Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 27.02.1997 № 42Утратило силу постановлением Губернатора от 12.11.97 № 303, которое отменено постановлением Губернатора от 23.02.99 № 34, а оно в свою очередь отменено постановлением от 02.03.00 № 29. ТАКИМ ОБРАЗОМ, В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ДЕЙСТВУЕТ ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОТ 02.03.2000 Г. № 29 Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.02.97 № 42 г. Магадан Об областной энергетической комиссии В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об областной энергетической комиссии согласно приложению 1. 2 . Утвердить состав областной энергетической комиссии согласно приложению 2 3. Считать утратившими силу распоряжения Главы Администрации области от 03.06.92 № 301-р, от 08.02.95 № 43-р, от 17.03.95№ 92-р, от 27.09.95 № 358-р, от 28.12.95 № 453-р. 4. Настоящее, постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. Губернатора Т.Г. Малютина Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 27.02.97 № 42 ПОЛОЖЕНИЕ об областной энергетической комиссии 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Областная энергетическая комиссия является органом по регулированию и контролю за ценами и тарифами на продукцию и услуги коммерческих и некомерческих организаций в топливно-энергетическом комплексе области, являющихся субъектами естественной монополии. Она призвана обеспечивать согласование экономических интересов производителей (поставщиков) электрической и тепловой энергии с интересами их потребителей в целях минимизации общественных затрат на оказание энергетических услуг, а также снижения загрязнения окружающей среды регулируемыми организациями на территории области. 1. 2. Областная энергетическая комиссия утверждается постановлением Администрации области и функционирует в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию Российской Федерации" и принципами, изложенными в Федеральном законе от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях ". 1. 3. В своей деятельности Областная энергетическая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и решениями Федеральной энергетической комиссии, законодательными актами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также 1. 4. В рамках, указанных в пункте 1.3 законодательных актов, областная энергетическая комиссия действует от имени Администрации Магаданской области. Принимаемые областной энергетической комиссией решения по вопросам управления ценовой политикой региона в области энергетики приобретают .юридическую силу с момента их утверждения председателем областной энергетической ко миссии. 1. 5. При возникновении разногласий в процессе регулирования в Областной энергетической комиссии конфликтующие стороны могут обратиться в Федеральную энергетическую комиссию для разрешения разногласий. Споры, не разрешенные ФЭК, подлежат рассмотрению в арбитражном суде. 1. 6.0бластная энергетическая комиссия вправе делегировать администрациям г. Магадана и районов области полномочия по регулированию тарифов на электроэнергию, отпускаемую ведомственными электростанциями, не подключенными к энергосистеме Центрального энергоузла и теплоэнергию, вырабатываемую и отпускаемую ведомственными котельными. 2. СФЕРА РЕГУЛИРОВАНИЯ 2. 1. К сфере регулирования, осуществляемого областной энергетической комиссией, относятся продукция и услуги энергоснабжающих организаций и организаций перепродавцов по распределению и снабжению потребителей электрической и тепловой энергией. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИИ ФУНКЦИИ 3. 1.Основными задачами областной энергетической комиссии являются: защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию; защита экономических интересов производителей и поставщиков электрической и тепловой энергии в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития; обеспечение независимый производителям электрической и тепловой энергии права оптовой продажи своей продукции на территории области и регионов, получающих электроэнергию из Магаданской области по регулируемым Областной энергетической комиссией ценам. 3. 2.В целях выполнения возложенных на нее задач областная энергетическая комиссия: утверждает экономически обоснованный уровень тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемые энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории области и сопредельных регионов, а также размера платы за услуги по передаче энергии по сетям; разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемые областными органами государственной власти; согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий, и объектов электроэнергетики- независимо от форм собственности; проверяет хозяйственную деятельность регулируемых энергоснабжающих организаций в части, затрагивающей формирование и применение тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию; осуществляет контроль за перенесением издержек (перекрестным субсидированием) регулируемой организации на обслуживание потребителей одних ценовых групп (категорий) на другие группы потребителей; рассматривает разногласия и споры, возникающие между регулируемой организацией и ее потребителями, а также другими заинтересованными сторонами; в случае введения вынужденных ограничений на энергоснабжение потребителей устанавливает временный порядок распределения дефицитных энергоресурсов и производит согласование вводимых ограничений с договорными обязательствами регулируемых организаций. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 4. 1. Для выполнения задачи функций, перечисленных в пункте 3 настоящего Положения, областная энергетическая комиссия имеет право требовать от организаций, включенных в реестр государственного регулирования, периодического предоставления следующих материалов: прогнозов спроса на электрическую и тепловую энергию; состава предлагаемых мероприятий по повышению эффективности использования электрической и тепловой энергии потребителями области; состава энергетических объектов, предлагаемых к новому строительству или расширению, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации; расчетов текущих затрат на производство, закупку, транспорт и распределение энергии, а также инвестиций в электроэнергетику и тепловое хозяйство области; расчетов по обоснованию величины тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую регулируемыми организация ми потребителям области. 4. 2. Члены областной энергетической комиссии имеют право беспрепятственного доступа к необходимым для регулирования тарифов документам и информации о деятельности регулируемых организаций. 4. 3. Организации (предприятия), органы местного самоуправления обязаны по требованию областной энергетической комиссии пре доставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащую коммерческую тайну, не обходимую для осуществления областной энергетической комиссией функций, предусмотренных настоящим Положением. 4. 4. Члены областной энергетической комиссии несут персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые были получены ими при выполнении своих обязанностей. 4. 5.Отказ в предоставлении материалов, документов и информации, упомянутых в п. п. 4.1-4.3 настоящего Положения или предоставление заведомо ложной информации влечет за собой административную ответственность виновных должностных лиц. 4. 6. При нарушении или невыполнении решений областной энергетической комиссии организациями (предприятиями) и органами местного самоуправления областная энергетическая комиссия вправе: принять в соответствии со своими полномочиями решения по фактам нарушения регулируемыми организациями (предприятиями) обязательств, закрепленных в их лицензии, и направить им обязательные для исполнения предписания о прекращении допущенных нарушений и устранении их последствий, о заключении договора с потребителем или внесении изменений в заключенный договор, о перечислении в бюджет штрафа из собственных средств организации (предприятия) и возмещении потребителям ущерба, причиненного организацией (предприятием) в результате своих неправомерных действий; привлечь в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-Ф3 "О естественных монополиях" к административной ответственности руководителей регулируемых организаций (предприятий), в случае их неправомерных действий; обратиться в суд с исками и заявлениями, а также принять участие при рассмотрении в суде дел, возбужденных по фактам невыполнения. решений областной энергетической комиссии, принятых в пределах ее полномочий. Оформление материалов по выполнению предусмотренных настоящим пунктом мер возлагается на отдел регулирования, анализа и контроля за ценами и тарифами комитета экономики администрации области на основании решений областной энергетической комиссии. 4. 7. Если по объективным причинам произошло превышение фактических затрат организации над их прогнозным уровнем, принятым при регулировании тарифов, областная энергетическая комиссия может временно увеличить тарифы на величину, необходимую для компенсации убытков, понесенных организацией и, наоборот, уменьшить тарифы для компенсации потребителям излишних расходов по оплате завышенных прогнозных затрат. 4. 8. Областная энергетическая комиссия по согласованию с Администрацией области и с соответствующими органами местного самоуправления может- рассматривать и принимать решение об установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп потребителей с отнесением всей суммы предоставляемых льгот на остальных потребителей или на о6ластной, или местный бюджеты. 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ'СТРУКТУРА ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 5. 1. Областная энергетическая комиссия формируется из представителей администрации области, органа ценообразования администрации области, энергоснабжающих предприятий и организаций и потребителей энергии. 5. 2. Состав областной энергетической комиссии утверждается Губернатором области. 5. 3. В период отсутствия постоянного члена областной энергетической комиссии в работе комиссии принимает участие работник, исполняющий его обязанности. 