Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 18.03.2003 № 134АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 18.03.2003 N 134 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 г. N 725 Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и услуг администрации области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 года N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении потребительского рынка и услуг администрации области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.В.Гусева. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 18.03.2003 N 134 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении потребительского рынка и услуг 1. Общие положения 1.1. Управление потребительского рынка и услуг является структурным подразделением администрации области, функционально подчиняется заместителю Губернатора области по аграрной политике и продовольственному обеспечению. 1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи управления Основными задачами управления потребительского рынка и услуг являются: - реализация государственной политики по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на основе использования рыночных механизмов хозяйствования; - воздействие в установленном порядке на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, поставок указанных товаров для государственных нужд; - содействие развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйствующих субъектов в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм, активная поддержка новых коммерческих структур, малого и среднего предпринимательства; - участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных и областных целевых программ; - осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по развитию инфраструктуры сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, организации научно-технического и информационного обслуживания организаций отрасли, внедрению достижений научно-технического прогресса, передового отечественного и зарубежного опыта; - разработка предложений по совершенствованию организации торгового и бытового обслуживания населения, стимулированию деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения независимо от организационно-правовых форм в условиях рыночной экономики; - развитие межрегиональных договорных связей для привлечения в область недостающих товаров и продукции; - осуществление взаимодействия с государственными унитарными предприятиями Владимирской области, закрепленными за управлением потребительского рынка и услуг; - оказание методической, консультативной и организационной помощи организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления. III. Функции управления Управление потребительского рынка и услуг в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - анализирует состояние торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды; - участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также отдельных показателей прогноза; осуществляет свод разделов прогноза "Денежные доходы и расходы населения", "Потребительский рынок"; - взаимодействует с органами местного самоуправления, организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм по вопросам стабилизации торговли, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, оказанию помощи организациям в закупке недостающей продукции; - содействует проведению и принимает участие в организации республиканских и областных ярмарок по оптовой продаже товаров народного потребления; - оказывает поддержку в организации и функционировании оптовых рынков товаров народного потребления; - разрабатывает рекомендации по формам и методам организации торгового и бытового обслуживания населения, использованию научно-технических достижений, прогрессивного отечественного и зарубежного опыта в деятельности организаций отрасли; - проводит работу, направленную на оказание содействия организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, обеспечение их необходимой коммерческой, научно-технической, экономической и правовой информацией; - развивает торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество с другими регионами Российской Федерации, взаимодействие в пределах своей компетенции с органами управления торговлей регионов Российской Федерации по вопросам, представляющим взаимный интерес; - взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам мобилизационной подготовки и повышения устойчивости работы организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в условиях чрезвычайных ситуаций; - оказывает методическую, консультативную и организационную помощь организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм, органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления; - осуществляет регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовых аппаратов; - взаимодействует с территориальными органами федеральных контролирующих органов исполнительной власти по вопросам соблюдения организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения различных организационно-правовых форм федерального и областного законодательства; - представляет информацию о развитии потребительского рынка области для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сервере Владимирской области в компьютерной сети Internet. IV. Права и обеспечение деятельности управления 4.1. Для осуществления своих функций управление имеет право: - запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления, организаций области информацию по вопросам деятельности управления; - создавать в установленном порядке комиссии, рабочие группы для решения конкретных целевых задач; - созывать по согласованию с заместителем Губернатора области межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют структурные подразделения и организации администрации области. 4.3. Финансирование управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата администрации области. V. Руководство и организация деятельности управления 5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по аграрной политике и продовольственному обеспечению. 5.2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления; - несет персональную ответственность за результаты деятельности управления; - распределяет должностные обязанности между служащими подразделений; - визирует в установленном порядке проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области; - подписывает планы работы и отчеты о деятельности управления; - издает приказы в пределах своей компетенции; - вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры и штатов управления, поощрению работников управления, применению к ним дисциплинарной ответственности; - подписывает служебные документы в пределах компетенции управления. VI. Реорганизация и упразднение управления Реорганизация и упразднение управления производится Губернатором области в порядке установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|