Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 02.10.2003 № 208

                Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   02.10.2003 № 208
г. Магадан

Об утверждении Положения
о Главном управлении по делам
гражданской обороны и чрезвы-
чайным ситуациям Магаданской
области

     На  основании  распоряжения Правительства Российской Федерации
от  30  сентября  2003  г.  №  1376-р,  в  соответствии  с Приказом
Министра   Российской   Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
от  14.07.2003  №  420  "Об  основных мероприятиях по реорганизации
органов,   специально   уполномоченных  решать  задачи  гражданской
обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций,   в   составе   или  при  органах  исполнительной  власти
субъектов  Российской Федерации и органах местного самоуправления",
в   целях  проведения  практических  мероприятий  по  реорганизации
Главного  управления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Магаданской области
     
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Главном управлении по
делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям Магаданской
области.
     2. Считать  утратившим  силу постановление губернатора области
от  26.10.2001 № 210 "Об утверждении Положения о Главном управлении
по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Магаданской
области".

     

Губернатор                                             Н.Н. Дудов




СОГЛАСОВАНО 
Министр Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий

УТВЕРЖДЕНО 
постановлением губернатора 
Магаданской области 
от 02.10.2003 № 208




                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
                   ситуациям Магаданской области

                        I. Общие положения
     1. Главное   управление   по   делам   гражданской  обороны  и
чрезвычайным   ситуациям   Магаданской  области  (далее  -  Главное
управление)    создается    и   функционирует   при   администрации
Магаданской  области  в  целях  реализации  на  территории  области
единой  государственной  политики  в  области  гражданской обороны,
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
безопасности.
     2. Главное    управление    в    пределах   своих   полномочий
осуществляет    руководство    деятельностью   дислоцированных   на
территории  Магаданской  области органов, специально уполномоченных
решать  задачи  гражданской  обороны,  задачи  по  предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  в  составе  или  при  органах
местного  самоуправления  (далее  -  местные  органы  управления по
делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), подразделений
Государственной    противопожарной   службы   (далее   -   ГПС)   и
поисково-спасательных   служб,   за   исключением   непосредственно
подчиненных  Министерству Российской Федерации по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий (далее - МЧС России).
     3. В  своей  деятельности  Главное  управление руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,  федеральными  законами  и  иными  нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации, общепризнанными принципами и нормами
международного   права   и   международными  договорами  Российской
Федерации,  законодательными  и иными нормативными правовыми актами
Магаданской области, нормативными правовыми актами МЧС России.
     4. Руководство  деятельностью Главного управления осуществляет
губернатор   Магаданской   области,   а   по   вопросам   боевой  и
мобилизационной   готовности,   осуществления   надзорных  функций,
прохождения военной службы (службы) - МЧС России.
     5. Главное   управление   осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с  территориальными органами управления федеральных
органов  исполнительной  власти, администрацией Магаданской области
и органами местного самоуправления.
     6. Численность  военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава   ГПС,   проходящих   военную  службу  (службу)  в  Главном
управлении    устанавливается    в    соответствии    со   штатами,
утверждаемыми МЧС России по согласованию с губернатором области.
     7. Главное управление является юридическим лицом.
     8. Финансовое  обеспечение  Главного управления осуществляется
в  установленном  порядке в соответствии с законодательными и иными
нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации,
законодательством   и   иными   нормативными   и  правовыми  актами
Магаданской области.
              II. Основные задачи Главного управления
     9. Основными задачами Главного управления являются:
     1)   реализация  единой  государственной  политики  в  области
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций    природного    и    техногенного   характера,   пожарной
безопасности на территории Магаданской области;
     2)  поддержание  боевой  готовности  (готовности к применению)
Главного  управления,  обеспечение  мобилизационного  развертывания
вновь  формируемых  воинских  частей  войск  гражданской  обороны и
органов  управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
     3)   осуществление   в   установленном   порядке   надзора  за
выполнением   установленных   требований  по  гражданской  обороне,
надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций, государственного пожарного надзора (далее -
государственный надзор);
     4)  разработка  и  реализация  мероприятий  по  организации  и
ведению  гражданской  обороны,  защите  населения  и  территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     5)  осуществление  управления  в  области гражданской обороны,
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
безопасности,   координация  деятельности  территориальных  органов
управления   федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов
местного самоуправления и организаций в этих областях;
     6)   организация   работ   по   предупреждению   и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  а  также работ по тушению и предупреждению
пожаров;
     7)  осуществление  в  установленном  порядке сбора и обработки
информации   в   области   гражданской  обороны,  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  пожарной безопасности, а также
обмена этой информацией;
     8)   руководство   местными   органами   управления  по  делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям, подразделениями ГПС
