Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 31.03.2003 № 164АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 31.03.2003 N 164 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 23.01.2006 г. N 30 Об утверждении Положения о контрольном управлении администрации области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 года N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о контрольном управлении администрации области (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 31.03.2003 N 164 П О Л О Ж Е Н И Е о контрольном управлении администрации области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольное управление администрации области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации области, созданным и функционирующим в целях обеспечения контрольной деятельности Губернатора области. Функционально подчиняется Губернатору области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Владимирской области, указами, постановлениями, распоряжениями, поручениями Губернатора области, настоящим Положением. 1.3. Положение об Управлении утверждается Губернатором Владимирской области. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планами администрации области, по текущим планам работы Управления на квартал, утверждаемым Губернатором области. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Проверка исполнения в установленном порядке вступивших в силу законов Владимирской области, указов, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области органами и структурными подразделениями администрации области, а также органами местного самоуправления, организациями области независимо от организационно-правовых форм, задействованными в выполнении указанных документов. 2.2. Изучение организации контроля и проверки состояния исполнительской дисциплины в органах и структурных подразделениях администрации области. Подготовка, по результатам проверок, предложений Губернатору Владимирской области по совершенствованию деятельности органов и структурных подразделений администрации области. 2.3. Подготовка и представление Губернатору Владимирской области аналитической информации о деятельности органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, органов местного самоуправления по исполнению действующего законодательства. 2.4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование системы контроля. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет постановку на контроль принятых законов области, указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, а также поручений Губернатора области по входящей корреспонденции, по итогам совещаний и рабочих поездок, поручений-резолюций Губернатора. Ставит в известность исполнителей о необходимости представления в установленные сроки сведений об их реализации. 3.2. Ведет банк данных автоматизированной системы контроля исполнения документов (АСКИД), обеспечивающей постановку на автоматизированный контроль нормативных правовых актов области и поручений Губернатора области, отслеживание хода исполнения документов и упреждающий контроль, подведение итогов исполнительской дисциплины. 3.3. Организует упреждающий контроль. В этих целях еженедельно формирует и направляет в электронном виде в секретариаты Губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена на очередной неделе. Ежемесячно формирует и направляет в секретариаты Губернатора области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области справки-напоминания о нормативных правовых актах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца. 3.4. Осуществляет, не реже одного раза в месяц, подведение итогов исполнительской дисциплины по видам контролируемых документов в структурных подразделениях и органах администрации области, исполнительных органах местного самоуправления. Формирует отчеты и справки и доводит их до сведения Губернатора области, его первых заместителей, заместителей Губернатора и руководителей органов местного самоуправления. 3.5. Проводит проверки деятельности органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций и учреждений, задействованных в исполнении законов области, Указов, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, иных правовых актов. 3.6. Осуществляет контрольные проверки и анализирует получаемую в установленные сроки информацию о ходе реализации конкретных нормативных правовых актов и поручений Губернатора области, на основании которых готовит Губернатору области соответствующие заключения с предложениями о снятии с контроля или дальнейшем контроле. 3.7. Представляет Губернатору области аналитическую информацию о состоянии контроля и проверки исполнения, ходе реализации законов области, указов, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, иных нормативных актов. 3.8. По результатам проверок вносит Губернатору Владимирской области предложения о совершенствовании контроля и проверки исполнения в органах и структурных подразделениях администрации области, о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 3.9. Обеспечивает взаимодействие с работниками, осуществляющими контроль за исполнением законов области, указов, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора области, иных нормативных актов в секретариатах Губернатора области, его первых заместителей, заместителей Губернатора области, в органах и структурных подразделениях администрации области, органах местного самоуправления области. Разрабатывает методические рекомендации по организации и совершенствованию контрольной деятельности. 3.10. Организует передачу программного обеспечения АСКИД в органы местного самоуправления области, органы и структурные подразделения администрации области. Проводит обучение специалистов работе с АСКИД, осуществляет надзор за функционированием системы контроля у исполнителей. Обеспечивает подготовку и обмен данными по электронной почте по документам, поставленным на контроль, и исполненным документам. 3.11. Осуществляет взаимодействие с Законодательным Собранием области по вопросам контроля и проверки исполнения законов области. 3.12. Осуществляет установленные меры по обеспечению публикации принятых законов области в газете "Владимирские ведомости". 3.13. Направляет региональным средствам массовой информации материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.14. Готовит проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам своей компетенции, участвует в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии администрации области. 3.15. Ведет банк данных "ПРОВЕРКА", обеспечивающий учет, накопление и анализ материалов по проверкам, проведенным Счетной палатой Владимирской области, Контрольно-ревизионным управлением Минфина РФ во Владимирской области, прокуратурой области по вопросам деятельности администрации области. 3.16. Обеспечивает работу с письмами и обращениями поступившими в администрацию области из организаций и от физических лиц и направленных в Управление на рассмотрение. 3.17. Принимает участие в мероприятиях, проводимых администрацией области, по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны. IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые аналитические, статистические и иные материалы от руководителей органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц. 4.1.2. Привлекать в установленном порядке к участию в проверках представителей органов и структурных подразделений администрации области, других органов контроля и надзора, ученых и специалистов (по согласованию). 4.1.3. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов исполнительной власти, а также создавать собственные справочно-информационные базы данных. 4.1.4. Осуществлять взаимодействие с контролирующими органами области и других субъектов Российской Федерации, изучать практику реализации ими контрольных функций. 4.1.5. Требовать соблюдение установленного порядка представления документов на снятие с контроля или продления сроков контроля законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений, поручений Губернатора области. 4.1.6. Вносить на рассмотрение должностных лиц администрации Владимирской области предложения по вопросам совершенствования контрольной деятельности. 4.2. Результаты проверок, аналитические материалы Управление докладывает Губернатору области. По его поручению Управление готовит проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области или поручений об устранении выявленных нарушений руководителю органа, подразделения администрации области, главе (главе администрации) муниципального образования, руководителю организации, предприятия и учреждения, задействованного в выполнении законов области, указов, постановлений и распоряжений, поручений Губернатора области. Поручение об устранении нарушений подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок или в срок, установленный в поручении об устранении нарушений, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в Управление. 4.3. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации области, другими органами контроля и надзора, и по итогам квартала вносит предложения о размерах надбавки главам администраций муниципальных образований областного бюджетного регулирования за особые условия труда. 4.4. Работникам Управления предоставляются гарантии в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Работники Управления несут дисциплинарную ответственность за не выполнение возложенных на них обязанностей. 4.6. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области. 4.7. Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5.2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области по представлению начальника Управления. Заместитель начальника замещает начальника Управления в период его временного отсутствия. 5.3. Структура и штатная численность Управления утверждаются Губернатором Владимирской области. 5.4. Начальник Управления: - осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Владимирской области; - вносит предложения Губернатору Владимирской области по структуре и штатной численности Управления; - представляет Губернатору области предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Управления; - определяет должностные функциональные обязанности сотрудников Управления и представляет их на утверждение Губернатору области; - обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины; - оценивает результативность деятельности сотрудников Управления, вносит предложения о направлении их на повышение квалификации, готовит необходимые документы для аттестации сотрудников Управления; - вносит предложения Губернатору Владимирской области о поощрении сотрудников Управления и о наложении взысканий на них; - создает необходимые условия для нормальной организации труда сотрудников Управления; - визирует в пределах своей компетенции проекты законов области указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, иные нормативные правовые акты; - подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления. - представляет Управление в исполнительных органах государственной власти Владимирской области и органах местного самоуправления, в других организациях, обеспечивает взаимодействие и координацию работы с другими органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области. VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и упразднение управления производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|