Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.12.2004 № 646АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.12.2004 N 646 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 05.12.2005 г. N 693 Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области с использованием системы электронных торгов В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов, упорядочения проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, соблюдения интересов заказчиков и участников конкурса, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области с использованием системы электронных торгов согласно приложению. 2. Определить ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" организатором закупок. 3. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 21.11.2002 N 581 "Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 07.12.2004 N 646 Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области c использованием электронных торгов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях реализации постановления Губернатора области от 20.08.2004 N 468 "Об утверждении Положения о порядке формирования областного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (областных) нужд Владимирской области". 1.2. Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области, финансируемых за счет бюджетных и внебюджетных средств, за исключением распределения подрядов на капитальное строительство и выполнение ремонтно-строительных работ. 2. Основные понятия 2.1. Заказчик - главный распорядитель, распорядитель бюджетных и внебюджетных средств, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг для областных нужд. 2.2. Организатор закупок - уполномоченная администрацией области организация, осуществляющая деятельность по организации и проведению закупок различными способами для нужд Владимирской области, составлению отчетности по областному заказу на основании договоров, заключенных с заказчиками. 2.3. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, сформированный заказчиком из представителей заказчика, организатора закупок, координатора областного заказа, управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (по согласованию), департамента по ценовой политике администрации области для оценки и сопоставления заявок поставщиков, определения победителя закупок в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными настоящим Положением. 2.4. Участник закупок (далее - участник) - юридическое или физическое лицо, подавшее конкурсное предложение, котировку для участия в закупках. 2.5. Поставщик - участник закупок, признанный победителем и обязующийся поставлять продукцию (работы, услуги) в соответствии с государственным контрактом. 2.6. Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между заказчиком и победителем закупок в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.7. Конкурсная документация - пакет документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию для участия в торгах. 2.8. Система "Электронная торговая площадка Владимирской области" (ЭТП Владимирской области, далее по тексту - ЭТП) - программный комплекс, разработанный в рамках реализации мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и адаптированный под специфику размещения областного заказа на поставки товаров, работ и услуг для бюджетной сферы Владимирской области. 3. Способы закупок и условия их применения 3.1. Организатор закупок обеспечивает размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в системе ЭТП Владимирской области путем проведения закупок в форме открытого (закрытого) конкурса (в т.ч. двухэтапного), запроса котировок, закупок у единственного источника. 3.2. Торги в форме открытого конкурса (далее конкурс). 3.2.1. Закупки с помощью процедуры конкурса применяются во всех случаях, если не возникли исключительные условия применения другого способа закупок, предусмотренного Положением. 3.2.2. Процедура проведения конкурса определена в разделе 4 Положения. 3.3. Двухэтапный конкурс. 3.3.1. Закупки путем двухэтапного конкурса проводятся в случаях, когда: а) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо: привлечь заявки, предложения или оферты; провести переговоры с поставщиками в силу особенностей технических характеристик товаров или строительных работ либо в силу характера услуг; б) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство продукции в объемах, достаточных для обеспечения ее рентабельности или для возмещения расходов на указанные работы; в) имеются обстоятельства, позволяющие заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Положением, если заказчиком установлено, что избранный способ является наилучшим; г) поставщики не представили заявки на участие в торгах (конкурсе) или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых торгов (конкурса) не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта. 3.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Комиссия проводит переговоры с потенциальными участниками, которые предоставляют Комиссии предварительные конкурсные предложения без указания цены. Комиссия осуществляет отбор предварительного конкурсного предложения по критерию наилучшего условия выполнения заказа. 3.3.3. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор закупок вправе внести изменения и дополнения в конкурсную документацию. Все изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 3.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают заявки на участие в конкурсе с указанием цен поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг. 3.4. Закрытый конкурс проводится в случаях, когда: а) продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; б) цена государственного контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с департаментом по ценовой политике администрации Владимирской области. 3.5. Запрос котировок. 