Расширенный поиск
Решение Думы Магаданской области от 19.07.1994 № 18Отменено постановлением областной Думы от 18.06.01 № 18 Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А Р Е Ш Е Н И Е от 19.07.94 г. N 18 г. Магадан Об утверждении положения о постоянных комиссиях Магаданской областной Думы Областная Дума Р Е Ш И Л А: утвердить Положение о постоянных коммисиях Магаданской областной Думы согласно приложению. Председатель областной Думы П.И.Лисецкий Приложение к решению областной Думы от 19.07 94. N 18 П О Л О Ж Е Н И Е О ПОСТЯННЫХ КОМИССИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСНОЙ ДУМЫ 1. Основы организации и деятельности постоянных комиссий Статья 1. Постоянные комисии Магаданскойобластной Думы создаются из числа депутатов на срок полномочий областной Думы для предварительного рассмотрения вносимых в областную Думу проектов решений , разработки и подготовки для рассмотрения на заседаниях Думы, осуществления контрольных функций за деятельностью обласной администрации в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и законодательными актами области, а также для проведения в жизнь и контроль за выполнением решений областной Думы. Статья 2. Основными функциями деятельности постоянных комиссий является подготовка проектов областных законов и иных нормативных актов, регулирующих вопросы, относящиеся к компитенции областной Думы и по вопросам, находящимся в совместном ведении областной Думы и федеральных органов государственной власти. Постоянные комиссии готовят предложения по законодательным инициативам областной Думы, определяют перечень замечаний, дополнений, предложений к проектам федеральных законов по направлениям работы, определенных комиссий. Статья 3. Наименование, компетенция, порядок образования и деятельности постоянных комиссий определяются регламентом работы областной Думы и настоящим Положением, которое утверждается решением областной Думы. В случае необходимости областная Дума может принять решение об образовании новых, упразднении или реорганизации ранее созданных комиссий. Статья 4. Постоянные комиссии областной Думы состоят из председателя и члена комиссии. Порядок выборов председателей комиссий и утверждения членов комиссий определяется регламентом работы областной Думы. По решению комиссии может избираться заместитель председателя комиссии. Председатали комиссий, члены комиссий могут работать на профессиональной оплачиваемой основе. Статья 5. Депутат может быть членом не более чем двух постоянных комиссий. Председатель комиссии может быть членом только одной комиссии. Статья 6. Контроль за работой и координацию деятельности постоянных комиссий осуществляется аппаратом областной Думы. Статья 7. Заместители председателя областной Думы могут быть одновременно председатетлями постоянных комиссий. Статья 8. Организационное, правовое и консультативное обеспечение деятельности постоянных комиссий осуществляется аппаратом областной Думы. Статья 9. Материально-техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение деятельности постоянных комиссий осуществляется подразделениями администрации области и областной Думы. 2. Права и обязанности постоянных комиссий областной Думы Статья 10. Постоянные комиссии областной Думы при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются одинаковыми правами и несут соответствующие обязонности. В равной мере им принадлежит право законодательной инициативы на заседаниях областной Думы. Статья 11. Решения областной Думы принимаются после предварительного обсуждения проектов в постоянных комиссиях, к ведению которых относятся вопросы, изложенные в проектах. В исключительных случаях. решение областной Думы может быть принято без обсуждения на заседаниях постоянных комиссий по предложению председателя Думы с обоснованием причин необходимости его принятия. Проекты решений, предложений передаются в постоянные комиссии в порядке, установленном Регламентом областной Думы, вместе с обоснованием необходимости их разработки, развернутой характеристикой целей задач, а также ожидаемых социально-экономических последствий их реализации. При этом указываются коллективы и лица принимавшие участие в подготовке пректа решения. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование. Альтернативные проекты решений рассматриваются постоянными комиссиями одновременно с основным проектом. Постоянные комиссии могут выступать с совместными докладами и содокладами, выделяя своих докладчиков и содокладчиков по вопросам, подготовленным совместно с внесенным на заседание областной Думы. Статья 12. Постоянные комиссии имеют право обращатся с запросом по любым общественным проблемам на заседание областной Думы, его заместителям, руководителям отделов областной Думы, администрации области. Постоянные комиссии областной Думы вправе также обратится с запросом к руководителям ведомств, предприятий, учереждений и организаций республиканского подчинения, расположенных на территоррии области. Статья 13. Постоянные комиссии при необходимости входят с предложениями в комитеты и комиссии Государственной Думы. Статья 14. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, в праве запрашивать от государственных органов власти и управления, общественных оганов и организаций, от должностных лиц представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. Руководители государственных органов власти и управления общественных органов и организаций, иные должостные лица за непредставление постоянным комиссиям информации в установленные сроки или за представление недостоверной информации, либо за сокрытие информации несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Статья 15. Постоянные комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, в праве приглашать руководителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, учереждений, организаций, общественных объединений. по приглашению комиссии должостные лица обязанны явиться на заседание комиссии и представить разъяснения по рассматриваемым вопросам. При этом комиссии заблаговременно, но не позднее чем за десять дней до заседания, извещают письменно соответствующие органы и организации, должостных лиц о предстоящем рассмотрении вопросов. Статья 16. Постоянные комиссии, участвуя в осущесвлении контроля за проведением в жизнь законов России, решений областной Думы, разрабатывают рекомендации предложения по их реализации. Разработанные постоянными комиссиями рекомендации сообщаются главе администрации для сведения. При необходимости постоянные комиссии разрабатывают и вносят проекты решений по данным вопросам для рассмотрения их областной Думой. Рекомендации постоянных комиссий подлежат обязательному рассмотрению органами власти и управления, общественными органами, учереждениями и организациями. