Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2003 № 112

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     07.03.2003                                        N 112

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 06.02.2006 г. N 82

Об  утверждении    Положения    о
финансовом  отделе  администрации
области


     В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской  области
от  10.12.2001г.  N 129-ОЗ "О  Губернаторе  (главе  администрации)   и
администрации Владимирской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение о финансовом отделе администрации  области
(прилагается).

     2. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.Федорова.

     3. Постановление вступает в силу с даты его подписания.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.03.2003 N 112


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о финансовом отделе администрации области

                         1. Общие положения.

     1.1.  Финансовый  отдел  (далее  -  Отдел)  является  структурным
подразделением  администрации  Владимирской  области,    функционально
подчиняется Губернатору  области  и  первому  заместителю  Губернатора
области - госсекретарю.
     1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией  РФ,
федеральными  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента    РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства  РФ,  Уставом  области,
законами  Владимирской    области,    указами,    постановлениями    и
распоряжениями Губернатора  области,  другими  нормативными  правовыми
актами, а также настоящим Положением.

                      2. Основные задачи Отдела.

     2.1. Финансовое обеспечение деятельности  аппарата  администрации
области, отдела ЗАГС администрации области, помощников  членов  Совета
Федерации  РФ  и  помощников  депутатов  Государственной  Думы  РФ  по
Владимирской области, областных целевых программ и других  мероприятий
областного значения за счет средств областного бюджета в  соответствии
с бюджетной росписью.
     2.2. Организация и ведение бухгалтерского  учета  имущества  лиц,
указанных в п 2.1., обязательств и хозяйственных  операций  на  основе
натуральных  измерителей  в  денежном  выражении   путем    сплошного,
непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
     2.3. Формирование полной и достоверной  бухгалтерской  отчетности
об исполнении сметы расходов по разделам бюджетной классификации.
     2.4. Контроль за правильным и экономным  расходованием  бюджетных
средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам, а
также за сохранностью денежных  средств  и  материальных  ценностей  в
местах их хранения и эксплуатации.