3.5.1. Способ запроса котировок предусматривает применение упрощенной, ускоренной процедуры размещения заказа. 3.5.2. Запрос котировок применяется при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 3.5.3. Каждому участнику, у которого запрашивается котировка, сообщается о том, включаются ли в стоимость товаров, работ или услуг расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 3.5.4. Каждому участнику разрешается представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между организатором закупок, заказчиком и участником не проводится никаких переговоров в отношении представленной котировки. 3.5.5. Решение о выборе победителя принимается Комиссией в пользу того участника, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчиков. 3.6. Закупки у единственного источника. 3.6.1. Данный вид закупок осуществляется по согласованию с департаментом по ценовой политике администрации области в случаях, когда: а) существует срочная потребность в товарах, работах или услугах, в связи с чем использование любого другого способа закупок является нецелесообразным; б) данные товары, работы или услуги имеются в наличии только у какого-либо конкретного поставщика, обладающего исключительными правами в отношении данных товаров, работ или услуг, и отсутствует их равноценная замена; в) заказчик, закупив ранее товары, оборудование, технологию или услуги у какого-либо поставщика, считает целесообразным произвести дополнительные закупки у того же поставщика по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными, разумность цены и непригодность товаров или услуг, альтернативных рассматриваемым. 3.7. Участник обязан представить организатору закупок, независимо от способа их проведения, обеспечение заявки на участие в закупках в форме банковской гарантии, поручительства или залога в размере 2% от объявленной организатором закупок стоимости размещаемого заказа. Залог вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора закупок или путем внесения суммы залога в кассу организатора закупок. 3.8. Победитель оплачивает организатору закупок вознаграждение в размере 2% от стоимости размещенного заказа. 4. Этапы и порядок проведения конкурса 4.1. Информация о проводимом конкурсе доводится до потенциальных участников посредством публикации не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты конкурса, соответствующего объявления в официальном печатном издании администрации Владимирской области. Официальной публикацией объявления считается дата выхода номера вышеуказанного издания. Объявление должно содержать следующие сведения: а) информацию о заказчике и организаторе закупок; б) дату, место, время и форму проведения конкурса; в) наименование предмета конкурса; г) величину стартовой цены заказа; д) объем заказа; е) форму обеспечения заявки на участие в закупках; ж) условия и сроки исполнения заказа; з) основные критерии, по которым будут оцениваться предложения и выявляться победитель конкурса; и) способ, порядок и место получения конкурсной документации; к) сроки (с указанием дня и часа) приема организатором закупок заявок (предложений); л) размер платы за конкурсную документацию (в случае установления таковой) и вознаграждения организатору закупок; м) сроки заключения государственного контракта. 4.2. С момента опубликования объявления о конкурсе и до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать сведения о подаваемых ими предложениях. 4.3. Заявки (конкурсные предложения) принимаются организатором закупок как на бумажном носителе, так и в электронном виде, в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией. Заявки (конкурсные предложения) оформляются на типовом бланке, определенном конкурсной документацией и передаются организатору закупок в опечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес организатора закупок. Электронная форма заявки принимается через ЭТП Владимирской области организатором закупок. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы в соответствии с требованиями конкурсной документации и информационного сообщения. Поступившие заявки регистрируются в журнале учета приема заявок организатора закупок и в журнале ЭТП. 4.4. По каждому лоту от каждого участника принимается только одно предложение, цена которого не может изменяться в процессе конкурса. 4.5. Вскрытие электронных заявок и конвертов производится на заседании Комиссии. Полученные после окончания срока приема заявок конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участник не вправе вносить изменения по своей инициативе или отзывать конкурсное предложение с момента начала работы Комиссии. 4.6. Рассмотрение конкурсных предложений осуществляется Комиссией с момента вскрытия конвертов. При этом устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 4.7. Оценка конкурсных предложений проводится в отсутствии участников или их представителей. В ходе оценки Комиссия имеет право потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. 4.8. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций. 4.9. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты за разглашение данной информации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.10. При обнаружении арифметических ошибок в конкурсном предложении Комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. При наличии иных ошибок Комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком, либо определить условия дальнейшего его рассмотрения, известив об этом участника. 4.11. Комиссия отклоняет конкурсное предложение в случаях, если: а) участник не соответствует требованиям, установленным организатором закупок; б) конкурсное предложение не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Запись об отклонении конкурсного предложения заносится в протокол заседания Комиссии. 4.12. Если победитель конкурса выдвигает неприемлемые условия выполнения государственного контракта, Комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 4.13. Конкурс считается несостоявшимся при наличии только одного участника. 