Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 26.03.2003 № 155АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 26.03.2003 N 155 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.01.2006 г. N 18 Об утверждении Положения об управлении промышленности администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.09.2004 г. N 521) В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об управлении промышленности администрации Владимирской области (прилагается). 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В.Веретенникова. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 26.03.2003 N 155 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении промышленности администрации Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 28.09.2004 г. N 521) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление промышленности администрации Владимирской области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области, непосредственно подчиняется первому заместителю Губернатора области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием области и его комитетами. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 2.1. Формирование промышленной политики области в условиях совершенствования и развития рыночных отношений, увеличения вклада промышленного комплекса области в развитие экономики региона и Российской Федерации; 2.2. Определение приоритетов в развитии отраслей промышленного комплекса, подготовка предложений по разработке региональных и федеральных программ, предусматривающих повышение научно-технического и экономического потенциала промышленных предприятий области; 2.3. Участие в установленном порядке в управлении пакетами акций, находящихся в государственной собственности; 2.4. Содействие в проведении антикризисных мероприятий и программ финансового оздоровления соответствующих предприятий промышленности области; 2.5. Разработка и реализация программ подготовки и повышения квалификации управленческого персонала в производственном секторе экономики; 2.6. Участие в формировании предложений по сертификации систем управления качеством промышленных производств, продукции в соответствии с европейским уровнем; 2.7. Подготовка экономических обоснований и участие в проведении реструктуризации промышленных производств и комплексов по созданию в области финансово-промышленных объединений (групп, ассоциаций, союзов) с включением в их состав (на добровольной основе) предприятий-товаропроизводителей, банков, снабженческо-сбытовых организаций; 2.8. Формирование предложений по кооперации предприятий области для объединения их усилий по организации и расширению выпуска конкурентоспособной продукции; 2.9. Участие совместно с органами и структурными подразделениями администрации области в работе по мобилизационной подготовке промышленных предприятий и организаций области, независимо от организационно-правовых форм, а также по выполнению планов и заданий накопления материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов; 2.10. Проведение политики продвижения продукции областных товаропроизводителей на внешние и внутренние рынки; 2.11. Привлечение инвестиций в промышленность области, оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности; 2.12. Содействие решению проблем кадрового обеспечения промышленного комплекса. 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Организует в установленном порядке выполнение федерального и областного законодательства и иных нормативных правовых актов; 3.2. Проводит государственную политику в области производства промышленной продукции на предприятиях области; 3.3. Готовит предложения Губернатору области по формированию принципов промышленной политики, совершенствованию схем управления хозяйственным комплексом; 3.4. Участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также отдельных показателей прогноза, осуществляет свод раздела прогноза "Промышленность"; 3.5. Проводит анализ и экономический обзор итогов работы промышленности области; 3.6. Осуществляет анализ научно-технического потенциала области, промышленных предприятий, эффективности реализованных проектов; 3.7. Совместно с департаментом внешних экономических связей администрации области привлекает иностранных инвесторов в сферу промышленного производства; 3.8. Участвует в разработке инвестиционных предложений по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции, сокращению зависимости от поставок комплектующих и сырья по импорту; 3.9. Вносит предложения по эффективному использованию производственного потенциала предприятий области, развитию их кооперации, инвестиционной привлекательности и увеличению на этой базе выпуска товарной продукции; 3.10. Принимает участие в исполнении федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по мобилизационной подготовке; 3.11. