Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 15.12.1997 № 809ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15.12.97 N 809 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.05.2006 г. N 330 Об утверждении Примерного Положения о порядке организации и проведения конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов В соответствии с Указами Президента РФ от 29.03.96 года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Примерное Положение о порядке организации и проведения конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов, согласно приложению N 1. 2. Утвердить форму Примерного генерального договора на жилищно-коммунально обслуживание, согласно приложению N 2. 3. Утвердить форму Примерного договора на обслуживание жилых домов, согласно приложению N 3. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствуясь настоящим постановлением, разработать "Положение о порядке организации и проведении конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов на соответствующей территории". 5. В целях проведения эксперимента организовать с согласия органов местного самоуправления передачу на конкурсной основе обслуживание жилищного фонда в городах Владимире, Муроме, Коврове в 1 полугодии 1998 года. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на генерального директора областного государственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Кузьмина В.Ф. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области Н.Виноградов Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 15.12.97 N 809 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведении конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о порядке конкурсного отбора подрядчиков на обслуживание (содержание и ремонт) домов государственного и муниципального жилищных фондов разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 марта 1996г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и Приказом Министерства строительства Российской Федерации от 18.03.96г. N 27-73 "О развитии конкуренции при предоставлении жилищно-коммунальных услуг". 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения конкурса подрядчиков любой организационно-правовой формы на право заключения договора на обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов в целях обеспечения надлежащей их эксплуатации. 1.3. На конкурсной основе осуществляется отбор подрядчиков как на выполнение всего комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, так и отдельных их видов. 1.4. Отбор подрядчиков для выполнения указанных работ и услуг производится на основе открытого конкурса. 1.5. Переход на конкурсный принцип отбора подрядчиков для выполнения работ по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда осуществляется последовательно с доведением доли государственного и муниципального жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе, к концу 1997 года - до 10 процентов, к концу 1998 года - до 40 процентов, к концу 2003 года - до 100 процентов. При этом обслуживание вновь построенного жилья государственного или муниципального жилищного фонда должно осуществляться как правило на конкурсной основе. 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 2.1. Для организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание жилых домов государственного и муниципального жилищных фондов органы местного самоуправления устанавливают требования к качеству содержания и ремонта жилых домов, а также определяют предельную стоимость вышеуказанных работ. 2.2. Решение о проведении конкурса принимается собственником жилищного фонда (организатор конкурса). 2.3. Для проведения и организации конкурса организатор конкурса: до объявления о его проведении организует обследование и составляет акт технического состояния жилищного фонда, выставляемого на конкурс, с указанием всех имеющихся недостатков и рекомендуемых сроков их устранения; через средства массовой информации объявляет не менее чем за 30 дней о дне, часе и месте его проведения; разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе и представляет её участникам. 2.4. Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения: наименование организатора конкурса; дату, время и место проведения конкурса; условия конкурса и критерии выявления победителей; перечень необходимых документов для участия в конкурсе; окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе; местонахождение и технико-экономические характеристики жилых домов, по которым проводится конкурс на право заключения договора на обслуживание; порядок ознакомления с жилыми домами и документацией на них; возможный срок, в пределах которого организатор имеет право отказаться от проведения конкурса; срок для заключения договора на обслуживание жилищного фонда. В случаях, когда организатор конкурса отказался от его проведения с нарушением сроков, указанных в извещении, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб. 2.5. Критериями отбора участников конкурса и определения победителя являются: - предлагаемые уровень качества работ и услуг и предельная стоимость их выполнения; - профессиональный опыт, квалификация; - наличие необходимой материально-технической базы. 2.6. Для участия в конкурсе каждый участник должен подать заявку, которая содержит: сведения об участнике конкурса с указанием юридического адреса и банковских реквизитов; данные о профессиональном опыте и квалификации участника; информацию о финансовом состоянии и материально-технической базы. К заявке прилагаются: копия лицензии на соответствующий вид деятельности; копия баланса за год, предшествующий году проведения конкурса и копия баланса за квартал, предшествующий кварталу проведения конкурса, заверенные налоговой инспекцией; предложения участника о возможности обеспечения качества и стоимости работ в соответствии с условиями конкурса и критериями выявления победителя. Данные предложения представляются в закрытом виде (в запечатанном конверте с указанием наименования организации или Ф.И.О. физического лица и адреса). Если участник конкурса на момент его проведения выполняет работы по содержанию и ремонту жилых домов, рекомендуется, по возможности, включать в перечень прилагаемых к заявке документов заключение по уровню качества соответствующих работ или услуг, если участник конкурса имел опыт по их выполнению. По истечении установленного срока прием заявок прекращается. 2.7. Участнику может быть отказано в праве участвовать в конкурсе если: необходимые документы и материалы не представлены в срок: до объявленного срока окончания приема заявок им не были устранены отмеченные комиссией недостатки в представленных документах. 2.8. В случае, если на участие в конкурсе будет подана только одна заявка, конкурс считается несостоявшимся. 