Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 31.05.2002 № 116Утратило силу постановлением губернатора от 06.05.2003 № 110 "Об итогах отопительного сезона 2002-2003 годов и задачах по подготовке к отопительному периоду 2003-2004 годов" Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь Г У Б Е Р Н А Т О Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.05.2002 № 116 г. Магадан Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 06.05.2003 г. N 110 Об итогах отопительного сезона 2001-2002 годов и задачах по подготовке к отопительному периоду на 2002-2003 годов Отопительный сезон 2001-2002 годов, несмотря на отдельные локальные ситуации, связанные с перебоями в подаче тепловой и электрической энергии в жилые дома и учреждения социальной сферы, в целом по области прошел устойчиво. В 2001 году со стороны руководителей муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунальной сферы больше уделялось внимания подготовке к зиме технологического оборудования котельных, ремонту тепловых сетей, что позволило обеспечить выработку тепловой и электрической энергии для нужд населения в необходимых объемах. Этому также способствовало создание нормативных запасов топлива на котельных и Магаданской ТЭЦ до начала отопительного сезона, которое было достигнуто за счет привлечения как средств федерального бюджета, так и собственных средств областного бюджета внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны. Всего на завоз энергоресурсов в 2001 году израсходовано 1,6 млрд. рублей, что на 530 млн. рублей больше, чем в 2000 году. Не было допущено сбоев в работе транспортного конвейера по доставке топлива в область и на внутриобластных перевозках. В 2001 году продолжилось реформирование ЖКХ области. Принятые администрацией области меры, направленные на стабилизацию ситуации в коммунальной сфере, позволили обеспечить устойчивую работу коммунальной энергетики. Более активная работа по погашению задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг, целенаправленная тарифная политика, а также привлечение финансовых ресурсов из областного бюджета позволили сократить до минимума (в среднем до 1 месяца) задолженность по заработной плате работникам предприятий ЖКХ при одновременном ее повышении на 27 процентов. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры со стороны администрации области и администраций муниципальных образований, ситуация в ТЭКе и жилищно-коммунальной сфере области остается сложной и требует к себе более пристального внимания и большей ответственности. К сожалению, не стала повседневной практикой текущая работа руководителей, заместителей глав муниципальных образований в части исполнения подписанных совместных протоколов на 2001 год. В результате отдельными администрациями районов области и округов г. Магадана данные протоколы не выполнены почти по всем установленным показателям. Из-за бесконтрольности со стороны руководства муниципальных образований, нетребовательности со стороны руководителей предприятий ЖКХ к подготовке учреждений социальной сферы к работе в зимний период не произведена промывка внутренних систем отопления, утепление дверных и оконных проемов, стояков в местах общего пользования, не оформлены паспорта готовности и пр. Имевшие место экстремально низкие до -60оС морозы обострили <слабые места> в коммунальной энергетике ряда районов области и привели к созданию аварийных ситуаций в населенных пунктах Тенькинского, Среднеканского и Северо-Эвенского национального районов. Так, в период максимального понижения температуры в п. Усть-Омчуг из-за аварийного выхода из строя системы углеподачи на центральной котельной, произошло размораживание системы отопления по отдельным стоякам в квартирах жилых домов. Допущены также аварийные ситуации в п.п. Гарманда Северо- Эвенского национального района, Усть-Среднекан Среднеканского района, Гастелло Тенькинского района, которые благодаря принятым оперативным мерам были устранены в течение суток и не повлекли значительного ущерба. В ходе служебного расследования с выездом на места отмечены общие недостатки, характерные для всех предприятий: низкая производственная и кадровая дисциплина, недостаточно ответственный подход к выполнению планируемых мероприятий по подготовке к зиме и мероприятий по энергосбережению, нарушения в организации оплаты труда работников предприятий ЖКХ, перерасход ФОТ, отсутствие материальных стимулов на производстве, изношенность технологического оборудования и тепловых сетей. Не в полном объеме выполняются рекомендации администрации области по организации оплаты труда работников основных профессий предприятий ЖКХ, из-за чего текучесть кадров остается на недопустимо высоком уровне. Рост задолженности за потребляемую электроэнергию вынуждает ОАО <Магаданэнерго> вводить ограничения на ее отпуск или производить отключения. Отрицательную роль в период зимнего максимума сыграло низкое качество угля, отгруженного ОАО "Колымская угольная компания" в летний период 2001 года. Недостаточная работа по сбору платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги привела к увеличению задолженности в 2001 году на 70,4 млн. рублей по сравнению с 2000 годом. Администрации районов области, за исключением администраций Ягоднинского и Сусуманского районов, недостаточно выделяют средств на завоз топлива из собственных бюджетов, из-за чего задолженность поставщикам и перевозчикам топлива продолжает увеличиваться и превысила 240,0 млн. рублей. Продолжают иметь место случаи нерационального расходования топлива, его перерасхода. Отмечены также случаи хищения и продажи мазута и угля. По этим фактам возбуждены уголовные дела. Исходя из вышеизложенного, в целях гарантированного обеспечения населения тепловой и электрической энергией в отопительный период 2002-2003 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить, что в целом настойчивая и целенаправленная работа, проведенная администрацией области, мэрией г. Магадана, администрациями районов области и округов г. Магадана, предприятиями жилищно-коммунальной сферы и энергетики по подготовке к отопительному сезону 2001-2002 годов, позволила обеспечить прохождение отопительного периода на требуемом уровне и сдержать рост тарифов на ЖКУ для населения в установленных Правительством Российской Федерации пределах, а также, положительную работу мэрии г. Магадана, администраций Сусуманского, Ягоднинского районов области, Ольского округа г. Магадана по обеспечению устойчивого прохождения осенне-зимнего максимума 2001-2002 годов. 2. Считать первоочередной задачей руководства администрации области, мэрии г. Магадана, глав администраций районов области, округов г. Магадана в предстоящем отопительном сезоне 2002-2003 годов гарантированное обеспечение нужд населения и объектов социальной сферы тепловой и электрической энергией. 3. Комитету экономики администрации области (И.С. Пеньевской), финансовому управлению администрации области (В.А. Моисеевой), администрации Особой экономической зоны (К.В. Чалову), департаменту ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области (В.Н. Чуфеневу): 3.1. Обеспечить своевременное финансирование завоза энергоресурсов для предприятий теплоэнергетики области из средств госфинподдержки и бюджета Особой экономической зоны в запланированных объемах. 3.2. В целях обеспечения финансовой поддержки выполнения особо важных работ по подготовке к отопительному сезону 2002- 2003 годов теплоэнергетических объектов предприятий ЖКХ в г. Магадане, в районах области в срок до 30 мая 2002 годы выделить из средств внебюджетного фонда социально- экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны 20,0 млн. рублей (приложение № 1). 3.3. Выделить из средств внебюджетного фонда социально- экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны для завершения работ по реконструкции котельных п. Ола и п. Верхний Сеймчан, с. Колымское, на реконструкцию центральной котельной и тепловых сетей п. Усть-Омчуг финансовые средства в сумме 57 млн. рублей (приложение № 2). 3.4. Распределить предусмотренные Законом Магаданской области от 12 марта 2002 г. № 233-ОЗ <О бюджете внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны на 2002 год> по статье <оплата за энергоресурсы и погашение задолженности муниципальных образований> 80 млн. рублей (приложение № 3). 3.5. Обеспечить контроль за выполнением совместных соглашений, заключенных между администрацией области и администрациями муниципальных образований. 3.6. Обеспечить доведение нормативных документов, постановлений Правительства Российской Федерации, Госстроя России и др. до администраций муниципальных образований и предприятий ЖКХ. 4. Финансовому управлению администрации области (В.А. Моисеевой), департаменту ТЭК, автомобильного транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (В.Н. Чуфеневу), мэрии г. Магадана и администрациям районов области в порядке контроля произвести сверку взаиморасчетов по выделенным средствам на завоз топлива и объемам поставленного топлива по итогам 2001 года. 5. Рекомендовать мэру г. Магадана, главам администраций районов области, округов г. Магадана: 5.1. Рассмотреть итоги прошедшего отопительного сезона совместно с руководством предприятий ЖКХ и разработать мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов. Представить их до 10 июня 2002 года в администрацию области. 5.2. Принять меры по выполнению заключенных на 2002 год соглашений и нормативов затрат на содержание жилищного фонда и объектов коммунальной сферы (приложения №№ 4,5). 5.3. Обеспечить 100 % текущую оплату за потребляемую электрическую энергию и выполнение графиков гашения задолженности за электроэнергию, подписанных с ОАО <Магаданэнерго>. 5.4. Обеспечить финансирование работ по созданию запасов топлива на объектах теплоэнергетики с привлечением собственных финансовых средств и средств предприятий ЖКХ в установленных соглашениями объемах. Постоянно осуществлять входной контроль за качеством поступающего на котельные топлива, обеспечить его сохранность. Приобретение топлива, оборудования и других материалов, а также проведение ремонтных работ на теплоэнергетических объектах, тепловых и водопроводных сетях, а также жилом фонде и объектов социальной сферы проводить на конкурсной основе. 