Расширенный поиск

Решение Думы г. Магадана от 04.03.2014 № 15-Д

МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

от 4 марта 2014 г. N 15-Д

 

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД МАГАДАН" ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2013 ГОД

 

Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" Батиевского С.В. о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2013 год, в соответствии с разделом 24 Положения "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года N 4-Д, руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:

 

1. Принять к сведению отчет о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2013 год (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в городских средствах массовой информации.

 

Глава муниципального образования

"Город Магадан"

А.А.ПОПОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

Магаданской городской Думы

от 4 марта 2014 года N 15-Д

 

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД МАГАДАН" ЗА 2013 ГОД

 

Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - Контрольная палата) осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационно-методическую деятельность в соответствии с Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", на основании других нормативных правовых документов, а также согласно утвержденному плану.

 

I. Результаты работы

 

За отчетный период проведено 357 контрольных мероприятий, в том числе:

9 (девять) ревизионных, два из которых - совместные проверки с прокуратурой города Магадана и контрольно-счетной палатой Магаданской области;

348 экспертно-аналитических, в том числе:

заключения на проекты решений Магаданской городской Думы - 22;

заключений на проекты правовых актов мэрии города Магадана и ее ведомств (в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования) и муниципальных программ (долгосрочных и ведомственных) - 318;

заключение на годовой отчет об исполнении бюджета - 1;

заключений по итогам внешней проверки 17 (семнадцати) главных администраторов средств бюджета в рамках подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета - 7.

Являясь одним из учредителей Союза муниципальных контрольно-счетных органов, Контрольная палата, в рамках подписанного договора, осуществляла взаимодействие с Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации и Президиумом Союза МКСО Российской Федерации, а также созданными Ассоциацией контрольно-счетных органов Магаданской области и представительства Союза муниципальных контрольно-счетных органов в Дальневосточном федеральном округе.

С целью внутреннего контроля качества работы Контрольной палаты регулярно отслеживаются изменения нормативно-правовых актов с последующим обсуждением их по вопросам, касающимся проблем реформирования бюджетного учета, изменения налогового законодательства, стандартов финансового контроля, а также вопросов практического применения Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе и в связи с вступлением в силу некоторых положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, вступающего в силу с 1 января 2014 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Федерального закона от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Проведено девять заседаний коллегии.

СПРАВОЧНО. В текущем периоде прокуратурой города Магадана была проведена проверка деятельности Контрольной палаты по вопросам соблюдения органами муниципального финансового контроля бюджетного законодательства РФ, по окончании которой было внесено представление прокуратуры города Магадана "Об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ, законодательства, регулирующего порядок формирования органов муниципального финансового контроля, законодательства о муниципальной службе".

По итогам заседания Коллегии Контрольной палаты по рассмотрению представления прокуратуры города Магадана, на основании ее решения была направлена информация в адреса прокуратуры города Магадана и Магаданской городской Думы.

Кроме этого, по вопросам, отраженным в представлении, Контрольная палата была заслушана на комиссиях Магаданской городской Думы, по итогам рекомендаций которых был предпринят ряд организационных мер, и письменная информация с их изложением также была направлена в адрес Магаданской городской Думы.

 

II. Экспертно-аналитическая деятельность

 

Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольной палаты в отчетном периоде являлась подготовка заключений по проектам о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Город Магадан", на годовой отчет об исполнении бюджета, а также подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной палаты.

С этой целью были подготовлены и направлены следующие заключения:


 

1

06.02.2013

N 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством, а именно статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации "Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, местными администрациями муниципальных образований".

Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим законодательством

2

08.02.2013

N 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25.12.2012 N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с уточнением ассигнований из областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.

Предлагается доходную часть уменьшить на 12 200,0 тыс. руб., расходную часть увеличить на 83 534,766 тыс. руб.

С учетом вносимых изменений, бюджет на 2013 год, составит:

по доходам: 4 618 928,850 тыс. руб.;

по расходам: 4 751 052,616 тыс. руб.

Дефицит бюджета увеличится на 95 734,766 тыс. руб. и его величина составит 132 123,766 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Были представлены таблица уменьшения доходов местного с указанием источников уменьшения, а также структура доходной части представленного проекта решения.

