Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 20.05.2003 № 1005Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.05.2003 года № 1005 город Магадан Об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Магадан» методом запроса котировок цен В целях обеспечения эффективного расходования средств всех уровней бюджетов и внебюджетных источников при закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Магадан», руководствуясь Федеральным законом от 06.05.99 № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд», постановлением губернатора Магаданской области от 29.01.2002 № 23 «Об организации работ, оказании услуг для областных государственных и муниципальных нужд в Магаданской области», а также в соответствии с постановлением мэра г.Магадана от 19.04.2002 № 930 «Об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Магадан», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Магадан» методом запроса ценовых котировок согласно приложению № 1 к данному постановлению. 2. Главам администраций п.п. Сокол, Уптар, руководителям управлений, комитетов, отделов мэрии города Магадана, муниципальных предприятий, осуществляющих закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников, собственных средств: 2.1. организовать работу по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями, установленными настоящим постановлением, при стоимости товаров (работ, услуг) от 200 до 2000 установленных Федеральным законом размеров минимальной месячной оплаты труда и в случае, если не объявлен муниципальный конкурс. 2.2. осуществлять закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при их стоимости до 200 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда самостоятельно (по счет-фактурам, чекам и т.п.) без проведения конкурсов и запроса ценовых котировок. 2.3. представлять ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность по закупкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд, осуществляемых методом запроса котировок цен, в комитет экономики мэрии города Магадана в соответствии с приложением № 2. 2.4. создать котировочные комиссии в соответствии с требованиями данного постановления и согласовать их состав с заместителем мэра - председателем комитета экономики Светченко А.Е. 3. Координацию и контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана, председателя комитета экономики Светченко А.Е. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Мэр города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 1 к постановлению мэра г. Магадана от 20.05.2003г. № 1005 П О Л О Ж Е Н И Е об организации закупки товаров, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования «Город Магадан» методом запроса котировок цен 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникшие в связи с размещением муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем организации запроса котировок цен на территории муниципального образования «Город Магадан» (далее – муниципальный заказ) при стоимости товаров (работ, услуг) от 200 до 2000 установленных федеральным законом минимальных месячных размеров оплаты труда в РФ. 1.2. Муниципальный заказ (далее – заказ) – продукция, работа, услуга (далее – товар), стоимость которой составляет от 200 до 2000 установленных законом минимальных месячных размеров оплаты труда в РФ. Муниципальный заказчик (далее – заказчик) – мэрия г. Магадана, ее структурные подразделения (Управления, комитеты, отделы, администрации п.п. Сокол, Уптар, муниципальные предприятия), осуществляющие функции по закупке продукции, выполнении работ, оказании услуг для муниципальных нужд методом запроса котировок цен. Претендент – любое юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, которому заказчик направляет запрос ценовых котировок. Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа – юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, участвующий в выполнении заказа. Муниципальный контракт – договор на выполнение муниципального заказа, заключенный мэрией города Магадана либо ее структурным подразделением (учреждением, управлением, комитетом, отделом, администрациями п.п. Сокол и Уптар, муниципальным предприятием) с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд в соответствии с постановлением мэрии г. Магадана от 04.04.03 № 713 «Об утверждении Типового муниципального контракта». Котировочная комиссия – временно действующий коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для осуществления предварительного отбора и подведения итогов котировочных заявок в соответствии с действующим Положением. Реестр закупок – перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиком закупок, сведения об исполнителях заказа, цену и дату закупок. 1.3. В организации закупок участвуют: заказчик, котировочная комиссия, претендент, исполнитель (поставщик, подрядчик). 1.4. Исполнителем (поставщиком, подрядчиком) не может быть хозяйствующий субъект, на имущество которого наложен арест или экономическая деятельность которого приостановлена в установленном законом порядке. 1.5. Стоимость муниципального контракта, согласно данного Положения, должна быть в пределах от 200 до 2000 установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. 1.6. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при условии, если по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. 1.7. Заказчик самостоятельно предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, необходимо при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемого товара и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. Запрос ценовых котировок должен производиться не менее чем у трех претендентов. 2. РАЗРАБОТКА КОТИРОВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 2.1. Котировочная документация должна содержать: - запрос заказчиком котировок цен у претендентов в соответствии с формой 1 данного Положения; - котировочную заявку претендентов в соответствии с формой 2 данного Положения. 2.2. Запрос заказчиком котировок цен у претендентов должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемого товара; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей, согласованный с городским финансовым отделом мэрии г. Магадана; - структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и др. обязательных платежей); - сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. 2.3. Форма котировочной заявки должна содержать: - наименование и реквизиты претендента; - спецификацию, количество и место доставки продаваемого товара; - цену в соответствии с требованиями запроса котировок цен; - предлагаемый график поставки (исполнения работы или услуги); - предлагаемый порядок платежей. 3. ПОЛУЧЕНИЕ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 3.1. Заказчик составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен. 3.2. Заказчик по почте (факсу, электронной почте) направляет запрос котировок цен одновременно всем претендентам в соответствии с согласованным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировок цен и представление претендентом котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. 3.3. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет свою котировочную заявку, подписанную правомочным представителем претендента на поставку товара. Каждый претендент имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. 3.4. Полученные котировочные заявки регистрируются заказчиком по мере их поступления. 4. ОЦЕНКА ПОСТУПИВШИХ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК 4.1. Для оценки полученных котировочных заявок заказчик создает котировочную комиссию, в состав которой в обязательном порядке включаются представители городского финансового отдела, комитета экономики. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень претендентов, представивших заявки, предлагаемые цены, условия поставок, предусмотренных в запросе котировок цен (форма 3 данного Положения). 4.2. Котировочная комиссия оценивает котировки цен с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам товара, приемлемости для заказчика сроков поставки и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают требованиям заказчика, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом и утверждаются приказом руководителя управления, комитета, отдела, администрации поселковых администраций, муниципального предприятия и копии направляются в горфинотдел и комитет экономики мэрии г. Магадана. 4.3. Протокол о процедурах закупок должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования при данных закупках метод запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым были направлены запросы котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки; - таблица заявок (форма 3); - наименование победителя и обоснование присуждения ему права заключения муниципального контракта. 4.4. Письменное уведомление о выигравшей котировочной заявке в течение 3-х дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется поставщику-победителю. К этому времени заказчик готовит проект муниципального контракта в соответствии с постановлением мэра г. Магадана от 04.04.2003 № 713 «Об утверждении Типового муниципального контракта». Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок. 4.5. С поставщиком, котировочная заявка которого признана выигравшей, руководитель управления, комитета, отдела, поселковой администрации, муниципального предприятия заключает муниципальный контракт. Заместитель мэра г. Магадана – управляющий делами С.В. Абрамов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|