Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 29.01.2002 № 23

 
 
 
 
               Р о с с и й с к а я  Ф е д е р а ц и я
 
                М А Г А Д А Н С К А Я  О Б Л А С Т Ь
 
                        Г У Б Е Р Н А Т О Р
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
 
     от 29.01.2002 № 23
     г. Магадан
       Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области
                                              от 27.12.2005 № 189-п
     Об  организации  закупки  товаров,  выполнения работ, оказания
услуг   для   областных  государственных  и  муниципальных  нужд  в
Магаданской области
     (В редакции Постановления Губернатора Магаданской области     
                        от 03.06.2003 № 136)                       
     В  целях  обеспечения  эффективного  расходования средств всех
уровней  бюджетов  и  внебюджетных источников при закупках товаров,
выполнении  работ,  оказании  услуг для областных государственных и
муниципальных    нужд    на    территории    Магаданской   области,
руководствуясь    Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации,
Федеральным  законом от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных  нужд",  Указом  Президента Российской Федерации от
08.04.97  № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции
и   сокращению  бюджетных  расходов  при  организации  закупки  для
государственных   нужд",  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  29.03.2000 № 278 "О государственной поддержке в 2000
году   завоза  продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего  Севера  и
приравненные   к  ним  местности  с  ограниченными  сроками  завоза
грузов"
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   Положение   об   организации  закупки  товаров,
выполнении  работ,  оказании  услуг  для  областных государственных
нужд в Магаданской области (приложение № 1).
     2. Утвердить  Положение  о  конкурсных комиссиях по проведению
конкурсов  по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для
областных  государственных нужд в Магаданской области (приложение №
2).
     3. Координацию  и  контроль  по  организации  закупки товаров,
выполнения  работ,  оказания  услуг для областных государственных и
муниципальных  нужд  в  Магаданской  области  возложить  на комитет
экономики администрации области.
     4. Руководителям   органов   исполнительной   власти  области,
осуществляющих  закупки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг
для  областных  государственных  нужд  за счет средств всех уровней
бюджетов и внебюджетных источников:
     4. 1.  Организовать  работу  по  закупкам  товаров, выполнению
работ,   оказанию   услуг  для  областных  государственных  нужд  в
соответствии     с     требованиями,    установленными    настоящим
постановлением.
     4. 2.  Представлять  отчетность о закупках товаров, выполнении
работ,  оказании услуг для областных государственных нужд в комитет
экономики администрации области.
     4. 3.  Согласовывать  перечень технических средств по вопросам
и  требованиям  безопасности  с  отделом специальной документальной
связи   аппарата  администрации  области  при  организации  закупок
средств   вычислительной   техники,  средств  связи  и  специальных
технических  средств,  требующих  защиты  информации.  (Дополнен  -
Постановление Губернатора Магаданской области от 03.06.2003 № 136)
     5. Рекомендовать  мэрии  г.  Магадана,  администрациям районов
области:
     5. 1.   Разработать   и  утвердить  положение  об  организации
закупки    товаров,    выполнения   работ,   оказания   услуг   для
муниципальных нужд.
     5. 2.   Разработать  и  утвердить  положение  о  комиссиях  по
проведению   конкурсов   по   закупке  товаров,  выполнению  работ,
оказанию услуг для муниципальных нужд.
     5. 3.  Создать  конкурсные комиссии по проведению конкурсов по
закупкам    товаров,   выполнению   работ,   оказанию   услуг   для
муниципальных нужд.
     5. 4.  Организовать  обучение  специалистов,  занятых в работе
конкурсных   комиссий  (председателей,  заместителей  председателя,
секретарей),  по  программе  "Организация  и  проведение  конкурсов
(торгов) на закупку продукции для государственных нужд".
     5. 5.  Представлять  отчетность о закупках товаров, выполнении
работ,  оказании  услуг  для муниципальных нужд в комитет экономики
администрации области.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на    председателя   комитета   экономики   администрации   области
И.С.Пеньевскую.
     7. Считать  утратившим  силу постановление губернатора области
от  29.03.2000 № 40 "Об утверждении областной постоянно действующей
комиссии  и  Положения  по  проведению конкурсов по закупке товаров
для  государственных  нужд"  с момента вступления в силу настоящего
постановления.
     8. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.
 
