Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 29.07.1998 № 171Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.07.98 № 171 г. Магадан Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 27.05.2003 г. N 127 Об утверждении Положения об отделе по труду администрации области В соответствии с постановлением губернатора области от 28 мая 1998 г. № 124 "О реорганизации структуры администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по труду администрации Магаданской области. 2. Установить предельную штатную численность аппарата отдела по труду администрации Магаданской области в количестве 8 человек. 3. Рекомендовать мэру г. Магадана и главам администраций районов области оказывать содействие отделу по труду админист рации области в реализации возложенных на него задач. 4. Считать утратившим силу с 1 августа 1998 г. постановление губернатора области от 26 декабря 1997 г. № 346 "Об образовании коллегии при управлении по труду администрации области". Губернатор В.И. Цветков УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 29.07.98 № 171 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе по труду администрации Магаданской области 1. Общие положения 1. 1. Отдел по труду (далее именуемый отдел) является органом управления администрации области, осуществляющим реализацию государственной политики и взаимодействующим с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам социально-трудовых отношений на территории области. 1. 2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными решениями Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области и постановлениями губернатора области, постановлениями и распоряжениями Министерства труда и социального развития Российской Федерации, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 1. 3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами федеральной государственной власти, в том числе с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными организациями. 1. 4. Отдел совместно с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти образует единую государственную систему управления социально-трудовыми отношениями на территории области. 1. 5. Государственные служащие аппарата отдела являются официальными представителями администрации области по вопросах, входящим в компетенцию отдела. 1. 6. Отдел является юридическим лицом, правопреемником управления по труду администрации области, имеет самостоятельный баланс, расчетный и целевые специальные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1. 7 Местонахождение отдела: г. Магадан, ул. К .Маркса, 63-А. 2. Основными задачами отдела являются: 2. 1. Осуществление мер по реализации государственной политики в социально-трудовой сфере на территории области. 2. 2. Содействие формированию системы социального партнерства в трудовых отношениях в области. 2. 3. Выработка (совместно с комитетом экономики администрации области) прогнозов развития и использования трудовых ресурсов. 2. 4. Государственное управление охраной труда. 2. 5. Подготовка предложений по совершенствованию денежного содержания государственных служащих; оплаты труда работников, занимающих в государственных органах представительной и исполнительной власти должности, не отнесенные к государственной службе. 2. 6. Подготовка предложений по установлению ставок и окладов работникам бюджетной сферы и осуществление выборочного контроля за правильностью применения Единой тарифной сетки (ЕТС). 2. 7. Подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных актов по вопросам социально-трудовых отношений . 2. 8. Оказание методической помощи органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям (далее по тексту организации) по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3. Отдел по труду в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции: 3. 1. Разрабатывает самостоятельно, а при необходимости с участием органов государственной власти и местного самоуправления проекты областных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и представляет их к принятию в установленном порядке . 3. 2. Дает разъяснения по применению нормативных актов губернатора области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3. 3. Создает банк нормативных документов по вопросам труда, проводит работу по развитию и совершенствованию нормативной базы по труду. 3. 4. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и специальных соглашений и выдает рекомендации в случае несоответствия действующему законодательству отдельных положений колдоговоров и соглашений. 3. 5. Ежегодно формирует списки посредников и трудовых арбитров из числа высококвалифицированных юристов, экономистов, психологов учреждений и организаций области для урегулирования коллективных трудовых споров, представляет их на утверждение в Федеральную службу разрешения коллективных трудовых споров Дальневосточного региона. Рекомендует спорящим сторонам и, при необходимости, назначает посредников и трудовых арбитров для урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с законодательством. 3. 6. Выдает Миграционной службе области заключения о целесообразности использования на территории области иностранной рабочей силы. 3. 7. Осуществляет разработку минимальных потребительских бюджетов по специальной методике для различных социально-демографических групп населения. 3. 8. Совместно с организационно-кадровым управлением администрации области и другими заинтересованными органами участвует: в подготовке организационно-методического обеспечения проведения конкурсов на замещение областных государственных должностей; квалификационных экзаменов при поступлении на государственную службу; аттестации областных государственных служащих. 3. 9. Обеспечивает работу комиссии администрации области по установлению ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет персонально отдельным работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления. 3. 10. Анализирует представленные организациями документы и на их основе готовит проекты постановлений губернатора области о восстановлении непрерывного стажа, дающего право на получение надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 3. 11. Оказывает помощь органам государственной власти и мест-ног самоуправления в вопросах организации социального партнерства. 3. 12. Осуществляет реализацию функций государственного управления охраной труда и проведение государственной политики по улучшению условий и охраны труда. ( См. также постановление Губернатора от 23 февраля 1999 г. N 33 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ УСЛОВИЙ ТРУДА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ", которым выполнение функций экспертизы условий труда возложены на отдел по труду администрации области. Однако постановлением Губернатора от 01.06.99 № 87 данная функция исключена из компетенции отдела по труду ) 3. 