Изменились и данные по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год (была представлена таблица).

Кроме этого, проектом решения предлагается следующее:

приложением 7 к проекту решения "Распределение ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2013 году" исключить две ведомственные целевые программы на сумму 4 200,0 тыс. руб. это "Жилье работникам муниципальных учреждений муниципального образования "Город Магадан" на 2013-2015 годы" (1 600,0 тыс. руб.) и "Обеспечение жилыми помещениями многодетных семей, воспитывающих четырех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2013-2015 годы" (3 600,0 тыс. руб.);

перераспределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

Проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим бюджетным законодательством

3

12.04.2013

N 180

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 16 июня 2005 года N 85-Д "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан на основании следующего, что при установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения для отдельных категорий налогоплательщиков.

Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу в соответствие действующему законодательству

4

15.04.2013

N 185

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25.12.2012 N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с поступлением ассигнований из областного бюджета в размере 30 565,6 тыс. руб.

В этом же размере предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета.

С учетом вносимых изменений, их размер составит:

по доходам: 4 649 494,250 тыс. руб.;

по расходам: 4 781 618,016 тыс. руб.

Дефицит бюджета остается на прежнем уровне и его величина составляет 132 123,766 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контрольная палата отметила, что сам проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Вместе с этим, обратила внимание на следующее, что некоторыми ведомствами мэрии города Магадана целевые программы используются как источник увеличения текущих расходов до момента утверждения предполагаемых изменений в бюджете города Магадана. Это может привести к неустранимым нарушениям в случае, если депутаты Магаданской городской Думы не примут к утверждению корректировку целевых программ в сторону уменьшения

5

30.04.2013

N 211

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан", и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан"

Представленным проектом решения предлагается внесение ряда изменений, связанных с увеличением размера денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, а также изложения в новой редакции отдельных пунктов, направленных на обеспечение надлежащих гарантий указанных лиц.

Контрольная палата подтверждает следующее, что вносимые изменения потребуют внесения изменений в решение Магаданской городской Думы от 25.12.2012 N 88-Д (ред. от 28.02.2013) "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год".

Вместе с этим, обращает внимание на следующее, что основанием по внесению указанных изменений должен являться закон субъекта, регламентирующий процедуру внесения этих изменений, который на момент подготовки экспертизы не предоставлен.

Исходя из этого, принятие указанных изменений возможно только при наличии соответствующего закона субъекта.

Контрольная палата считает, что проект решения может быть утвержден только после принятия предложений Контрольной палаты и в этом случае нормам бюджетного законодательства противоречить не будет

6

20.05.2013

N 225

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан", и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан"

Представленным проектом решения предлагается внесение ряда изменений, связанных с приведением в соответствие Закону Магаданской области от 06.05.2013 N 1601-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О муниципальной службе в Магаданской области" (принят Магаданской областной Думой 29.04.2013).

Данными изменениями в Законе области, в части, касающихся нашего муниципального образования, в приложении "Реестр должностей муниципальной службы в Магаданской области" (далее - Реестр) были изложены в новой редакции некоторые должности в связи с внесением изменений в Устав муниципального образования "Город Магадан".

Кроме этого, Реестр был дополнен введением такой должности как "Руководитель управления в составе департамента администрации городского округа" по группе ведущих должностей.

Контрольная палата считает, что проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит

7

23.05.2013

N 227

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Положение "Об обеспечении деятельности депутатов Магаданской городской Думы"

Представленным проектом решения предлагается внесение ряда изменений, связанных с обеспечением гарантий депутатов Магаданской городской Думы.

Данные изменения и дополнения носят технический характер и нормам бюджетного законодательства не противоречат.

Вместе с этим, и в пояснительной записке к Проекту правильно отмечено, что принятие поправок в части установления размера компенсаций фактически понесенных расходов, связанных с депутатской деятельностью, в сумме 44 700 рублей, повлечет дополнительные финансовые затраты. Согласно представленным расчетам, на эти цели (обеспечение гарантий) необходимо предусмотреть 739 000 рублей.

Обращаем внимание на то обстоятельство, что решением Магаданской городской Думы от 25.12.2012 N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год" (с изменениями и дополнениями) установлено следующее, что "...Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет, а также при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год и после внесения соответствующих изменений в настоящее решение..."

