Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 09.09.1997 № 241

      Утратило  силу  постановлением губернатора от 02.12.2002 № 248
"Об  утверждении  Положения  о  финансовом управлении администрации
Магаданской области"


                       Российская Федерация

                        МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 09.09 97 № 241
г. Магадан
                   Утратил силу - Постановление
                  Губернатора Магаданской области
                      от 02.12.2002 г. N 248
     Об утверждении Положения о финансовом
     управлении администрации Магаданской области

ПОСТАНОВЛЯЮ :

     1. Утвердить  Положение  о финансовом управлении администрации
области согласно приложению.
     2. Отменить   постановление   №   214   от   22.12.95  г.  "Об
утверждении   Положения   о   финансовом  управлении  администрации
Магаданской о6ласти", как утратившее силу.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.




И.о. Губернатора                                         В.И. Кобец



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 09.09 97 № 241

                             

                             ПОЛОЖЕНИЕ

     о финансовом управлении администрации Магаданской области

   I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.   Финансовое  управление  администрации  области  (далее
"финансовое,   управление")   в  соответствии  с  законодательством
Российской   Федерации   утверждается   постановлением  Губернатора
области   и   является  областным  органом  исполнительной  власти,
обеспечивающим   проведение   единой   государственной   финансовой
политики  в области, и подчиняется в своей деятельности Губернатору
Магаданской области.
     1. 2.   Финансовое   управление  действует  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации,  настоящим  положением, а
также  в  соответствии  с  распоряжениями и поручениями Губернатора
Магаданской области.
     1. 3.  Финансовое управление является юридическим лицом, имеет
штамп   и   круглую   гербовую  печать  се  своим  наименованием  и
изображением Государственного герба Российской Федерации.
     1. 4.  Финансовое  управление подотчетно Министерству финансов
Российской Федерации.
     1. 5.  Финансовое управление и финансовые отделы г. Магадана и
районов  области  входят  в единую систему органов государственного
управления финансами в Российской Федерации.
     1. 6.  Финансовое  управление  в  целях обеспечения проведения
единой  государственной финансовой политики направляет деятельность
финансовых  отделов  г.  Магадана  и  районов области на соблюдение
единых  принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования
производственной  и  социально-культурной  сфер создания финансовой
базы для комплексного социально-экономического развития.
     1. 7.    Финансирование    аппарата   финансового   управления
производится за счет средств федерального и областного бюджетов.


             II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     2. Основными  задачами  финансового  управления  Администрации
области являются :
          2. 1.   Составление   проекта   и  исполнение  областного
     бюджета.
     2. 2.    Разработка    и    реализация    финансово-бюджетного
планирования  и  финансирования  местного хозяйства области в целях
выявления и мобилизации материальных и денежных резервов .
     2. 3.  Осуществление  финансового  контроля  за рациональным и
целевым  расходованием  бюджетных средств и средств государственных
(федеральных) внебюджетных фондов.
     2. 4.   Разработка  предложений  по  привлечению  в  экономику
области   дополнительных   кредитных   ресурсов   и  источников  их
погашения.

                III. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     3. В  соответствии  с возложенными на него задачами Финансовое
управление:
     3. 1.   Разрабатывает   необходимые   меры  по  финансовому  и
налоговому  стимулированию  хозяйственной  деятельности предприятий
всех   форм   собственности   области   способствующие   увеличению
поступлений в областной бюджет.
     3. 2.  Организует  в  соответствии с Уставом области работу по
составлению      проекта      областного      бюджета,     прогноза
консолидированного   бюджета   Магаданской  области,  разрабатывает
проекты  дотаций  из областного бюджета, бюджетов города Магадана и
районов  области;  составляет  на  основе  бюджетов  г.  Магадана и
районов  консолидированный  бюджет  Магаданской  области,  а  также
составляет   проект   областного   бюджета   и  представляет  их  в
Администрацию области.
     3. 3.   Обеспечивает   в   установленном   порядке  исполнение
областного    бюджета,   осуществляет   контроль   за   исполнением
областного  бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из
областного   бюджета   предприятиям,  учреждениям  и  организациям,
составляет    отчет    об    исполнении    областного   бюджета   и
консолидированного  бюджета  области за истекший год и представляет
их в Администрацию области.
     3. 4.  Совместно с комитетом экономики Администрации области и
другими   областными  органами  исполнительной  власти  анализирует
состояние  экономики  и  финансов  отраслей  народного  хозяйства и
разрабатывает     предложения     по     повышению    эффективности
хозяйствования.
     3. 5.   Разрабатывает  предложения  по  выпуску  и  размещению
государственных    внутриобластных    займов,    согласовывает    с
Министерством  финансов  РФ  общий объем и условия выпуска долговых
обязательств.
     3. 6.  Разрабатывает  предложения  по формированию финансового
рынка,   осуществляет   регулирование   рынка   ценных   бумаг,   в
соответствии   с   законодательством  Российской  Федерации  выдает
лицензии   на   право   деятельности   в   качестве  инвестиционных
институтов  и  фондовых  бирж, проводит регистрацию выпуска ценных,
бумаг,  направляет  документы для внесения в Единый государственный
реестр ценных бумаги Единый реестр инвестиционных фондов.
     3. 7.  Участвует в разработке предложений по совершенствованию
областных   органов  исполнительной  власти  и  их  организационной
структуры;  готовит  предложения  о  размерах  фонда  оплаты  труда
областных  органов  исполнительной власти, осуществляет контроль за
расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
     3. 8.  Участвует совместно с комитетом экономики Администрации
области в разработке инвестиционных программ.
     3. 9.   Рассматривает   и  анализирует  сводную  бухгалтерскую
отчетность  областных  органов исполнительной власти; устанавливает
порядок  ведения  бухгалтерского  учета  и отчетности об исполнении
областного   бюджета,   смет   расходов   бюджетных   учреждений  и
организаций.
     3. 10.   Рассматривает   и   утверждает   сметы   расходов  на
содержание  финорганов  г. Магадана и районов области, составляет и
представляет  в  Министерство  финансов РФ отчет об исполнении смет
расходов по содержанию финорганов области.