13. Обеспечивает координацию и взаимодействие органов исполнительной власти, федеральных органов надзора и контроля, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений работников по вопросам охраны труда. 3. 14. Оказывает методическую помощь в работе органам государственной власти и местного самоуправления и службам охраны труда организаций. 3. 15. Содействует внедрению единых государственных нормативных требований по охране труда, межотраслевых и отраслевых правил и норм по охране труда и иных нормативных актов по охране труда, а также организационно-методических и общетехнических требований к проведению работ по охране труда. 3. 16. Выдает экспертные заключения по условиям труда на производстве и в проектах на строительство и реконструкцию объектов. 3. 17. Осуществляет контроль за: - правильностью применения "Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, по которым устанавливаются льготные пенсии и предоставляются дополнительные отпуска"; - качеством проведения аттестации и сертификации рабочих мест по условиям труда. 3. 18. Организует обучение и проверку знаний по охране труда работников, включая руководителей и специалистов организаций. 3. 19. Участвует в расследовании групповых несчастных случаев, случаев с возможным инвалидным или смертельным исходом, происшедших на производстве. 3. 20. Подготавливает на основании анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости ежегодные доклады, оперативные обзоры и предложения администрации области, направленные на реализацию государственной политики по охране труда. 3. 21. Подготавливает в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации об охране труда" решения о закрытии предприятий или их структурных подразделений, представляющих опасность для жизни работников и населения. 3. 22. Содействует реализации государственной политики по социальному страхованию и обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3. 23. Осуществляет проверку условий труда в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, и выдает заключения и предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда. 3. 24. Осуществляет контроль за правильным наименованием профессий и должностей, соблюдением правил ведения трудовых книжек и других документов, содержащих сведения о характере выполняемых работ, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение. 3. 25. На хозрасчетной основе выдает экспертные заключения по аттестации рабочих мест, выполняет другие работы по охране труда. 3. 26. Рассматривает обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в сроки, установленные действующим законодательством; ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 4. Для решения возложенных на него задач отдел наделяется следующими правами: 4. 1. Вносить предложения по координации деятельности исполнительных органов государственной власти в области социально-трудовых отношений. 4. 2. Проверять работу организаций, находящихся на территории области, независимо от их организационно-правовых форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, составлять по результатам проверок соответствующие документы. 4. 3. Получать необходимую информацию от государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля. Магаданского областного комитета государственной статистики и организаций, расположенных на территории области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 4. 4. Подготавливать проекты предложений от администрации области для рассмотрения в областной трехсторонней комиссии. 4. 5. Вносить в орган, назначивший льготную пенсию, предложения о взыскании с предприятий денежных сумм, выплаченных в связи с необоснованным отнесением рабочих мест к спискам производств, работ, профессий, должностей и показателей на льготное пенсионное обеспечение. Давать представления администрациям организаций о приостановлении действия принятых в организации решений по льготному пенсионному обеспечению и дополнительным отпускам, не соответствующих действующему законодательству. 4. 6. При выявлении нарушений действующего законодательства, ущемляющих права работников на получение льгот и компенсаций за неблагоприятные условия труда, выдавать администрациям организаций предписания об устранении нарушений. 4. 7. Вносить предложения губернатору области и главам администраций органов местного самоуправления о приостановлении или отмене действия на соответствующей территории приказов и указаний руководителей органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в случаях, когда указанные нормативные акты противоречат действующему законодательству. 4. 8. Созывать совещания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. 4. 9. Должностные лица отдела имеют право доступа в установленном порядке в организации, независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, и ознакомления с документами для выполнения возложенных на отдел задач . 5. Начальник отдела: 5. 1. Назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 5. 2. Руководит аппаратом отдела на основе единоначалия. 5. 3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций. 5. 4. Устанавливает степень ответственности государственных служащих за исполнение ими должностных обязанностей. 5. 5. Утверждает структуру и штатное расписание аппарата отдела в пределах, утвержденных губернатором области на соответствующий период штатной численности аппарата и ассигнований на его содержание . ( См. также постановление Губернатора от 10.01.99 № 2 " Об установлении предельной численности отдела по труду администрации области ) 5. 6. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата отдела. 5. 7. Издает приказы и инструкции, обязательные для исполнения работниками отдела, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, дает предписания, обязательные для исполнения областными органами управления, организациями, расположенными на территории области. 5. 8. Подписывает финансовые документы, отчеты установленных форм, договоры и соглашения от лица отдела. 5. 9. Распоряжается всеми финансовыми средствами согласно утвержденным сметам расходов на содержание аппарата отдела. 6. Государственное имущество передается и закрепляется за отделом комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области отдельным договором на праве оперативного управления. Отдел не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете расходов на содержание отдела. 7. Отдел осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов работы, ведет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность за искажение государственной отчетности. 8. Проверка финансовой деятельности отдела осуществляется государственными контролирующими органами. Результаты проверок оформляются актом и являются основанием для принятия мер по выявленным нарушениям. 9. Отдел может быть реорганизован или ликвидирован постановлением губернатора области в соответствии с Уставом (Основным законом) Магаданской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|