Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 12.05.2004 № 291АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 12.05.2004 N 291 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 г. N 95 О Положении о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.08.2004 г. N 472) В соответствии с Законом Владимирской области "О структуре администрации Владимирской области", Указом Губернатора области от 19 марта 2004 года N 6 "Об образовании департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области", руководствуясь Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 12.05.2004 N 291 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.08.2004 г. N 472) 1. Общие положения 1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее - Департамент) Владимирской области является органом администрации Владимирской области и функционально подчиняется заместителю Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением; 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства Министерства финансов РФ по Владимирской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы; 1.4. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности. Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. Местонахождение Департамента: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, 6. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 31.08.2004 г. N 472) 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Формирование условий, обеспечивающих наиболее эффективное использование имеющегося производственного потенциала жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по созданию резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Владимирской области; 2.2. Осуществление взаимодействия с организациями жилищно-коммунального комплекса независимо от форм собственности, анализ и участие в разработке программ совершенствования их работы, содействие укреплению их материально-технической базы; 2.3. Участие совместно с заинтересованными органами в разработке планов годовых и перспективных показателей развития жилищно-коммунального хозяйства; 2.4. Участие в проведении ценовой и тарифной политики в отраслях жизнеобеспечения региона с учетом обеспечения социальной защиты населения в пределах компетенции Департамента; 2.5. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и осуществление контроля за их выполнением; 2.6. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления в вопросах функционирования жилищно-коммунального комплекса; 2.7. Распределение бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального комплекса, в том числе по федеральным и областным целевым программам, и контроль за их освоением в пределах компетенции Департамента. 2.8. Обеспечение взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с задачами Департамента. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Способствует формированию эффективной политики взаимодействия между организациями жилищно-коммунального хозяйства области с целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития данной отрасли. 3.2. Осуществляет меры по привлечению инвестиций для обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по федеральным и областным целевым программам; 3.3. Способствует развитию материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет в пределах компетенции Департамента контроль за расходованием и освоением бюджетных средств, выделяемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства. 3.4. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по расчету муниципальных заказов на предоставление жилищных и коммунальных услуг; 3.5. Организовывает совместно с заинтересованными организациями мероприятия по повышению качества предоставляемых населению жилищных и коммунальных услуг; 3.6. Способствует формированию структур (службы заказчика, управляющие организации, товарищества собственников жилья и другие) и рациональному разделению функций и организации взаимоотношений между собственником - домовладельцем, управляющей организацией, подрядными организациями различных форм собственности, осуществляющими обслуживание жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры; 3.7. Разрабатывает предложения по сокращению задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства, реструктуризации кредиторской задолженности, укреплению платежеспособности для обеспечения покрытия их расходов на произведенные услуги и механизму покрытия выпадающих доходов этих организаций. 3.8. Создает условия по демонополизации и развитию конкуренции в сфере производства и предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, привлечения в отрасль субъектов малого предпринимательства. 3.9. Способствует привлечению кредитных ресурсов на развитие объектов муниципальной жилищно - коммунальной сферы с использованием различных источников инвестирования. 3.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду; 3.11. Вносит предложения и участвует в работе по реализации мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства региона; 3.12. Разрабатывает и организовывает мероприятия по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве области; 3.13. Оказывает информационно-методическую помощь организациям жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности; 3.14. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию областного законодательства о функционировании жилищно-коммунального комплекса. 3.15. Предоставляет аналитические материалы по вопросам деятельности Департамента в средства массовой информации; 3.16. Участвует в разработке и реализации заданий по гражданской обороне, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; 3.17. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности государственных унитарных предприятий области, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства; 3.18. По поручению Губернатора области выступает учредителем областных государственных учреждений; 3.19. Осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, полномочия по вопросам управления и распоряжения имуществом, закрепленным за подведомственными предприятиями и учреждениями, а также контроль за использованием по назначению и сохранностью указанного имущества. 4. Права Департамента Департамент для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать у организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности и ведомственной принадлежности, органов местного самоуправления области информацию, необходимую для осуществления функций Департамента; 4.2. Осуществлять по поручению Губернатора области разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов; 4.3. Участвовать в работе комиссий, созданных в соответствии с распоряжениями и постановлениями Губернатора области, и по поручениям заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; 4.4. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых программ, прогнозов и отдельных вопросов специалистов организаций, создавать для этих целей рабочие группы; 4.5. Организовывать и проводить по согласованию с заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4.6. Осуществлять контроль выполнения принятых региональных нормативных актов, программ и концепций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 4.7. Вносить на рассмотрение администрации области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных учреждений. 5. Руководство Департаментом 5.1. Структура и штатное расписание Департамента утверждается Губернатором области; 5.2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; 5.3. Директор руководит работой Департамента, в том числе: - утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции служащих Департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента; - издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения служащими Департамента; - действует без доверенности от имени Департамента; - осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством; 5.4. Заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; 5.5. Директор Департамента несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций в соответствии с действующим законодательством. 6. Обеспечение деятельности Департамента Финансирование Департамента как органа администрации области осуществляется за счет средств областного бюджета; 7. Реорганизация, ликвидация Департамента Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|