Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 02.12.2002 № 248

 
               Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 02.12.2002 № 248
г. Магадан

     Об    утверждении    Положения    о    финансовом   управлении
администрации Магаданской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  финансовом управлении
администрации Магаданской области.
     2. Считать  утратившим  силу постановление губернатора области
от   09.09.97   №   241  "Об  утверждении  Положения  о  финансовом
управлении администрации Магаданской области".


     И.о. губернатора                                     Н.Н.Дудов






УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора области

от 02.12.2002 № 248



                         П О Л О Ж Е Н И Е
               о финансовом управлении администрации
                        Магаданской области


                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. 1.  Финансовое  управление  администрации  области (далее -
финансовое   управление)   в   соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации  является  областным  органом  исполнительной
власти,    обеспечивающим    проведение    единой   государственной
финансовой  политики  в области, и подчиняется в своей деятельности
губернатору области.
     1. 2.   Финансовое   управление  действует  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации,   иными   нормативными
правовыми    актами,    областным    законодательством,   настоящим
Положением,  а  также в соответствии с распоряжениями и поручениями
губернатора области.
     1. 3.  Финансовое управление является юридическим лицом, имеет
штамп   и   круглую   гербовую  печать  со  своим  наименованием  и
изображением Государственного герба Российской Федерации.
     1. 4.  Финансовое управление и финансовые органы муниципальных
образований  области  входят  в единую бюджетную систему Российской
Федерации.
     1. 5.  Финансовое  управление  в  целях обеспечения проведения
единой   бюджетной   политики  направляет  деятельность  финансовых
органов  муниципальных  образований  области  на  соблюдение единых
принципов финансово-бюджетного планирования.
     1. 6.    Финансирование    аппарата   финансового   управления
производится за счет средств областного бюджета.
     1. 7.  Имущество финансового управления закрепляется за ним на
праве    оперативного    управления   и   является   собственностью
Магаданской области.
     1. 8.  Положение  о  финансовом управлении, а также внесение в
него    изменений    и   дополнений   утверждается   постановлением
губернатора области.


             П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     2. 1.  Разработка  для  представления высшим должностным лицом
субъекта   Российской   Федерации  в  лице  губернатора  области  в
законодательный  орган  государственной  власти Магаданской области
проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения.
     2. 2.  Составление  отчета  об исполнении областного бюджета и
программ     социально-экономического    развития    области    для
представления   высшим   должностным   лицом   субъекта  Российской
Федерации  в  лице  губернатора  области  в  законодательный  орган
государственной власти Магаданской области.
     2. 3.  Осуществление  финансового  контроля  за рациональным и
целевым  расходованием  бюджетных средств и средств государственных
внебюджетных фондов.
     2. 4.   Разработка  предложений  по  привлечению  в  экономику
области   дополнительных   кредитных   ресурсов   и  источников  их
погашения.