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссиям в установленный ими срок. Постоянные комиссии вправе ставить вопрос об ответственности должостных лиц, не выполняющих Законы и Постановления Правительства Российской Федерации, решения обласной Думы. Статья 17. Постоянные комиссии вправе прилекать к своей работе депутатов областной Думы, с их согласия, не входящих в состав соответствующих комиссий, а также представителей исполнительных органов власти, общественных организаций и предприятий с соголасия их руководителей. Постоянные комиссии могут ходатйствовать о создании подготовительных комиссий и рабочих групп для изучения проблем и подготовки рассматриваемых ими вопросов. Подготовка по требованию постоянных комиссий материалов и документов органами, учереждениями и организациями, а также привлечению их работников к деятельности постоянных комиссий может осущетсвляться на условиях оплаты за счет средств областной Думы. Статья 18. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением вправе, изложить свою точку зрения на заседании Думы при рассмотрении данного вопроса. 3. Вопросы, отнесенные к компетенции постоянных комиссий 3.1 Постоянная комиссия по экономической политике 1. Организует работу по рассмотрению и утверждению экономической политики области. В соответствии с законами Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" регулярно информирует Думу об исполнении областного и консолидированного бюджетов. 2. Проводит по собственной инициативе и по предложению областной Думы аналитическую работу, подготовку заключений по документации, экпертиз по вопросам экономической политики, переписку по вопросам финансовой политики, бюджету, объектам федеральной собственности, находящейся в ведении области, областной собственности, природоохранным вопросам. 3. контролирует в пределах компетенции областной Думы соблюдение действующих законодательных актов, решений областной Думы, касающихся вопросов экономической политики, финансов, бюджета области. Разрабатывает проекты нормативных документово порядке пользования природными ресурсами, охране территорий традиционных промыслов малочисленных народностей Севера; предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение для строительства и расширения предприятий, находящихся в собственности области. 4.Принимает, при необходимости, участие в работе других комиссий областной Думы при рассмотрении ими вопросов, касающихся вопросов экономической политики области. 5. Рассматривает, с последующей информацией областной Думы вопросы претензий территорий к администрации области по вопросам финансовой политики и территориальных бюджетов, экономической политике. 6. Способствует регулярной информированности населения области о ходе приватизации, осуществлении земельной реформы, экологической обстановке в населенных пуктах области и других вопросах экономической политики, финансовой, бюджета. 7. Рассматривает, оценивает и вносит предложения по директивным документам администарции области, касающихся конкретно налогов, налоговых льгот и иных приимуществ, нормативов отчислений от налогов, сборов и иных платежей. 8. Рассматривает в пределах компетенции областной Думы деятельность учереждений и предприятий области в части отчислений в бюджеты, эффективности использования режима налоговых льгот. 9. Выполняет по поручению областной Думы или по собственной инициативе депутатские расследования по наиболее острым, проблематичным вопросам финансовой политики и бюджета при необходимости с выездом в районы области. 10. Оказывает, при необходимости, консультативную помощь органам местного самоуправления и администрациям в вопросах финансов и бюджета, экономической политики. 11. Дает заключение по размерам и источникам финансирования отдельных программ и вопросов, выносимым на утверждение областной Думы. 3.2. Постоянная комиссия по социальным вопросам 1. Разработка предложений и подготовка проектов документов для рассмотрения в областной Думе по решению социально-экономических проблем населения области. 2.Участие в разработке социальных программ, контроль за выполнением действующих социальных программ. 3. Обсуждение предложений администрации области по ставкам платежей в областной бюджет, а также подготовка предложений по установлению льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам для бюджетной сферы. 4. Сбор материалов, их анализ и разработка предложений по поддержке учереждений бюджетной сферы. 3.3. Постоянная комиссия по региональной политике 1. Разрабатывает регламент работы областной Думы, вносит предложения по его дополнению, изменению. 2. Вносит предложения и дает заключения по вопросам административно-территориального устройсва области, по передаче отдельных полномочий областной Думы в ведение местного самоуправления по созданию и составу согласительных комиссий для разрешения споров между органами местного самоуправления. 3. Занимается подготовкой Устава области, нормативных актов регулирующих полномочия и взаимоотношения органов власти территории между собой, а также, с органами местного самоуправления, федеральными органами управления и органами власти иных субъектов федерации, а также структур и аппарата Думы. 4. Занимается вопросами правового регулирования социального партнерства в новых экономических условиях. Ведет работу по связям областной Думы с трудовыми коллективами, профсоюзными и другими общесвенными организациями и объединениями населения, воинскими частями, религиозными конфесиями и движениями, правоохранительными органами. 