2.9. Для проведения конкурса организатор формирует комиссию. В состав комиссии включаются: представители организатора конкурса; представители органов государственного контроля и надзора; представитель территориальных органов защиты прав потребителей. К работе в составе комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты по экономическим, финансовым, техническим и другим вопросам по содержанию и ремонту жилых домов, представители общественных организаций. Комиссия в пятидневный срок должна предварительно проверить наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках и не позднее, чем за три дня до дня проведения конкурса уведомить потенциальных участников: о принятии заявки на участие в конкурсе; о необходимости предоставления дополнительной информации; об отказе в участии в конкурсе, с обоснованием причин. 2.10. В установленный день и час Комиссия вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители. После вскрытия конвертов Комиссия составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу прилагается список юридических и физических лиц, признанных участниками конкурса, и список, не признанных участниками. 2.11. С каждым участником конкурса проводится собеседование. Цель собеседования является пояснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об участнике. Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого конкретного пункта заявки. Предельное количество баллов по каждому из критериев оценки устанавливается исходя из значимости данного показателя. Оценка участника конкурса по каждому из критериев определяется членами конкурсной комиссии, экспертно. Количество баллов по стоимостному показателю, являющемуся одним из основных критериев оценки, предоставляется членам конкурсной комиссии после окончания собеседования со всеми участниками конкурса. По результатам собеседования со всеми участниками составляется Итоговый протокол. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов. При одинаковом количестве набранных баллов, решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 2.12. Итоговый протокол содержит следующие данные: состав комиссии; перечень участников конкурса; общее количество баллов, набранное каждым участником; наименование победителя. 2.13. Организатором конкурса и его победителем должен быть подписан договор подряда на обслуживание жилых домов, выставленных на конкурс,в срок,указанный в извещении об объявлении конкурса. В договоре подряда должны быть отражены взимные обязательства сторон: подрядчик гарантирует уровень качества выполняемых работ и услуг, соответствующий объективным возможностям, созданным заказчиком, и несет имущественную ответственность в случае ненадлежащего выполнения или неисполнения предусмотренных договором обязательств по содержанию и ремонту жилых домов; заказчик гарантирует оплату работ и услуг в соответствии с реально достигнутым уровнем качества, в сроки оговоренные в договоре. 2.14. Контроль за выполнением условий договора подряда на обслуживание жилых домов осуществляет орган государственного контроля и надзора. 2.15. Формы документов по порядку проведения конкурса представлены в Приложении к настоящему Положению: Форма 1 "Информационное сообщение о проведении конкурса на право заключения договора подряда на обслуживание жилых домов"; форма 2 "Заявка на участие в конкурсе"; форма 3 "Предложения участника конкурса"; форма 4 "Протокол регистрации участников конкурса"; форма 5 "Оценочная таблица"; форма 6 "Сводная оценочная таблица"; форма 7 "Итоговый протокол". 3. МИНИМАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ 3.1. Минимальные стандарты качества устанавливаются в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории в РСФСР, утвержденными постановлением Совмина РСФСР от 25.09.85 г. N 415, Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, исходя из природно-климатических и других местных условий, состояния жилищного фонда (этажности, материала стен, перекрытий и кровли, степени инженерного обустройства, износа), применяемых архитектурно-планировочных решений, состояния коммунальной инженерной инфраструктуры, возможных объемов финансирования и т.д., утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 5.01.89г. N 8. 3.2. Минимальные стандарты качества рекомендуется разрабатывать на основе следующих примерных критериев качества содержания и ремонта жилищного фонда: отсутствия повреждений строительных конструкций жилого дома; содержания инженерных систем жилого дома в соответствии с действующими нормативными требованиями; соответствия санитарного состояния подъездов, лестничных клеток и маршей, лифтов, подвалов, чердаков, мусоропроводов действующим нормативным требованиям; соответствия наружного вида здания архитектурно-планировочным решениям; допустимых единовременных и суммарных перерывов за расчетный период в водо-, тепло-, газо-, электроснабжении и водоотведении в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также развитием и износом основных фондов объектов инженерной инфраструктуры; состава и свойств холодной и горячей воды в соответствии с установленными органами Госкомсанэпиднадзора России и органами местного самоуправления нормативами; допустимых отклонений температуры горячей воды в точке разбора от нормативных; допустимых отклонений от установленного уровня расхода холодной и горячей воды в точке разбора; допустимых отклонений температуры воздуха в жилых помещениях, при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений, от нормативного значения; другие критерии, зависящие от конкретных местных условий. 3.3. Установленные органами местного самоуправления требования по качеству содержания и ремонта жилых домов, разработанные на основании минимальных стандартов качества, являются неотъемлемой частью договоров подряда на обслуживание жилых домов, найма жилых помещений, а также обслуживания приватизированного жилья в домах государственного и муниципального жилищных фондов. Форма 1 к примерному положению ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ______________________________________________________________________ (наименование организатора конкурса (открытый, закрытый) объявляет конкурс на право заключения договора подряда на ______________________________________________________________________ (наименование работ, услуг) жилых домов, расположенных по адресу: ______________________________________________________________________ сроком на ______ лет. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖИЛЫХ ДОМОВ ----------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование Год Общая Жилая Этажность Виды Износ Площадь пп улицы, номер постройки площадь площадь благоустр-ва придомовой дома и серия территории проекта тыс. тыс. кв.м кв.м тыс.кв.м ----------------------------------------------------------------------------------------- ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предельная стоимость выполнения работ________руб./кв.