Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 12.03.1999 № 204Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.03.99 г. N 204 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "О порядке формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области, реализации зачисленных в него ценностей, а также управления им" Рассмотрев проект закона Магаданской области "О порядке формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области, реализации зачисленных в него ценностей, а также управления им", доработанный Губернатором Магаданской области с учетом замечаний и предложений, высказанных на заседании областной Думы, Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять Закон Магаданской области "О порядке формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области, реализации зачисленных в него ценностей, а также управления им" (прилагается). 2. Направить Закон Магаданской области "О порядке формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области, реализации зачисленных в него ценностей, а также управления им" Губернатору Магаданской области для подписания и опубликования в средствах массовой информации. И.о. председателя областной Думы В.Н. Разумов Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЧИСЛЕННЫХ В НЕГО ЦЕННОСТЕЙ, А ТАКЖЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМ Принят Магаданской областной Думой "___"________ 199__ г. Настоящий областной Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Законом Магаданской области "О драгоценных металлах" регулирует отношения, возникающие в связи с формированием Государственного фонда драгоценных камней и драгоценных металлов Магаданской области, реализацией зачисленных в фонд ценностей, а также управлением данным фондом. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: драгоценные металлы - золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий), которые могут находиться в любом состоянии, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и иных изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления; драгоценные камни природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном и обработанном виде), а также уникальные янтарные образования, приравненные к драгоценным камням в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; ценности - драгоценные металлы и (или) драгоценные камни. Статья 2. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области 1. Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области (в дальнейшем Госфонд) образован в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". Создание Госфонда области согласовано распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.11.98 г. N 1641-р. 2. Госфонд является золотовалютным резервом Магаданской области и представляет собой совокупность драгоценных металлов, драгоценных камней, полученных из источников, перечисленных в статье 4 настоящего Закона. Госфонд предназначен для обеспечения производственных, финансовых, научных, социально-культурных и иных потребностей Магаданской области. Зачисленные в Госфонд ценности являются собственностью Магаданской области. 3. Служебные и производственные здания, помещения, используемые для хранения, приемки и обслуживания ценностей фонда, являются областной собственностью, и отчуждению в любой форме, в том числе, приватизации не подлежат. Сдача указанных объектов в аренду или иное их обременение не допускается. Статья 3. Структура Госфонда 1. Госфонд состоит из неприкосновенного запаса и золотого запаса. 2. Неприкосновенный запас является основой экономической устойчивости Магаданской области и формируется за счет особо ценных драгоценных металлов и драгоценных камней. 3. Золотой запас Магаданской области является частью золотовалютных резервов области и предназначен для обеспечения осуществления финансовой политики области и удовлетворения ее экстренных материально-финансовых потребностей при чрезвычайных ситуациях. Золотой запас состоит из золота в слитках и иных ценностей. 4. Отнесение ценностей, подлежащих к зачислению в неприкосновенный и золотой запасы Госфонда, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемом Губернатором области по согласованию с Магаданской областной Думой. Глава II. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСФОНДА, ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТЕЙ Статья 4. Формирование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Магаданской области Госфонд формируется за счет: 1. драгоценных металлов и драгоценных камней, приобретенных у субъектов рынка драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе, аффинированных драгоценных металлов, приобретаемых у субъектов их добычи; 2. уникальных самородков драгоценных металлов и уникальных драгоценных камней, приобретаемых у субъектов их добычи после отказа от их приобретения специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 3. изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, приобретаемых у организаций, осуществляющих скупку; 4. драгоценных металлов и драгоценных камней, скупаемых у граждан в установленном порядке; 5. драгоценных металлов и драгоценных камней, передаваемых Магаданской области гражданами в порядке наследования и дарения; 6. драгоценных металлов, передаваемых недропользователями по соглашениям о разделе продукции, заключаемым в порядке, установленном Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции"; 7. за счет золота, поступающего в Госфонд от сделок с отлагательными и