Контрольная палата считает, что проект решения нормам бюджетного законодательства не будет противоречить в случае соблюдения установленного порядка, указанного выше

8

23.05.2013

N 232

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25.12.2012 N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с уточнением налоговых и неналоговых поступлений в размере 40 000,0 тыс. руб.

В этом же размере предлагается увеличить доходную и расходную части бюджета.

С учетом вносимых изменений, их размер составит:

по доходам: 4 689 494,250 тыс. руб.;

по расходам: 4 821 618,016 тыс. руб.

Дефицит бюджета остается на прежнем уровне и его величина составляет 132 123,766 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Проектом предложено установить:

- предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год в сумме 1 221 435,5 тыс. руб. (с увеличением на 35 046,0 тыс. руб.), что соответствует нормам статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По общему правилу предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

- верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Магадан", при этом, остается без изменений в сумме 1 186 389,0 тыс. руб.,

в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям в сумме 0 тысяч рублей.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

В структуре источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год произошло увеличение со 100 000,0 тыс. руб. до 200 000,0 тыс. руб. по следующим кодам соответственно:

01 03 01 00 04 0000 710 "Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации";

01 03 01 00 04 0000 810 "Погашение бюджетами городских округов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации".

Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим бюджетным законодательством

9

24.05.2013

N 236

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 16 июня 2005 года N 85-Д "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан на основании следующего, что при установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения для отдельных категорий налогоплательщиков.

В целях социальной поддержки была расширена категория граждан, подпадающих под освобождение от уплаты земельного налога.

Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу в соответствие действующему законодательству

10

19.08.2013

N 407

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с уточнением собственных (налоговых и неналоговых) доходов, а также безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета.

Проектом предлагается увеличить:

- доходную часть на 1 297 276,582 тыс. руб.,

- расходную часть на 1 377 311,582 тыс. руб.

С учетом вносимых изменений, их размер составит:

- по доходам: 5 986 770,832 тыс. руб.;

- по расходам: 6 158 929,598 тыс. руб.

Дефицит бюджета увеличивается при этом на 40 035,0 тыс. руб. и его величина составляет 172 158,766 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный долг.

Проектом предложено установить:

- предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год в сумме 1 295 232,5 тыс. руб. (с увеличением на 73 797,0 тыс. руб.), что соответствует нормам статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По общему правилу предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

- верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Магадан", на очередной финансовый год в сумме 1 190 000,0 тыс. руб. (с увеличением на 3 611,0 тыс. руб.), в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям в сумме 0 тысяч рублей.

Установление верхнего предела муниципального долга в таком размере объясняется причинами, изложенными в письме департамента экономики и финансов мэрии города Магадана от 16.08.2013 N 02-07/664 (копия прилагается).

При этом было отмечено, что программа заимствования осталась без изменений.

В структуре источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год произошло увеличение изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов на 40 035,0 тыс. руб. (с 95734,766 до 135 769,766).

Контрольная палата отмечает, что сам проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы, в целом, в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Вместе с этим, отмечаем следующее, что на основании пункта 6 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, верхний предел муниципального долга представляет собой расчетный показатель.

Поэтому, требуется дополнительное разъяснение от автора и ответственного исполнителя проекта бюджета с приложением расчета по обоснованию данного показателя в размере 1 190 000,0 тыс. руб., т.к. Контрольная палата не может на сегодняшний момент подтвердить данную величину

11

19.08.2013

N 408

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан в целях приведения муниципального правового акта в соответствие изменениям, внесенным в Бюджетный кодекс РФ на основании Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", а также Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Контрольная палата считает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим законодательством.

Вместе с этим отмечает следующее, что статьей 184.1 "Общие положения" главы 21 "Основы рассмотрения и утверждения бюджетов" Бюджетного кодекса РФ, помимо отраженных в представленном проекте, решением о бюджете предусмотрено также и утверждение такого показателя, как "объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)".