 
     И.о. губернатора                                    Н.Н. Дудов
 
 
 
 
 
Приложение № 1
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора области
от_29.01.2002 № 23_
 
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,
           ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                    НУЖД В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. 1.  Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
связи  с  размещением областного государственного заказа на закупку
товаров,  выполнение  работ  и  оказание  услуг  (далее - областной
государственный  заказ)  путем организации и проведения конкурсов и
иными способами.
     1. 2.  В  настоящем  Положении используются следующие основные
понятия:
     областные   государственные  нужды  -  потребности  области  в
товарах,  работах,  услугах  (далее  -  продукция), необходимых для
решения  задач  жизнеобеспечения  населения  области  и  реализации
целевых  программ,  обеспечиваемые  за  счет  средств бюджетов всех
уровней и внебюджетных источников;
     государственный  контракт  на поставку продукции для областных
государственных  нужд (далее - государственный контракт) - договор,
заключенный  от имени Магаданской области областным государственным
заказчиком,  иным  уполномоченным им лицом с поставщиками продукции
для областных государственных нужд;
     областной   государственный  заказчик  (далее  -  заказчик)  -
Магаданская  область  в лице администрации и органов исполнительной
власти  области,  осуществляющих  закупки  продукции  для областных
государственных нужд;
     организатор  конкурсов  -  заказчик  или  орган исполнительной
власти  области,  на  который  возложены обязанности по организации
конкурсов,  а  также юридическое лицо, которому переданы полномочия
по организации конкурсов;
     поставщики  (исполнители)  - юридические лица и индивидуальные
предприниматели,   привлекаемые   заказчиком  к  процедуре  закупки
продукции для областных государственных нужд.
     1. 3.   В   организации   закупок   продукции   для  областных
государственных    нужд,   руководствуясь   настоящим   Положением,
принимают   участие:  заказчик,  организатор  конкурса,  конкурсная
комиссия, поставщики (исполнители).
     1. 4.     Поставщиком     (исполнителем)     для     областных
государственных  нужд  может  быть  хозяйствующий  субъект, имеющий
производственные   мощности,   оборудование   и  трудовые  ресурсы,
необходимые   для   производства   и   (или)  поставки  необходимой
продукции.
     Поставщиком   (исполнителем)   не   может  быть  хозяйствующий
субъект,  на имущество которого наложен арест и (или) экономическая
деятельность   которого   приостановлена  в  установленном  законом
порядке.
     1. 5.     Организатор     конкурса     вправе    устанавливать
дополнительные     требования,    предъявляемые    к    поставщикам
(исполнителям).
     1. 6.   Организатор   конкурса  вправе  отстранить  поставщика
(исполнителя)  от  участия  в  процедуре  по  размещению заказа для
областных  государственных  нужд  в  случае представления последним
неполной   или   неточной   информации,   указанной   в  конкурсной
документации.
 