5.5. Провести независимый аудит тарифов на теплоэнергию, вырабатываемую муниципальными котельными. 5.6. Подключение потребителей к сетям осуществлять на основе паспортов готовности, выданных на основании <Инструкции по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период>, утвержденной 22 августа 2001 года Министерством энергетики Российской Федерации и рекомендованной к применению Госстроем России письмом от 05 сентября 2001 г. № ЛЧ-4870/12. 5.7. Для оперативной ликвидации аварийных ситуаций на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность поселков, предусмотреть создание аварийного запаса необходимых материалов и оборудования, мобильных ремонтных групп, выделение автотранспорта для аварийной переброски топлива, материалов и оборудования на участки с чрезвычайной ситуацией. 6. Считать утратившим силу постановление губернатора области от 21 мая 2001 г. № 101 <Об итогах отопительного сезона 2000-2001 годов и задачах по подготовке к отопительному периоду 2001-2002 годов". 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области Э.В. Лосинского. И.о. губернатора В.И. Соколов Приложение № 1 к постановлению губернатора области от 31.05.2002 № 116 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств на выполнение особо важных работ по подготовке теплоэнергетических объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2002-2003 годов млн. рублей 1. г. Магадан, 8,6 в том числе: Арманский округ г. Магадана 1,0 Ольский округ г. Магадана 1,0 Хасынский округ г. Магадана 1,9 2. Омсукчанский район 1,9 3. Северо-Эвенский национальный район 1,9 4. Среднеканский район 1,9 5. Сусуманский район 1,9 6. Тенькинский район 1,9 7. Ягоднинский район 1,9 ИТОГО: 20,0 _______ Приложение № 2 к постановлению губернатора области от_31.05.2002 № 116 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств на реконструкцию котельных и оптимизацию инженерных сетей млн. рублей 1. п.Ола Ольского округа г. Магадана 8,0 2. п.п. Усть-Среднекан, Сеймчан 10,0 Среднеканского района 3. п. Усть-Омчуг Тенькинского района 39,0 ИТОГО: 57,0 _______ Приложение № 3 к постановлению губернатора области от 31.05.2002 № 116 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ средств на оплату за энергоресурсы и погашение задолженности муниципальных образований (млн. рублей) Наименование районов, округов г. Магадана Всего г. Магадан 51,44 в том числе: Мэрия г. Магадана 34,88 Арманский округ г. Магадана 1,60 Ольский округ г. Магадана 3,60 в том числе села Ямск, Тахтоямск 0,60 Хасынский округ г. Магадана 11,36 Тенькинский район 4,05 Среднеканский район 5,30 Омсукчанский район 1,58 Сусуманский район 3,26 Ягоднинский район 5,46 Северо-Эвенский национальный район 7,96 Прочие областные ведомства 0,95 Всего: 80,0 ______ Приложение № 4 к постановлению губернатора области от_31.05.2002 № 116 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы Магаданской области на 2002 год (млн. рублей) Наименование На содержание На содержание социальной сферы, На содержание Всего затрат территориальных образований области жилфонда финансируемой из: коммунальных объектов (убытки бань) местного областного федерального бюджета бюджета бюджета г. Магадан 1190,1 180,3 48,1 98,7 110,1(2,84) 1627,3 45,56 6,04 0 0 1,5 53,1 Арманский округ г. Магадана Ольский округ г. Магадана 102,5 14,6 1,8 3,0 0,7 122,6 Хасынский округ г. Магадана 208,02 39,1 5,7 1,9 2,5 257,22 Омсукчанский район 75,18 7,0 0 2,43 0,8 85,41 Северо-Эвенский 92,12 59,8 0 5,3 0,8 158,02 национальный район Среднеканский район 110,73 33,47 0 1,5 1,1 146,8 Сусуманский район 159,1 20,5 0 3,0 1,7 184,3 Тенькинский район 107,35 28,3 0 2,5 6,3 144,45 Ягоднинский район 211,2 50,0 8,1 3,6 3,9 276,8 Итого по области: 2301,86 439,11 63,7 121,93 129,40 3056,0 ______________ Приложение № 5 к постановлению губернатора области от_31.05.2002 № 116 ЗАДАНИЕ по сбору средств на покрытие затрат на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы Магаданской области на 2002 год без учета средств госфинподдержки (млн. рублей) Население Социальная сфера Городской Наименование бюджет Дотация из Всего доходов территориальных местного образований бюджета области местного областного федерального бюджета бюджета бюджета г. Магадан 693,1 142,11 36,84 98,7 107,3 119,0 1197,05 Арманский округ г. Магадана 23,73 3,29 0 0 0 4,56 31,58 Ольский округ г. Магадана 54,21 7,01 0,9 3,0 0 10,25 75,37 Хасынский округ г. Магадана 78,25 14,40 2,31 1,9 0 20,8 117,66 Омсукчанский район 50,39 3,89 0,01 2,43 7,52 64,24 Северо-Эвенский 23,0 41,72 0 5,3 9,2 79,22 национальный район Среднеканский район 51,59 11,46 0 1,5 11,07 75,62 Сусуманский район 106,17 15,29 0,04 3,0 15,9 140,4 Тенькинский район 62,35 14,98 0 2,5 10,7 90,08 Ягоднинский район 138,49 33,7 5,1 3,6 21,1 201,99 Итого по области: 1281,30 287,84 45,2 121,93 107,3 230,1 2073,67 _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|