В связи с этим, предлагает следующее:

пункт 1.5 проекта бюджета дополнить абзацем четырнадцатым со следующими словами "объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)";

из конца абзаца восьмого пункта 1.5 проекта бюджета слова "(в случае распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности)" убрать

12

08.10.2013

N 473

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан"

Контрольная палата считает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в целях приведения муниципального правового акта в соответствие Бюджетному кодексу РФ и нормам бюджетного законодательства не противоречит

13

08.10.2013

N 474

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам"

Контрольная палата считает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с пунктом 3 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации для установления дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, и нормам бюджетного законодательства не противоречит

14

16.10.2013

N 482

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 N 18-Д "О размере денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан" и оплате труда муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан в целях недопущения неточного толкования муниципального правового акта, а также в связи с необходимостью изложения текста муниципального правового акта в соответствии с правилами юридической техники, в целях обеспечения надлежащих гарантий муниципальным служащим органов местного самоуправления "Город Магадан" и лицам, замещающим муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан".

В соответствии с решением Магаданской городской Думы от 06.05.2013 N 40-Д изложены в новой редакции, с учетом увеличения размеров должностных окладов, следующие приложения к решению:

- приложение 1 "Размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования "Город Магадан";

- приложение 2 "Должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан;

- приложение "Размер ежемесячной выплаты к должностным окладам за классный чин лицам, замещающим должности муниципальной службы" к Положению "О порядке осуществления ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим муниципального образования "Город Магадан".

Также, настоящим проектом решения предлагается, в соответствии с частью 2 статьи 34 Устава муниципального образования "Город Магадан", изменить размер должностного оклада денежного вознаграждения первого заместителя председателя Магаданской городской Думы.

Контрольная палата считает, что Проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим законодательством

15

25.10.2013

N 498

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" по отчету о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан" на подготовку и проведение дополнительных выборов депутата Магаданской городской Думы пятого созыва по одномандатному избирательному округу N 20

Избирательной комиссией представлен отчет о поступлении и расходовании бюджетных средств на выборы в соответствующие сроки, установленные статьей 24 Закона Магаданской области от 5 декабря 2006 года N 772-ОЗ (с изменениями и дополнениями).

Отчет "О поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных избирательной комиссии, комиссии референдума на подготовку и проведение муниципальных выборов (референдума)" представлен в соответствии с приложением 9 Инструкции "О порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан"...".

Для того чтобы проверить законность и результативность использования бюджетных средств, выделенных Избирательной комиссии на проведение дополнительных выборов, одного представленного отчета недостаточно. Для этого необходимо проверить дополнительные документы такие как - сметы расходов на подготовку и проведение выборов; договора с поставщиками услуг; документы по оплате труда; банковские документы; кассовые документы и др.

На основании вышеизложенного и в соответствии с планом работы на 2013 год Контрольной палатой организована проверка поступления и расходования Избирательной комиссией муниципального образования "Город Магадан" средств местного бюджета на подготовку и проведение 8 сентября 2013 года дополнительных выборов депутата Магаданской городской Думы пятого созыва по одномандатному избирательному округу N 20.

После окончания проверки копия акта будет направлена в Магаданскую городскую Думу

16

18.11.2013

N 535

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "Об утверждении программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Магадан" на 2014-2023 годы"

Проект решения разработан на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.05.2011 N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" и представлен с целью комплексного развития коммунальной инфраструктуры города Магадана.

Заказчик Программы - мэрия города Магадана.

Основной разработчик программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана.

Исполнители программы:

- комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана;

- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана;

- департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана.

По сроку реализации программа является долгосрочной с 2014 по 2023 годы и будет реализована в 2 этапа: первый этап с 2014 по 2018 годы, второй этап с 2019 по 2023 годы.

Объемы и источники финансирования будут определятся в соответствии с утвержденными инвестиционными программами.

Финансовое обеспечение из бюджета муниципального образования "Город Магадан" программой не предусмотрено.

Контрольная палата считает, что представленный Проект решения подготовлен в соответствии Федеральными законами РФ, постановлениями Правительства РФ и нормам бюджетного законодательства не противоречит

17

22.11.2013

N 552

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с уточнением собственных (налоговых и неналоговых) доходов и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета, а также с уточнением безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета.

Проектом предлагается увеличить:

доходную часть на 324 710,866 тыс. руб.,

расходную часть на 429 842,066 тыс. руб.