и   поисково-спасательными   службами  и  формированиями  (далее  -
подчиненные  органы  управления  и  подразделения),  организация их
ресурсного обеспечения;
             III. Основные функции Главного управления
     10. Главное  управление  в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
     1)  разрабатывает  предложения  по  формированию  основ единой
государственной  политики  в  области  гражданской  обороны, защиты
населения   и   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности,   в  установленном  порядке  вносит  на  рассмотрение
губернатора  Магаданской  области, областную Думу, органам местного
самоуправления  и  организациям  предложения  по  совершенствованию
работы в этих областях;
     2)   изучает   и  анализирует  состояние  работы  по  основным
направлениям   деятельности   подчиненных   органов   управления  и
подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
     3)  разрабатывает  программы  в  области  гражданской обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности,  мероприятий  по  укреплению  правопорядка  на водных
объектах,  обеспечению  безопасности  и охране жизни людей на воде,
организует контроль за их реализацией;
     4)   осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  руководство
органами  местного  самоуправления  и организациями при определении
состава,  размещении  и  оснащении  сил  территориальной  (местной)
подсистемы   единой   государственной   системы   предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
     5)  координирует в установленном порядке деятельность аварийно
-  спасательных  служб  и  формирований, служб гражданской обороны,
пожарной  охраны,  а  также организаций, имеющих уставные задачи по
проведению   аварийно   -   спасательных  работ  и  действующих  на
территории Магаданской области;
     6)    разрабатывает    в   установленном   порядке   документы
мобилизационного   планирования   и   организует   контроль  за  их
выполнением,   организует   подготовку   мобилизационных  ресурсов,
создание,  развитие  и  совершенствование  учебно-материальной базы
для проведения слаживания формирований;
     7) организует и осуществляет в установленном порядке:
     накопление  и  хранение  техники  и  материально - технических
средств;
     проведение    мероприятий    гражданской    обороны,   включая
подготовку необходимых сил и средств;
     руководство   ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций  и  тушением
пожаров,   в   том   числе   на   водных   акваториях  (в  границах
соответствующей территории);
     работу  учреждений  сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах   гражданской   обороны,   а   также  по  прогнозированию
чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров  и  районированию  территорий по
наличию    объектов   повышенного   риска   (потенциально   опасных
объектов);
     ведение    радиационной,    химической    и    неспецифической
бактериологической  (биологической)  разведки  силами  и средствами
территориальной (местной) подсистемы РСЧС;
     привлечение    организаций,    общественных    объединений   и
гражданских  организаций  гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  тушению
пожаров;
     оповещение  подчиненных  органов  управления  и подразделений,
органов   исполнительной   власти   Магаданской   области,  органов
местного   самоуправления,   а  также  информирование  населения  о
приведении  в готовность системы гражданской обороны, возникновении
(угрозе   возникновения)  чрезвычайных  ситуаций,  пожаров  и  ходе
ликвидации   их  последствий,  об  угрозе  нападения  противника  и
применения им средств массового поражения;
     работу   по   выявлению   высвобождаемого  движимого  военного
имущества,     представлению     в    довольствующие    структурные
подразделения    МЧС   России   перечней   имущества,   подлежащего
реализации  в  установленном порядке, а также подготовку указанного
имущества к реализации;
     функционирование  и  организационно  - техническое обеспечение
деятельности учебно-методических (учебных) центров;
     взаимодействие    с    органами    военного    управления    и
правоохранительными   органами   при   решении   задач   в  области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
     разработку  Плана  гражданской  обороны  Магаданской области и
внесение  предложений о введении его в действие в полном объеме или
частично;
     подготовку,    переподготовку   или   повышение   квалификации
должностных   лиц   администрации   Магаданской   области,  органов
местного  самоуправления  и  организаций  по вопросам, отнесенным к
компетенции МЧС России;
     проведение      аттестации     аварийно-спасательных     служб
(формирований), а также пожарных и спасателей;
     связь  с  общественностью  и средствами массовой информации по
вопросам своей компетенции;
     мероприятия    по   созданию,   сохранению   и   использованию
страхового  фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
объекты систем жизнеобеспечения населения;
     мероприятия    по    созданию    территориальной    подсистемы
мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
     правовое    и    информационное    обеспечение    деятельности
подчиненных органов управления и подразделений;
     планирование  и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
частей    ГПС    военного    времени   людскими   и   материальными
мобилизационными ресурсами;
     финансирование  в соответствии с утвержденными сметами доходов
и   расходов,  находящихся  в  его  ведении  получателей  бюджетных
средств;
     разработку   проектов   законодательных   и  иных  нормативных
правовых   актов   Магаданской   области  по  вопросам  гражданской
обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций,
пожарной   безопасности   и   внесение   на   рассмотрение  органам
государственной власти Магаданской области;
     8) участвует установленном порядке в:
     подготовке  ежегодных  государственных  докладов  "О состоянии
гражданской  обороны  Российской  Федерации"  и "О состоянии защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера";
     организации    и    проведении    научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских   работ   в   области  гражданской  обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности;
