского  городского  Совета  народных  депутатов от 13.05.92 №
160 "О валютном фонде г. Магадана" согласно приложению № I.
     2. Утвердить   положение   "О   валютном  фонде  г.  Магадана"
согласно приложению.
     3. Считать  утратившим  силу  п.  1  решения от 13.05.92 № 160
малого Совета "О валютном фонде г. Магадана".
     4. До  исполнения  администрацией  города  п. 2 решения малого
Совета  от  13.05.92  №  160 "О валютном фонде г. Магадана" порядок
использования   валютных  средств  осуществляется  исключительно  в
соответствии с п. 3 указанного решения.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
комиссию   по   перспективному   социально-экономическому  развитию
города   и   труду,  по  экономической  реформе  и  внешним  связям
(Куритник И.И.).


     Председатель Магаданского
     городского Совета народных
     депутатов                                           Л.М. Мусин





     Приложение № 1
     к решению малого Совета
     магаданского городского
     Совета народных депутатов
     от 27.01.93 № 28


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                 о валютном фонде города Магадана


     I. Общее положение
     1. Городской  валютный  фонд  (далее  фонд) является составной
частью финансовых ресурсов г. Магадана.
     2. Фонд      в      своей     деятельности     руководствуется
законодательством   Российской  Федерации,  решениями  магаданского
городского  Совета  народных  депутатов,  постановлениями городской
администрации,  принятыми  в  пределах  их  компетенции и настоящим
Положением.
     3. Изменения  в Положение о фонде вносятся решением городского
Совета народных депутатов.

     II. Задачи
     I.  Главной задачей Фонда является формирование и рациональное
использование    собственных    валютных    средств   для   решения
экономических, социальных, экологических и других задач города.

     III. Структура и управление
     1. Рабочим  органом Фонда является отдел внешнеэкономической и
гуманитарной деятельности местной администрации.
     2. Общее    управление   фондом   осуществляется   правлением,
утверждаемым  городским Советом народных депутатов по представлению
администрации  города.  Правление  организует  свою деятельность на
общественной основе.
     3. В  состав  правления  фонда  входят представители городской
администрации и депутаты Совета.
     4. Правление  фонда  отвечает  за подготовку проектов бюджетов
фонда   и   контролирует  их  исполнение,  определяет  очередные  и
перспективные   задачи   фонда,   рассматривает   вопросы   текущей
деятельности   и   принимает   по  ним  решения  в  пределах  своей
компетенции,  готовит  в  установленном  порядке  проекты решений и
распоряжений  городского  Совета народных депутатов и постановлений
администрации города по вопросам деятельности фонда.
     5. Правление  фонда  собирается  по  мере необходимости, но не
реже  двух  раз  в  год.  Решения  принимаются простым большинством
голосов от общего числа членов правления фонда.
     6. Общее  руководство фондом по исполнению возложенных на фонд
задач  осуществляет  председатель,  избираемый  правлением  фонда и
утверждаемый Советом.
     7. Председатель правления фонда:
     7. 1.  Организует  текущую  деятельность  фонда,  контроль  за
соблюдением  финансовой  дисциплины  и  исполнением  бюджета фонда,
координирует  работу фонда с подразделениями администрации и Совета
народных депутатов г. Магадана.
     7. 2.  Вносит  на  рассмотрение  правления  фонда  все вопросы
финансово-расчетной  деятельности  фонда, предложения о структурных
изменениях фонда.
     7. 3.   Вносит   в   установленном   порядке  на  рассмотрение
городского   Совета   народных  депутатов  и  администрации  города
проекты решений и постановлений по вопросам деятельности фонда.
     7. 4.  Подписывает  и согласовывает документы, направляемые от
имени фонда по вопросам, входящим в его компетенцию.
     7. 5.  На период отсутствия председателя правления все вопросы
по   руководству   фондом   возлагаются   на   его   заместителя  в
соответствии с распределением обязанностей.