С учетом вносимых изменений, их размер составит:

по доходам: 6 428 340,010 тыс. руб.;

по расходам: 6 705 594,976 тыс. рублей.

Дефицит бюджета увеличивается при этом на 105 131,2 тыс. руб. и его величина составит 277 254,966 тыс. рублей.

Произведено увеличение расходов за счет безвозмездных поступлений в сумме 249 037,266 тыс. рублей и уменьшение в сумме 4 326,4 тыс. рублей.

Увеличение собственных доходов (80 000,0 тыс. руб.) и увеличение внутренних источников дефицита бюджета (105 131,2 тыс. руб.) направлены в наибольших суммах на выполнение муниципального задания учреждениям, подведомственным департаменту строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (95 831,2 тыс. руб.).

В ходе проверки установлено значительное увеличение субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания, однако в пояснительной записке комитета по финансам мэрии города Магадана не приведены пояснения по данному вопросу.

По ведомственной целевой программе "Модернизация уличного освещения муниципального образования "Город Магадан" на 2012-2014 годы" произведено уменьшение субсидий на выполнение задания в сумме 10 млн руб. или на 90,1 процента утвержденных объемов без указаний причин изменений.

Кроме того, во исполнение постановления мэрии города Магадана от 12.09.2013 N 3990 "О переименовании Департамента экономики и финансов мэрии города Магадана в Комитет по финансам мэрии города Магадана" комитетом по финансам мэрии города Магадана необходимо внести соответствующие изменения в приложения к проекту решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год".

В проекте решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год" предлагается установить предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год в сумме 1 476 516,5 тыс. руб., что соответствует нормам статьи 107 бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контрольная палата отмечает, что проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год" разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы, в целом, в соответствии с действующим бюджетным законодательством

18

22.11.2013

N 551

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год" (первое чтение)

Представленный проект бюджета города Магадана на 2013 год направлен в адрес Магаданской городской Думы в соответствии с установленными бюджетным законодательством сроками и сформирован:

по доходам - 1 995 303,0 тыс. руб.;

по расходам - 1 995 303,0 тыс. рублей.

Доходная часть представленного проекта решения сложилась только из собственных доходов.

Собственные доходы бюджета в проекте 2014 года предусмотрены в сумме 1 995 303 тыс. руб. или на 364,3 млн. руб. меньше утвержденного бюджета и его оценки за 2013 год и ниже уровня 2013 года на 15,4 процента.

В структуре собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год основными источниками являются налоговые доходы - 93,3 процента и неналоговые доходы - 6.7 процента.

Основную долю налоговых доходов городского бюджета составляют федеральные налоги - 82,1 процента.

В ходе проверки комитетом по финансам мэрии города Магадана представлены сведения главных администраторов доходов бюджета - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Магаданской области и комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана, которые не подтверждены расчетами.

Налоговые поступления в проекте бюджета на 2014 год предусмотрены в сумме 1 861 264 тыс. руб., или на 298 959 тыс. руб. меньше утвержденного бюджета и его оценки за 2013 год или ниже уровня 2013 года на 13,8 процента.

По сравнению с 2013 годом налоговые поступления по налогу на прибыль уменьшились на 71 406 тыс. руб. или на 46,1 процента. Расчет налога на прибыль организаций на 2014 год произведен в размере 5 процентов от налоговой ставки 18 процентов, зачисляемой в бюджет субъекта (снижен норматив с 10 до 5 процентов).

Кроме того в проекте 2014 года предлагается снижение по следующим видам налогов:

- на доходы физических лиц - на 226 745 тыс. руб.;

- на совокупный доход - на 4 809 тыс. рублей.

Неналоговые поступления составили 134 039 тыс. руб., что составляет 67,2 процента к утвержденному плану и оценке исполнения 2013 года. По сравнению с 2012 годом данные поступления уменьшились на 44 265,183 тыс. руб. или на 24,9 процента.

Расходы бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год предусмотрены в объеме 1 995 303 тыс. руб. или 30,6 процента к ожидаемой оценке 2013 года (отклонение в сумме 4 525 160,776 тыс. рублей).

В связи с тем, что не в полном объеме сформирована расходная часть проекта решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год", дать объективную оценку не представляется возможным.