м в месяц. Для участия в конкурсе необходимо в срок до______199___г. в комиссию, расположенную по адресу: ______________________________________________________________________ представить следующие документы и материалы: - заявку на участие в конкурсе; - копию лицензии на право осуществлять___________________________ ______________________________________________________________________ (наименование видов деятельности) - предложения по качеству выполнения каждого из видов работ и услуг; - предложения по стоимости выполнения работ. Предложения представляются в запечатанном конверте. Конкурс будет проведен________199__г. в ______час._____мин. по адресу: ______________________________________________________________________ Получить форму заявки на участие в конкурсе, необходимые дополнительные сведения о жилых домах и условиях конкурса можно по адресу: _________________________________________________________ ежедневно с ____час. до ____час. Окончательный срок приема заявок (число, месяц, час)__________________________ Контактный телефон______________________ Критерии отбора участников: предлагаемые уровень качества и стоимость выполнения работ, комплектность (квалификация, профессиональный опыт работы) участника. Форма 2 к примерному положению ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ _________________________________________________________________ (наименование организации или Ф.И.О. физического лица) заявляет об участии в конкурсе на право заключения договора подряда на_______________________________________________________ (наименование работ, услуг) жилых домов, расположенных по адресу:____________________________ сроком на_____лет. О себе сообщаем: 1._______________________________________________________________ (данные об оплате работы и квалификации претендента, наличие материально-технической базы) 2._______________________________________________________________ (данные о видах работ, на которые у претендента имеется лицензия) 3._______________________________________________________________ (краткая информация о финансовом состоянии претендента) В случае, если наши предложения будут приняты, мы обязуемся заключить с______________________________________________________ договор подряда на_______________________________________________ (наименование работ, услуг) в срок, указанный в извещении с момента оформления Итогового протокола конкурса. Мы согласны, что в случае неподписания нами договора, в срок не позднее _________ дней с даты направления нам письменного сообщения о признании победителем конкурса, нам может быть отказано в заключении данного договора. Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу: _________________________________________________________________ Требуемые документы прилагаем. Наш адрес и расчетный счет:_________________________________ _________________________________________________________________ Печать Подпись ПРИНЯТО КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ "___"__________________199___г Печать ___________________________________________________ (подпись члена конкурсной комиссии) Форма 3 к примерному положению ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА (представляется в закрытом виде) _________________________________________________________________ (наименование организации или Ф.И.О. физического лица, адрес) Гарантируем выполнить в соответствии с договором подряда на обслуживание жилых домов, расположенных по адресу: _________________________________________________________________ следующие работы:________________________________________________ обеспечив уровень качества, соответствующий показателям: _________________________________________________________________ Стоимость выполняемых нами работ составит__________руб./кв.м в месяц. Печать Подпись Форма 4 к примерному положению ПРОТОКОЛ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА Мы, члены конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора подряда на___________________________________ (наименование работ, услуг) жилых домов, расположенных по адресу: _________________________________________________________________ Председатель комиссии:______________________________________ Члены комиссии:_____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ (Ф.И.О. членов комиссии) в присутствии претендента на участие в конкурсе: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование организации,должность,Ф.И.О. ее представителей или Ф.И.О. физических лиц) составили настоящий протокол о том, что на момент вскрытия конвертов с предложениями претендентов на участие в конкурсе поступили предложения от следующих организаций и физических лиц: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ (наименование претендентов) Признаны участниками конкурса следующие претенденты: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ (наименование претендентов) Не признаны участниками конкурса: 1.______________________________________________________________ (наименование претендента) в связи с_______________________________________________________ (причина отказа) 2.______________________________________________________________ (наименование претендента) в связи с_______________________________________________________ (причина отказа) и т.д. Председатель комиссии:_____________________________________ (подпись) Члены комиссии:____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (подписи) Печать "____"__________________199___г. Форма 5 к примерному положению ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА Член комиссии___________________________________________________ (Ф.И.О.) --------------------------------------------------------------- NN¦ Критерии оценки ¦Предельное ¦ Наименование участников пп¦ ¦количество +------------------------------ ¦ ¦баллов ¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г --------------------------------------------------------------- ИТОГО: ________________________________ (подпись) Форма 6 к примерному положению СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ________________________________________________________________ NN Критерии оценки Предельное Наименование участников пп количество _______________________________ баллов А Б В Г ________________________________________________________________ ИТОГО: Председатель конкурсной комиссии:______________________________ (подпись) Члены конкурсной комиссии:_____________________________________ _____________________________________ (подписи) Форма 7 к примерному положению ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ В результате рассмотрения документов и проведенного собеседования с участниками конкурса на право заключения договора подряда на _________________________________________ (наименование работ, услуг) ________________________________________________________________ жилых домов, расположенных по адресу:___________________________ ________________________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии:_____________________________________ Члены комиссии:____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (Ф.И.О.) в присутствии участников конкурса: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (наименование организации, должность, Ф.И.О. ее представителей или Ф.И.