безотлагательными условиями оплаты за поступившее в собственность Магаданской области золото; 8. ценностей, зачисляемых в Госфонд по иным основаниям в рамках законодательства Российской Федерации и Магаданской области. Статья 5. Источники финансирования приобретения ценностей в Госфонд 1. Приобретение ценностей в Госфонд осуществляется за счет средств бюджета Магаданской области, ежегодно предусматриваемых отдельной строкой в расходной части бюджета, которые поступают на отдельный специальный бюджетный счет специальным уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области - государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" (далее Орган). Данные средства расходуются Органом строго по целевому назначению и изъятию не подлежат, кроме как в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законами Магаданской области. 2. Приобретение ценностей в Госфонд также может осуществляться за счет доходов, получаемых Органом от оказанных им услуг и выполненных работ субъектам рынка драгоценных металлов и драгоценных камней, а также иных (внебюджетных) источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 3. Финансовые средства, получаемые Органом от реализации ценностей Госфонда, приобретенных за счет бюджетных средств, перечисляются в бюджет Магаданской области и учитываются в его доходной части. Перечисление данных средств в бюджет области осуществляется Органом в сроки и размерах, устанавливаемых ежегодно законом Магаданской области о бюджете. Статья 6. Порядок приобретения ценностей в Госфонд области и реализации из него 1. Приобретение ценностей в Госфонд, а также реализация их из него осуществляется путем совершения соответствующих сделок с законными субъектами внешнего и внутреннего рынков драгоценных камней и драгоценных металлов, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 2. Оплата приобретения ценностей в Госфонд осуществляется за счет средств, поступающих из источников, предусмотренных настоящим Законом. 3. Условия заключения сделок, связанных с приобретением ценностей в Госфонд и их реализацией из него, а также иных сделок с данными ценностями, определяются, исходя из конъюнктуры рынка драгоценных камней и драгоценных металлов и сложившихся цен. 4. Реализация ценностей из неприкосновенного запаса Госфонда осуществляется только в исключительных случаях и на основании специально принимаемых для этого законов Магаданской области. 5. Реализация ценностей из золотого запаса Госфонда и иные операции с ними осуществляются в соответствии с планами, утверждаемыми Губернатором области в пределах объемов, устанавливаемых ежегодно законом Магаданской области о бюджете. 6. В случае необходимости реализации ценностей сверх объема, утвержденного законом Магаданской области о бюджете, Губернатор области готовит соответствующее представление в Магаданскую Думу с приложением обоснования для внесения соответствующих изменений в действующий закон Магаданской области о бюджете. Глава III. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 7. Основные положения 1. Управление Госфондом осуществляется Органом. 2. Орган создается постановлением Губернатора Магаданской области по согласованию с Магаданской областной Думой. 3. Орган подчиняется непосредственно Губернатору Магаданской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Магаданской области, а также Положением об Органе, разрабатываемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области и утверждаемым Губернатором Магаданской области. 4. Орган по своей организационно - правовой форме является государственным учреждением. 5. Орган имеет полное официальное наименование государственное учреждение "Фонд драгоценных металлов Магаданской области", а также сокращенное наименование ГУ "Фонддрагмет". 6. Орган является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, отражаемым на самостоятельном балансе, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Орган вправе от собственного имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 7. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Орган осуществляет свою деятельность на основании специальных разрешений или лицензий. 8. Орган обеспечивает сохранность и учет ценностей Госфонда в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поступающие в Госфонд ценности хранятся в специальном хранилище Органа и учитываются на его счетах. 9. Орган ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию области и областную Думу отчет о пополнении и расходовании ценностей Госфонда по утвержденной Губернатором области форме. Администрация Магаданской области, одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета, представляет в Магаданскую областную Думу отчет о пополнении и расходовании ценностей Госфонда за финансовый год. 10. Администрация области также ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации вышеуказанный отчет и дополнительно в произвольной форме обобщенные показатели, характеризующие общее состояние Госфонда. В случае утверждения Правительством Российской Федерации специальных для этого форм отчетности, отчет представляется по утвержденным формам. Статья 8. Цели создания государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" Целями создания Органа являются: 1. Формирование Госфонда посредством приобретения в него ценностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Осуществление хранения и учета ценностей, зачисленных в Госфонд. 3. Реализация ценностей из Госфонда на внутреннем и внешнем рынках драгоценных металлов и драгоценных камней. 