Расширенный поиск

Постановление Администрации Магаданской области от 24.01.1996 № 11

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Магаданской области
                                        от 15.11.99 г. N 180

                   Российская Федерация

             АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
     от 24.01.96 N 11
     г. Магадан

     Об  утверждении  Положения  о комитете экономики 
администрации области

     В  соответствии  с распоряжением Администрации области
от  21.07.95 г. N 280-р "О реорганизации комитета экономики
и финансов администрации области" 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    прилагаемое   Положение   о   комитете
экономики администрации области.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со дня
подписания .

     И. о. Главы Администрации Э. В. Лосинский


                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                             Постановлением
                                      Администраций области
                                           от 24.01.96 N 11

                         ПОЛОЖЕНИЕ
  о комитете экономики администрации Магаданской области

     Настоящее   Положение   определяет  основные  функции,
права   и   обязанности  комитета  экономики  администрации
области,  обладающего  полномочиями территориального органа
Министерства экономики Российской Федерации.

     1. Общие положения
     1. 1.  Комитет  экономики администрации области (далее
-  комитет)  в  соответствии о законодательством российской
федерации  создается  постановлением  (распоряжением) Главы
Администрации  области  и  подчиняется в своей деятельности
Администрации области.
     1. 2.     Деятельность     комитета     координируется
Министерством   экономики  Российской  Федерации  в  рамках
представленных действующим законодательством полномочий.
     1. 3.   Комитет   действует   в  пределах  полномочий,
установленных   законодательством   Российской   Федерации,
настоящим    Положением,   а   также   в   соответствии   о
постановлениями,      распоряжениями      и     поручениями
администрации области.
          Комитет подотчетен Главе Администрации области.
     1. 5.  Комитет является юридическим лицом, имеет штамп
и  круглую  печать  со  своим  наименованием и изображением
государственного   герба  Российской  Федераций,  расчетный
счет и обособленное имущество.

                   2. Структура комитета

     Структура  и  штаты  комитета, порядок их формирования
утверждаются  Главой Администрации области по представлению
председателя  комитета  в пределах средств, предусмотренных
на эти цели областным бюджетом.

                    3. Функции комитета

     Комитет осуществляет следующие функции:
     3. 1.    На   основе   разрабатываемых   Министерством
экономики  российской  федерации сценарных условий, целей и
приоритетов,  системы  показателей обеспечивает организацию
и  разработку  краткосрочных,  среднесрочных и долгосрочных
прогнозов  и  концепций  социально-экономического  развития
области.
     3. 2.     Осуществляет     текущее     прогнозирование
социально-экономического    развития    области,    готовит
предложения   к   федеральным   программам,   затрагивающим
интересы  области,  осуществляет  их  проработку и защиту в
органах  государственного  управления, принимает меры по их
реализации, участвует в контроле за их выполнением.
     3. 3.   Проводит   анализ   состояния   экономического
положения   области,   тенденций   социально-экономического
развития,  подготавливает  годовые и ежеквартальные доклады
по   этим  вопросам  в  Министерство  экономики  Российской
Федерации.
     3. 4.   Проводит  систематический  комплексный  анализ
финансово-хозяйственной                        деятельности
административно-территориальных   образований,  отраслей  и
предприятий  независимо  от форм собственности, находящихся
на  территории области, по результатам вносит предложения в
Администрацию области.
     3. 5.   Готовит  заключения  по  обсуждаемым  проектам
законов,  постановлений  органов  власти  и управления РФ и
представляет их на рассмотрение Администрации области.
     3. 6.  Анализирует  состояние  миграционных процессов,
вносит   предложения   по  их  регулированию,  осуществляет
контроль    за    проводимой    работой    по    расселению
неперспективных  населенных  пунктов  области, осуществляет
контроль  за  соблюдением  социальных гарантий переселяемых
граждан,  участвует  в  работе  по  проведению  мониторинга
социально-трудовой  сферы,  вырабатывает предложения по его
результатам,   осуществляет   согласование   в  вышестоящих
инстанциях   предложений  Администрации  па  финансированию
переселения    граждан   за   пределы   области   за   счет
государственных инвестиций.
     3. 7.   Анализирует  состояние  предпринимательства  в
области  и эффективность применения мер его государственной
поддержки,  подготавливает прогнозы развития и приоритетных
направлений     поддержки    предпринимательства,    вносит
предложения      по      совершенствованию     действующего
законодательства.
     3. 8.    Анализирует    инвестиционную   деятельность,
осуществляемую   на   территории   области   за  счёт  всех
источников   финансирования  предприятиями  (организациями)
независимо   от   форм   собственности,   освоение  лимитов
капитальных  вложений,  источниками  финансирования которых
являются  ассигнования  из  республиканского  и  областного
бюджетов.    Осуществляет    согласование   в   вышестоящих
инстанциях  предложений Администрации области по объектам и
объемам     инвестирования,     регулирует    распределение
ассигнований,  направляемых  на  выполнение государственных
федеральных  и областных программ, осуществляет контроль за
ходом их выполнения.
     3. 9.   Разрабатывает   предложения  о  поддержании  и
развитии   экономических   отношений  о  другими  регионами
Российской  Федерации  и странами СНГ, осуществляет функции
по поддержанию сложившихся хозяйственных связей.
     3. 10.  Разрабатывает и анализирует финансовые балансы
территории,  балансы денежных доходов и расходов населения,
анализирует  уровень благосостояния населения в соотношении
о    минимальным   потребительским   бюджетом,   определяет
категории   и   численность   населения,   нуждающегося   в
государственной поддержке.
     3. 11.   Проводит  работу  по  реализации  направлений
ценовой  политики  региона, способствует выполнению законов
российской     федерации,    постановлений    правительства
российской  федерации  и  решений  Администрации области по
совершенствованию  регулирования  цен  (тарифов) в отраслях
народного  хозяйства,  в  том  числе  на продукцию и услуги
естественных монополий.
     3. 12.     Анализирует     эффективность    применения
регулируемых   цен,   вносит   предложения   по  актуальным
проблемам  и  нерешенным  вопросам  в области регулирования
цен и их совершенствованию.
     3. 13.  Осуществляет анализ влияния цен на структурную
перестройку  экономики области, на условия функционирования
отдельных  предприятий  (организаций),  на  меры социальной
поддержки   малообеспеченных   слоев  населения,  вносит  в
Администрацию   соответствующие  предложения,  контролирует
соблюдение    действующего    порядка    формирования   цен
хозяйствующими    субъектами    области    независимо    от
ведомственной   принадлежности   и  форм  собственности,  с
применением  к  нарушителям  соответствующих  мер  согласно
действующему законодательству.
     3. 14.  Участвует  в  разработке  принципов управления
экономикой   области   в   особый   период  и  чрезвычайных
ситуациях,   производит   расчеты   объемов   и   структуры
производства,   обоснования   по  созданию  мобилизационных
материальных резервов в области.
     3. 15.    Обеспечивает    подготовку    и   заключение
картельно-технологического  соглашения между Администрацией
области  и  ведущими  предприятиями  о  регулировании цен и
тарифов.
     Осуществляет      взаимодействие     и     координацию
деятельности  экономических служб администраций г. Магадана
и  районов  области,  оказывает им необходимую методическую
помощь.