О. физического лица) составили настоящий Итоговый протокол о том, что в конкурсе приняли участие: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ (наименование участников) и набрали при этом следующее количество баллов: 1.______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________ (наименование участников) (количество баллов) +) Участник________________________________________________________ (наименование участника) Участник________________________________________________________ (наименование участника) набрали в сумме по___________________________________баллов (количество баллов) Наибольшее количество баллов по основному критерию выявления победителя набрал_______________________________________________ (наименование участника) ++) Участник________________________________________________________ (наименование участника) и участник______________________________________________________ (наименование участника) набрали в сумме по______________________баллов по основному (количество баллов) критерию выявления победителя. В соответствии с положением о конкурсе было проведено голосование членов конкурсной комиссии, давшее следующие результаты: - за участника______________________________________голосов (наименование участника) - за участника______________________________________голосов (наименование участника) +++) В случае, если оба участника набрали одинаковое количество голосов членов конкурсной комиссии, в соответствии с положением о конкурсе решающим является голос председателя конкурсной комиссии, поданный за_______________________________ (наименование участника) Таким образом, победителем конкурса признан________________ ________________________________________________________________ (наименование победителя конкурса) Председатель комиссии:_____________________________________ Члены комиссии:____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (подписи) Печать "___"________________199___г. _____________________________ ПОЯСНЕНИЯ К ИТОГОВОМУ ПРОТОКОЛУ +) Данная часть протокола присутствует в случае равенства суммы баллов у нескольких участников конкурса. ++) Данная часть протокола присутствует в случае равенства общей суммы баллов и равенства суммы баллов по основному критерию выявления победителя у нескольких участников конкурса. +++) Данная часть протокола присутствует в случае равенства общей суммы баллов и равенства суммы баллов по основному критерию выявления победителя, а также равенства числа голосов членов конкурсной комиссии у нескольких участников конкурса. РЕКОМЕНДАЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ-ПОДРЯДЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЫХ ДОМОВ 1.1. Настоящие рекомендации определяют порядок предоставления во временное пользование нежилых помещений организациям подрядчикам любых организационно-правовых форм, осуществляющим обслуживание домов государственного и муниципального жилищных фондов. 1.2. Нежилые помещения предоставляются организациям, получившим право на обслуживание жилых домов, в соответствии с договором подряда собственником либо уполномоченным им лицом. 1.3. Предоставление нежилых помещений осуществляется только на срок действия договора. Высвобождение нежилых помещений должно производиться по истечении срока действия договора или при его прекращении по требованию заказчика. 1.4. Помещения предоставляются в виде отдельно стоящих зданий или жилых помещений, находящихся в жилых домах. 1.5. Помещения предоставляются для размещения подразделений подрядчика, а также для организации технологического процесса содержания и ремонта жилищного фонда. 1.6. Размеры выделяемых жилых помещений определяются в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. 1.7. Отдельно стоящие здания могут передаваться в аренду вместе с земельным участком. 1.8. Размеры арендной платы, включающие плату за пользование земельным участком, предусматриваются договором аренды. 1.9. Взаимоотношения заказчика и подрядчика определяются договором аренды нежилых помещений, а также действующим законодательством. Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 15.12.97 N 809 ПРИМЕРНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДОГОВОР НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ------------------------- "-----"------------199 г. (населенный пункт) ----------------------------------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления) в лице ----------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ------------------------------------------------------- именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ----------------------------------------------------------------- (наименование организации) в лице ----------------------------------------------------------------- (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании-------------------------------------------------------- именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем. I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Выполнение работ по жилищно-коммунальному обслуживанию населения и других потребителей. Перечень услуг и их объемы приведены в приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. II. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА Договор заключен сроком на _____ лет, с "____" ____________ ____________199 г. по "___" _______________200 г. III. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ 3.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет -------------------------------млн.руб. -------------------------- (сумма прописью) в год. 3.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при существенных изменениях обстоятельств заключения договора. IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ 4.1. "Заказчик" ежемесячно до _________числа текущего месяца выплачивает "Подрядчику" аванс в размере 1/3 от стоимости подлежащих выполнению месячных объемов работ согласно смете расходов. 4.2. Окончательный расчет производится с учетом достигнутых показателей качества, надежности и экологической безопасности представленных услуг до ________ числа следующего за расчетным месяца. 4.3. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных данным договором определяются отдельным соглашением. 4.4. За несвоевременную оплату работ "Заказчик" уплачивает "Подрядчику" неустойку в размере ________% от объема неоплаченных работ за каждый день просрочки. V. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН 5.1. Общие обязанности. В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" обязуются обеспечить выполнение требований по качеству, надежности и экологической безопасности (Приложение N 2) установленных ---------------------------------------------------------------------- (вид документа) ---------------------------------------------------------------------- (кем утвержден) (дата) а также действующими законодательными, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания. 5.2. Обязанности и права "Заказчика". 5.2.1. "Заказчик" обязуется: - в случае необходимости предоставить "Подрядчику" на время действия настоящего Договора служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения по адресу (ам): ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- общей площадью __________ кв.