Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 13.02.1997 № 30Утратил силу постановлением губернатора области от 22.07.98 № 166 Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.02.97 № 30 г. Магадан Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 22.07.98 г. N 166 Об утверждении Положения о департаменте автомобильного транспорта Магаданской области "Магаданавтотранс" В соответствии с постановлением Администрации области от 31.12.96 г. № 42 и руководствуясь статьями 38 и 48 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Указом Президента Российской Федерации "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте автомобильного транспорта Магаданской области "Магаданавтотранс". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. И. о. Губернатора В.И. Кобец УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 13.02.97 № 30 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте автомобильного транспорта Магаданской области "Магаданавтотранс" 1. Общие положения 1. 1 Департамент автомобильного транспорта Магаданской области "Магаданавтотранс" (далее - Департамент) образован в соответствии с постановлением Администрации области от 31.12.96 № 42. Департамент входит в систему управления области. В своей деятельности взаимодействует с автомобильно-дорожной службой и другими подразделениями Министерства транспорта Российской Федерации и является органом управления на территории Магаданской области, обеспечивающим проведение государственной политики и государственное управление и регулирование на автомобильном транспорте. 1. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами Министерства транспорта РФ (автомобильно-дорожной службы), распоряжениями и постановлениями Администрации области, а также настоящим Положением. 1. 3. Департамент является правопреемником реорганизованного департамента "Магаданавтодортринс" по имущественным правам и обязательствам в соответствующих частях, согласно разделительному балансу. 1. 4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютный и другие счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, штампы и другие реквизиты . 1. 5. Местонахождение Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, 15. 2. Задачи и цели Департамента. 2. 1. Основными задачами и целями Департамента являются: - реализация государственной политики и государственное регулирование в пределах переданных ему полномочий автотранспортной деятельности на региональном уровне; - формирование и проведение региональной автотранспортной политики, направленной на полное удовлетворение потребностей и защиту прав потребителей на рынке автотранспортных услуг, а также производственно-коммерческих услуг инфраструктуры по обслуживанию "регионального автотранспортного комплекса; - оказание государственной поддержки предприятиям и организациям, а также предпринимателям автомобильного транспорта, предоставляющим социально значимые услуги; - разработка концепции программ развития автомобильного транспорта Магаданской области на основе прогноза потребностей народного хозяйства и населения в перевозках; - создание условий свободного, на конкурентной основе, развития различных транспортных систем, рынка автотранспортных сервисных и других услуг, связанных с работой транспорта; - проведение согласованной политики с другими видами транспорта области с целью достижения качественно нового уровня транспортно-экспедиционного обслуживания, имея ввиду предоставление потребителям более полного транспортного сервиса; - разработка проектов решений областной (городской) Думы, администрации области, иных нормативных актов в области функционирования автотранспортного комплекса, а также экономических и правовых механизмов их реализации. 2. 2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: - осуществляет анализ, контроль и прогнозирование состояния автотранспортного обслуживания предприятий и населения на территории региона; - вносит предложения по формированию в регионе общегосударственных и целевых отраслевых программ развития автомобильного транспорта, организует и координирует работу по их реализации; - организует разработку и осуществление региональных программ и мероприятий по устойчивому функционированию и развитию автомобильного транспорта, обслуживающих его инфраструктурных объектов на территории независимо от форм собственности; - разрабатывает проекты нормативных и других актов, регламентирующих вопросы государственного участия в управлении и регулировании деятельности автомобильного транспорта на региональном уровне, предоставляет их в соответствии с действующим законодательством в органы представительной или исполнительной власти на утверждение; - содействует формированию и развитию конкурентной среды на рынке автотранспортных услуг, новых форм рыночных отношений, включая создание новых организационно-правовых структур, региональных автотранспортных бирж, автотранспортных торговых домов, лизинговых и консигнационных фирм, автотранспортных банков и т.д.; - содействует развитию рыночной инфраструктуры автомобильного транспорта в регионе, включая терминалы, предприятия технического сервиса, авторемонтные предприятия, организации материально-технического снабжения, вокзалы и автостанции; - обосновывает номенклатуру и объемы грузов, участвует в обеспечении и распределении поставок в регионе подвижного состава и других материально-технических ресурсов для государственных нужд на автомобильном транспорте; - обосновывает и разрабатывает предложения, связанные с потребностью в финансовых средствах для развития и функционирования предприятий и подразделений автомобильного транспорта, осуществляющих социально важные перевозки в регионе, осуществляет финансирование за счет переданных ему средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных фондов программ развития автомобильного транспорта, содержания городского и пригородного (местного) пассажирского автотранспорта: - при разработке проектов договоров (контрактов) на выполнение автотранспортных перевозок с местными органами исполнительной власти по их заказу содействует решению вопросов авансирования выполняемых перевозок и осуществления своевременных окончательных расчетов по тарифам за фактически выполненные объемы работ, обеспечивающих необходимый уровень рентабельности; - способствует решению в установленном порядке вопросов по освобождению убыточных пассажирских перевозок от уплаты федеральных налогов в части средств, зачисляемых в местный бюджет, и непосредственно местных налогов; - является государственным заказчиком по организации перевозок и деятельности по содержанию и эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций, в т.