 
      II. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
 
     2. 1.  Закупки  продукции  для  областных государственных нужд
могут осуществляться следующими способами:
     1) конкурс:
     а) открытый конкурс;
     б) закрытый конкурс;
     в) двухэтапный (открытый, закрытый) конкурс;
     2) запрос ценовых котировок;
     3) закупка у единственного источника.
     2. 2.  Открытый  конкурс  -  наиболее  предпочтительный способ
организации закупки продукции для областных государственных нужд.
     2. 3.    К    участию    в   открытом   конкурсе   допускается
неограниченное количество участников.
     2. 4.  Для  привлечения  заявок на участие в открытом конкурсе
организатор  публикует  приглашение  в областных средствах массовой
информации.
     2. 5.  Закрытый конкурс - способ организации закупки продукции
для  областных  государственных  нужд,  при  котором  к  участию  в
конкурсе приглашается ограниченное количество участников.
     2. 6.  Способ  организации  закупки  продукции  для  областных
государственных  нужд  путем  проведения  закрытого  конкурса может
осуществляться в случаях, если:
     предметом  конкурса  является  продукция,  которая  составляет
государственную тайну;
     предметом  конкурса  является  технически  сложная  продукция,
которая  производится  и  (или)  поставляется  ограниченным  числом
поставщиков (исполнителей);
     время   и  расходы,  необходимые  для  рассмотрения  и  оценки
большого  количества  заявок  на участие в конкурсе, значительны по
сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
     2. 7.  Для  привлечения  заявок на участие в закрытом конкурсе
приглашение  направляется каждому поставщику. Извещение в средствах
массовой информации не публикуется.
     2. 8.  Двухэтапный  конкурс  является разновидностью открытого
или  закрытого  конкурса,  в  котором  подача  заявки  на участие в
конкурсе осуществляется в два этапа.
     2. 9.  Способ  организации  закупки  продукции  для  областных
государственных  нужд  путем проведения двухэтапного конкурса может
осуществляться в случаях, если:
     заказчику  и  (или)  конкурсной  комиссии  необходимо провести
переговоры  с  поставщиками  (исполнителями) в целях определения их
возможности  выполнить  соответствующий  областной  государственный
заказ;
     заказчик    намерен    заключить    контракт   на   выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских и технологических
работ или на закупку технически сложной продукции.
     2. 10.   На  первом  этапе  двухэтапного  конкурса  поставщики
подают  заявки  на  участие  в  конкурсе, содержащие характеристики
предлагаемой продукции без указания цены.
     2. 11.  На  первом  этапе  двухэтапного  конкурса  организатор
конкурса  и (или) конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с
поставщиками,  участвующими в конкурсе, по всем условиям конкурсных
заявок, за исключением их цены.
     2. 12.  По  результатам  первого  этапа  двухэтапного конкурса
организатор  конкурса  и  (или)  конкурсная  комиссия вправе внести
изменения  и  дополнения в первоначально установленные в конкурсной
документации  положения.  Все  внесенные  изменения  и дополнения в
письменном   виде   доводятся   до   всех  участников  двухэтапного
конкурса.
     2. 13.  На  втором этапе поставщики, участвующие в двухэтапном
конкурсе,   подают   повторные  заявки  на  участие  в  конкурсе  с
указанием цен предлагаемой продукции.
     2. 14.  Победителями соответствующих конкурсов и исполнителями
контрактов   на   поставку   для   государственных  областных  нужд
признаются   поставщики   (исполнители),   предложившие   в   своей
конкурсной заявке наиболее выгодные для заказчика условия.
     2. 15.   Привлечение,  рассмотрение,  оценка  и  сопоставление
заявок  на  участие  в  конкурсе  осуществляются  в  соответствии с
разделом  III  настоящего  Положения,  если  иное  не предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     2. 16.  Запрос  ценовых котировок - способ организации закупки
продукции   для   областных  государственных  нужд  без  проведения
конкурса,   при  котором  исполнителем  государственного  контракта
определяется  поставщик,  предложивший минимальную котировку цен на
закупаемую продукцию.
     2. 17.  Способ  организации  закупки  продукции  для областных
государственных   нужд   путем   запроса  ценовых  котировок  может
осуществляться в случаях, если:
     закупка  продукции,  для которой существует сложившийся рынок,
производится не по конкретной заявке заказчика;
     сумма   закупки   не   превышает  2000  установленных  законом
минимальных месячных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
     2. 18.  Запрос  ценовых  котировок производится не менее чем у
трех   поставщиков,   чья   квалификация  не  вызывает  сомнений  у
заказчика.
     2. 19.  Каждый поставщик может представить только одну ценовую
котировку.
     2. 20.  Исполнителем контракта на поставку для государственных
областных  нужд  признается  поставщик  (исполнитель), предложивший
наиболее низкую ценовую котировку.
     2. 21.  Закупка у единственного источника - способ организации
закупки   продукции   для   областных   государственных   нужд  без
проведения   конкурса,   когда   заказчик   направляет  предложение
заключить контракт только одному поставщику (исполнителю).
     2. 22.  Способ  организации  закупки  продукции  для областных
государственных  нужд путем закупки у единственного источника может
осуществляться в случаях, если:
     существует  срочная  потребность  в  продукции,  в связи с чем
проведение    иных    способов    размещения    областного   заказа
нецелесообразно,    если   обстоятельства,   обусловившие   срочную
потребность,   невозможно  было  предусмотреть  заранее  и  они  не
явились результатом медлительности заказчика;
     вследствие   чрезвычайных   обстоятельств   возникла   срочная
потребность  в  определенной  продукции,  в  связи с чем применение
иных   способов  размещения  областного  заказа  нецелесообразно  с
учетом затрат времени;
     продукция  может  быть  закуплена  только от одного поставщика
(исполнителя)  либо  единственный поставщик (исполнитель) требуемой
продукции   обладает  исключительными  правами  в  ее  отношении  и
отсутствует ее равноценная замена;
     для  закупки данной продукции проводился открытый или закрытый
конкурс,  но  он  не  привел  к заключению контракта на поставку, а
повторное  проведение  конкурса  нецелесообразно  с  учетом  затрат
времени и средств.
     2. 23.  Закупка  продукции  для областных государственных нужд
путем  проведения  закрытого  и двухэтапного (открытого, закрытого)
конкурса,  а также с применением способов запроса ценовых котировок
и  закупки  у  единственного источника проводится по согласованию с
комитетом экономики администрации области.
 
