Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 15.03.2002 № 561

                        Мэр города Магадана

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 15.03.2002 № 561
     город Магадан

     О   комиссиях   по   рассмотрению   вопросов  сдачи  в  аренду
муниципального имущества

     В  целях  более рационального подхода к решению вопросов сдачи
в  аренду  муниципального  имущества  и  в  соответствии  со схемой
управления  городом  Магаданом,  утвержденной  решением Магаданской
городской Думы № 27-Д от 09.06.2000г.,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Образовать   при   мэрии  города  Магадана,  уполномоченных
администрациях  городских  округов  (далее по тексту - АО) комиссии
по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества.
     2. Утвердить  состав комиссии по рассмотрению вопросов сдачи в
аренду  муниципального имущества при мэрии города Магадана согласно
приложению № 1.
     3. Состав  комиссий АО по рассмотрению вопросов сдачи в аренду
муниципального  имущества  определяется  постановлениями глав АО по
аналогии с комиссией при мэрии города Магадана (по должности).
     4. Утвердить  Положение  о  комиссиях по рассмотрению вопросов
сдачи в аренду муниципального имущества согласно приложению № 2.
     5. Администрациям    Ольского    (Кузяев   Г.А.),   Хасынского
(Строгаль   Н.В.),   Арманского   (Сокиряка  А.В.)  округов  города
Магадана принять настоящее постановление к руководству.
     6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
     7. Постановление   администрации   г.   Магадана   №  2147  от
04.07.97г. считать утратившим силу.


     Мэр города Магадана                              Н.Б. Карпенко





Приложение № 1
к постановлению
мэра города Магадана
от 15.03.2002 № 561

                              СОСТАВ
  комиссии по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального
               имущества при мэрии города Магадана.


Председатель          заместитель мэра, председатель Комитета по
комиссии              управлению
                      муниципальным имуществом (КУМИ) г. Магадана

Заместитель           заместитель председателя КУМИ г. Магадана
председателя
комиссии

Секретарь комиссии    начальник отдела аренды КУМИ г. Магадана

Члены комиссии :      начальник организационно-правового отдела КУМИ г.
                      Магадана

                      заместитель заведующего финансовым отделом мэрии г.
                      Магадана
                      (по согласованию)

                      начальник отдела сельского хозяйства и
                      продовольствия
                      мэрии г. Магадана

                      депутат Магаданской городской Думы (по решению Думы)


Заместитель мэра города Магадана,
Управляющий делами                   С.В. Абрамов





Приложение № 2
к постановлению
мэра города Магадана
от 15.03.2002 № 561

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссиях по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального
                             имущества.

     1. Комиссии   по   рассмотрению   вопросов   сдачи   в  аренду
муниципального  имущества  при  мэрии  г.  Магадана, уполномоченных
мэром   города   администрациях  городских  округов  (далее  -  АО)
подотчетны   в   своей   деятельности  соответственно  мэру  города
Магадана, главам АО.
     2. Комиссии   в   своей   работе  руководствуются  действующим
законодательством  РФ,  Магаданской  области, решениями Магаданской
городской   Думы,  постановлениями  и  распоряжениями  мэра  города
Магадана, глав АО, а также настоящим Положением.
     3. Комиссия  при мэрии г. Магадана рассматривает вопросы сдачи
в  аренду  муниципального  имущества,  расположенного на территории
города,  за исключением территорий, подведомственных уполномоченным
мэром администрациям округов.
     Комиссии   при   уполномоченных  мэром  города  администрациях
городских    округов   рассматривают   вопросы   сдачи   в   аренду
муниципального  имущества,  расположенного  на  подведомственных им
территориях.
     3. Состав   комиссий  (в  зависимости  от  подведомственности)
назначается мэром города Магадана (главой АО).
     4. Основными задачами комиссий являются:
     -  рассмотрение  материалов  и  предложений  по сдаче в аренду
муниципального  имущества,  рекламных мест юридическим и физическим
лицам  (при  наличии  более  одной  заявки  на  аренду  конкретного
объекта);
     проведение   аукционов   или   конкурсов   с   инвестиционными
условиями   по   продаже   права   аренды  объектов  муниципального
имущества в порядке, определенном мэром города Магадана;
     рассмотрение  заявлений и ходатайств о предоставлении льгот по
арендной  плате  за  пользование  муниципальным  имуществом  (кроме
земельных  участков) в соответствии с действующим законодательством
и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
     принятие  решений о проведении зачета стоимости произведенного
арендаторами  капитального  ремонта  (реконструкции)  в  арендуемых
помещениях  в  счет  платы  за  аренду  муниципального  имущества в
порядке, определенном мэром города Магадана;
     списание  нереальной  ко  взысканию  задолженности арендаторов
объектов  муниципального  имущества, включая земельные участки (как
недоимок, так и пеней, штрафов).
     5. Председатель    комиссии    руководит   ее   деятельностью,
председательствует    на    заседаниях,   организует   ее   работу,
осуществляет  общий  контроль  за  реализацией  принятых  комиссией
решений.   В   отсутствие  председателя  комиссии  его  обязанности
исполняет заместитель председателя комиссии.
     6. Подготовку  материалов  к  заседаниям комиссии при мэрии г.
Магадана   осуществляет   Комитет   по   управлению   муниципальным
имуществом   г.   Магадана,   комиссий   при   АО   -   структурное
подразделение  или  специалист  по  поручению главы АО на основании
поступивших   заявлений,   ходатайств   и   других   представленных
соответствующими органами документов.
     7. На   секретаря   комиссии  возлагается  ответственность  за
комплектование   и   рассылку  материалов  к  заседаниям  комиссии,
оповещение  ее  членов  о  времени  и  месте  проведения заседаний,
ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.
     8. Заседания    комиссии    проводятся    по   инициативе   ее
председателя по мере необходимости.
     9. Заседание  комиссии  правомочно,  если  на нем присутствует
более  половины ее членов, в том числе ее председатель (заместитель
председателя, исполняющий его обязанности).
     10. Решение   комиссии  принимается  открытым  голосованием  и
считается  принятым,  если  за  него  проголосовало  более половины
присутствующих на заседании членов комиссии.
     Каждый член комиссии обладает одним голосом.
     11. В   случае,   если   голоса  членов  комиссии  разделились
поровну, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.
     12. Решение    комиссии    оформляется   протоколом,   который
подписывается председательствующим и секретарем комиссии.
     13. Решения   комиссий   (по  подведомственности)  могут  быть
обжалованы заявителями мэру города Магадана (главе АО).


     Заместитель мэра,
     Управляющий делами                                С.В. Абрамов


Информация по документу
Читайте также