ч. передвижных; - разрабатывает предложения по формированию уровня регулируемых местными исполнительскими органами тарифов на перевозки, осуществляемые по их заказу, контролирует соблюдение государственной тарифной политики; - разрабатывает и организует реализацию совместно с Госавтоинспекцией, дорожными, хозяйственными и другими заинтересованными органами региональные программы по обеспечению безопасности дорожного движения, осуществляет контроль за соблюдением требований, норм, правил, положений, решений отраслевых органов управления, регламентирующих работу автотранспортных предприятий и других владельцев автомобилей по профилактике, безопасности дорожного движения, обеспечивает своевременное предоставление в Минтранс России (ДАТ) информации о дорожно-транспортных происшествиях с тяжелыми последствиями; - участвует в разработке и организации выполнения научно-технических программ, координации научно-исследовательских, проектно-технологических и конструкторских работ, обеспечивает информационно-методологическую поддержку и содействие внедрению результатов этих работ, достижений научно-технического прогресса на автомобильном транспорте региона независимо от форм собственности; - участвует в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнение экологических требований, а также по другим аспектам, носящим ограничительный характер в области эксплуатации автомобильного транспорта; - содействует и организует подготовку и переподготовку кадров для автомобильного транспорта в регионе; - участвует в разработке совместно с отделением Российской транспортной инспекции дополнительных условий на выдачу лицензий всем владельцам автотранспорта области; - разрабатывает меры по социальной защищенности работников автомобильного транспорта, а также населения в части обеспечения транспортного обслуживания; - обеспечивает сохранность созданных мобилизационных мощностей, поддержание их в готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, при решении .вопроса о ^финансировании бюджетами всех уровней, участвует в планировании и обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях; - оказывает помощь автотранспортным предприятиям в развитии экономических и производственных связей во внешнеэкономической деятельности; - организует разработку и поддержку мероприятий по экономии ресурсов, используемых предприятиями автомобильного транспорта; - выступает учредителем других организаций, а также их объединений, деятельность которых будет соответствовать задачам Департамента; - выступает учредителем других организаций, а также их объединений, деятельность которых будет соответствовать задачам Департамента; - предоставляет Минтрансу России (ДАТ) и Администрации области ежегодный информационный доклад о состоянии автотранспортного обслуживания на территории области по установленной форме; - Департамент осуществляет и другие управленческие функции, связанные с регулированием деятельности автомобильного транспорта, дополнительно ему делегируемые Минтрансом России и Администрацией области; 2. 3. Департамент имеет право: - участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы автомобильного транспорта области, в т.ч. в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ развития автомобильного транспорта в органах государственного управления Российской Федерации и в органах областного управления и принимать участие в обеспечении реализации отраслевой и местной программ приватизации предприятий и объектов автотранспортного комплекса; - готовить предложения и принимать участие в обеспечении реализации отраслевой и местной программ приватизации предприятий и объектов автотранспортного комплекса; . - осуществлять в переделах имеющихся полномочий контроль за соблюдением законодательства, нормативных актов и решений органов местной власти, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта; - выступать в качестве представителей областной Администрации при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие автомобильного транспорта и для компенсации убытков от работы городского, пригородного и местного пассажирского транспорта, распределять выделенные ассигнования, а также использовать средства внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением; - заключать договоры (производственные контракты) с автотранспортными, другими организациями и предпринимателями на выполнение транспортных услуг (работ), имеющих социально важное значение, а также для государственных нужд, и соглашения, содержащие перспективные планы развития важнейших объектов и систем, отвечающих государственной транспортной политике; - осуществлять контроль за целевым использованием подвижного состава автомобильного транспорта и других материально-технических ресурсов, поставки которых осуществлялись для обеспечения государственных нужд; - осуществлять контроль за эффективным использованием государственными организациями автомобильного транспорта государственного имущества, закрепленного за ними на правах оперативного управления, в соответствии с заключенными с ними договорами областным комитетом по управлению государственным имуществом; - являться представителем местных органов исполнительной власти, а также по поручению фонда (комитета) имущества и Минтранса России в качестве представителя собственника государственного имущества (доли акций, закрепленных в государственной собственности) на собраниях акционеров, а также в Советах директоров акционерных обществ, созданных на основе предприятий автомобильного транспорта общего пользования; - принимать участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных автотранспортных мероприятий, а также других форм собственности, в уставном капитале которых имеется доля государственной собственности. Утверждает уставы этих предприятий; - осуществлять назначение руководителей государственных предприятий, находящихся в областной собственности, заключать с ними контракты; - доводить до предприятий автомобильного транспорта законодательные и нормативные акты, регулирующие функционирование автотранспорта и осуществлять контроль за их соблюдением; - получать от органов статистики и предприятий автомобильного транспорта независимо от форм собственности статистическую отчетность и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных задач; - создавать подведомственные организации и иметь отделения в крупных городах области на правах структурных подразделений. 