м. на следующих условиях: ---------------------------------------------------------------------- (с взиманием арендной платы (указать размер) или без) Оплата коммунальных услуг производится: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (на общих основаниях или указать каких) - регулярно, в соответствии с утвержденным графиком, проводить обследование санитарного и технического состояния домов, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства, обслуживаемых "Подрядчиком" и оценивать качество выполнения порученных "Подрядчику" работ и предоставления услуг, составлять по результатам обследования и проверок акты, являющиеся основанием для расчетов по выполненным работам. Один экземпляр акта передается "Подрядчику" в течение суток; - предоставить "Подрядчику" список имен, адресов и телефонов всех арендаторов и адреса, арендуемых ими нежилых помещений, находящихся на территории, обслуживаемой "Подрядчиком"; - представить "Подрядчику" список и телефоны муниципальных служб и должностных лиц, связанных с жилищно-коммунальным обслуживанием; - осуществлять оплату работ "Подрядчика", исходя из установленной стоимости работ и услуг по договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; - в случае расторжения договора с "Подрядчиком" оплатить фактически выполненные работы и оказанные услуги, в соответствии с уровнем качества их выполнения. 5.2.2. "Заказчик" вправе: - обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью определения соответствия качества предоставляемых услуг и произведенных работ установленному уровню; - отказаться полностью или частично от услуг "Подрядчика", в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за тридцать дней и предоставив обоснование для такого отказа; - уменьшить размер оплаты в случае, если качество и объемы выполненных работ и оказываемых услуг ниже установленных приложением N 2 настоящего договора; - представлять "Подрядчику" счета для оплаты штрафных санкций, взысканных с "Заказчика" органами государственного надзора и контроля по работам и услугам, выполняемым "Подрядчиком"; - проверять использование предоставленных "Подрядчику" служебных помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскивать с "Подрядчика" убытки или потребовать освободить эти служебные помещения. 5.3. Обязанности и права "Подрядчика": 5.3.1. "Подрядчик" обязуется: - оказывать услуги и выполнять работы по жилищно-коммунальному обслуживанию в установленных объемах и надлежащего качества. - предоставлять "Заказчику" требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами жилищно-коммунального обслуживания; - вести учет в установленной форме выполнения всех работ по жилищно-коммунальному обслуживанию. 5.3.2. "Подрядчик" с момента вступления договора в силу обязан уведомить население и других потребителей о своем наименовании, адресе и телефонах, именах ответственных должностных лиц и их телефонах, а также телефонах аварийных служб. 5.3.3. "Подрядчик" вправе: - требовать оплаты выполненных работ и оказываемых услуг, в соответствии их объемом и качеством; - расторгнуть договор с "Заказчиком" при неисполнении последним обязательств по договору, предупредив "Заказчика" не менее, чем за тридцать дней, при этом "Подрядчик" освобождает служебные помещения, предоставленные ему; - привлекать субподрядчиков на определенные виды работ и услуг, связанных с содержанием и ремонтом жилых зданий, объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства. Копии таких договоров должны быть представлены "Заказчику" по его просьбе; - вносить постатейные изменения в смету расходов на жилищно-коммунальное обслуживание без уведомления "Заказчика", если это не ведет к изменению общей стоимости работ и услуг по договору. VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Подрядчик несет имущественную ответственность за несохранность обслуживаемых объектов и предоставленных служебных помещений и другого имущества. 6.2. Размеры экономических санкций (снижение размера оплаты) за некачественное и неполное выполнение работ и оказание услуг принимаются в соответствии с _________________________________________ (наименование документа) и приведены в Приложении N 2. 6.3. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке. 6.4. Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Договор составляется в _______ экз., каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. Неотъемлемой частью договора являются: - адресный список жилых домов с данными о придомовых территориях, включая акты технического состояния жилых домов и придомовых территорий; - перечень объектов коммунального назначения и внешнего благоустройства, включая данные о техническом состоянии; - перечень потребителей услуг по видам жилищно-коммунального обслуживания; - годовая смета и калькуляция себестоимости работ и услуг по видам жилищно-коммунального обслуживания. "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" ---------------------------- ---------------------------- ---------------------------- ---------------------------- адрес----------------------- адрес----------------------- ---------------------------- ---------------------------- р/с------------------------- р/с------------------------- ---------------------------- ---------------------------- Подписи сторон: ____________________________ ___________________________ "_____"____________199 г. "_____" ____________199 г. М.П. М.П. Приложение N 1 к примерному Генеральному договору ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЪЕМЫ УСЛУГ ---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Ед. ¦ Тариф ¦ Объем ¦ в т.ч.по ¦ Объем ¦ в т.ч. по ¦ Вид услуг ¦ изм. ¦ в ¦ услуг ¦ кварталам ¦ услуг в ¦ кварталам ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ в +------------¦ стоимостном +------------¦ ¦ ¦ ¦ натур. ¦ 1¦2 ¦ 3¦4 ¦ ¦1 ¦ 2¦3 ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ выраж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+-------+---------+--+--+--+---+-------------+--+--+--+---¦ Эксплуатация тыс. и ремонт кв.м. жилищного фонда Водоснабжение: тыс. населения куб.м. бюджетных организаций промышленных предприятий Водоотведение: тыс. населения куб.м. бюджетных организаций промышленных предприятий Теплоснабжение: тыс. населения Гкал. бюджетных организаций промышленных предприятий Электроснабжение: тыс. населения бюджетных кВт.