 
                 III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
 
     3. 1. Привлечение заявок на участие в конкурсе:
     3. 1.1.   Организатор   конкурса  для  привлечения  заявок  на
участие    в    конкурсе    направляет    приглашение   поставщикам
(исполнителям)   или   публикует   в  печатных  средствах  массовой
информации приглашения к участию в конкурсе.
     3. 1.2.  Приглашение  к  участию  в  конкурсе должно содержать
следующую информацию:
     а) наименование и адрес заказчика (организатора торгов);
     б) наименование заказа и его предполагаемую цену;
     в) сроки поставки продукции;
     г) критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
     д) критерии и порядок оценки конкурсных заявок;
     е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     ж)   размер   платы,   взимаемой  организатором  конкурсов  за
получение конкурсной документации;
     з)  порядок,  место  и  срок представления заявок на участие в
торгах (конкурсе).
     3. 1.3.    Организатор   конкурса   предоставляет   конкурсную
документацию       поставщикам       (исполнителям),      прошедшим
квалификационный  отбор (в случае проведения такового) и оплатившим
документацию    случае установления платы за нее), в соответствии
с  правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию
в   торгах   (конкурсе).   Размер   платы,   взимаемой   заказчиком
(организатором  торгов)  за предоставление конкурсной документации,
не  может превышать размера расходов на ее разработку, изготовление
и доставку претендентам.
     3. 1.4.  Конкурсная  документация  должна  содержать следующую
информацию:
     а)  инструкцию  по  подготовке  заявок  на  участие в конкурсе
(торгах);
     б) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     в)   требования,   предъявляемые   к   документации  или  иной
информации,   представляемой   поставщиком  в  подтверждение  своей
квалификации;
     г)   характер   и   необходимые   технические  и  качественные
характеристики    закупаемой   продукции,   а   также,   в   случае
необходимости,  технические  спецификации, планы, чертежи и эскизы,
количество  товаров,  любые подлежащие предоставлению сопутствующие
услуги,   место   выполнения   работ   или   предоставления  услуг,
желательные или необходимые сроки поставки продукции;
     д)    критерии,   учитываемые   организатором   конкурса   при
определении  выигравшей  заявки, включая предоставление преимуществ
и иные факторы (помимо цены);
     е)  условия  областного государственного контракта (договора),
известные    организатору    конкурса,    или   проект   областного
государственного   контракта   (договора)   в   случае  составления
такового;
     ж)  соответствующее  описание  способа  оценки и сопоставления
альтернативных     заявок,    если    допускаются    альтернативные
характеристики   продукции   и   такая   возможность  предусмотрена
условиями  контракта  (договора)  или  иными положениями конкурсной
документации;
     з)  описание  части  (частей)  закупаемой продукции, в случае,
если  поставщикам  разрешается  представлять заявки только на часть
закупаемой продукции;
     и)    способ    расчета    или   выражения   цены   областного
государственного  контракта (договора), в том числе указание на то,
включает  ли  цена  помимо  стоимости  самой  продукции  расходы на
транспортировку,  страхование,  уплату таможенных пошлин, налогов и
других обязательных платежей;
     к)  требования,  предъявляемые  организатором конкурса к лицу,
предоставляющему  обеспечение  заявки  на  участие  в конкурсе, и в
отношении  характера,  формы,  количества и других основных условий
любого   обеспечения   исполнения  обязательства,  предоставляемого
поставщиком,   представляющим   указанную  заявку,  а  также  любые
подобные  требования  в  части  обеспечения  исполнения  областного
государственного  контракта (договора), включая наличие необходимых
трудовых и материальных ресурсов;
     л)  соответствующее  разъяснение,  в случае если поставщику не
предоставлено  право  изменять  или  отзывать  заявку  на участие в
конкурсе  до  истечения срока представления заявок без утраты права
на предоставленное обеспечение указанной заявки;
     м)  порядок,  место  и  срок представления заявок на участие в
конкурсе;
     н)  способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений
конкурсной  документации,  и  сведения  о  наличии или отсутствии у
организатора  конкурса  намерения  провести встречу с претендентами