              4. Права и обязанности комитета

     Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
     4. 1.    Запрашивать    необходимую   информацию,   от
предприятий,      учреждений,      организаций,     органов
государственного управления и местных администраций.
     4. 2.  Давать  предприятиям  и организациям поручения,
необходимые  для  выполнения задач, стоящих перед комитетом
в пределах его компетенции.
     4. 3.   Накладывать,   взыскания   на   предприятия  и
организации,  допускающие  нарушения  действующего  порядка
ценообразования.
        4. 4.   Разрабатывать   рекомендации  по  вопросам,
   входящим в его компетенцию. Комитет обязан:
     4. 5.     Обеспечивать    выполнение    поручений    в
установленные  сроки  Администрации  области и Министерства
экономики  Российской Федерации и отчитываться перед ними о
результатах своей деятельности.
     4. 6.  Комитет при осуществлении своих задач и функций
взаимодействует  о  другими  органами исполнительной власти
области, г. Магадана и районов.
          Руководство комитета
        5. 1. Комитет возглавляет председатель.
     5. 2.  Председатель  комитета назначается на должность
и    освобождается    от    занимаемой   должности   главой
Администрации области.
     5. 3.   Председатель   комитета   несёт   всю  полноту
ответственности за деятельность комитета.
     5. 4.  Председатель  комитета осуществляет руководство
комитетом на основе единоначалия:
     5. 4.1.  действует без доверенности от имени комитета,
представляет его во всех учреждениях и организациях.
     5. 4.2.   Издаёт   приказы   по  вопросам,  касающимся
деятельности  комитета  в  пределах  своей  компетенции  на
основании  и во исполнение решений Администрации области, а
также  актов  вышестоящих  органов государственной власти и
управления.
     5. 4.3.     Представляет    на    утверждение    Главы
Администрации области структуру и штаты комитета.
     5. 4.4.   утверждает   омету  расходов  на  содержание
комитета.
     5. 4.5.   Назначает   и  освобождает  от  должности  в
соответствии   с   трудовым   законодательством  российской
федерации работников комитета.
     5. 4.6.  Распоряжается  в  соответствии  о действующим
законодательством  имуществом  и  средствами, закрепленными
за  комитетом, обеспечивает соблюдение учетной и финансовой
дисциплины.
     5. 4.7.    Осуществляет    контроль    за   действиями
подчиненных    ему   заместителей   и   служб,   утверждает
функциональные обязанности отделов.
     5. 4.8.   Применяет   к   работникам   комитета   меры
поощрения  и  налагает  на  них  взыскания в соответствии о
действующим законодательством.

                   6. Имущество комитета

     6. 1.     Финансирование     деятельности     комитета
осуществляется за счет средств областного бюджета.
     6. 2.     Имущество     комитета     отражается     на
самостоятельном балансе.

                  7. Ликвидация комитета

     7. 1.  Ликвидация  комитета  осуществляется в порядке,
установленном     действующим     законодательством,     по
распоряжению Главы Администрации области.


Информация по документу
Читайте также