Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 22.03.2002 № 136АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 22.03.2002 N 136 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 21.12.2005 г. N 741 Об утверждении Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) В соответствии со ст. 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 22.03.2002 N 136 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) 1. Общие положения 1.1. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области (в дальнейшем - Департамент) является органом администрации Владимирской области, ведает вопросами дорожно-транспортного комплекса, обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный и другие счета в банковских учреждениях и управлении федерального казначейства, закрепленное за ним имущество на праве оперативного управления, печать установленного образца со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности.. 1.5. Юридический адрес департамента и местонахождение: 600023, Владимир, Судогодское шоссе, 5. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами департамента являются: 2.1. Формирование и реализация государственной политики в дорожно-транспортном комплексе, направленной на дальнейшее развитие экономики и жизнедеятельности хозяйственного комплекса Владимирской области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области. 2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в части развития сети территориальных автомобильных дорог и транспорта общего пользования. 2.3. Организация взаимодействия проектных и строительных организаций, предприятий дорожного хозяйства и транспорта независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 2.4. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области дорожного хозяйства и транспорта, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, развитие рынка подрядных работ, транспортных услуг и эффективное использование финансовых средств. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Выполняет функции Главного распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета на расходы, связанные с транспортным обслуживанием населения и поддержку дорожного хозяйства. 3.2. Разрабатывает с участием организаций и предприятий дорожно-транспортного комплекса различных форм собственности, федеральных служб, учреждений предложения по основным направлениям своей деятельности. 3.3. Разрабатывает комплексные территориальные программы развития дорожного хозяйства и транспорта, а также инвестиционно-строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального и областного бюджетов, принимает участие в их реализации. 3.4. Участвует в разработке нормативных документов о финансировании утвержденных программ по курируемым отраслям. 3.5. Ведет в установленном порядке реестр показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Владимирской области. 3.6. Обеспечивает проведение государственной политики в области ценообразования и тарифов в дорожном и транспортном хозяйстве. Участвует в разработке и подготовке проектов соглашений на транспортное обслуживание пассажиров на территории Владимирской области. Осуществляет контроль за выполнением условий соглашений на транспортное обслуживание пассажиров, заключенных с организациями, осуществляющими пассажирские перевозки. Разрабатывает предложения по регулированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом, отнесенные к компетенции Владимирской области. 3.7. Осуществляет анализ и прогнозирует тенденции развития дорожного хозяйства, автомобильного, железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта на территории области. Организует транспортное обслуживание населения на территории области в пределах своей компетенции.Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых отношений, развитию конкуренции. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) 3.8. Согласовывает и представляет Губернатору текущие и перспективные перечни объектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования. Участвует в рассмотрении и подготовке к утверждению проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и производственных баз дорожно-транспортного комплекса. Утверждает титульные списки на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог, искусственных сооружений и производственных баз дорожно-транспортного комплекса, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета. 3.9. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы дорожно-транспортного комплекса на территории области, проведении анализа их состояния. 3.10. Совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области принимает участие в назначении руководителей государственных дорожных и транспортных организаций. 3.11. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по дорожной и транспортной тематике. Участвует в региональных совещаниях по данному вопросу. 3.12. Участвует в разработке мероприятий по приватизации государственных предприятий дорожно-транспортного комплекса. 3.13. Осуществляет контроль по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству автомобильных дорог общего пользования Владимирской области и за работой транспорта. 3.14. Участвует в работе по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. Содействует внедрению эффективной системы охраны труда. 3.15. Осуществляет в рамках своей деятельности и действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны, а также мероприятий по выполнению мобилизационных заданий. 3.16. Выступает заказчиком-инвестором на выполнение дорожных работ за счет средств областного бюджета. 3.17. Вносит в установленном действующим законодательством порядке Губернатору области проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам своего ведения 3.18. Рассматривает предложения органов местного самоуправления и заявления граждан, отнесенные к компетенции Департамента. 