на этом этапе;
     о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
     п)  место,  дату  и  время  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие в конкурсе;
     р)   порядок  вскрытия  конвертов  и  рассмотрения  заявок  на
участие в конкурсе;
     с)  ссылки  на  пункты  настоящего Положения, иные нормативные
правовые  акты  о  закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки
не   является   основанием   для   обжалования   или  возникновения
ответственности организатора конкурса;
     т)  имя,  должность  и адрес одного или нескольких должностных
лиц  (служащих)  организатора конкурса, уполномоченных поддерживать
связь  непосредственно  с  претендентами  и  получать  от  них  без
посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
     у)   любые  обязательства,  которые  должен  принять  на  себя
поставщик   помимо   предусматриваемых   областным  государственным
контрактом,  например,  обязательства  по бартерной торговле или по
передаче технологий;
     ф)  разъяснения  права  на обжалование незаконных действий или
решений организатора торгов либо используемых им процедур;
     х)   соответствующее   указание,  в  случае  если  организатор
конкурса  оставляет  за собой право отклонить все заявки на участие
в конкурсе;
     ц)  другие  требования, установленные организатором конкурса в
соответствии  с настоящим Положением и иными нормативными правовыми
актами  о  закупках,  в отношении подготовки и представления заявок
на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
     3. 15.  Поставщик,  участвующий в конкурсе, вправе потребовать
от   организатора  конкурса  разъяснения  конкурсной  документации.
Организатор  конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ
на  запрос  какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию
путем  издания  дополнения.  Дополнение  доводится до сведения всех
поставщиков,  которым  организатор  конкурса предоставил конкурсную
документацию, и имеет для них обязательную силу.
     3. 2. Представление заявок на участие в конкурсе:
     3. 2.1.    Организатором    конкурса   устанавливается   место
представления  заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания
приема  указанных  заявок.  Дата  представления заявок на участие в
конкурсе  не  может  быть  установлена  до истечения 45 дней со дня
опубликования  извещения  о  проведении  конкурса.  В  случае  если
организатор  конкурса  издает  разъяснение  конкурсной документации
(вносит  в  нее  изменение),  он  до  истечения срока представления
заявок  на  участие  в конкурсе при необходимости устанавливает для
поставщиков  разумный  срок  в целях учета в указанных заявках этих
разъяснений  (изменений)  и продлевает срок представления заявок на
участие в конкурсе.
     Организатор  конкурса  по своему усмотрению до истечения срока
представления  заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их
представления.
     Уведомление  о продлении срока представления заявок на участие
в  конкурсе  направляется каждому претенденту, которому организатор
конкурса предоставил конкурсную документацию.
     Заявка  на  участие  в конкурсе оформляется в письменном виде,
скрепляется  подписями  и  печатью  и представляется в запечатанном
конверте  в  порядке  и  способом,  которые  указаны  организатором
конкурса   в   конкурсной  документации.  Организатор  конкурса  по
запросу  поставщика  выдает ему расписку с указанием даты и времени
получения заявки.
     3. 2.2.    Заявки    на    участие   в   конкурсе   признаются
действительными   в   течение   срока,   установленного  конкурсной
документацией.  До  истечения  срока  действия  заявок на участие в
конкурсе   организатор   конкурса   вправе  предложить  поставщикам
(исполнителям)  продлить  этот срок. Поставщик (исполнитель) вправе
отклонить  такое  предложение. В этом случае он не утрачивает права
на  обеспечение  своей  заявки  и  действие  заявки заканчивается в
первоначально установленный срок.
     Поставщики  (исполнители), которые согласны на продление срока
действия  заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают
продление  срока  действия  предоставленного ими обеспечения заявок
либо  предоставляют  новое  обеспечение  для  покрытия  продленного
срока  действия этих заявок. Поставщик (исполнитель), срок действия
обеспечения   заявки   которого  не  продлевается  или  который  не
предоставляет  новое  обеспечение,  рассматривается  как  поставщик