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики области, в части обеспечения устойчивого функционирования промышленности региона в особый период; 3.12. Оказывает содействие организациям промышленного комплекса в организации мобилизационной подготовки и разработке методических материалов; 3.13. Проводит во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов; 3.14. Осуществляет контроль выполнения организациями промышленности государственных заказов (включая мобилизационные задания) на производство, поставку и ремонт спецпродукции и другого имущества воинских формирований и органов; 3.15. Содействует созданию и развитию областной инновационной и научно-технической инфраструктуры; 3.16. Рассматривает предложения организаций различных организационно-правовых форм, деятельность которых имеет областное и межтерриториальное значение, об их развитии и специализации; 3.17. Оказывает содействие руководителям промышленных предприятий в обеспечении устойчивой работы действующих и освоении новых производств, при необходимости готовит предложения по поддержке и перепрофилированию промышленных предприятий; 3.18. Осуществляет реализацию мер, направленных на развитие конкуренции в промышленности; 3.19. Участвует в разработке и реализации мер по обеспечению государственного контроля за оборотом этилового спирта из непищевого сырья, используемого в технологических целях; 3.20. Ежегодно готовит расчеты с целью определения квот на закупку этилового спирта из непищевого сырья, необходимых для обеспечения потребностей организаций области, а также предложения Губернатору области о их распределении между организациями Владимирской области; 3.21. Участвует совместно с комитетом по управлению государственным имуществом администрации области и Владимирским территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в выработке постприватизационной политики предприятий и программ демонополизации в промышленном комплексе; 3.22. Вносит предложения по финансовой поддержке предприятий области, льготному налогообложению отдельных категорий товаропроизводителей, дополнительному привлечению в область отечественных и иностранных инвестиций; 3.23. Взаимодействует с научными организациями, связанными с реализацией государственных и региональных программ; 3.24. Участвует в установленном порядке в выработке и реализации программ перепрофилирования предприятий оборонных отраслей промышленности области; 3.25. Способствует развитию экспортного потенциала промышленности области; 3.26. Организует в пределах своей компетенции проведение экспертиз проектов и программ, готовит предложения администрации области по целесообразности их реализации; 3.27. Участвует в подготовке и проведении постоянно действующих и тематических выставок промышленной продукции; 3.28. Совместно с департаментом внешних экономических связей участвует в осуществлении научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций промышленности с зарубежными фирмами; 3.29. Рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции; 3.30. Готовит предложения и мероприятия по реализации указов, постановлений и распоряжений Губернатора области; 3.31. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм; 3.32. Взаимодействует с аналитическими и информационными службами органов и структурных подразделений администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 3.33 В пределах своей компетенции участвует в выработке мер по развитию коммерческих организаций, осуществляющих промышленное производство изделий народных художественных промыслов. (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.09.2004 г. N 521) 4. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, привлекать в установленном порядке для разработки проектов прогнозов, региональных программ научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, а также отдельных ученых и специалистов; 4.1.2. Получать от областного комитета государственной статистики материалы, необходимые для оценки реальной ситуации в отраслях промышленности, а также разработки прогнозов развития промышленного комплекса области; 4.1.3. Проводить совещания с руководителями организаций по вопросам совершенствования экономической, финансовой, кредитной, научно-технической и инновационной политики в рамках компетенции управления промышленности; 4.1.4. В соответствии с поручениями Губернатора области, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора напрямую взаимодействовать с другими органами и структурными подразделениями администрации области с целью более качественной подготовки аналитических материалов по итогам работы промышленных предприятий; 4.1.5. Для осуществления своей деятельности Управление может быть наделено в установленном порядке и другими правами. 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области. 4.3. Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области. 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области. 5.2. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем Губернатора области. 5.3. Начальник управления: 5.3.1. Руководит деятельностью Управления, организует его работу в соответствии с возложенными на Управление функциями и задачами, несет персональную ответственность за результаты его работы; 5.3.2. Готовит предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания Управления, назначению и освобождению на должности служащих Управления, применению мер поощрения и дисциплинарного воздействия; 5.3.3. Представляет первому заместителю Губернатора области для утверждения положения об отделах и должностные инструкции служащих; 5.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, касающиеся работы отделов Управления и его отдельных служащих; 5.3.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления; 5.3.6. Визирует в пределах своей компетенции проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и упразднение Управления производится Губернатором Владимирской области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|