5. В пределах своей компетенции организует проведение в жизнь решений областной Думы и государственных органов по вопросам местного самоуправления, делам общественных объединений и религиозных организаций. 6. Изучает и анализирует общественное мнение, деятельность средств массовой информации в соответствии с Законами Российской Федерации "О средствах массовой информации, "О печати" по освещению работы областной Думы, распостранению информации о проводимой экономической и социальной политике, развитию гласности и демократических форм правления. Осуществляет связь областной Думы с районными и областными средсвами массовой информации (газетами и структурами осуществляющими телерадиовещание). 7. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением о выборах в Магаданскую областную Думу рассматривает и готовит предложения областной Думе о прекращении депутатских полномочий отдельных депутатов областной Думы. 8. Подготавливает и вносит в областную Думу предложения по вопросам проведения выборов депутатов вместо выбывших. 9. Рассматривает заявления о нарушении депутатской этики, а также факты проявления недисциплинированности со стороны отдельных депутатов и доводит результаты рассмотрения на заседании областной Думы. 4. Порядок работы постоянных комиссий областной Думы Статья 19. Заседания постоянных комиссий проводятся в дни заседаний областной Думы и в период между ними. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии сообщает об этом председателю комиссии. Статья 20. Заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Заседание проводит председатель или его заместитель, а в их отсутствие - один из членов комиссии. Порядок обсуждения вопросов на заседании комиссии определяется председательствующим на заседании. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. Протокол заседания комиссии подписывается председателем. При отсутствии кворума на заседании постоянной комиссии предусматривается возможность делегирования членами комиссии своих полномочий председателям комиссий для принятия решений по отдельным вопросам без проведения заседаний комиссий, т.е. согласования решений по телефону. Статья 21.Вопросы, относящиеся к ведению двух или нескольких постоянных комиссий, могут рассматриваться ими совместно. Совместные заседания комиссий ведут их председатели по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний комиссий порядок принятия решения определяется председателями комисий. Протоколы совметных заседаний постоянных комиссий подписываются их председателями. В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу, в целях преодоления разногласий, вопрос выносится на заседание областной Думы. Статья 22. Заседания постоянных комиссий являются открытыми. На заседании, при необходимости, могут приглашаться представители органов государсвенной власти и управления, общественных и иных организаций, научных учереждений (эксперты, ученые, специалисты), которые участвуют на заседаниях с правом совещательного голоса. На заседания могут приглашатьсяпредставители печати, телевидения и радио. Депутаты областной Думы, не являющиеся членами постоянной комиссии, принимают участие в заседаниях комиссий с правом совещательного голоса. В случае необходимости постоянные комиссии проводят закрытые заседания, на которых в праве присутствовать глава админисрации области и депутаты областной Думы, не являющиеся членами постоянных комиссии. Статья 23. При рассмотрении вопроса в нескольких постоянных комиссиях для координации их совместной работы, обобщения предложений и замечаний по рассматриваемому вопросу определяется головная комиссия. Требования головной комиссии по вопросам координации работы, обобщения предложений и замечаний по совместно обсуждаемому вопросу обязательны для других постоянных комиссий, участвующих в его рассмотрении. Статья 24. Председатель постоянной комиссии областной Думы: -организует работу комиссии; -созывает заседания комиссии и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; -направляет членам комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии; -приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов власти и управления, организаций, ученых, спциалистов; -представляет комиссию в отношениях с органами власти и управления и общественными оргнами и организациями; -организует работу по исполнению решений комиссии и обласной Думы; -информирует членов комиссии о выполнении решений, рассмотрении рекомедаций комиссии; -осуществляет координационную работупо обеспечению эффективной деятельности постоянной комиссии с соответствющими подразделениями аппарата областной Думы; -готовит проект плана работы постоянной комиссии на основе предложений, предоставленных членами комиссии; -вносит председателю Думы или его заместителям предложения по материальному и организационному обеспечению работы комиссии и входящих в нее депутатов; -осуществляет оперативное руководство консультантами комиссии, дает согласие о принятии их на работу и увольнение с работы, по их материальному поощрению или наказанию. Статья 25. Заместиель председателя постоянной комиссии выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий. Статья 26. Постоянные комиссии областной Думы принимают свои решения в форме заключений, рекомендаций и обращений. Постоянная комиссия дает заключение после предварительного обсуждения проектов решений областной Думы. По вопросам содействия проведению в жизнь законодательства Российской Федерации, решений областной Думы. контроля за деятельностью исполнительных органов постоянные комиссии вырабатывают рекомендации. Заключения и рекомендации постоянной комиссии подписываются председателем комиссии. Заключения, рекомендации и другие решения принятые постоянными комиссиями совместно, подписываются их председателями. Статья 27. Сообщения о работе постоянных комиссий публикуются в органах печати. Областная Дума, утверждая структуру, штаты и сметы расходов областной Думы, учитывает мнение по этим вопросам постоянных коммисий областной Думы. Председатель областной Думы П.И.Лисецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|