         IV.  ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     4. 1.  Финансовое управление возглавляет начальник управления,
назначаемый  Губернатором  области  с  последующим  согласованием в
Министерстве финансов РФ.
        4. 2. Начальник финансового управления:
     -  осуществляет  общее  руководство  деятельностью финансового
управления    на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
ответственность  за выполнение возложенных на финансовое управление
задач;
     -  без доверенности действует от имени финансового управления,
в  том  числе  представляет его интересы, совершает сделки , издает
приказы  и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные
для исполнения всеми работниками;
     -   утверждает   структуру  и  штаты  финансового  управления,
назначает и освобождает от должности работников управления.

        V. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     5. Финансовое управление администрации области имеет право:
     5. 1.  Получать  от  областных  органов исполнительной власти,
государственных   (федеральных)   внебюджетных   фондов  материалы,
необходимые  для  составления  проекта областного бюджета, прогноза
консолидированного  бюджета  области  и  осуществления  контроля за
исполнением  областного  бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а
также  и  другие  материалы  и  отчетные  данные  для осуществления
финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования  расходов  из
областного бюджета.
     5. 2.  Получать  от  предприятий,  учреждений  и  организаций,
независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и подчиненности,
материалы,  необходимые  для осуществления контроля за рациональным
и  целевым  расходованием  ассигнований,  выделяемых  из областного
бюджета.
     5. 3.  Ограничивать,  а в необходимых случаях приостанавливать
финансирование  из  областного  бюджета  предприятий,  учреждений и
организаций   при   наличии  фактов  незаконного  расходования  ими
средств,  а также в случае непредставления отчетов по установленной
форме об израсходовании ранее отпущенных средств.
     5. 4.  Выдавать  при необходимости ссуды из областного бюджета
на  покрытие  временных кассовых разрывов по бюджетам г. Магадана и
районов области с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.
     5. 5.  Запрещать  либо  приостанавливать  выпуск  ценных бумаг
акционерными    обществами    и   другими   эмитентами,   если   он
осуществляется с нарушением законодательства РФ.
     5. 6.  Проводить  документальные ревизии и проверки финансовой
деятельности   бюджетных  учреждений  и  организаций;  поступления,
сохранности   и   правильности   расходования   средств  областного
бюджета, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям.
     5. 7.  Предоставлять  отсрочки и рассрочки платежей по налогам
в  областной  бюджет  в  порядке, предусмотренном законодательством
РФ,  с  уведомлением  о принятых решениях Государственной налоговой
службы.
     5. 8.  Производить  зачеты по погашению задолженности платежей
в областной бюджет предприятий и организаций .
     5. 9.    Получать   в   установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти  г.  Магадана  и  районов  области отчеты об
исполнении  соответствующих  бюджетов,  запрашивать  и  получать  в
установленном  порядке  от  предприятий  и  организаций  всех  форм
собственности  статистические  и  иные отчетные данные, связанные с
исполнением бюджета.

         VI. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

     6. Внесение  изменений  и дополнений в Положение и утверждение
Положения    в   новой   редакции   осуществляется   постановлением
Губернатора области.


Информация по документу
Читайте также