Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 24.02.2000 № 390См. также постановление областной Думы от 25.05.2000г. № 432 Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.02.2000 г. N 390 г. Магадан О проекте закона Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год" Рассмотрев проект закона Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год", Магаданская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять проект закона Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год" в первом чтении (прилагается). 2. Установить срок предоставления поправок субъектами законодательной инициативы по проекту закона Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год" 10 дней со дня рассылки настоящего постановления. 3. Автору проекта доработать предложения и замечания, поступившие по проекту закона Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год" и внести его в областную Думу, для рассмотрения во втором чтении, вместе с экспертным заключением в порядке, установленном Законом Магаданской области "Об областных целевых программах". Председатель областной Думы И.С. Розенблюм ПРОЕКТ Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь З А К О Н М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2000 ГОД Принят Магаданской областной Думой "___"___________ 2000 года Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Малоимущие граждане (семьи)- граждане (семьи), среднедушевой доход которых ниже 30 процентов от величины прожиточного минимума, установленного по Магаданской области. Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, отсутствие определенного места жительства, жестокое обращение в семье и другие ситуации), которую он не может преодолеть самостоятельно. Адресная социальная поддержка - поддержка малообеспеченных категорий граждан (семьи), состоящих на учете в органах социальной защиты населения Магаданской области. Статья 2. Утверждение Программы Утвердить областную целевую программу социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год (прилагается). Статья 3. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий областной целевой программы социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год осуществляется за счет средств областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и других не запрещенных законодательством источников. Статья 4. Сфера действия настоящего Закона Впредь до принятия Законов Магаданской области "О прожиточном минимуме в Магаданской области" и "О потребительской корзине в Магаданской области" установить, что величина прожиточного минимума для целей настоящего Закона рассчитывается по методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года N 192 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации". Распространить действие настоящего Закона на категории граждан, проживающих на территории Магаданской области, совокупный доход которых не превышает 30 процентов от величины прожиточного минимума, исчисленного в соответствии с частью первой настоящей статьи. Установить, что граждане, подпадающие под действие настоящего Закона, имеют право на получение минимальных социальных пособий, установленных настоящим Законом. Предоставить право органам местного самоуправления за счет собственных средств устанавливать повышенное соотношение между величиной прожиточного минимума и размерами минимальных социальных пособий по сравнению с установленной частью второй настоящей статьи. Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Магаданской области В.И. Цветков ____ ______2000г. N___- ОЗ Приложение к Закону Магаданской области "Об областной целевой программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год Наименование Программы социальной защиты малоимущих Программы граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год Государственный Заказчик Программы Администрация Магаданской области Разработчик Управление социальной защиты населения Программы администрации Магаданской области Цели и задачи Повышение степени социальной защиты Программы малоимущих, нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми и других социально уязвимых категорий граждан Срок реализации Программы 2000 год Исполнители Управление социальной защиты населения Программы администрации области, управление социальной защиты населения мэрии г. Магадана, районные отделы социальной защиты населения. Объемы и источники Всего расходов по Программе - 28347.9 финансирования Средства областного бюджета- 10559.4; средства Программы муниципальных бюджетов- 15088.5; внебюджетные средства -2700 Ожидаемые конечные Смягчение социально-экономических последствий результаты Программы для социально-незащищенных категорий населения Магаданской области Контроль за испол- Управление социальной защиты населения нением Программы администрации области, финансовое управление администрации области 1. Состояние проблемы. В Магаданской области численность социально уязвимых категорий граждан имеет тенденцию роста. Число обращений граждан, нуждающихся в социальной помощи, после финансового кризиса 17 августа 1998 года возросло в десятки раз. В 1999 году в органы соцзащиты обратилось более 