Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 21.03.2003 № 145

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     21.03.2003                                        N 145

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 14.02.2006 г. N 96

О  Положении  об    экономическом
управлении          администрации
Владимирской области


     В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской  области
от 10.12.2001 г.  N 129-ОЗ  "О  Губернаторе  (главе  администрации)  и
администрации Владимирской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение об экономическом управлении  администрации
Владимирской области согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.

     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
опубликования.


     И.о. Губернатора области          В.Веретенников


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 21.03.2003 N 145


                          П О Л О Ж Е Н И Е
                     об экономическом управлении
                  администрации Владимирской области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Экономическое управление  администрации  Владимирской  области
(далее по тексту -  Управление)  является  структурным  подразделением
администрации  Владимирской  области  и  отвечает  за  разработку    и
реализацию экономической политики  администрации  области.  Управление
функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,   федеральными    конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации, Уставом области, законами  Владимирской  области,  указами,
постановлениями и  распоряжениями  Губернатора  Владимирской  области,
другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     Основными задачами Управления являются:
     1. Мониторинг социально-экономической ситуации в области в  целях
осуществления эффективной региональной экономической политики;
     2.  Прогнозирование  тенденций  развития    экономики    области,
обоснование  целей  и  приоритетов  социально-экономического  развития
региона;
     3. Подготовка и предоставление Губернатору области  аналитических
материалов,  необходимых  для  принятия  управленческих  решений    по
экономическим вопросам;
     4.  Поиск  инновационных  идей  в  сфере  социально-экономической
политики;
     5.  Выработка  предложений  по    формированию    и    реализации
региональных  программ,  предусматривающих  повышение  экономического,
социального и научно-технического потенциала области  и  ее  отдельных
территорий, эффективное использование  природных,  трудовых  и  других
видов ресурсов региона;
     6.  Поиск  дополнительных  источников  привлечения  инвестиций  в
экономику области. Разработка и совершенствование форм государственной
поддержки инвестиционной деятельности на территории области;
     7. Участие в подготовке  законов  Владимирской  области,  указов,
постановлений и распоряжений  Губернатора  области  в  пределах  своей
компетенции.

                       III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

     Управление, в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами,
выполняет следующие функции:
     1.  Организация  выполнения  федеральных  законов,    указов    и
распоряжений  Президента  Российской  Федерации,    постановлений    и
распоряжений Правительства Российской Федерации, законов  Владимирской
области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора  области  по
вопросам экономической политики в пределах своей компетенции;
     2. Подготовка аналитических материалов и предложений  Губернатору
области  по  совершенствованию  управления  хозяйственным   комплексом
области,  вопросам  равномерного   социально-экономического   развития
отдельных муниципальных образований области;
     3.  Экономическая  экспертиза  проектов   законов    Владимирской
области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области;
     4. Разработка совместно с органами и структурными подразделениями
администрации  области  концепции социально-экономического    развития
области и механизма осуществления региональной экономической политики,
включая создание экспертных групп и организацию их работы;
     5.  Формирование  совместно    с    органами    и    структурными
подразделениями администрации  области  ежегодной  Программы  действий
администрации Владимирской области в социально-экономической сфере;
     6.  Определение  приоритетов  социально-экономического   развития
отраслей экономики и области в целом, роли  областного  хозяйственного
комплекса в системе федеральных взаимосвязей в рыночных условиях;
     7. Взаимодействие в пределах своей компетенции с  Законодательным
Собранием области и его комитетами по вопросам экономической политики;
     8. Подготовка  в  установленном  порядке  предложений  в  Аппарат
Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации по
совершенствованию  нормативной  правовой  базы,  способствующей  более
полному и эффективному использованию потенциала  региона,  расширяющей
права и самостоятельность субъектов Российской Федерации,  а  также  в
программы,  принимаемые  органами  государственной  власти  Российской
Федерации и затрагивающие интересы области;
     9.  Обеспечение  региональных   средств    массовой    информации
аналитическими материалами  о  деятельности  администрации  области  в
сфере деятельности Управления;
     10.  Мониторинг  социально-экономической  ситуации  в  области  и
отдельных территориях, прогнозирования развития экономики региона, его
ресурсно-производственного  потенциала,  снабжение  этой   информацией
руководителей  органов  и  структурных  подразделений    администрации
области, органов местного самоуправления, иных организаций;
     11.  Разработка   совместно    с    органами    и    структурными
подразделениями  администрации   области    прогнозов    и    программ
социально-экономического развития области, осуществления  контроля  за
их выполнением;
     12.  Методическое  обеспечение,  формирование    и    координацию
деятельности органов и структурных подразделений администрации области
по  реализации  областного  заказа,    содействие    в    формировании
муниципальных заказов;
     13.  Подготовка  паспортов   социально-экономического    развития
муниципальных образований области;
     14. Анализ хода финансирования  и  выполнения  областных  целевых
программ;
     15. Координация деятельности органов и структурных  подразделений
администрации области по формированию и реализации целевых федеральных
и региональных комплексных программ;
     16. Участие в  поиске  отечественных  и  иностранных  инвесторов,
экспертизе инвестиционных проектов;
     17. Разработка предложений по  финансовой  поддержке  организаций
различных организационно-правовых форм;
     18. Анализ  влияния  налогового  законодательства  на  финансовое
состояние  предприятий,  отраслей,  выработка  предложений   по    его
совершенствованию;
     19. Анализ поступлений платежей в бюджеты всех  уровней,  выплаты
заработной платы в  отраслях  экономики,  пенсий  и  детских  пособий.
Внесение предложений по пополнению доходной части областного бюджета;
     20.  Взаимодействие  с  областным    комитетом    государственной
статистики по формированию и пополнению банка статистических данных;
     21. Создание информационных систем и баз данных  по  направлениям
деятельности Управления;
     22. Взаимодействие с аналитическими  и  информационными  службами
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
     23. Взаимодействие с общественными  организациями  и  отраслевыми
союзами, оказание организационной и методической помощи  экономическим
службам органов  местного  самоуправления,  руководителям  организаций
организационно-правовых форм;
     24.    Обеспечение    по    поручению    Губернатора      области
информационно-аналитическими  материалами  членов   совещательных    и
консультативных органов при Губернаторе области;
     25. Обобщение и распространение накопленного в регионе и  за  его
пределами  прогрессивного  опыта  хозяйствования,  освещение  его    в
средствах массовой информации;
     26.  Организация  научно-практических  конференций,    совещаний,
семинаров  по  вопросам  деятельности  Управления,   разъяснение    по
поручению  Губернатора  области  в  средствах   массовой    информации
положений указов, постановлений и распоряжений Губернатора области  по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
     27.  Обеспечение  региональных  средств    массовой    информации
аналитическими материалами о  деятельности  администрации  области  по
экономическим  вопросам,  решению  важнейших   социально-экономических
проблем;
     28. Подготовка и обобщение  материалов  заседаний  экономического
совета при Губернаторе области;
     29. Подготовка предложений по направлению служащих Управления  на
повышение квалификации;
     30. Проведение совещаний, семинаров со служащими по экономическим
вопросам муниципальных образований области;
     31.  Рассмотрение  просьб,  заявлений  и  предложений  граждан  в
пределах своей компетенции;
     32.  Выполнение  мероприятий  по    мобилизационной    подготовке
экономики и гражданской обороне;
     33.  Изучение  передового  опыта,  применяющегося  в    субъектах
Российской Федерации в области финансово-экономической деятельности  и
его внедрение на территории нашего региона.