4. Осуществление контроля за деятельностью недропользователей по обеспечению приоритетного (первоочередного) порядка поставок ими драгоценных металлов в Госфонд после поставок драгоценных металлов в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". 5. Оказание на договорной основе содействия и помощи недропользователям в поддержании их эффективной деятельности по добыче и последующей реализации драгоценных металлов. 6. Изыскание и привлечение внебюджетных источников финансовых средств для финансирования деятельности недропользователей, связанной с поставками драгоценных металлов и драгоценных камней в Госфонд. 7. Привлечение инвестиций в горнодобывающую промышленность Магаданской области, связанную с добычей и производством драгоценных камней и драгоценных металлов. 8. Осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями для получения доходов, направляемых на дополнительное приобретение ценностей в Госфонд, а также на пополнение бюджета Магаданской области финансовыми средствами. 9. Совершение операций с ценными бумагами, а также финансовых операций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 9. Функции государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" Государственное учреждение "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" осуществляет следующие функции: 1. Совершение сделок по приобретению ценностей в Госфонд и реализации данных ценностей из него в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также настоящим Законом. 2. Внешнеэкономическая деятельность, связанная с проведением экспортных и импортных операций по реализации драгоценных металлов, осуществлением залоговых и всех видов финансовых операций с ценностями Госфонда, в целях привлечения инвестиций в горнодобывающую промышленность, связанную с добычей и переработкой драгоценных металлов, а также в иных целях, определяемых Губернатором Магаданской области. 3. Сотрудничество и взаимодействие с Государственным учреждением по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней России по вопросам, составляющим взаимный интерес. 4. Бухгалтерский учет ценностей Госфонда согласно специальных инструкций и нормативных актов. 5. Организация перевозки ценностей Госфонда. 6. Ежегодная инвентаризация Госфонда. 7. Осуществление контроля за недропользователями в целях обеспечения приоритетного права приобретения у них аффинированных драгоценных металлов в Госфонд после Государственного учреждения по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней России в соответствии с Федеральным законом "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". 8. Разработка и согласование с администрацией Магаданской области цен на драгоценные металлы и драгоценные камни, приобретаемые в Госфонд и реализуемые из него. 9. Изучение конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков драгоценных металлов и драгоценных камней. 10. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Магаданской области в области использования и обращения драгоценных камней и драгоценных металлов и внесение их в установленном порядке на рассмотрение администрации области и Магаданской областной Думы. 11. Организация и осуществление необходимой помощи и содействия недропользователям по поддержанию их эффективной деятельности. 12. Хранение, охрана и транспортировка ценностей Госфонда. 13. Организация диллерской деятельности на внутреннем и внешнем рынках драгоценных металлов и драгоценных камней, связанной с реализацией ценностей из Госфонда, а также по приобретению в него ценностей. Статья 10. Полномочия государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" В целях достижения поставленных перед ним целей и задач и реализации возложенных функций Орган наделяется следующими полномочиями: 1. Совершать сделки по приобретению драгоценных металлов и драгоценных камней в Госфонд, а также по реализации из него данных ценностей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 2. Осуществлять прием от юридических и физических лиц драгоценных металлов и драгоценных камней, передаваемых ими в дар Магаданской области, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3. Приобретать у юридических и физических лиц уникальные драгоценные камни, высокохудожественные ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе, представляющие музейную и антикварную ценность, для пополнения Госфонда области в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 4. Оказывать недропользователям и другим законным субъектам рынка драгоценных металлов и камней на договорной основе услуги по реализации принадлежащих им драгоценных металлов и драгоценных камней на внутреннем и внешнем рынках в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Осуществлять финансирование недропользователей путем выплат им денежных сумм и предоставления материально-технических ресурсов под будущие поставки драгоценных металлов в Госфонд и в иных случаях, согласно заключаемых для этого соответствующих договоров. 6. Заключать с недропользователями договоры на оказание им услуг, необходимых для поддержания их эффективной деятельности. 7. Привлекать инвестиции в горнодобывающую промышленность, связанную с добычей и производством драгоценных металлов и драгоценных камней, а также распределять эти инвестиции, осуществлять контроль за их надлежащим использованием. 8. Привлекать внебюджетные финансовые источники для авансирования недропользователей под гарантию областного бюджета, объем средств которой ежегодно определяется при принятии закона Магаданской области о бюджете. 