                 Ш. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     3. 1.  Организация  в соответствии с Уставом области работы по
составлению      проекта      областного      бюджета,     прогноза
консолидированного    бюджета   Магаданской   области,   разработка
проектов  распределения  дотаций, поступивших из федерального фонда
финансовой    поддержки    субъектов    Российской   Федерации   на
выравнивание  бюджетной обеспеченности в областной бюджет, бюджетам
муниципальных   образований.   Составление   на   основе   бюджетов
муниципальных  образований  консолидированного  бюджета Магаданской
области,  а  также  проекта  областного  бюджета  для представления
высшим  должностным  лицом  субъекта  Российской  Федерации  в лице
губернатора  области в законодательный орган государственной власти
Магаданской области.
     3. 2.   Обеспечение   в   установленном   порядке   исполнения
областного   бюджета,   осуществление   финансового   контроля   за
исполнением  областного  бюджета  и  целевым использованием средств
главными  распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных
средств,  условиями  выполнения  распределения, получения, целевого
использования   и  возврата  бюджетных  кредитов,  бюджетных  ссуд,
бюджетных  инвестиций,  государственных  и  муниципальных гарантий.
Составление    отчета    об   исполнении   областного   бюджета   и
консолидированного  бюджета  области за истекший год, представление
их  в  администрацию  области  для представления высшим должностным
лицом  субъекта  Российской  Федерации в лице губернатора области в
законодательный орган государственной власти Магаданской области.
     3. 3.  Разработка  необходимых мер по финансовому и налоговому
стимулированию  хозяйственной  деятельности  предприятий  всех форм
собственности,  способствующих  увеличению  поступлений в областной
бюджет.
     3. 4.  Участие  в  разработке предложений по совершенствованию
областных   органов  исполнительной  власти  и  их  организационной
структуры;  подготовка  предложений  о  размерах фонда оплаты труда
областных  органов исполнительной власти, осуществление контроля за
расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
     3. 5.  Рассмотрение  и анализ сводной бухгалтерской отчетности
областных   органов   исполнительной   власти;  разработка  порядка
ведения  бухгалтерского учета и отчетности об исполнении областного
бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций.
     3. 6.  Совместно с комитетом экономики администрации области и
другими  областными  органами  исполнительной  власти осуществление
анализа   состояния  социально-экономического  развития  области  и
разработка предложений по повышению эффективности хозяйствования.
     3. 7.   Разработка   предложений   по   выпуску  и  размещению
государственных     внутриобластных    займов,    согласование    с
Министерством   финансов   Российской  Федерации  общего  объема  и
условий выпуска долговых обязательств.
     3. 8.  Участие  совместно  с комитетом экономики администрации
области в разработке инвестиционных программ.


                    IУ. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

     4. 1.  Финансовое управление возглавляет начальник управления,
назначаемый губернатором области.
     4. 2. Начальник финансового управления:
     -  осуществляет  общее  руководство  деятельностью финансового
управления    на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
ответственность  за выполнение возложенных на финансовое управление
задач;
     -  без доверенности действует от имени финансового управления,
в  том  числе  представляет  его интересы, совершает сделки, издает
приказы  и дает указания в пределах своей компетенции, обязательные
для исполнения всеми работниками;
     -   утверждает   структуру  и  штаты  финансового  управления,
назначает и освобождает от должности работников управления.


                  У. ПРАВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

     5. 1.  Получение  от  областных органов исполнительной власти,
государственных  внебюджетных  фондов  материалов,  необходимых для
составления      проекта      областного      бюджета,     прогноза
консолидированного  бюджета  области  и  осуществления  контроля за
исполнением  областного  бюджета, бухгалтерских отчетов и балансов,
а  также  других  материалов  и  отчетных  данных для осуществления
финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования  расходов  из
областного бюджета.
     5. 2.  Получение  от  предприятий,  учреждений  и организаций,
независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и подчиненности,
материалов,  необходимых для осуществления контроля за рациональным
и  целевым  расходованием  ассигнований,  выделяемых  из областного
бюджета.
     5. 3.  Ограничение,  а  в  необходимых случаях приостановление
финансирования  из  областного  бюджета  предприятий,  учреждений и
организаций   при   наличии  фактов  незаконного  расходования  ими
средств,  а также в случае непредставления отчетов по установленной
форме об израсходовании ранее отпущенных средств.
     5. 4.  Выдача  при необходимости ссуд из областного бюджета на
покрытие  временных  кассовых  разрывов  по  бюджетам муниципальных
образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года.
     5. 5.  Проведение документальных ревизий и проверок финансовой
деятельности   бюджетных  учреждений  и  организаций:  поступления,
сохранности   и   правильности   расходования   средств  областного
бюджета, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям.
     5. 6.  Предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов,
инвестиционных  налоговых кредитов по уплате региональных налогов и
сборов  и  федеральных  налогов  в части сумм, поступающих в бюджет
Магаданской   области,   а  также  пени,  подлежащих  зачислению  в
областной бюджет.
     5. 7.   Получение   в   установленном   порядке   от   органов
исполнительной  власти муниципальных образований области отчетов об
исполнении    соответствующих   бюджетов,   а   при   необходимости
проведение  внутренних  проверок  указанных  отчетов,  получение  в
установленном  порядке  от  предприятий,  учреждений  и организаций
всех  форм  собственности  статистических  и  иных отчетных данных,
связанных с исполнением бюджета.

                             ________














Информация по документу
Читайте также