(исполнитель),  отклонивший  предложение о продлении срока действия
заявки на участие конкурсе.
     Если   конкурсной   документацией   не   предусмотрено   иное,
поставщик  (исполнитель)  вправе  изменить или отозвать свою заявку
на  участие  в  торгах  (конкурсе) до истечения срока представления
заявок,  не  утрачивая  права  на  обеспечение  этой  заявки. Такое
изменение   или  уведомление  об  отзыве  действительно,  если  оно
поступило   заказчику  (организатору  торгов)  до  истечения  срока
представления заявок на участие в торгах (конкурсе).
     3. 2.3.  При  закупках продукции для областных государственных
нужд   организатор   конкурса   может  потребовать  от  поставщиков
(исполнителей)  предоставления  обеспечения  заявок  на  участие  в
конкурсе   одновременно  с  представлением  указанной  заявки.  Это
требование  распространяется  на  всех  поставщиков (исполнителей).
Обеспечением  заявки  на  участие  в конкурсе может быть банковская
гарантия, залог, а также поручительство.
     Размер  обеспечения  заявки  на участие в торгах (конкурсе) не
должен  превышать  3-х  процентов  предполагаемой  цены  областного
государственного контракта.
     3. 2.4.    Организатор   конкурса   возвращает   документ   об
обеспечении  заявки  на  участие  в  конкурсе  или обеспечивает его
возвращение после наступления одного из следующих событий:
     а)  истечения  срока  действия обеспечения заявки на участие в
конкурсе;
     б)  заключения  контракта  на поставку продукции для областных
государственных  нужд и (или) предоставления обеспечения исполнения
этого    контракта,    если   предоставление   такого   обеспечения
предусмотрено конкурсной документацией;
     в)  прекращения конкурса организатором конкурса без заключения
контракта  на  поставку  продукции  для  областных  государственных
нужд;
     г)  отзыва  заявки  на  участие  в конкурсе до истечения срока
представления    заявок,    если    конкурсной   документацией   не
предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
     3. 2.5.   Заказчик   для   проведения   процедуры   выбора  на
конкурсной  основе  исполнителя  (победителя конкурса) контракта на
закупку  для  областных  государственных  нужд формирует конкурсную
комиссию.
     3. 2.6.  Организатору  конкурсов  и  (или) конкурсной комиссии
запрещается   осуществлять   координацию  деятельности  поставщиков
(исполнителей),  которая  приведет или может привести к ограничению
конкуренции   или   ущемлению   интересов   каких-либо  поставщиков
(исполнителей).
     Ограничение   доступа   или   недопущение   любых  поставщиков
(исполнителей)  к  участию  в  конкурсе, а также приостановление их
участия  в  конкурсе  может  быть  осуществлено  только  в случаях,
предусмотренных    настоящим    Положением    и   законодательством
Российской Федерации.
     Должностные  лица  (служащие)  организатора  конкурса  и (или)
конкурсной  комиссии не могут быть участниками конкурса или входить
в одну группу лиц с участниками конкурса.
     Конкурсы,   в   которых   участвовали  только  один  поставщик
(исполнитель) или одна группа лиц, признаются несостоявшимися.
     Организаторы  конкурсов  обязаны  хранить  коммерческую  тайну
поставщиков  (исполнителей)  и предоставлять достоверную информацию
о  конкурсе  в  порядке  и  на  условиях, предусмотренных настоящим
Положением.
     3. 3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:
     3. 3.1.  С  целью  оценки  поступивших  заявок  на  участие  в
конкурсах  и  определения  победителя  на  заключение  контракта на
поставку  продукции  для  областных государственных нужд заказчиком
формируется конкурсная комиссия.
     Состав    конкурсной   комиссии   утверждается   распоряжением
губернатора области.
     В  своей  работе конкурсные комиссии руководствуются настоящим
Положением  и  Положением  о  конкурсных  комиссиях  по  проведению
конкурсов  (торгов)  по закупке товаров, выполнению работ, оказанию
услуг для областных государственных нужд в Магаданской области.
     3. 3.2.  Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются
при  наступлении  срока,  указанного  в  конкурсной  документации в
качестве   даты   окончания   представления  заявок  (по  окончании
продленного  срока),  в  соответствии  с  порядком, предусмотренным
конкурсной документацией.
     Все  поставщики (исполнители), представившие заявки на участие
в   конкурсе,   или  их  представители  вправе  присутствовать  при
вскрытии конвертов с заявками.