2. 4. Департамент решает возложенные на него задачи во взаимодействии с Администрацией области в соответствии с ее указаниями, как руководящего органа, с администрациями города и районов и организациями иных форм собственности согласно заключаемым договорам с Министерством транспорта РФ (ДАТ), Российской транспортной инспекцией и ее отделением и другими органами, осуществляющими контроль и надзора автомобильном транспорте, не допуская дублирования их работы. 3. Имущество и средства Департамента. 3. 1. Департамент "Магаданавтотранс" содержится за счет средств областного бюджета и иных поступлений от его деятельности. 3. 2. Имущество Департамента является государственной собственностью, отражается на самостоятельном балансе и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения. Департамент владеет, пользуется и распоряжается имуществом на условиях договора, заключаемого с областным комитетом по управлению госимуществом, в связи с чем Департамент не имеет права выступать гарантом по выделению банковского кредита другим хозяйственным субъектам. Пределы прав Департамента по распоряжению имуществом (продаже, отчуждению в иной форме, сдаче в аренду, внесению в качестве залога, вклада в уставной капитал других учреждений и их объединений) устанавливается договором о закреплении имущества. 3. 3. Источником формирования имущества и финансовых средств являются: - средства из областного бюджета согласно утвержденной смете на содержание аппарата и иное имущество, переданное ему целевым назначением собственником или уполномоченным им органом; - иные средства и поступления от деятельности Департамента, соответствующей его целям и задачам и допускаемой законодательством Российской Федерации; - средства, направляемые от транспортного налога и используемые преимущественно на приобретение подвижного состава для выполнения перевозок в городском и пригородном сообщениях. 3. 4. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества. 3. 5. Созданные подведомственные организации наделяются имуществом на правах оперативного управления, которое отвечает по своим обязательствам собственными денежными средствами. 4. Управление Департаментом. 4. 1. Автомобильный транспорт области составляют зарегистрированные на ее территории юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на автомобильном и городском пассажирском транспорте перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность. 4. 2. Общее руководство Департаментом осуществляет Администрация области через Совет Департамента. 4. 3. Члены Совета назначаются по представлению генерального директора Департамента .Администрацией области. Положение о Совете Департамента утверждается Администрацией области. 4. 4. Департамент автомобильного транспорта возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность Губернатором области. 4. 5. Генеральный директор Департамента: - руководит деятельностью Департамента; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - утверждает в пределах установленной Администрацией области численности и фонда на оплату труда штатное расписание, должностные оклады работникам Департамента; - принимает и увольняет работников Департамента, назначает и освобождает от должности начальников отделов и своих заместителей; - осуществляет поощрение работников Департамента и привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности; - издает приказы и дает в пределах своей компетенции указания и распоряжения, обязательные для всех работников Департамента. Заключает трудовые договоры с работниками; - утверждает положения о структурных подразделениях и должностные и инструкции; - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных и иных органах; - в пределах, установленных контрактом и договором о закреплении имущества, распоряжается имуществом, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета в банках; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Учет и отчетность. 5. 1. Департамент осуществляет учет результатов своей деятельности, бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством РФ, и несет ответственность за их сохранность и своевременность передачи в статистические и другие государственные органы. 5. 2. Согласно требованиям законодательства ведет учет и сохранность документов по личному составу, ответственность за ведение которого несет генеральный директор. При ликвидации или реорганизации Департамента документы по личному составу должны быть переданы в установленном порядке на государственное хранение. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента. 6. 1. Реорганизация и ликвидация Департамента производится на основании постановления Администрации области и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 6. 2. Ликвидация производится назначенной ликвидационной комиссией, которая руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, т.е. помещает в органах печати объявление о ликвидации не менее чем за два месяца, оценивает наличное имущество, выявляет дебиторов и кредиторов, осуществляет с ними расчеты, принимает меры по оплате долгов третьим лицам, составляет ликвидационный баланс. 6. 3. Полученный в_ безвозмездное пользование или арендованные здания, помещения и другое имущество возвращается владельцам. 6. 4. При ликвидации или реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|