Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 21.03.2003 № 145АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 21.03.2003 N 145 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2006 г. N 96 О Положении об экономическом управлении администрации Владимирской области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об экономическом управлении администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 21.03.2003 N 145 П О Л О Ж Е Н И Е об экономическом управлении администрации Владимирской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Экономическое управление администрации Владимирской области (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации Владимирской области и отвечает за разработку и реализацию экономической политики администрации области. Управление функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: 1. Мониторинг социально-экономической ситуации в области в целях осуществления эффективной региональной экономической политики; 2. Прогнозирование тенденций развития экономики области, обоснование целей и приоритетов социально-экономического развития региона; 3. Подготовка и предоставление Губернатору области аналитических материалов, необходимых для принятия управленческих решений по экономическим вопросам; 4. Поиск инновационных идей в сфере социально-экономической политики; 5. Выработка предложений по формированию и реализации региональных программ, предусматривающих повышение экономического, социального и научно-технического потенциала области и ее отдельных территорий, эффективное использование природных, трудовых и других видов ресурсов региона; 6. Поиск дополнительных источников привлечения инвестиций в экономику области. Разработка и совершенствование форм государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области; 7. Участие в подготовке законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области в пределах своей компетенции. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции: 1. Организация выполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам экономической политики в пределах своей компетенции; 2. Подготовка аналитических материалов и предложений Губернатору области по совершенствованию управления хозяйственным комплексом области, вопросам равномерного социально-экономического развития отдельных муниципальных образований области; 3. Экономическая экспертиза проектов законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области; 4. Разработка совместно с органами и структурными подразделениями администрации области концепции социально-экономического развития области и механизма осуществления региональной экономической политики, включая создание экспертных групп и организацию их работы; 5. Формирование совместно с органами и структурными подразделениями администрации области ежегодной Программы действий администрации Владимирской области в социально-экономической сфере; 6. Определение приоритетов социально-экономического развития отраслей экономики и области в целом, роли областного хозяйственного комплекса в системе федеральных взаимосвязей в рыночных условиях; 7. Взаимодействие в пределах своей компетенции с Законодательным Собранием области и его комитетами по вопросам экономической политики; 8. Подготовка в установленном порядке предложений в Аппарат Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации по совершенствованию нормативной правовой базы, способствующей более полному и эффективному использованию потенциала региона, расширяющей права и самостоятельность субъектов Российской Федерации, а также в программы, принимаемые органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающие интересы области; 9. Обеспечение региональных средств массовой информации аналитическими материалами о деятельности администрации области в сфере деятельности Управления; 10. Мониторинг социально-экономической ситуации в области и отдельных территориях, прогнозирования развития экономики региона, его ресурсно-производственного потенциала, снабжение этой информацией руководителей органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, иных организаций; 11. Разработка совместно с органами и структурными подразделениями администрации области прогнозов и программ социально-экономического развития области, осуществления контроля за их выполнением; 12. Методическое обеспечение, формирование и координацию деятельности органов и структурных подразделений администрации области по реализации областного заказа, содействие в формировании муниципальных заказов; 13. Подготовка паспортов социально-экономического развития муниципальных образований области; 14. Анализ хода финансирования и выполнения областных целевых программ; 15. Координация деятельности органов и структурных подразделений администрации области по формированию и реализации целевых федеральных и региональных комплексных программ; 16. Участие в поиске отечественных и иностранных инвесторов, экспертизе инвестиционных проектов; 17. Разработка предложений по финансовой поддержке организаций различных организационно-правовых форм; 18. Анализ влияния налогового законодательства на финансовое состояние предприятий, отраслей, выработка предложений по его совершенствованию; 19. Анализ поступлений платежей в бюджеты всех уровней, выплаты заработной платы в отраслях экономики, пенсий и детских пособий. Внесение предложений по пополнению доходной части областного бюджета; 20. Взаимодействие с областным комитетом государственной статистики по формированию и пополнению банка статистических данных; 21. Создание информационных систем и баз данных по направлениям деятельности Управления; 22. Взаимодействие с аналитическими и информационными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; 23. Взаимодействие с общественными организациями и отраслевыми союзами, оказание организационной и методической помощи экономическим службам органов местного самоуправления, руководителям организаций организационно-правовых форм; 24. Обеспечение по поручению Губернатора области информационно-аналитическими материалами членов совещательных и консультативных органов при Губернаторе области; 25. Обобщение и распространение накопленного в регионе и за его пределами прогрессивного опыта хозяйствования, освещение его в средствах массовой информации; 26. Организация научно-практических конференций, совещаний, семинаров по вопросам деятельности Управления, разъяснение по поручению Губернатора области в средствах массовой информации положений указов, постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 27. Обеспечение региональных средств массовой информации аналитическими материалами о деятельности администрации области по экономическим вопросам, решению важнейших социально-экономических проблем; 28. Подготовка и обобщение материалов заседаний экономического совета при Губернаторе области; 29. Подготовка предложений по направлению служащих Управления на повышение квалификации; 30. Проведение совещаний, семинаров со служащими по экономическим вопросам муниципальных образований области; 31. Рассмотрение просьб, заявлений и предложений граждан в пределах своей компетенции; 32. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики и гражданской обороне; 33. Изучение передового опыта, применяющегося в субъектах Российской Федерации в области финансово-экономической деятельности и его внедрение на территории нашего региона. IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции, привлекать, в установленном порядке, для разработки проектов концепций, прогнозов, региональных программ научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, а также отдельных ученых и специалистов; 1.2. Запрашивать от органов местного самоуправления, органов и структурных подразделений администрации области, организаций различных организационно-правовых форм материалы, необходимые для анализа социально-экономического развития области, также сведения о проектах и мероприятиях, которые будут иметь экономические, демографические или иные последствия, затрагивающие интересы населения области; 1.3. Получать в установленном порядке от областного комитета государственной статистики все материалы, необходимые для комплексной оценки социально-экономической ситуации в области, разработки прогнозов развития и контроля за их выполнением; 1.4. С целью детального изучения экономической ситуации иметь свободный доступ, в пределах своей компетенции, к информации организаций, участвующих в проектах областной администрации; 1.5. Отделы управления в соответствии с поручениями Губернатора области и его первых заместителей, заместителей имеют право прямого взаимодействия с другими органами и структурными подразделениями администрации области с целью более качественной подготовки аналитических материалов, прогнозов социально-экономического развития и региональных программ; 1.6. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов и структурных подразделений администрации области, организаций и научных учреждений. 2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения и органы администрации области; 3. Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области. Для осуществления своей деятельности Управление может быть наделено в установленном порядке и другими правами. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ 1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области. 2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Губернатора области. 3. Начальник Управления: 3.1. Руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за результаты этой деятельности; 3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, касающиеся работы отделов Управления и его отдельных служащих; 3.3. Согласовывает положения об отделах и утверждает должностные инструкции служащих; 3.4. Осуществляет подбор кадров. Назначение на должность и освобождение от должности служащих Управления осуществляется Губернатором области по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Губернатора области; 3.5. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатного расписания Управления, изменению в Положение, поощрению, применению мер дисциплинарного воздействия к служащим Управления; 3.6. Визирует в пределах своей компетенции проекты указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области. VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Реорганизация и упразднение Управления производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|