5. 4. Председатель областной энергетической комиссии осуществляет общее руководство областной энергетической комиссией: 5. 5. представляет ее в федеральных и региональных законодательных и исполнительных органах власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями; 5. 6. организует работу областной энергетической комиссии; 5. 7. подписывает протоколы решений, принимаемых областной энергетической комиссией и другие документы, относящиеся к деятельности комиссии. 5. 8. Во время отсутствия председателя областной энергетической комиссии, его обязанности выполняет заместитель председателя ко миссии. 6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 6. 1. Основанием для рассмотрения дела по урегулированию в областной энергетической комиссии являются предложения, жалобы и запросы регулируемых организаций (предприятий), их потребителей, а также запросы заинтересованных органов местного самоуправления. Инициатором дел по регулированию может выступать и сама областная энергетическая комиссия. 6. 2. Принятые к рассмотрению дела по регулированию распределяются председателем областной энергетической комиссии между ее членами и, с согласия куратора (руководителя), соответствующими отделами администрации, области которые становятся ответственными за изучение всех обстоятельств дела и подготовку проекта решения областной энергетической комиссии. Областная энергетическая комиссия рассматривает предоставленные материалы и принимает решение в 30-дневный срок со дня их поступления. В процессе подготовки проекта решения ответственный член комиссии может устраивать открытые или закрытые слушания с приглашением на них всех заинтересованных сторон для изложения своей точки зрения и предоставления необходимой информации. В случае возникновения необходимости в предоставлении дополнительных расчетных материалов, срок рассмотрения продлевается. Решение областной энергетической комиссии об установлении и сроках введения тарифов на электрическую и тепловую энергию и размера платы за услуги, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию комиссии, принимаются на открытом заседании комиссии. Заседания областной энергетической комиссии проводятся ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии либо членом комиссии, исполняющим обязанности председателя. Во время проведения заседания областной комиссии ведется протокол, который после утверждения председательствующим является официальным документом. Областная энергетическая комиссия правомочна принимать решения при наличии более половины ее членов. Окончательное решение областной энергетической комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим. В исключительных случаях председатель комиссии может использовать предоставленное ему право вето на решения комиссии с целью проведения дополнительных слушаний по отдельным делам, рассматриваемым энергетической комиссией. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 27.02.97 № 42 СОСТАВ областной энергетической комиссии Лосинский Эдуард Вячеславович -заместитель Губернатора области, председатель комиссии Малютина Татьяна Геннадьевна -заместитель Губернатора области, заместитель председате ля комиссии Тищенко Ольга Виссарионовна -начальник отдела регулирования, анализа и контроля за ценами и тарифами, заместитель председателя комитета эко номики, секретарь комиссии Члены комиссии: Григорьев Геннадий Александрович -директор АООТ "Магаданэлектросеть " (по согласованию) Дудкин Михаил Васильевич -генеральный директор государственного предприятия "Мага даноблкоммунэнерго" (по согласованию) Додин Александр Анатольевич -начальник территориального управления "Магадангосэнерго надзор" (по согласованию) Жоров Валерий Антонович -директор предприятия "Магадантеплосеть " (по согласован ию) Киселев Сергей Пантелеевич -начальник отдела экономического регулирования ПО "Север овостокуголь " (по согласованию) Лысюк Евгений Иванович -заместитель главы администрации г. Магадана, председате ль комитета экономики Мингалева Лилия Алексеевна -начальник отдела прогнозирования и экономического анали за комитета сельского хозяйства и продовольствия админис трации области Маханьков Анатолий Андреевич председатель исполкома объединения профсоюзов области (п о согласованию) Кобец Луиза Ксенофонтовна -начальник отдела экономической информации и прогнозиров ания ОАО "Северовостокзолото" (по согласованию) Отменная Людмила Афанасьевна -начальник отдела информации, экономического анализа и государственного реестра территориального антимонопольно го управления (по согласованию) Павлова Ирина Николаевна -председатель комитета экономики администрации области Пехтин Владимир Алексеевич -генеральный директор АО "Колымаэнерго " (по согласовани ю) Утюцкий Виталий Иванович -зам. генерального директора по экономике АО "Магаданэне рго" (по согласованию) Сычев Александр Алексеевич -директор предприятия "Магаданэнергосбыт" АО "Магаданэне рго" (по согласованию) Хламов Юрий Григорьевич -представитель РАО ЕЭС России (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|