90 тысяч граждан, из них только одна четвертая часть получила какие-либо виды социальной помощи: денежной, натуральной или в виде льгот. Причины массового обнищания жителей Магаданской области кроются в растущей безработице, низкой заработной плате, экономической нестабильности. Наиболее незащищенными в социальном плане оказались старики, дети и инвалиды. В Магаданской области проживает 23.5 тысячи пенсионеров по старости. Средний размер пенсий составляет всего 58 процентов от величины прожиточного минимума. Более 60 процентов пенсионеров в области являются неработающими, следовательно, не имеющими дополнительного дохода и не способными самостоятельно улучшить свое материальное положение. За последние два года в области сформировалась многочисленная группа семей с детьми, которые имеют только формальный доход: им начисляется, но не выплачивается по нескольку месяцев заработная плата. По этой причине резко увеличилась численность малоимущих семей. В настоящее время их зарегистрировано в органах соцзащиты населения более 10 тысяч. Необходимо учитывать, что реальное число малоимущих семей значительно больше. По данным статистики 55 процентов населения области получает среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума. В органах соцзащиты населения регистрируются только наиболее остро нуждающиеся граждане с доходом не превышающим 30% от величины прожиточного минимума. Положение малоимущих слоев населения области усугубляется тем обстоятельством, что практически ни один из федеральных законов, принятых за последние годы , не выполняется в полном объеме. Положение инвалидов в связи с этим фактом многократно ухудшается: они испытывают трудности в лекарственном обеспечении, в приобретении продуктов и товаров первой необходимости. Программа предусматривает комплексный подход к решению названных проблем. В Программе определены первоочередные меры социальной защиты малоимущих граждан, которые помогут им улучшить материальное положение за счет денежных, натуральных видов помощи , льгот и компенсаций. 2. Основные цели, задачи Программы, сроки ее реализации. Целью настоящей Программы является неотложные меры по повышению степени социальной защищенности малоимущих граждан.. Основная задача Программы - не допустить глобального обнищания населения Магаданской области, гарантировать гражданам и малоимущим семьям с детьми минимальный доход, необходимый для их жизнеобеспечения. Срок реализации Программы- 2000 год. 3. Система программных мероприятий. По структуре Программа состоит из двух разделов: 1 раздел- мероприятия по оказанию социальной помощи малоимущим семьям с детьми. В него включены такие виды помощи как обеспечение бесплатным питанием, одеждой и обувью, компенсационные выплаты, разовая денежная помощь и частичная оплата проезда внутригородским транспортом. Всего по 1 разделу планируется оказать различных видов социальной помощи на сумму 17593.5 тысяч рублей. Число потенциальных получателей социальной помощи планируется на уровне фактического выполнения Программы 1999 года. 2 раздел предусматривает социальную поддержку пожилых людей и инвалидов. Приоритетными направлениями являются: обеспечение продуктами и товарами первой необходимости, оказание дополнительной материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов. По второму разделу предусмотрено израсходовать 10754.4 тыс. рублей. Финансирование данных мероприятий осуществляется из областного и местных бюджетов. Администрациям мэрии г. Магадана и районов области рекомендовано расширять мероприятия по социальной защите малоимущих граждан и семей с детьми за счет местных бюджетов и других местных источников. 4. Ресурсное обеспечение Программы. Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы определена по источникам финансирования: областной бюджет, муниципальные бюджеты, внебюджетные средства. Организация управления Программой и контроль ее выполнения. Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет управление социальной защиты населения администрации области, финансовое управление администрации бласти. Раздел 1 Социальная поддержка малоимущих семей с несовершеннолетними детьми N Количество Расход Всего Источники финансирования Внебюджетн. Наименование мероприятий человек на затрат средства 1 чел.в тыс.руб. год областной местный в руб. бюджет бюджет 1. Бесплатное одноразовое питание детей по согласован. Учащихся из многодетных малоимущих семей 2000 2700 5400.0 2160.0 3240.0 2. Компенсация 50% расходов на приобретение топлива 100 560 56.0 22.4 33.6 малоимущим семьям, проживающи в домах с печным отоплением 3. Бесплатное обеспечение одеждой и обувью 750 350 262.5 105.0 157.5 детей-учащихся из малоимущих семей 4. Оказание материальной помощи на 3.0 обустройство 10 500 5.0 2.0 детям-сиротам-бывшим воспитанникам детских домов 5. Бесплатный проезд в городском пассажирском 3500 200 700.0 700.0 транспорте детей-учащихся из многодетных малоимущих семей 6. Обеспечение бесплатными продуктовыми 10000 720 7200.0 2880.0 4320.0 наборами детей из малоимущих семей 7. Компенсация 50 % расходов на бытовые услуги (парикмахерская, баня, ремонт обуви, ремонт сложной бытовой