     IV. Источники формирования фонда
     1. Нормативные  отчисления средств валютных фондов предприятий
и организаций местной администрации.
     2. Нормативные  отчисления средств валютных фондов предприятий
и  организаций,  находящихся  в  подчинении администрации области и
расположенных на территории города.
     3. Нормативные  отчисления средств валютных фондов предприятий
и  организаций,  находящихся  в  подчинении  Российской Федерации и
расположенных на территории города.
     4. Нормативные   отчисления   средств   валютных  фондов  иных
предприятий  и  организаций,  независимо от их форм собственности и
ведомственной принадлежности, расположенных на территории города.
     5. Доходы   от   собственной   хозяйственной   деятельности  и
проводимых  Советом  народных  депутатов  и  местной администрацией
города, ее подразделениями мероприятий.
     6. Поступления   от  внешнеэкономических  организаций,  других
юридических  и  физических лиц, действующих на территории города, и
участвующих   на   договорных   или   иных   началах  в  реализации
хозяйственных и социальных мероприятий города.
     7. Поступления от участия в совместных предприятиях.
     8. Поступления  валютных средств за счет покупки ее за рубли в
установленном порядке.
     9. Поступления     в     рамках    арендных    взаимоотношений
администрации  города с иностранными организациями и предприятиями,
действующими на территории города.
     10. Добровольные поступления от юридических и физических лиц.
     11. Иные    поступления    в    соответствии   с   действующим
законодательством  и  полномочиями  местных органов власти города в
области внешнеэкономической деятельности.

     V. Направление использования фонда
     1. Приобретение  товаров  народного потребления, медикаментов,
медицинской  техники,  оборудования  для  охраны  окружающей среды,
товаров  и  услуг  цля развития социально-культурной и коммунальной
сфер города.
     2. Приобретение   (аренда,   лизинг)   машин,  оборудования  и
запчастей   к   ним   для   предприятий   и   организаций   местной
администрации.
     3. Обеспечение  участия  фонда  города  в  различных  формах и
мероприятиях    внешнеэкономической   деятельности   на   принципах
валютной самоокупаемости.
     4. Кредитование    на    возвратной   основе   предприятий   и
организаций,  расположенных  на  территории города и осуществляющих
мероприятия  по наращиванию экспортного потенциала в соответствии с
экономическими  и социальными интересами города, решению его острых
проблем.
     5. Обеспечение    командирования   в   установленном   порядке
сотрудников    и    специалистов   местных   органов   власти,   их
подразделений,  предприятий и организаций для участия в переговорах
по  научно-техническим, производственным, коммерческим вопросам и в
других зарубежных внешнеэкономических мероприятиях.
     6. Обеспечение  развития  дружеских  связей  городского Совета
народных  депутатов, администрации города с муниципальными органами
административно-территориальных   единиц   иностранных  государств,
включая расходы на командирование в рамках этих связей.

     VI. Поступление, расходование и перераспределение средств
     I.   Средства  валютного  фонда  зачисляются  и  находятся  на
специальном отдельном валютном счете администрации города.
     2. Проект  бюджета  валютного  фонда  (смета: остатки валютных
средств;  план  валютных,  доходов; нормативы распределения средств
по   расходам)   вносится  в  установленном  порядке  председателем
правления  фонда  на  рассмотрение  и утверждение городским Советом
народных депутатов.
     3. Исполнение  бюджета  валютного фонда (сметы) осуществляется
на  основании  издаваемых в рамках утвержденной сметы постановлений
главы администрации города.
     4. Сверхплановые   валютные  средства,  полученные  в  течение
года,  равно  как  и  перераспределение средств по статьям расходов
(направлениям  расходов) расходуются и производятся исключительно в
соответствии  и  на  основании  решений  городского Совета народных
депутатов.

     VII. Контроль
     1. Бухгалтерия  местной  администрации  ведет постатейный учет
средств валютного фонда по доходам и расходам.
     2. Информация    о    текущих    расходах   валютных   средств
представляется  председателем  правления  фонда  городскому  Совету
народных депутатов и администрации города:
     2. 1.  Ежемесячная  информация  включает в себя - информацию о
количестве средств на счете и произведенных платежах.
     2. 2.  Ежеквартальная  информация содержит постатейную справку
о доходах и расходах.
     3. Контроль   за   расходованием   средств   валютного   фонда
возлагается на правление фонда.
     4. Контроль  за  фактическим расходованием средств, выделенных
из  валютного  фонда  органам  администрации города, предприятиям и
учреждениям,    организациям    возлагается    на   соответствующие
постоянные депутатские комиссии в пределах их компетенции.
     5. Годовой  отчет  об  исполнении  сметы  доходов  и  расходов
валютного  фонда  представляется председателем фонда на утверждение
сессии городского Совета народных депутатов.


     Председатель Магаданского
     городского Совета народных
     депутатов                                           Л.М. Мусин



Информация по документу
Читайте также