Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 30.06.2000 № 97Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 24.12.2004 г. N 228 Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.06.2000 № 97 г. Магадан Об утверждении порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Магаданской области В целях социальной защиты населения в условиях проведения жилищно-коммунальной реформы, а также во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый "Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Магаданской области". 2. Мэрии г. Магадана и администрациям районов области привести в соответствие с прилагаемым "Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" действующие нормативные акты. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет экономики и финансов администрации области. 4. Признать утратившим силу распоряжение губернатора области от 26.03.97 г. № 90-р. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. губернатора В.И. Соколов УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 30.06.2000 г. № 97 ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Магаданской области I. Общие положения 1. Настоящий документ разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.92 г №4218-1"Об основах федеральной жилищной политики", Федеральными законами от 12.01.96 г. № 9-ФЗ, от 17.06.99 г № 113-ФЗ, от 08.07.99 г. № 152-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 г. № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения". 2. Данный порядок является нормативным документом, определяющим действия городских (районных) служб жилищных субсидий по реализации программы выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Он содержит описание механизма определения условий и порядка расчета размера субсидий. 3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) предоставляются гражданам, постоянно проживающим в Магаданской области, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета. При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека. 4. Субсидии являются компенсацией на содержание жилья и коммунальные услуги. Они предоставляются гражданам в виде справки, выдаваемой городской (районной) службой, с указанием величины субсидии. Полученную справку о размере субсидии граждане сдают в жилищно-эксплуатационные участки для уменьшения платежа за жилье и коммунальные услуги. 5. Субсидии предоставляются гражданам мэрией города, районными администрациями через отдел жилищных субсидий, созданный при администрации, или другой орган (отдел) по поручению мэрии города, администрации района. 6. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми федеральными и областными стандартами: п.6.1 в редакции постановления от 27.08.02 №186 (ДЕЙСТВУЕТ) 6.1. Социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в Магаданской области, установлена в размере: 18 кв. метров общей площади жилья - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2-х человек; 33 кв. метра общей площади жилья - на одиноко проживающих граждан п.6.1 в первоначальной редакции (НЕ ДЕЙСТВУЕТ) 6. 1. Социальная норма площади жилья для граждан, проживающих в Магаданской области, установлена в размере: 18 кв. м общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, и 10 кв. м дополнительной площади на семью; 42 кв. м на семью из двух человек или двухкомнатная квартира общей площадью не более 52 кв. м; 33 кв. м на одиноко проживающего гражданина или однокомнатная квартира любой площади. Изменение социальной нормы площади жилья осуществляется администрацией области в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых строений. 6. 2. Предельная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья утверждается постановлением губернатора для каждого муниципального образования. 6. 3. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства определена на 2000 год а размере 20%. 7. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам: 1 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. 8. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически представляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке организацией, уполномоченной собственником домовладения осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей, и предоставление этих субсидий, должны указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции). 9. Величина прожиточного минимума по Магаданской области утверждается губернатором области ежеквартально. 10. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией). 11. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности. Граждане, сдающие жилые помещения поднаем, утрачивают право на субсидию. 