ч организаций промышленных предприятий и так далее Приложение N 2 к примерному Генеральному договору ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И САНКЦИИ ПРИ ИХ НАРУШЕНИИ По водоснабжению и водоотведению: ----------------------------------------------------------------------+ N ¦показатель ¦ критерий ¦ параметры ¦ санкции ¦ пп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-----------------+-------------------+-------------------+---------¦ 1. Бесперебойность Допустимый перерыв Разовый перерыв водоснабжения не более не более ______ час. за _______ час. расчетный период 2. Бесперебойность Допустимый перерыв Разовый перерыв водоотведения не более не более _____ час. за _______час. расчетный период 3. Соответствие Установленные Превышение вие состава отклонения от установленных и свойств ГОСТа отклонений воды ГОСТу "Вода питьевая" 4. Соответствие от___до____мГм качества свыше _____мГм очищенных м_________мГ от___до____мГм_ сточных вод свыше _____мГм расчетным м_________мГ от____до___мГм показателям свыше______мГм поБИК по ХПК м_________мГ ---------------------------------------------------------------+ N ¦Показатель ¦ Критерий ¦ Параметры ¦ Санкции¦ пп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------+----------------+-------------------+--------¦ 1. Бесперебойное Допустимый Максимальный и круглосуточное суммарный разовый перерыв в электроснабж. перерыв в электроснабжении электроснабжении для домов оборудов. за расчетный лифтов не более период не более ______ часов для _________ часов прочих не более ________часов 2. Соблюдение Соответствие Максимальное отклонен. параметров ГОСТу плюс-минус 5% электроэнергии 3. Для действующ. 70% действу ющих Менее 70% действующих светильников светильников светильников наружного освещения ---------------------------------------------------------------+ N ¦Показатель ¦ Критерий ¦ Параметры ¦ Санкции¦ пп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------+----------------+-------------------+--------¦ Бесперебойность Допустимый Разовый перерыв теплоснабжения суммарный не более перерыв не _______час. более ______час. за расчетн. период Обеспечение Установленн. Снижение установленной температура температуры температуры на ________ в жилых помещениях Бесперебойность Допустимый Разовый перерыв горячего водо- суммарный не более снабжения перерыв не ________часов более____часов за расчетный период Обеспечение Установленная Снижение температуры температура температуры горячей воды горячей воды горячей в точке воды на водозабора у ______________ потребителя не менее _______ Приложение 3 к постановлению главы администрации области от 15.12.97 N 809 ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ _____________________ "_____"__________199__г. (населенный пункт) ______________________________________________________________________ наименование организации в лице _______________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество действующего на основании ___________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ______________________________________________________________________ наименование организации в лице _______________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество действующего на основании ___________________________________________, именуемые в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны заключили настоящий договор подряда о нижеследующем. I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА Содержание и ремонт конструкций и элементов жилых домов, включая инженерное оборудование и придомовые территории в соответствии с адресным списком (приложение N 1), перечнем, периодичностью и объемами работ (приложение N 4). Общая площадь обслуживаемых жилых домов, на момент заключения договора составила ________________ тыс.кв.м. П. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА Договор заключен сроком на _______ лет, с "____"__________199__г. по "____"___________ 200__г. III. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ 3.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет ____________ млн.руб. _____________________________________________ сумма прописью __________________ в год, при величине экономически обоснованного тарифа на выполняемые работы ____________ тыс.руб.-кв.м. общей площади в год. 3.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при существенных изменениях обстоятельств заключения договора. IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ 4.1. "Заказчик" ежемесячно до _____ числа текущего месяца выплачивает "Подрядчику" аванс в размере 1/3 от стоимости подлежащих выполнению месячных объектов работ согласно смете расходов. 4.2. Окончательный расчет производится согласно акту до _____ числа следующего за расчетным месяца. 4.3. Условия оплаты дополнительных работ, непредусмотренных данным договором определяются отдельным соглашением. 4.4. За несвоевременную оплату работ "Заказчик" уплачивает "Подрядчику" неустойку в размере ______% от объема неоплаченных работ за каждый день просрочки. V. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН 5.1. Общие обязанности. В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" обзуются обеспечить выполнение требований по качеству содержания и ремонта жилых домов, установленных __________________________________ вид документа ____________________________________________ от _______________, кем утвержден дата а также действующими законодательными, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы содержания и ремонта жилых домов. 5.2. Обязанности и права "Заказчика". 5.2.1. "Заказчик" обязуется: - представить "Подрядчику" на время действия настоящего Договора служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения по адресу (ам): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ общей площадью __________ кв.м на следующих условиях: ______________________________________________________________________ с взиманием арендной платы (указать размер) или без Оплата коммунальных услуг производится __________________________ ______________________________________________________________________ на общих основаниях или указать каких - регулярно, в соответствии с утвержденным графиком, проводить обследование санитарного и технического состояния домов, придомовых территорий, обслуживаемых "Подрядчиком" и оценивать качество выполнения порученных "Подрядчику" работ, составлять по результатам обследования и проверок акт, являющийся основанием для расчетов по выполненным работам. Один экземпляр акта передается "Подрядчику" в течение суток; - представить "Подрядчику" список имен, адресов и телефонов всех арендаторов, арендуемых нежилых помещений в жилых домах, обслуживаемых "Подрядчиком"; - представить "Подрядчику" список и телефоны муниципальных служб и должностных лиц, связанных в обслуживанием данных домов и предоставлением коммунальных услуг; - осуществлять оплату работ "Подрядчика", исходя из установленной стоимости работ по договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения; - в случае расторжения договора с "Подрядчиком" оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения. 5.2.2. "Заказчик" вправе: - обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью определения соответствия качества произведенных работ установленному; - отказаться полностью или частично от услуг "Подрядчика", в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за тридцать дней и предоставив обоснование для такого отказа; - по согласованию с подрядчиком уменьшать размер оплаты, в случае, если качество и объемы выполненных работ ниже установленных; - возмещать Заказчику в бесспорном порядке суммы штрафных санкций, взысканных с него органами государственного надзора и контроля по работам, выполняемым "Подрядчиком"; - проверять использование предоставляемых "Подрядчику" служебных помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскивать с "Подрядчика" убытки, потребовать освободить эти служебные помещения. 