3.19. Вносит предложения по организации и участвует в проведении торгов подряда на строительство и реконструкцию объектов дорожно-транспортного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств. 3.20. Утверждает смету расходов на осуществление функций заказчика и иных работ, выполняемых службой заказчика по договору с Департаментом (инвестором), на календарный год. 3.21. Обосновывает и представляет на утверждение Губернатора размер отчислений на осуществление функций заказчика при выполнении заказа для государственных нужд. 3.22. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством. 3.23. Выступает учредителем государственных учреждений, занимающихся вопросами транспорта и дорожного хозяйства, в порядке, установленном действующим законодательством. 3.24. Осуществляет взаимодействие с контрольными и надзорными органами по вопросам полного и своевременного перечисления налоговых платежей, являющихся источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области, а также по вопросам контроля качества нефтепродуктов, реализуемых на территории области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) 4. Права департамента Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций от органов и структурных подразделений администрации области, исполнительных органов местного самоуправления, подрядных, проектно-изыскательских и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, за исключением информации, содержащей коммерческую тайну. 4.2. Привлекать в установленном порядке для разработки прогнозов, балансов, целевых программ и отдельных проблем научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, иные организации. 4.3. Организовывать межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.4. Готовить заключения по проектам областных нормативно-правовых актов по вопросам департамента дорожного хозяйства и транспорта. 4.5. Давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области дорожно-транспортного комплекса. 4.6. Представлять по поручению Губернатора интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 4.7. Вносить представления в Министерство транспорта РФ о награждении ведомственными нагрудными знаками отличия, почетными грамотами коллективов и работников организаций дорожно-транспортного комплекса области и объявлении им благодарности Министра транспорта РФ. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) Производить в установленном порядке награждение нагрудными значками "За работу без аварий" II и III степени работников автомобильного транспорта области. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 29.05.2003 г. N 282) 4.8. Осуществлять иные права, направленные на решение основных задач и функций Департамента. 5. Управление Департаментом 5.1. Структура и штатное расписание Департамента утверждается распоряжением Губернатора области. 5.2. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по вопросам строительства и развития инфраструктуры Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора области по вопросам строительства и развития инфраструктуры. Директор Департамента и его заместители подчиняются Губернатору области и его заместителю по вопросам строительства и развития инфраструктуры 5.3. Директор Департамента: 5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, обеспечивает выполнение Указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций. 5.3.2. Назначает и освобождает от должности работников Департамента. 5.3.3. Определяет функции структурных подразделений и служб, а также устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других работников Департамента. 5.3.4. Распоряжается денежными средствами Департамента в пределах утвержденной сметы. 5.3.5. Открывает в банке (казначействе) расчетные и другие счета. 5.3.6. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. 5.3.7. Выдает доверенности от имени Департамента. 5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени Департамента. 5.3.9. Организует работу отделов Департамента. 5.3.10. Представляет по поручению Губернатора области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях. 5.3.11. Издает приказы относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими Департамента. 5.3.12. Утверждает Положение о премировании работников Департамента, определяет размер премии каждому работнику. 5.3.13. Командирует работников для осуществления функций Департамента. 5.3.14. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления. 6. Имущество и финансы Департамента 6.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Владимирской области, закрепляется за ним Комитетом по управлению государственным имуществом Владимирской области на праве оперативного управления. 6.2. Департамент для выполнения возложенных на него задач может использовать необходимое имущество других организаций на договорной основе. 6.3. Источниками формирования имущества Департамента являются: - государственные бюджетные средства; - государственное имущество, переданное в оперативное управление; - иные источники, не противоречащие действующему законодательству. 6.4. Финансирование Департамента осуществляется за счет бюджетных средств в установленном законодательством порядке. 6.5 Материально-техническое, социально-бытовое и техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляют структурные подразделения и органы администрации области, а также другие организации на договорной основе. 7. Ликвидация и реорганизация Департамента 7.1. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 8. Заключительные положения 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора Владимирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|