12. Субсидия назначается отделами жилищных субсидий, созданными при мэрии г. Магадана, администрациях районов области, после предоставления гражданином необходимых документов: - письменного заявления семьи о назначении субсидии; - документа о составе семьи; - о размере общей площади занимаемого жилья; - о расходах по оплате за жилье и коммунальные услуги; - о совокупном доходе семьи; -документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. На основании предоставленных документов заключается соглашение "Участника" программы с отделом жилищных субсидий (образец прилагается). При подаче заявления с просьбой о назначении субсидии с представителем семьи проводится собеседование для того, чтобы уточнить предоставленные семьей сведения и устранить возможные расхождения между сведениями, предоставленными семьей, и имеющимися в отделе жилищных субсидий. 13. Субсидия назначается семье сроком на один год с момента подачи заявления. Через назначенный срок отделом жилищных субсидий проводится плановая годичная переаттестация получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на субсидию. Через шесть месяцев после начисления субсидии или годичной переаттестации проводится плановая полугодовая переаттестация. В первые два месяца со дня ввода новых тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг при подаче гражданином документов в течение этих месяцев субсидия назначается с момента фактического увеличения размера платежа за жилищно-коммунальные услуги, независимо от дня подачи документов. При подаче гражданином документов по истечении двух месяцев со дня ввода новых тарифов по оплате жилья и коммунальных услуг субсидия назначается с первого числа месяца обращения. 14. Семьи, получающие субсидии, должны незамедлительно информировать отдел жилищных субсидий о любых изменениях формы собственности своего жилья (приватизировано, продано, вошло в кондоминиум или кооператив), о выезде из жилища, на которое оформлена субсидия, о любых изменениях в составе семьи и ее совокупном доходе, а также ставших известными случаях неверного начисления семье субсидии. 15. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если участник программы: - не предоставил информацию для повторной аттестации; абз.3 п.15 утратил силу постановлением от 06.03.03 № 43 (ДЕЙСТВУЕТ) - не вносит платежи за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги; - не возмещает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне вследствие неправильной отчетности или других нарушений программы. Возобновление выплаты наступает после устранения причин приостановления. 16. Выплаты субсидий прекращаются: - если граждане добровольно выходят из программы, уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении; - если изменение местожительства, состава семьи, дохода семьи делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий; абз.4 п.16 утратил силу постановлением от 06.03.03 № 43 (ДЕЙСТВУЕТ) - если граждане не выполнили своих обязательств по соглашению и после процедуры приостановления; постановлением от 06.03.03 № 43 в абз.5 п.16 исключены слова "а также теряется право на получение субсидии сроком на один год" - если гражданами предоставлена заведомо искаженная информация для получения субсидии, то в этом случае ими возвращается сумма необоснованно предоставленной субсидии, пеня в размере 1% от указанной суммы за каждый день с момента предоставления субсидии, а также теряется право на получение субсидии сроком на один год. 17. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг граждан, являются: - средства местного бюджета для выплаты субсидий гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к муниципальному жилищному фонду, независимо от формы собственности; - собственные средства предприятий и общественных организаций для выплаты субсидий гражданам, проживающим в домах государственного и общественного жилищного фонда, независимо от формы собственности; - часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. 18. Финансирование выпадающих доходов в связи с предоставлением субсидий производится по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства мэрией г Магадана и администрациями районов из местных бюджетов в составе убытков. Порядок финансирования выплат субсидий жилищно-коммунальным предприятиям определяется органами местного самоуправления. 19. Городские (районные) службы жилищных субсидий в установленном порядке отчитываются о суммах начисленных субсидий перед финансовыми органами города (района). II. Механизм назначения и выплаты субсидий 1. С ходатайством о назначении субсидии граждане обращаются в отдел жилищных субсидий. Процедура назначения субсидий начинается с собеседования с представителем семьи, претендующей на субсидию. Собеседование проводится специалистом отдела жилищных субсидий. В начале собеседования представителю семьи разъясняются: порядок расчета оплаты за жилье и коммунальные услуги, порядок расчета размера субсидии, права и обязанности семьи, получающей субсидию, а также ее ответственность за предоставление недостоверных сведений. Затем проводится проверка полноты предоставления семьей документов и соответствие содержащихся в них сведений с имеющимися в отделе жилищных субсидий. При этом возникшие расхождения по возможности устраняются непосредственно в процессе собеседования. Одновременно выясняется наличие у семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. 