5.3. Обязанности и права "Подрядчика". 5.3.1. "Подрядчик" обязуется: - выполнять работы по содержанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий в установленных объемах и надлежащего качества; - предоставлять "Заказчику" требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами обслуживания жилых домов; - вести учет в установленной форме выполнения всех работ по содержанию и ремонту зданий. 5.3.2. "Подрядчик", с момента вступления договора в силу обязан уведомить жильцов обслуживаемых жилых домов о своем наименовании, адресе и телефонах, именах ответственных должностных лиц и их телефонах, а также телефонах аварийных служб. 5.3.3. "Подрядчик" вправе: - требовать оплаты выполненных работ, в соответствии с их объемом и качеством; - расторгнуть договор с "Заказчиком" при неисполнении последним существенных условий по договору, предупредив "Заказчика" не менее, чем за тридцать дней, при этом "Подрядчик" освобождает служебные помещения, предоставленные ему; - привлекать субподрядчиков на определенные виды работ, связанных с содержанием и ремонтом зданий. Копии таких договоров должны быть представлены "Заказчику" по его просьбе; - вносить постатейные изменения в смету расходов на содержание жилищного фонда без уведомления "Заказчика", если это не ведет к изменению общей стоимости работ по договору. VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 6.1. Подрядчик несет имущественную ответственность за несохранность обслуживаемых жилых домов и представленных служебных помещений и другого имущества. Размеры финансовых санкций (снижения размера оплаты) за некачественное и неполное выполнение работ по обслуживанию жилых домов принимаются в соответствии с _________________________________________ наименование _________________, утвержденного _____________________________________ документа ______________________________________________________________________ (дата, номер) (наименование органа власти, утвердившего ______________________________________________________________________ документ) 6.2. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке. 6.3. Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Договор составляется в _____ экз., каждый из которых имеет одинаковую силу. Неотъемлемой частью договора являются: - адресный список жилых домов (приложение N 1); - данные о придомовых территориях (приложение N 2); - акты технического состояния жилых домов и придомовых территорий (приложение N 3); - перечень, периодичность и объемы работ по содержанию и ремонту жилых домов, предельные сроки выполнения заявок жильцов (приложение N 4); - график (периодичность) проведения обследований качества содержания и ремонта жилых домов (приложение N 5); - годовая смета и калькуляция себестоимости работ по содержанию и ремонту жилых домов. "ЗАКАЗЧИК" "ПОДРЯДЧИК" _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ адрес _______________________ адрес _______________________ _____________________________ _____________________________ р/с _________________________ р/с _________________________ _____________________________ _____________________________ Подписи сторон: _____________________________ _____________________________ "_____"_____________ 199___г. "_____"_____________ 199___г. М.П. М.П. Приложение N 1 к примерному договору АДРЕСНЫЙ СПИСОК И ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛЫХ ДОМОВ ---------------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Год постройки, ¦Материал ¦Материал ¦Число ¦Число ¦Число п/п ¦улицы, N дома ¦ серия ¦стен ¦кровли ¦этажей ¦лифтов ¦подъездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 --------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- Число ¦Кол-во¦Общая ¦Общая/жилая площадь жилых помещений, квартир¦комнат¦жилая ¦находящихся в собственности ¦ ¦площадь+------------------------------------------ ¦ ¦ ¦государственной¦ муниципальной ¦ частной ----------------------------------------------------------------- 9 10 11 12 13 14 ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- Виды инженерного оборудования ---------------------------------------------------------------------- водопровод и¦местные водо- ¦горячее водо-¦без горячей ¦центральное канализация ¦газонагреватели¦доснабжение ¦ воды ¦отопление ---------------------------------------------------------------------- 15 16 17 18 19 ---------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- ¦Кол-во¦Количество ---------------------------------------------------¦систем¦проживающих местное (газ, ¦ ванны ¦ пищеприготовление ¦мусоро-¦ДУ и ¦квартиро- дрова и т.п.) ¦ +-------------------¦провод ¦ППА ¦съемщиков ¦ ¦газплиты ¦эл.платы ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------- 20 21 22 23 24 25 26 --------------------------------------------------------------------- В пунктах 15-24 указывается общая площадь квартир, оборудованных данными видами благоустройства. ----------------------------------------------------------------------- Общая площадь нежилых ¦Общая площадь нежилых ¦Общая площадь ¦Кубатура помещений, сдаваемых ¦помещений, находящихся ¦служебных ¦ в аренду ¦ся в частной собственн. ¦нежилых ¦здания ¦ ¦помещений ¦ ----------------------------------------------------------------------- 30 31 32 33 ----------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- Балансовая стоимость помещений, находящихся в ----------------------------------------------------------------- Государственной ¦ Муниципальной ¦ частной собственности ¦ собственности ¦ собственности ---------------------+---------------------+--------------------- Всего ¦в т.ч. жилых ¦ Всего ¦в т.ч. жилых ¦ Всего ¦в т.ч. жилых ----------------------------------------------------------------- 34 35 36 37 38 39 ----------------------------------------------------------------- 1. Количество дымоходов, вентканалов _____________________________ 2. Количество лифтов, всего _____________________________ в т.ч.: - подключенных к ОДС _____________________________ - обслуживание лифтерами _____________________________ 3. Количество установленных на подъездах домов АЗУ, всего _____________________________ в т.ч. кодовых замков _____________________________ 4. Количество сигнал - ламп _____________________________ Приложение N 2 к примерному договору 1. Убираемая площадь улиц, дворов и тротуаров тыс.кв.м -------------------------------------------------------------------- Вид/класс ¦Всего ¦ в том числе: территории ¦ +------------------------------- ¦ ¦убираемая¦механизированная уборка ¦ ¦вручную ¦силами эксплуатационной ¦ ¦ ¦организации +-------------+---------+--------------------- ¦ зима ¦ лето ¦зима¦лето¦ зима ¦ лето -------------------------------------------------------------------- С усовершенствованным покрытием I класс II класс III класс С неусовершенствов. покрытием I класс II класс III класс Без покрытия ВСЕГО: ----------------------------------------------------------------- 2. Убираемая площадь зеленых насаждений, всего _________ тыс.