                          3. Функции Отдела

     3.1. По финансовому обеспечению:
     3.1.1. Составление и представление бюджетной заявки на  очередной
финансовый  год  на  основе  прогнозируемых  объемов  и  установленных
критериев при разработке проекта областного бюджета;
     3.1.2. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе
лимитов бюджетных обязательств;
     3.1.3. Утверждение и доведение до структурных подразделений сметы
доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств;
     3.1.4. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех
операций и  средств  через  лицевой  счет  в  управлении  федерального
казначейства Министерства финансов РФ по Владимирской области;
     3.1.5. Подготовка предложений  по  перераспределению  расходов  в
пределах общих ассигнований на содержание лиц, указанных в п 2.1.;
     3.1.6. Осуществление платежей, закупок  товаров,  работ  (услуг),
начислений  установленных  денежных  выплат,  принятие  иных  денежных
обязательств на основании уведомлений о выделенных  лимитах  бюджетных
обязательств и в пределах поступившего финансирования.
     3.2. По организации и ведению бухгалтерского учета:
     3.2.1. Формирование учетной политики в сфере компетенции Отдела;
     3.2.2.  Организация  ведения  бухгалтерского  учета    имущества,
обязательств по расчетам, денежных средств и хозяйственных операций  в
соответствии с действующим законодательством;
     3.2.3. Учет исполнения  смет  доходов  и  расходов  по  бюджетным
средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников;
     3.2.4. Осуществление предварительного контроля  за  соответствием
заключаемых договоров  объемам  ассигнований,  предусмотренных  сметой
доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств;
     3.2.5. Начисление и  выплата  в  установленные  сроки  заработной
платы и других выплат, установленных законодательством, учет  расчетов
по оплате труда;
     3.2.6. Начисление и  уплата  налога  на  доходы  физических  лиц,
единого социального налога, учет расчетов с бюджетом  и  внебюджетными
фондами;
     3.2.7.  Учет  расчетов  с  подотчетными  лицами,   контроль    за
соблюдением сроков представления авансовых отчетов,  соблюдением  норм
на командировочные и представительские расходы;
     3.2.8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами  за  поставленные
материальные ценности, оказанные услуги;
     3.2.9. Своевременное проведение расчетов, возникающих в  процессе
исполнения сметы доходов и  расходов,  с  организациями  и  отдельными
физическими лицами;
     3.2.10. Ведение реестра закупок товаров, работ и услуг  на  сумму
не более 1000 минимальных размеров оплаты труда;
     3.2.11. Участие в оформлении хозяйственных договоров  на  закупку
материальных ценностей, предоставление услуг;
     3.2.12.  Принятие  мер  к  предупреждению  недостач  и    хищений
имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений;
     3.2.13. Обеспечение строгого соблюдения порядка ведения  кассовых
операций, целевого расходования денежных средств;
     3.2.14. Ведение постоянного индивидуального учета и представление
сведений в отделение Пенсионного фонда  РФ  по  Владимирской  области,
необходимых для  осуществления  персонифицированного  учета,  а  также
подача сведений для назначения (перерасчета) и  выплаты  обязательного
страхового обеспечения;
     3.2.15. Ведение  индивидуальных  (персонифицированных)  налоговых
карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в
налоговые органы;
     3.2.16.  Контроль  за  исполнением  выданных  доверенностей    на
получение имущественно-материальных и других ценностей;
     3.2.17.  Участие  в  проведении  инвентаризации    имущества    и
финансовых  обязательств,  своевременное  и  правильное    определение
результатов инвентаризации и отражение их в учете;
     3.2.18. Проведение инструктажа материально ответственных  лиц  по
вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении;
     3.2.19. Широкое применение современных средств автоматизации  при
выполнении учетно-вычислительных работ;
     3.2.20.  Ведение  массива  нормативных  и  других  документов  по
вопросам учета и отчетности, относящихся к  компетенции  бухгалтерских
служб;
     3.2.21.  Хранение  документов  (первичных  учетных    документов,
регистров бухгалтерского учета, отчетности, а  также  смет  доходов  и
расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных носителях, так и  на
машинных носителях информации) в соответствии с правилами  организации
государственного архивного дела.
     3.3.  По  формированию  полной  и    достоверной    бухгалтерской
отчетности:
     3.3.1. Обеспечение  своевременного  и  правильного  отражения  на
счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций;
     3.3.2.  Составление  и  предоставление  в  установленные    сроки
бухгалтерской    и    статистической    отчетности,    отчетности    в
государственные внебюджетные фонды, в налоговые органы;
     3.3.3. Применение утвержденных в  установленном  порядке  типовых
унифицированных форм первичных документов;
     3.4.  По  организации  контроля  за   целевым    и    эффективным
использованием бюджетных средств:
     3.4.1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и
правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
     3.4.2. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в
соответствии  с  целевым  назначением  согласно  утвержденным   сметам
доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам,  полученным  за
счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном
порядке изменений;
     3.4.3. Контроль за сохранностью денежных средств  и  материальных
ценностей в местах их хранения и эксплуатации, за движением  имущества
и выполнением обязательств;
     3.4.4.  Обеспечение  соответствия  осуществляемых   хозяйственных
операций действующему законодательству.
     3.5.  Выполняет  мероприятия  по  мобилизационной  подготовке   и
гражданской обороне.

                 4. Права и обеспечение деятельности Отдела.