техники) детям-инвалидам, 600 700 420.0 168.0 252.0 многодетным малоимущим семьям, детям, родители которых являются безработными 8. Финансирование праздничных мероприятий (День Матери, День 10000 200 2000.0 2000.0 семьи, Всемирный День защиты детей, День знаний, Новый год ) 9. Оказание материальной помощи малоимущим семьям 2500 300 750.0 300.0 450.0 с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 10 Оказание материальной помощи на . приобретение 4000 200 800.0 320.0 480.0 школьных принадлежностей детям из малоимущих семей Итого по первому разделу: 17593.5 5957.4 8936.1 2700.0 Раздел 2 Социальная поддержка пожилых людей и инвалидов 1. Обеспечение бесплатным питанием в виде продуктовых 5600 1080 6048.0 2420.0 3628.0 наборов неработающих одиноких пожилых людей и инвалидов 2. Обеспечение промышленными товарами первой 2500 200 500.0 200.0 300.0 необходимости одиноких пожилых людей и инвалидов: граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации 3. Компенсация 50% расходов на приобретение 640 560 358.4 143.0 215.4 топлива одиноким неработающим пенсионерам, проживающим в домах с печным отоплением 4. Компенсация 50% расходов на бытовые услуги (парикмахерская, баня, ремонт обуви, 1600 700 1120.0 448.0 672.0 ремонт сложной бытовой техники), одиноким пожилым людям и инвалидам 5. Финансирование праздничных мероприятий (День 10000 200 2000.0 800.0 1200.0 пожилых людей, День инвалидов, День Победы и др.) 6. Оказание материальной помощи в дополнительном обеспечении лекарственными препаратами 2280 100 228.0 91.0 137.0 неработающих пенсионеров и инвалидов 7. Оказание гуманитарной помощи, поступающей в область по линии зарубежных 40000 - 500.0 500.0 - благотворительных организаций Итого по второму разделу: 10754.4 4602.0 6152.4 Итого по Программе: 28347.9 11639.4 16708.5 Приложение N 1 к областной целевой Программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год Расчет к программе социальной защиты малоимущих граждан и семей с детьми, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год Раздел1. п.1 бесплатное одноразовое питание учащихся-детей 10 руб. х 270 дней х 2000 детей = 5400.0 тыс. руб. п.2 компенсация 50%расходов на приобретение топлива 560 руб. ( 50% от нормы потребления)х 100 чел. = 56.0 тыс. руб. п.3 бесплатное обеспечение одеждой и обувью детей-учащихся 350 руб. х 750 чел. = 262.5 тыс. руб. п.4 оказание материальной помощи на обустройство детям- сиротам 500 руб. х 10 чел. = 5.0 тыс. руб. п.5 бесплатный проезд в городском транспорте учащихся -детей 200 руб. х 3500 детей = 700.0 тыс. руб. п.6 обеспечение бесплатными продуктовыми наборами детей из малоимущих семей 60 руб. х 12 месяцев х 10000 детей = 7200.0 тыс. руб. п.7 компенсация 50% на бытовые услуги детям-инвалидам, многодетным семьям, детям, родители которых являются безработными 700 руб. х 600 чел. = 420.0 тыс.руб. п.8 финансирование праздничных мероприятий 200 руб. х 10000 чел.= 2000.0 тыс.руб. п.9 оказание материальной помощи малоимущим семьям с детьми 3000 руб. х 2500 детей = 750.0 тыс.руб. п.10 оказание материальной помощи на приобретение школьных принадлежностей 200 руб. х 4000 детей = 800.0 тыс.руб. Итого по разделу 1: 17593.5 тыс.руб. Раздел 2. п.1 обеспечение бесплатным питанием в виде продуктовых наборов одиноких пожилых людей и инвалидов 90 руб. х 12 месяцев х 5600 чел. = 6048.0 тыс. руб. п.2 обеспечение промтоварами первой необходимости 200 руб. х 2500 чел. = 500.0 тыс. руб. п.3 компенсация 50% расходов на приобретение топлива одиноким пожилым людям, неработающим пенсионерам 560 руб. х 640 чел. = 358.4 тыс. руб. п.4 компенсация 50% на бытовые услуги 700 руб. х 1600 чел. = 1120.0 тыс.руб. п.5 финансирование праздничных мероприятий для пожилых людей и инвалидов 200 руб. х 10000 чел. = 2000.0 тыс. руб. п.6 оказание материальной помощи в дополнительном обеспечении лекарственными препаратами неработающих пенсионеров и инвалидов 100 руб. х 2280 чел. = 228.0 тыс.руб. п.7 Частичная оплата доставки гуманитарной помощи в районы области - 500. 0 тыс.руб. Итого по разделу 2 : 10754.4 тыс.руб. Всего расходов на программу: 28347.9 тыс.руб. Приложение 2 к областной целевой Программе социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств, необходимых для реализации мероприятий Программы социальной защиты малоимущих граждан, проживающих на территории Магаданской области, на 2000 год, по районам тыс.руб. _________________________________________________________________ Всего в том числе Районы по ---------------------------------- программе областной местный внебюджет- бюджет бюджет ные средства _______________________________________________________________ г.Магадан 10934.8 4207.8 5917.0 810.0 Ольский 4540.4 1628.7 2271.7 540.0 Хасынский 1516.1 562.4 805.2 148.5 Тенькинский 1750.9 670.7 945.2 135.0 Ягоднинский 2555.1 936.2 1348.9 270.0 Сусуманский 2867.0 1069.7 1367.6 270.0 Среднеканский 1256.0 458.9 662.5 135.0 Омсукчанский 1249.3 440.4 646.9 162.0 Северо-Эвенский 1678.3 584.6 864.2 229.5 ______________________________________________________________ И Т О Г О 28347.9 10559.4 15088.5 2700.0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|