Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.03.2003 № 112АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.03.2003 N 112 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 06.02.2006 г. N 82 Об утверждении Положения о финансовом отделе администрации области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансовом отделе администрации области (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - госсекретаря Ю.Федорова. 3. Постановление вступает в силу с даты его подписания. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 07.03.2003 N 112 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом отделе администрации области 1. Общие положения. 1.1. Финансовый отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Владимирской области, функционально подчиняется Губернатору области и первому заместителю Губернатора области - госсекретарю. 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Отдела. 2.1. Финансовое обеспечение деятельности аппарата администрации области, отдела ЗАГС администрации области, помощников членов Совета Федерации РФ и помощников депутатов Государственной Думы РФ по Владимирской области, областных целевых программ и других мероприятий областного значения за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью. 2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества лиц, указанных в п 2.1., обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения. 2.3. Формирование полной и достоверной бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов по разделам бюджетной классификации. 2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. 3. Функции Отдела 3.1. По финансовому обеспечению: 3.1.1. Составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объемов и установленных критериев при разработке проекта областного бюджета; 3.1.2. Участие в формировании сводной бюджетной росписи на основе лимитов бюджетных обязательств; 3.1.3. Утверждение и доведение до структурных подразделений сметы доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств; 3.1.4. Исполнение бюджетных обязательств на основе отражения всех операций и средств через лицевой счет в управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по Владимирской области; 3.1.5. Подготовка предложений по перераспределению расходов в пределах общих ассигнований на содержание лиц, указанных в п 2.1.; 3.1.6. Осуществление платежей, закупок товаров, работ (услуг), начислений установленных денежных выплат, принятие иных денежных обязательств на основании уведомлений о выделенных лимитах бюджетных обязательств и в пределах поступившего финансирования. 3.2. По организации и ведению бухгалтерского учета: 3.2.1. Формирование учетной политики в сфере компетенции Отдела; 3.2.2. Организация ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств по расчетам, денежных средств и хозяйственных операций в соответствии с действующим законодательством; 3.2.3. Учет исполнения смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников; 3.2.4. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств; 3.2.5. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат, установленных законодательством, учет расчетов по оплате труда; 3.2.6. Начисление и уплата налога на доходы физических лиц, единого социального налога, учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; 3.2.7. Учет расчетов с подотчетными лицами, контроль за соблюдением сроков представления авансовых отчетов, соблюдением норм на командировочные и представительские расходы; 3.2.8. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами за поставленные материальные ценности, оказанные услуги; 3.2.9. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами; 3.2.10. Ведение реестра закупок товаров, работ и услуг на сумму не более 1000 минимальных размеров оплаты труда; 3.2.11. Участие в оформлении хозяйственных договоров на закупку материальных ценностей, предоставление услуг; 3.2.12. Принятие мер к предупреждению недостач и хищений имущества, денежных средств и других нарушений и злоупотреблений; 3.2.13. Обеспечение строгого соблюдения порядка ведения кассовых операций, целевого расходования денежных средств; 3.2.14. Ведение постоянного индивидуального учета и представление сведений в отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области, необходимых для осуществления персонифицированного учета, а также подача сведений для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения; 3.2.15. Ведение индивидуальных (персонифицированных) налоговых карточек и представление ежегодно сведений об удержанных суммах НДФЛ в налоговые органы; 3.2.16. Контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей; 3.2.17. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; 3.2.18. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении; 3.2.19. Широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ; 3.2.20. Ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб; 3.2.21. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п., как на бумажных носителях, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 3.3. По формированию полной и достоверной бухгалтерской отчетности: 3.3.1. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций; 3.3.2. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, в налоговые органы; 3.3.3. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичных документов; 3.4. По организации контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств: 3.4.1. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций; 3.4.2. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением согласно утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений; 3.4.3. Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, за движением имущества и выполнением обязательств; 3.4.4. Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций действующему законодательству. 3.5. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне. 4. Права и обеспечение деятельности Отдела. 4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения и документы от руководителей структурных подразделений администрации области, должностных лиц. 4.1.2. Требовать от структурных подразделений, в пределах своей компетенции, представления документов (табелей учета рабочего времени, постановлений, распоряжений, листков нетрудоспособности, счетов и др. документов); 4.1.3. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим действующему законодательству и установленному порядку приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, материальных ценностей; 4.1.4. Представлять руководству администрации области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших нарушения в оформлении и составлении документов, их несвоевременное предоставление для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных; 4.1.5. Осуществлять свою деятельность во взаимосвязи с другими структурными подразделениями администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 4.1.6. Визировать проекты постановлений, распоряжений Губернатора области, проекты распоряжений первого заместителя Губернатора области-госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 4.1.7. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных, лицензированными программными продуктами, рекомендованными к применению в бюджетных организациях органов исполнительной власти; 4.1.8. Указания Отдела, в пределах своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации области; 4.2. Материально-техническое, документальное, информационное, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации области; 4.3. Финансирование Отдела осуществляется за счет бюджетных ассигнований на содержание аппарата администрации области. 5. Руководство Отделом. 5.1. Отдел возглавляет заведующий Отделом, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области-госсекретаря. 5.2. Заведующий Отделом имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области, по представлению заведующего Отделом, согласованному с первым заместителем Губернатора области - госсекретарем. 5.3. Заведующий Отделом: 5.3.1. Руководит деятельностью Отдела, организует его работу в соответствии с возложенными на Отдел задачами и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Отдела; 5.3.2. Разрабатывает и представляет первому заместителю Губернатора области - госсекретарю для утверждения должностные инструкции специалистов Отдела; 5.3.3. Распределяет обязанности между специалистами Отдела; 5.3.4. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры, штатного расписания Отдела, поощрению специалистов, применению к ним мер дисциплинарной ответственности, по использованию современных технических средств для автоматизации учета; 5.3.5. Готовит предложения о назначении на должность и освобождение от должности специалистов Отдела; 5.3.6. Визирует проекты указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, проекты распоряжений первого заместителя Губернатора области - госсекретаря по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 5.3.7. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела; 5.3.8. Имеет право второй подписи на платежных, кассовых, расчетных, банковских и финансовых документах. Без подписи заведующего Отделом или его заместителя денежные, платежные, расчетные, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не принимаются к исполнению; 5.3.9. Издает приказы в пределах своей компетенции; 5.3.10. Вносит на утверждение первому заместителю Губернатора области - госсекретарю планы работы Отдела; 5.3.11. Требования заведующего Отделом по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в Отдел необходимых документов и сведений обязательны для всех служащих организации. 6. Реорганизация и упразднение Отдела Реорганизация и упразднение Отдела производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|