2. Если объем представленных семьей документов или содержащаяся в них информация окажутся недостаточными, оформляется бланк собеседования, в котором указываются недостающие документы и информация, а также согласованный с семьей срок их предоставления и продолжения собеседования. Один экземпляр оформленного бланка передается представителю семьи. Собеседование с данной семьей возобновляется в указанный в бланке срок при условии предоставления ею в отдел жилищных субсидий всех недостающих сведений. 3. Если документы и содержащаяся в них информация предоставлены семьей в полном объеме, то сведения о составе данной семьи, размерах занимаемого жилья, расходах по оплате жилья и коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, льготах по оплате жилья и коммунальных услуг заносятся специалистом отдела в анкету установленного образца. Указанная анкета служит одновременно заявлением семьи на назначение ей субсидии, регистрационной формой ее доходов и рабочим листом для расчета размера субсидии. 4. Далее по внесенным в анкету данным делается расчет размера субсидий, результаты .которого даются представителю семьи для ознакомления и заносятся в анкету. После ознакомления с результатом расчета представителю семьи предлагается ознакомиться с содержанием всей анкеты и подписать ее. При отказе представителя семьи от подписания анкеты данная семья рассматривается как не подавшая заявление на получение субсидии и не нуждающаяся в ней. 5. Если расчет показывает, что семья обладает правом на субсидию, то подписание анкеты рассматривается как подача семьей заявления на предоставление ей субсидии. При отсутствии у такой семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и отсутствии сомнений в достоверности предоставляемых ею сведений ее представителю предлагается ознакомиться с "Соглашением об участии в программе жилищных субсидий" (далее "Соглашение об участии") и подписать его. После подписания "Соглашения об участии" составляется справка о назначении семье субсидии с указанием ее размера и срока следующей аттестации, а также расписка с перечнем документов, переданных семьей в отдел жилищных субсидий. По одному экземпляру справки и расписки вместе с экземпляром подписанного "Соглашения об участии" передаются представителю семьи. При этом семье напоминается о возможности проверки предоставленной информации и корректировки размера субсидии после ее перерасчета по уточненным данным. На этом собеседование с семьей заканчивается. Значительным этапом процедуры назначения субсидии является принятие постановления мэром г. Магадана, главой администрации района о назначении семье субсидии и ее размере. Данное постановление служит основанием собственнику жилья или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации для корректировки данной семье оплаты за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной субсидии. При отказе представителя семьи от подписания "Соглашения об участии" оформление документов на назначение субсидии данной семье прекращается, и она рассматривается как не нуждающаяся в ней. В случае если у семьи имеется задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, представителю семьи делается напоминание о размере пени (1% за каждый день просрочки) и о возможности и условиях выселения семьи в судебном порядке с предоставлением ей жилого помещения по нормам общежития. В случае, если задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги связана с несвоевременной выплатой заработной платы, что подтверждается справкой, то пеня не взимается и не применяются меры по выселению семьи в судебном порядке. постановлением от 06.03.03 № 43 абз.7,8 п.5 исключены (ДЕЙСТВУЕТ) Право на получение субсидии у такой семьи зависит от ее согласия письменно подтвердить готовность погашения задолженности в согласованные со специалистом отдела сроки. При отказе семьи взять на себя такое обязательство или при нарушении условий этого обязательства предоставление семье субсидии прекращается, и она теряет право на субсидию сроком на один год. 6. Если расчет показывает, что у семьи отсутствует право на субсидию, то подписание анкеты рассматривается как подтверждение семьей того, что она не претендует на субсидию. По желанию представителя такой семьи ему может быть выдана справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на субсидию. 