     Наименование,  адрес  и  цена  заявки  на  участие  в конкурсе
каждого   поставщика  (исполнителя),  конверт  с  заявкой  которого
вскрывается,   объявляются   лицам,   присутствующим  при  вскрытии
конвертов с заявками, и заносятся в протокол проведения конкурса.
     3. 3.3.  При рассмотрении, оценке заявок на участие в конкурсе
конкурсная  комиссия вправе потребовать от поставщика (исполнителя)
разъяснения    положений   заявок.   Не   допускаются   требования,
направленные  на  изменение  содержания  заявки,  включая изменение
цены.
     Конкурсная  комиссия  вправе рассматривать заявку на участие в
конкурсе,  как  отвечающую формальным требованиям, только в случае,
если она:
     соответствует  всем  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     содержит  незначительные  отклонения,  которые  существенно не
меняют  характеристик,  условий  и иных требований, предусмотренных
конкурсной   документацией,  либо  если  она  содержит  ошибки  или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     3. 3.4.  Конкурсная  комиссия  отклоняет  заявку  на участие в
торгах (конкурсе) в случаях, если:
     поставщик  (исполнитель),  представивший  заявку,  не отвечает
квалификационным требованиям;
     поставщик  (исполнитель), представивший заявку, не соглашается
с исправлением выявленной ошибки;
     заявка  не  отвечает  формальным  требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
     выявлены недобросовестные действия поставщика (исполнителя).
     3. 3.5.   Конкурсная   комиссия   по   размещению   областного
государственного  заказа оценивает заявки на участие в конкурсе для
определения  победителя  в  соответствии  с  порядком и критериями,
предусмотренными   конкурсной   документацией.  Использование  иных
критериев,  помимо  предусмотренных  конкурсной  документацией,  не
допускается.
     При  определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
конкурсе  и  выявлении  победителя  конкурсная  комиссия  учитывает
следующее:
     цену    заявки   с   учетом   преимуществ,   установленных   в
соответствии с настоящим Положением;
     расходы  на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание и ремонт
продукции,   сроки   доставки   товаров,   завершения   работ   или
предоставления   услуг,  функциональные  характеристики  продукции,
порядок  и  сроки  осуществления  платежей и условия предоставления
гарантий на продукцию.
     3. 3.6.  Организатор конкурса вправе потребовать от поставщика
(исполнителя),   с   которым   он   намерен   заключить   областной
государственный  контракт  (договор),  подтверждения квалификации в
соответствии    с   критериями,   требованиями   или   процедурами,
предусмотренными    настоящим    Положением.    Для   подтверждения
используются    критерии,   требования   или   процедуры,   которые
применялись организатором конкурса при проведении конкурса.
     В  случае  если  поставщик  (исполнитель) не подтверждает свою
квалификацию  по требованию заказчика организатора конкурса, заявка
на  участие  в конкурсе такого поставщика (исполнителя) отклоняется
и  установление  выигравшей  заявки осуществляется в соответствии с
настоящим Положением из числа остальных действующих заявок.
     3. 3.7.  Информация  о  рассмотрении,  разъяснениях,  оценке и
сопоставлении  заявок  на  участие в конкурсе не подлежит раскрытию
поставщикам   (исполнителям)   или   иным   лицам,   официально  не
участвующим  в  рассмотрении,  разъяснениях, оценке и сопоставлении
заявок,   за   исключением   случаев,  предусмотренных  действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     3. 3.8.   Контракт   на   поставку   продукции  для  областных
государственных  нужд  заключается  на основании решения конкурсной
комиссии,  оформленного  протоколом  в  соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации.
     3. 3.9.   В  случае  если  поставщик  (исполнитель),  которому
направлено  письменное  уведомление о том, что его заявка выиграла,
не   подписал   контракт   на   поставку  продукции  для  областных
государственных  нужд  в  течение  20  дней  после  объявления  его
победителем,   либо   не  предоставил  в  установленные  конкурсной
документацией     сроки    надлежащего    обеспечения    исполнения
обязательств  по  областному  государственному  контракту, заказчик
(организатор   торгов)   отклоняет   подобную   заявку  и  выбирает
следующую   по   порядку   выигравшую  заявку  из  числа  остальных
действующих заявок.
 