кв.м в том числе: на улицах _________ тыс.кв.м во дворах _________ тыс.кв.м Количество деревьев _________ шт. Количество кустарников _________ шт. Приложение N 3 к примерному договору А К Т технического состояния жилого дома, передаваемого на обслуживание Адрес дома: _____________________________________________________ Комиссия в составе: Председатель - __________________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________ (Ф.И.О.) Члены: Представители "Заказчика" _______________________________________ (должность) (Ф.И.О.) _______________________________________ (должность) (Ф.И.О.) Представители "Подрядчика" ______________________________________ наименование организации _________________________________________________________________ (должность) (Ф.И.О.) _________________________________________________________________ (должность) (Ф.И.О.) произвели осмотр дома и придомовой территории и составила настоящий акт. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ЖИЛОМУ ДОМУ И ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ Год постройки __________________________________________________ Серия дома _____________________________________________________ Материал стен __________________________________________________ Материал перекрытий ____________________________________________ Конструкция и материал кровли __________________________________ Наличие подвала, полуподвала, техподполья ______________________ Наличие чердачного помещения ___________________________________ 3. Убираемая площадь лестничных клеток ____________________ кв.м в том числе: в домах с лифтом ____________________ кв.м в домах без лифта ____________________ кв.м в домах, не убираемая "Подрядчиком" ____________________ кв.м 4. Уборка мусоропровода Количество мусоропроводов, всего ____________________ шт. в том числе: в квартирах ____________________ шт. Количество сборных камер, всего ____________________ шт. в том числе расположенных: - в цокольной части здания на уровне двора ____________________ шт. - в подвалах ____________________ шт. - в подвалах с затесненным проходом ____________________ шт. Приложение N 2 заполняется в соответствии с формой N 8 БТИ. Этажность ______________________________________________________ Количество подъездов ___________________________________________ Количество квартир _____________________________________________ Площадь дома (кв.м) ____________________________________________ общая __________________________________________________________ жилая __________________________________________________________ Наличие видов инженерного оборудования _________________________ ________________________________________________________________ Год последнего ремонта _________________________________________ капитального ___________________________________________________ текущего _______________________________________________________ Планируемый год ремонта ________________________________________ Площадь придомовой территории (по видам и классам покрытия, газоны, контейнерная площадка) _________________________________ ________________________________________________________________ количество деревьев/кустарников ________________________________ II. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА ------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Техническое ¦ требуемые виды работ п/п¦конструктивных ¦состояние / % +------------------------------------- ¦элементов ¦ износа ¦наименование ¦ед. ¦Объем ¦Сроки ¦ ¦ ¦ работ ¦изм. ¦работ ¦выполн. ------------------------------------------------------------------------- 1. Фундамент 2. Стены 3. Межпанельные стыки 4. Фасад - балкон - эркер - лоджия - карниз - водоотводящее устройство 5. Кровля 6. Перекрытия 7. Полы 8. Окна 9. Двери 10. Лестничные марши,площадки 11. Системы инженерного оборудования: - отопление - гор.водоснабжение - хол.водоснабжение - канализация - вентиляция - газоснабжение - газоходы - дымоходы - электроснабжение - лифты - ДУ и ПП - мусоропроводы - КСКПТ - внутридомовые сети связи и сигнализации Приложение N 4 к примерному договору ПЕРЕЧЕНЬ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛЫХ ДОМОВ ---------------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование работ¦Периодичность ¦Един. ¦Объем ¦Стоимость ¦Общая п/п¦ ¦ ¦изм. ¦работ ¦ед.работ ¦стоимость ---------------------------------------------------------------------------- А. Санитарное содержание жилых домов __________________ __________________ __________________ Б. Уборка придомовых территорий Летняя уборка __________________ __________________ __________________ Зимняя уборка __________________ __________________ __________________ В. Подготовка жилых домов к сезонной эксплуатации Весенне-летний период __________________ __________________ Осенне-зимний период __________________ __________________ Г. Текущий ремонт (по видам работ и адресам жилых домов) __________________ __________________ ----------------------------------------------------------------- И Т О Г О : Д. Капитальный ремонт (по видам работ и адресам жилых домов) __________________ __________________ ----------------------------------------------------------------- В С Е Г О : Предельные сроки выполнения заявок (устранения неисправностей) принимаются в соответствии с приложением N 6 (обязательное) Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН-58-88р). Приложение N 5 к примерному договору ПЕРИОДИЧНОСТЬ (ГРАФИК) ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ЖИЛЫХ ДОМОВ ----------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦ Периодичность ¦Срок выполнения п/п¦ ¦ обследований ¦ ----------------------------------------------------------------- А. Санитарное содержание жилых домов __________________ ___раз в _________ В течение года __________________ __________________ Б. Уборка придомовых территорий Летняя уборка ___раз в _________ В течение года __________________ __________________ __________________ Зимняя уборка ___раз в _________ В течение года __________________ __________________ __________________ В. Подготовка жилых домов к сезонной эксплуатации Весенне-летний период ___раз в _________ до "__"____199__ __________________ __________________ Осенне-зимний период ___раз в _________ до "__"____199__ __________________ __________________ Г. Текущий ремонт (по видам работ и адресам жилых домов) __________________ Указываются промежуточные и __________________ окончательный срок приемки работ Д. Капитальный ремонт (по видам работ и адресам жилых домов) __________________ Указываются промежуточные и __________________ окончательный срок приемки работ ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|