7. Если возникает необходимость в проверке сведений, содержащихся в предоставленных семьей или полученных специалистом документах в процессе собеседования, представителю семьи выдается расписка с перечнем принятых от него документов и специальные бланки писем-запросов в соответствующие организации для подтверждения заявленных семьей сведений. Полученные бланки семья должна возвратить в отдел жилищных субсидий в согласованный со специалистом срок с разрешающими подписями тех членов семьи, сведения по которым нуждаются в проверке. Оформление анкеты и "Соглашения об участии" по желанию представителя данной семьи может быть произведено либо сразу, либо после возвращения подписанных соответствующими членами семьи бланков писем-запросов. При отказе семьи от раскрытия информации посредством запросов в соответствующие организации, равно как и при отказе от передачи в отдел жилищных субсидий всех необходимых документов, оформление субсидий данной семье прекращается, и она рассматривается как не нуждающаяся в ней. Оформление документов на назначение семье субсидии возобновляется после поступления в отдел жилищных субсидий ответов на разосланные письма-запросы, но не позднее чем через месяц после возвращения семьей в отдел жилищных субсидий подписанных соответствующими членами бланков писем-запросов. В случае поступления в течение месяца всех необходимых ответов по запросам производится перерасчет субсидий с учетом полученных уточнений и направление в адрес семьи справки о назначении ей субсидии или о лишении ее права на таковую в соответствии с пунктом 16 "Общих положений". При принятии решения о назначении субсидии одновременно с указанной выше справкой высылается уведомление об этом собственнику жилья, занимаемого семьей или соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией. В случае если все необходимые ответы на запросы не поступят в отдел жилищных субсидий в течение одного месяца с момента возвращения семьей подписанных бланков писем-запросов, справка и уведомление о назначении субсидии данной семье составляются на основании имеющихся на текущий период данных с одновременным продолжением работы по сбору недостающей информации. После получения всех ответов на запросы производится перерасчет размера субсидии с учетом поступивших уточнений и в адрес семьи, и собственника жилья (или соответствующей жилищной организации) рассылаются уведомления с указанием уточненного размера субсидии или с решением о лишении семьи права на субсидию в соответствии с пунктом 16 "Общих Положений". При этом если размер фактически получаемой семьей субсидии превышал размер уточненной субсидии или семья получала субсидию, не имея на это права, вся незаконно полученная сумма подлежит возврату семьей в местный бюджет. 8. Каждая семья имеет право опротестовать информацию, содержащуюся в ответах на запросы, поступивших в отдел жилищных субсидий от организаций, а также обоснованность изменения размера субсидии или отказа от ее предоставления, предъявив доказательства соответственно неверности информации, содержащейся в ответах организации, или непреднамеренном характере неточности сведений, предоставленных семьей при подаче заявления. Протест рассматривается конфликтной комиссией, которая назначается постановлением мэра г. Магадана, главой администрации района. В нее входят представители от администрации города (района), правоохранительных органов, налоговой полиции, налоговой инспекции и др. Решение конфликтной комиссии направляется в городской (районный) отдел жилищных субсидий и семье, подавшей протест, в двухнедельный срок с момента подачи протеста. 9. Изложенный в настоящем разделе механизм назначения субсидии может корректироваться администрацией области по мере накопления опыта работы по назначению и предоставлению субсидий. Все вносимые изменения в данный Порядок должны доводиться незамедлительно до сведения жителей области через средства массовой информации. Приложение к "Порядку выплаты гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" СОГЛАШЕНИЕ об участии в программе жилищных субсидий Данное Соглашение об участии заключено ______2000 г. между _______________ отделом жилищных субсидий ("Отделом") и "Участником", являющимся постоянным жителем города (района) Магаданской области. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА "УЧАСТНИКА" А. Согласие принять участие: "Я выражаю свое согласие стать участником программы жилищных субсидий". Б. Возможности "Участника" и результаты участия: "Я сознаю, что, соглашаясь стать участником, приобретаю право на следующее: 1. Платеж, равный сумме жилищной субсидии, начисленной мне в соответствии с "Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Магаданской области", производится ежемесячно на счет владельца жилой единицы, в которой я проживаю, до тех пор, пока я сохраняю право на получение субсидии и выполняю взятые на себя обязательства участника, описанные в п.1 раз дела В. 2. Гарантии того, что "Отдел" сделает все, от него зависящее, для строго конфиденциального использования любой сообщенной мною информации. 