     4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
     4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
сведения  и  документы  от  руководителей  структурных   подразделений
администрации области, должностных лиц.
     4.1.2. Требовать от структурных подразделений, в  пределах  своей
компетенции, представления документов (табелей учета рабочего времени,
постановлений, распоряжений, листков нетрудоспособности, счетов и  др.
документов);
     4.1.3. Не  принимать  к  исполнению  и  оформлению  документы  по
операциям,    противоречащим    действующему    законодательству     и
установленному порядку приема, оприходования, хранения и  расходования
денежных средств, материальных ценностей;
     4.1.4. Представлять руководству администрации области предложения
о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших  нарушения  в
оформлении и составлении документов, их несвоевременное предоставление
для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также  за
недостоверность содержащихся в документах данных;
     4.1.5. Осуществлять свою деятельность во  взаимосвязи  с  другими
структурными  подразделениями  администрации  области  по    вопросам,
входящим в компетенцию Отдела;
     4.1.6. Визировать проекты постановлений, распоряжений Губернатора
области,  проекты  распоряжений  первого    заместителя    Губернатора
области-госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
     4.1.7.  Пользоваться  в  установленном  порядке   информационными
базами    данных,    лицензированными    программными      продуктами,
рекомендованными  к  применению  в  бюджетных  организациях    органов
исполнительной власти;
     4.1.8.  Указания  Отдела,   в    пределах    своих    полномочий,
предусмотренных  настоящим  Положением,  являются  обязательными   для
исполнения структурными подразделениями администрации области;
     4.2.  Материально-техническое,  документальное,   информационное,
социально-бытовое  и  транспортное  обеспечение  деятельности   Отдела
осуществляется    соответствующими    структурными     подразделениями
администрации области;
     4.3.  Финансирование  Отдела  осуществляется  за  счет  бюджетных
ассигнований на содержание аппарата администрации области.

                       5. Руководство Отделом.

     5.1. Отдел возглавляет заведующий Отделом, который назначается  и
освобождается  от  должности  Губернатором  области  по  представлению
первого заместителя Губернатора области-госсекретаря.
     5.2.  Заведующий  Отделом  имеет  заместителя,  назначаемого   на
должность и  освобождаемого  от  должности  Губернатором  области,  по
представлению  заведующего   Отделом,    согласованному    с    первым
заместителем Губернатора области - госсекретарем.
     5.3. Заведующий Отделом:
     5.3.1. Руководит деятельностью Отдела, организует  его  работу  в
соответствии с возложенными  на  Отдел  задачами  и  функциями,  несет
персональную ответственность за результаты работы Отдела;
     5.3.2.  Разрабатывает  и   представляет    первому    заместителю
Губернатора  области  -  госсекретарю  для  утверждения    должностные
инструкции специалистов Отдела;
     5.3.3. Распределяет обязанности между специалистами Отдела;
     5.3.4.    Вносит    Губернатору    области    предложения      по
совершенствованию структуры,  штатного  расписания  Отдела,  поощрению
специалистов, применению к ним мер дисциплинарной ответственности,  по
использованию современных технических средств для автоматизации учета;
     5.3.5.  Готовит  предложения  о  назначении  на    должность    и
освобождение от должности специалистов Отдела;
     5.3.6.  Визирует  проекты  указов,  постановлений,   распоряжений
Губернатора  области,  проекты  распоряжений    первого    заместителя
Губернатора области - госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию
Отдела;
     5.3.7. Подписывает служебную документацию в пределах  компетенции
Отдела;
     5.3.8.  Имеет  право  второй  подписи  на  платежных,   кассовых,
расчетных, банковских и финансовых документах. Без подписи заведующего
Отделом или его заместителя денежные, платежные, расчетные, финансовые
и кредитные обязательства считаются недействительными и не принимаются
к исполнению;
     5.3.9. Издает приказы в пределах своей компетенции;
     5.3.10. Вносит на  утверждение  первому  заместителю  Губернатора
области - госсекретарю планы работы Отдела;
     5.3.11.  Требования  заведующего  Отделом   по    документальному
оформлению хозяйственных операций и представлению в Отдел  необходимых
документов и сведений обязательны для всех служащих организации.

                6. Реорганизация и упразднение Отдела

     Реорганизация  и  упразднение  Отдела  производится  Губернатором
области в порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также