 
                          IV. ОБЖАЛОВАНИЕ
 
     Любой    поставщик   (исполнитель),   который   считает,   что
организатором  конкурса (заказчиком) нарушены требования настоящего
Положения,   имеет   право   на   обжалование   в   соответствии  с
законодательством  и  нормативными  актами  Российской  Федерации и
Магаданской области.
 
 
 
                              _______
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
губернатора области
 
от_29.01.2002_№_23___
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ ПО
      ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ДЛЯ
       ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 
 
     Положение  о  конкурсных  комиссиях по проведению конкурсов по
закупке  товаров,  выполнению  работ,  оказанию услуг для областных
государственных  нужд  в  Магаданской  области  (далее - Положение)
определяет   порядок  формирования,  состав,  функции  и  регламент
работы  конкурсных  комиссий  Магаданской  области  при  размещении
областного государственного заказа на конкурсной основе.
 
 
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. 1.  Конкурсная  комиссия по проведению конкурсов по закупке
товаров,   выполнению   работ,   оказанию   услуг   для   областных
государственных  нужд  в  Магаданской  области  (далее - конкурсная
комиссия)  -  это коллегиальный орган, формируемый администрацией и
органами  исполнительной  власти  Магаданской области (заказчиком),
осуществляющий  выбор на конкурсной основе исполнителя контракта на
поставку   продукции   для   областных   государственных   нужд   в
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Магаданской области.
     1. 2.   Конкурсная   комиссия  формируется  из  представителей
заказчика  и  (или)  организатора торгов, с обязательным включением
представителя  комитета экономики администрации области, в составе:
председатель    конкурсной   комиссии   (далее   -   председатель),
заместитель  председателя  конкурсной комиссии (далее - заместитель
председателя),  секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь) и
члены конкурсной комиссии.
     Персональный    состав    конкурсной   комиссии   утверждается
распоряжением губернатора области.
     1. 3.  В  своей  работе  конкурсная  комиссия  руководствуется
законодательством  Российской Федерации и Положением об организации
закупки  товаров,  выполнении  работ,  оказании услуг для областных
государственных нужд в Магаданской области.
     1. 4.  Решение  конкурсной  комиссии является обязательным для
всех   участников   процедуры  организации  закупки  продукции  для
областных государственных нужд.
 
                  II. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
 
     Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
     производит   вскрытие   конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе   и  оглашает  соответствующие  сведения,  содержащиеся  в
заявках на участие в конкурсе;
     осуществляет  оценку  и  сопоставление  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     проводит    соответствующие   переговоры   с   участниками   в
двухэтапном конкурсе;
     привлекает  соответствующих  экспертов для оценки качественных
составляющих заявок на участие в конкурсе;
     принимает  решение  об отклонении заявки на участие в конкурсе
в    случаях,    предусмотренных    действующим   законодательством
Российской  Федерации  и  нормативными правовыми актами Магаданской
области;
     принимает  решение  об  отклонении  всех  заявок  на участие в
конкурсе   и  прекращении  конкурса  без  заключения  контракта  на
поставку продукции для областных государственных нужд;
     принимает решение о результатах конкурса;
     определяет   победителя  конкурса  (исполнителя  контракта  на
поставку продукции для областных государственных нужд).
 
             III. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
 
     3. 1.  Заседания  конкурсной  комиссии правомочны, если на них
присутствует  не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Каждый член комиссии имеет право одного голоса.
     3. 2.  Конкурсная  комиссия  принимает решения путем открытого
голосования.   Делегирование  права  голоса  при  принятии  решения
членами конкурсной комиссии не допускается.
     3. 3.   Решение   конкурсной   комиссии   принимается  простым
большинством  голосов  от числа присутствующих членов комиссии. При
равенстве голосов голос председателя является решающим.
     3. 4.  Заседания конкурсной комиссии протоколируются. Протокол
заседания  конкурсной комиссии действителен, если его подписали все
члены  конкурсной  комиссии  от присутствовавших на соответствующем
заседании.
     3. 5. Председатель выполняет следующие функции:
     осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
     утверждает  график  проведения заседаний конкурсной комиссии в
соответствии с требованиями конкурсной документации;
     в   случае   необходимости   принимает  решение  о  проведении
внеочередного заседания конкурсной комиссии;
     оглашает решения конкурсной комиссии.
     В  отсутствие  председателя  его функции выполняет заместитель
председателя.
     3. 6. Секретарь выполняет следующие функции:
     организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
     уведомляет  председателя,  заместителя  председателя  и членов
конкурсной   комиссии   о  месте  и  времени  проведения  заседания
конкурсной комиссии;
     ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
 
               IV. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ
                   ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
 
     4. 1.  Конкурсная комиссия для более объективной оценки заявок
на   участие   в  конкурсе  может  принять  решение  о  привлечении
экспертов в области закупаемой продукции (далее - эксперты).
     4. 2.  Эксперты  привлекаются  к  работе  по  оценке заявок на
участие в конкурсе на добровольной и безвозмездной основе.
     4. 3.  Конкурсная  комиссия  имеет  право предоставлять доступ
экспертам    только    к    информации,   касающейся   качественных
характеристик  предлагаемой  на  конкурс продукции, без указания на
предложившего ее участника.
     4. 4.  Просьба  к  экспертам  представить  свое  заключение  о
качественных   характеристиках   продукции  должна  направляться  в
письменном виде.
     4. 5.  Письменные  заключения  экспертов  должны прилагаться к
соответствующему протоколу заседания конкурсной комиссии.
     4. 6.  Письменные  заключения экспертов имеют рекомендательный
характер для конкурсной комиссии.
 
              V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
 
     Конкурсная  комиссия  несет  ответственность,  предусмотренную
действующим  законодательством  Российской Федерации, за соблюдение
правил  и  процедуры  размещения областного государственного заказа
на конкурсной основе в пределах своей компетенции.
 
                              ______
 
 


Информация по документу
Читайте также