3. Письменное уведомление о любом из случаев уменьшения, приостановления или прекращения начисления жилищной субсидии с объявлением причин произведенных изменений. 4. Право апелляции, при помощи которой я могу оспорить определенные виды решений, принятые персоналом "Отдела". В. Обязательства "Участника": "Я сознаю, что, став участником программы, я принимаю на себя следующие обязательства: 1. Предоставлять "Отделу" точные сведения, касающиеся моей семьи, согласие перечню документов, определенных п. 12 "Основных положений "Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", и разрешить "Отделу" проверять сообщенную мною информацию в соответствии с требованиями программы. 2. В течение двухнедельного срока информировать "Отдел" о любых изменениях формы собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено), о выезде из жилого помещения, на которое оформлена субсидия, о любых изменениях в составе моей семьи. 3. Немедленно информировать "Отдел" обо всех ставших мне известными случаях выплат от моего имени неверных сумм жилищных субсидий сейчас или в прошлом. 4. Возместить "Отделу", в случае предоставления мною искаженной информации сумму необоснованно предоставленных мне субсидий и пени в размере 1 % от указанной суммы за каждый день с момента предоставления субсидии. 5. Своевременно вносить платежи за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги. 6. Придерживаться нормативов "Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", экземпляр которого мне предоставлен. Г. Изменения, приостановление и прекращение начисления субсидии. Я сознаю, что: 1. Размер моей жилищной субсидии может быть увеличен или уменьшен "Отделом" в соответствии с изменением в составе моей семьи, доходе семьи, изменением суммы жилищных платежей либо внесением изменений в нормативы, регулирующие процент дохода семьи, используемый при расчете права на субсидию, и суммы субсидии. Я понимаю, что "Отдел" не обязан корректировать размер причитающейся мне субсидии чаще, чем раз в полгода, так что все переплаты или недоплаты вследствие изменений, происшедших в промежутке, возмещаться не будут. 2. Мое участие в программе жилищных субсидий может быть прекращено и данное соглашение расторгнуто либо мое участие может быть приостановлено "Отделом", если: а) изменение совокупного дохода семьи, ее состава или ее отношение по поводу занимаемого жилья приводят к потере мною права на жилищную субсидию; б) мне не удалось выполнить обязательства участника программы, изложенные в разделе В. 3. Я сохраняю за собой право отказаться от участия в программе жилищных субсидий и прекратить действие данного Соглашения в любой момент времени путем простого письменного уведомления "Отдела" о своем решении. 4. В случае прекращения моего участия в программе и расторжения Соглашения я сохраняю за собой право на повторное обращение в "Отдел" после устранения причин, повлиявших на мой выход из программы. Подписано: Дня Месяца Года "Участник" (глава семьи) ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА А. Отдел жилищных субсидий в соответствии с вышеизложенным Соглашением об участии в программе жилищных субсидий имеет право: 1. При наличии документального подтверждения в преднамеренном искажении участником сведений прекратить начисление субсидии и исключить участника из программы жилищных субсидий с применением штрафных санкций согласно "Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". 2. Запрашивать в ходе проводимых проверок через третьи стороны о доходах семьи, размерах платежей за жилищно-коммунальные услуги, составе семьи, размерах и качестве занимаемой площади и задолженностях по платежам. 3. Применять к участнику штрафные санкции, не противоречащие "Порядку предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Б. Обязательства "Отдела": 1. Ежемесячно производить расчет и выплату субсидии собственникам жилищного фонда за семьи, проживающие и участвующие в программе жилищных субсидий. 2. Информировать участника о любом из случаев уменьшения, приостановления или прекращения начисления субсидии и любых других изменениях, происходящих в программе жилищных субсидий. 3. Рассматривать в соответствии с "Порядком предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и действующим законодательством Российской Федерации письма, жалобы, заявления, предложения граждан по вопросам предоставления жилищных субсидий и принимать по ним решения в течение одного месяца. Подписано: Дня Месяца Года Отдел жилищных субсидий Адрес: Адрес: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|