4.14. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 4.15. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор закупок по согласованию с Комиссией может его провести повторно или применить другой способ закупок, указанный в разделе 3 Положения. 4.16. Комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях обеспечение заявки подлежит возврату участникам. 4.17. Комиссия вправе не допустить участника к проведению закупок, если: а) конкурсное предложение, котировка получены по истечении срока, указанного в информационном сообщении или ином документе, доводимом до его сведения; б) он не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов); в) отсутствуют документы: подтверждающие обеспечение заявки на участие в закупках; необходимые для участия в закупках и предусмотренные конкурсной документацией и/или информационным сообщением организатора закупок; г) участник не выполнил или ненадлежащим образом выполнил свои обязательства по предыдущему контракту, заключенному по результатам закупок для государственных нужд области; д) имеются случаи недобросовестных действий участника, связанных с нарушениями действующего законодательства; е) участник связан в настоящее время или имел связи в течение последних пяти лет с лицами, готовившими документацию, спецификации и иные документы для проведения закупок; ж) участник имеет непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от заказчика или от другого участника, ранее подавшего заявку на участие в закупках. 4.18. Решение об отказе участнику в допуске к проведению закупок заносится в протокол заседания Комиссии. 4.19. Основными критериями оценки конкурсных предложений, котировок и иных предложений, данных в ходе процедуры закупок, являются их наименьшая или равная стоимость относительно бюджетных средств за соответствующий заказ и/или срок принимаемого к исполнению заказа. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества конкурсных предложений, а также репутация участника. 4.20. По результатам рассмотрения и оценки поступивших предложений Комиссия отбирает участников, чьи конкурсные предложения, котировки соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. Решение Комиссии оформляется протоколом о результатах торгов (закупок), подписывается тремя сторонами: победителем, заказчиком и организатором закупок и является основанием для заключения государственного контракта. 4.21. Заказчик на основании протокола о результатах закупок оформляет и подписывает государственный контракт, который направляет победителю. Победитель в установленный в объявлении о проведении закупок срок подписывает государственный контракт и возвращает один экземпляр заказчику. При наличии разногласий, в этот же срок, победитель составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным контрактом заказчику, либо уведомляет об отказе от заключения государственного контракта. 4.22. Организатор закупок незамедлительно возвращает обеспечение заявки на участие в закупках после наступления одного из следующих событий: а) истечения срока действия обеспечения заявки; б) заключения государственного контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) прекращения закупок без заключения государственного контракта; г) отзыва заявки на участие в закупках до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается. 4.23. Победитель, не заключивший в установленный срок государственный контракт, утрачивает право на возврат обеспечения заявки и заключение указанного контракта. Право на заключение государственного контракта может быть передано по решению Комиссии участнику, предложившему менее выгодные условия при исполнении заказа по сравнению с победителем закупок. 4.24. Организатор закупок публикует информацию о победителе конкурса, предмете и цене (предполагаемой цене) государственного контракта не позднее чем через 10 дней после подведения итогов конкурса. Опубликование информации о победителе конкурса осуществляется как в средствах массовой информации, так и на Интернет-сайте организатора закупок. Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого государственного контракта составляет менее 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 5. Порядок организации закупок 5.1. Заказчик: а) определяет предмет, объем, способ и сроки закупок; б) оформляет и подписывает государственный контракт. 5.2. Организатор закупок: а) определяет потенциальных участников и направляет им приглашения к участию в закупках; б) публикует объявление о закупках; в) разрабатывает инструктивные материалы для участия в закупках; г) подготавливает конкурсную документацию; д) принимает и регистрирует заявки (конкурсные предложения), котировки; е) обеспечивает и организует работу конкурсной комиссии; ж) оказывает информационные услуги, предоставляет консультации специалиста по работе системы "Электронная торговая площадка Владимирской области". 5.3. Конкурсная комиссия: а) проводит предварительный квалификационный отбор участников; б) принимает решение о допуске к участию в закупках; в) оценивает и сопоставляет поступившие конкурсные предложения, котировки; г) определяет победителя закупок. 6. Порядок заключения государственных контрактов и осуществления контроля за их выполнением 6.1. Государственный контракт заключается в обязательном порядке победителем и заказчиком в срок, установленный в объявлении о проведении закупок. Оплата товаров, работ, услуг производится заказчиком по ценам, определяемым в соответствии с протоколом о результатах торгов (закупок). Государственный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки и возмещении убытков при нарушении условий контракта. 6.2. По истечении окончательных сроков выполнения условий государственного контракта заказчик в течение 30 дней представляет организатору закупок акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|