           IV. ПРАВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

     1. Управление для осуществления своих функций  имеет право:
     1.1.  Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, отнесенным к его компетенции,  привлекать,  в  установленном
порядке, для разработки проектов  концепций,  прогнозов,  региональных
программ     научно-исследовательские,        технологические        и
проектно-конструкторские  организации,  а  также  отдельных  ученых  и
специалистов;
     1.2. Запрашивать от органов местного  самоуправления,  органов  и
структурных подразделений администрации области, организаций различных
организационно-правовых  форм  материалы,  необходимые  для    анализа
социально-экономического развития области, также сведения о проектах и
мероприятиях, которые будут иметь экономические,  демографические  или
иные последствия, затрагивающие интересы населения области;
     1.3. Получать в  установленном  порядке  от  областного  комитета
государственной статистики все материалы, необходимые для  комплексной
оценки  социально-экономической  ситуации  в    области,    разработки
прогнозов развития и контроля за их выполнением;
     1.4. С целью детального  изучения  экономической  ситуации  иметь
свободный  доступ,  в  пределах  своей  компетенции,   к    информации
организаций, участвующих в проектах областной администрации;
     1.5. Отделы управления в соответствии с  поручениями  Губернатора
области и его первых заместителей, заместителей  имеют  право  прямого
взаимодействия  с  другими  органами  и  структурными  подразделениями
администрации  области  с  целью   более    качественной    подготовки
аналитических материалов, прогнозов социально-экономического  развития
и региональных программ;
     1.6. Проводить в установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  его  компетенцию,  с   привлечением    руководителей    и
специалистов других органов и структурных подразделений  администрации
области, организаций и научных учреждений.
     2.        Материально-техническое,              документационное,
информационно-техническое,    социально-бытовое    и      транспортное
обеспечение  деятельности  Управления  осуществляют    соответствующие
структурные подразделения и органы администрации области;
     3. Финансирование Управления осуществляется за счет  расходов  на
содержание аппарата администрации области.
     Для  осуществления  своей  деятельности  Управление  может   быть
наделено в установленном порядке и другими правами.

                      V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     1.  Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  должности  Губернатором  области   по
представлению первого заместителя Губернатора области.
     2. Заместитель начальника Управления назначается на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  области  по  представлению
начальника  Управления,  согласованному    с    первым    заместителем
Губернатора области.
     3. Начальник Управления:
     3.1.  Руководит  деятельностью  Управления,  несет   персональную
ответственность за результаты этой деятельности;
     3.2. Издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  касающиеся
работы отделов Управления и его отдельных служащих;
     3.3. Согласовывает положения об отделах и утверждает  должностные
инструкции служащих;
     3.4.  Осуществляет  подбор  кадров.  Назначение  на  должность  и
освобождение  от  должности   служащих    Управления    осуществляется
Губернатором  области  по   представлению    начальника    Управления,
согласованному с первым заместителем Губернатора области;
     3.5. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатного
расписания Управления, изменению в  Положение,  поощрению,  применению
мер дисциплинарного воздействия к служащим Управления;
     3.6.  Визирует  в  пределах  своей  компетенции  проекты  указов,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  области,  а  также   иные
документы администрации области.

              VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАЗДНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

     Реорганизация и упразднение Управления производится  Губернатором
области в порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также