Кроме того, во исполнение постановления мэрии города Магадана от 12.09.2013 N 3990 "О переименовании Департамента экономики и финансов мэрии города Магадана в Комитет по финансам мэрии города Магадана" необходимо внести соответствующие изменения в приложения к проекту решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год".

Расходная часть проекта бюджета сформирована не в полном объеме, без учета безвозмездных поступлений, в связи с чем дать объективную оценку не представляется возможным.

В пояснительной записке к проекту решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год" не показаны расходы на погашение кредиторской задолженности.

Представленный к рассмотрению проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год" сформирован в сумме менее 40 процентов утверждаемых объемов бюджета.

В связи с вышеизложенным дать объективную оценку в целом на проект решения Магаданской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2014 год" не представляется возможным

19

18.12.2013

N 601

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 16 июня 2005 года N 85-Д "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Магадан"

Представленный проект решения разработан на основании пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 02.12.2013 N 334-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".

Контрольная палата считает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу в полном соответствии действующему законодательству

20

18.12.2013

N 601

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы N 92-Д от 28 декабря 1999 года "О ставках налогов на имущество физических лиц"

Представленный проект решения разработан на основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 02.11.2013 N 306-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение в Магаданскую городскую Думу в полном соответствии действующему законодательству

21

18.12.2013

N 605

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год"

Представленный проект решения разработан в связи с уточнением собственных (налоговых и неналоговых) доходов и объема безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета.

Проектом предлагается увеличить:

доходную часть на 90 275,290 тыс. руб.;

расходную часть на 10 356,196 тыс. руб.

С учетом вносимых изменений, их размер составит:

по доходам: 6 603 420,900 тыс. руб.;

по расходам: 6 800 756,772 тыс. рублей.

Дефицит бюджета уменьшается при этом на 79 919,094 тыс. руб. и его величину предложено утвердить в размере 197 335,872 тыс. рублей.

Справочно. В связи с отсутствием расчетов, для подтверждения размера дефицита бюджета на соответствие нормам статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольной палатой был сделан запрос в комитет по финансам мэрии города Магадана о предоставлении необходимых расчетных данных.

На основании оперативно представленных данных, Контрольная палата подтверждает предложенный размер дефицита бюджета на соответствие бюджетному законодательству.

Проектом предложено установить предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год в сумме 1 474 438,5 тыс.руб. (с уменьшением на 2 078,0 тыс.руб.).

Справочно. В связи с отсутствием расчетов, для подтверждения размера дефицита бюджета на соответствие нормам статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольной палатой был сделан запрос в комитет по финансам мэрии города Магадана о предоставлении необходимых расчетных данных.

На основании оперативно представленных данных от комитета по финансам мэрии города Магадана, Контрольная палата подтверждает предложенный размер предельного объема муниципального долга на соответствие бюджетному законодательству.

Программа заимствования осталась без изменений.

Контрольная палата считает, что проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2012 года N 88-Д "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2013 год" разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы, в соответствии с действующим бюджетным законодательством

22

26.12.2013

N 614

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в решение Магаданской городской Думы от 16 июня 2005 года N 85-Д "О введении земельного налога на территории муниципального образования "Город Магадан"

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слов "Представленный п решения" следует читать "Представленный проект решения".

 

Представленный п решения разработан в связи с обращением Магаданского Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация молодых предпринимателей России" по снижению налоговой ставки земельного налога, для определенных видов разрешенного использования земельных участков, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан".

Данным проектом предлагается внести в решение Магаданской городской Думы от 16 июня 2005 года N 85-Д (с изменения и дополнениями) следующие изменения:

- подпункт 2 пункта 4 решения изложить в новой редакции:

"2) 1,04 процента в отношении земельных участков:

- предназначенных для размещения торговли, общественного питания, бытового обслуживания";

- подпункт 3 пункта 4 решения изложить в новой редакции:

"3) 0,73 процента в отношении земельных участков:

- предназначенных для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок";

- пункт 4 решения дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков".

Рассмотрев представленный Проект и материалы к нему, Контрольная палата считает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы в соответствии с действующим законодательством


Информация по документу
Читайте также