9. Осуществлять необходимые операции с ценными бумагами для привлечения финансовых средств в горнодобывающую промышленность, связанную с добычей и производством драгоценных металлов и драгоценных камней. 10. Осуществлять внешнеэкономическую деятельность, связанную с реализацией на экспорт драгоценных металлов и драгоценных камней, а также осуществлять экспортно-импортные операции, связанные с движением капитала при экспорте и импорте товаров, открывать валютные счета за границей для операций по оплате текущих расходов, связанных с реализацией драгоценных металлов на внешнем рынке. 11. Осуществлять сотрудничество с Государственным учреждением по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней России по вопросам, составляющим взаимный интерес на основании заключенных с ним договоров и соглашений. 12. Заключать договоры на приобретение необходимых для осуществления своей деятельности оборудования, снаряжения, машин и других материальных ценностей, а также договоры на проведение необходимых работ, услуг. 13. Оказывать юридическим и физическим лицам на договорной основе услуги по хранению и транспортировке по территории России принадлежащих им драгоценных металлов и драгоценных камней. 14. Оказывать на договорной основе услуги по подготовке специалистов и направлять своих работников в служебные командировки. Направлять своих работников на обучение и стажировку в различные организации и учреждения в целях повышения их профессиональной квалификации, в том числе, за границу. 15. Возвращать поставщикам некачественную продукцию из драгоценных металлов и изделий из них, а также возвращать ценности в соответствии с решениями судебных и следственных органов или ошибочно засланные (принятые на временное хранение). 16. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности использования драгоценных металлов и драгоценных камней в промышленности и на внешнем рынке. 17. Участвовать в процессе лицензирования недропользователей путем внесения предложений о включении в заключаемые с недропользователями лицензионные соглашения условий о разделе продукции. 18. Уполномоченный Орган имеет также иные полномочия, вытекающие из действующего законодательства Российской Федерации и Магаданской области. Статья 11. Имущество государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" 1. Имущественная база Органа формируется за счет государственного имущества Магаданской области, передаваемого ему в оперативное управление по отдельному договору с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области. 2. Орган владеет и пользуется данным имуществом в соответствии с целями своей деятельности. 3. Пределы прав Органа по распоряжению закрепленным за ним государственным имуществом определяются договором о закреплении имущества, указанным в пункте 1 настоящей статьи. 4. Государственное имущество, закрепляемое за Органом при его создании, а также его дальнейшее движение учитывается на отдельном балансе. 5. Ценности, приобретаемые Органом в Госфонд, а также их дальнейшее движение учитываются на отдельном специальном балансе Органа. 6. Пределы прав Органа по распоряжению ценностями Госфонда устанавливаются настоящим Законом. Статья 12. Финансирование государственного учреждения "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" 1. Финансирование деятельности Органа осуществляется из бюджета Магаданской области в пределах сметы, утверждаемой ежегодно Губернатором области, а также за счет внебюджетных (специальных) средств в соответствии с Положением, утвержденным Губернатором области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Источником образования внебюджетных (специальных) средств являются финансовые средства, получаемые Органом в качестве платы за выполненные работы и оказанные Органом услуги для недропользователей и от других законных операций с субъектами внутреннего и внешнего рынков драгоценных камней и драгоценных металлов при осуществлении Органом своей деятельности. 3. Специальные (внебюджетные) финансовые средства и финансовые средства, выделяемые из областного бюджета на содержание Органа в пределах утвержденной сметы, поступают на расчетный счет Органа. Статья 13. Управление государственным учреждением "Фонд драгоценных металлов Магаданской области" и отчетность о деятельности 1. Орган возглавляется директором, назначаемым и увольняемым Губернатором Магаданской области, по согласованию с Магаданской областной Думой. При назначении директора, с ним заключается контракт. Контракт от имени администрации подписывается Губернатором области. 2. Директор действует от имени Органа без доверенности и представляет его интересы в государственных учреждениях и организациях, а также в иных юридических лицах. 3. Полномочия директора по управлению Органом устанавливаются в Положении об Органе. 4. Директор вправе распоряжаться финансовыми средствами, имуществом Органа, а также ценностями Госфонда области в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Глава IV. О ПОРЯДКЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области, действовавшие на территории Магаданской области до введения в действие настоящего Закона Магаданской области, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону Магаданской области. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков "____" ___________ 1999 г. N ___ - ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|