     организации   проведения  экспертизы  деклараций  безопасности
объектов,  деятельность  которых  связана  с  повышенной опасностью
производства;
     исследование   причин,   условий  и  последствий  чрезвычайных
ситуаций  и  пожаров,  а  также  в  разработке мер, направленных на
создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
     работе  государственных  и  ведомственных  комиссий  в системе
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
     комплектование    переменным    составом    и    распределение
выпускников образовательных учреждений МЧС России;
     9) участвует в подготовке предложений по:
     отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
     отнесению  территорий  к  группам  по  гражданской  обороне, а
также  по  созданию  убежищ  и  иных  объектов гражданской обороны,
накоплению,  хранению  и  использованию в целях гражданской обороны
запасов  материально  - технических, продовольственных, медицинских
и иных средств;
     эвакуации  населения,  материальных  и  культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
     развертыванию  лечебных  и  других учреждений, необходимых для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
     привлечению  воинских  частей  войск  гражданской  обороны для
проведения    в   мирное   время   мероприятий,   направленных   на
предупреждение   и   ликвидацию   чрезвычайных  ситуаций,  а  также
мероприятий  по  тушению  пожаров  в соответствии с возложенными на
них задачами;
     привлечению  сил  и  средств территориальной подсистемы РСЧС к
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
     созданию,   совершенствованию   и   поддержанию  в  готовности
территориальной  системы  централизованного  оповещения гражданской
обороны;
     разработке   мобилизационного   плана   экономики  Магаданской
области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
     разработке   нормативов   обеспечения   населенных  пунктов  и
организаций  силами  и  средствами подчиненных органов управления и
подразделений;
     созданию  и  поддержанию  в  состоянии  постоянной  готовности
технических систем управления гражданской обороной;
     созданию,   реорганизации  и  ликвидации  подчиненных  органов
управления и подразделений;
     разработке  типовых  структур  и  штатов  (штатных расписаний)
Главного  управления,  а  также  подчиненных  органов  управления и
подразделений;
     выпуску  из  государственного  резерва материальных ценностей,
предназначенных  для  обеспечения  неотложных  работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
     10) осуществляет контроль за:
     деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
     осуществлением     мер,     направленных     на     устойчивое
функционирование   объектов   экономики  и  выживание  населения  в
военное время;
     созданием  и  содержанием  запасов  материально - технических,
продовольственных,  медицинских  и иных средств в целях гражданской
обороны;
     созданием    и    состоянием   локальных   систем   оповещения
потенциально опасных объектов;
     готовностью   к   выполнению   задач   по   ведению   разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
     выполнением   норм   проектирования  инженерно  -  технических
мероприятий  гражданской  обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
готовности  защитных  сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
техники   и  специального  имущества,  проведением  мероприятий  по
светомаскировке;
     осуществлением   мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций  и  пожаров  и  готовностью  сил и средств территориальной
подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
     разработкой   и   реализацией  органом  исполнительной  власти
Магаданской    области,    органами   местного   самоуправления   и
организациями  мероприятий по гражданской обороне, защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     готовностью  звеньев территориальной, местных и функциональных
подсистем  РСЧС,  их  аварийно-спасательных служб (формирований), в
том  числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и
транспортировку  нефти,  к  предупреждению  и  ликвидации аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов;
     фактическим     наличием     пожарно-технической    продукции,
специальной   техники  и  иного  имущества  в  подчиненных  органах
управления и подразделениях;
     11) осуществляет организационно-методическое руководство:
     деятельностью  служб  гражданской  обороны Магаданской области
(органа местного самоуправления) и организаций;
     органами  исполнительной  власти Магаданской области, органами
местного  самоуправления  и  организациями  по  вопросам  создания,
хранения,   использования   и   восполнения  резервов  материальных
ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера;
     подготовкой  гражданских  организаций  гражданской  обороны  и
обучением  населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих действий, а также
способам  защиты  и  действиям  в  условиях чрезвычайных ситуаций и
пожаров;
     12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
     обучение  личного  состава  Главного  управления,  подчиненных
органов  управления  и подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности;
     готовность  органов  повседневного  управления территориальной
(местной) подсистемы РСЧС;
     проведение   мероприятий   по  защите  сведений,  составляющих
государственную     или     служебную    тайну,    организацию    и
функционирование специальной связи;
     деятельность   комиссии   Магаданской   области   по  вопросам
гражданской   обороны,  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности;
     ведение  официальных  статистических  учетов и государственную
статистическую  отчетность  по  вопросам,  отнесенным к компетенции
МЧС России;
     боевую   и   мобилизационную  готовность  подчиненных  органов
управления и подразделений;
     формирование   и   представление   в   установленном   порядке
материалов  для  ведения  реестров  потенциально  опасных подводных
объектов,   территорий   и   акваторий,   загрязненных   нефтью   и
нефтепродуктами;
     участие  подчиненных  органов  управления  и  подразделений  в
международном сотрудничестве;
     организацию   и   соблюдение  установленного  порядка  несения
гарнизонной и караульной службы;
     привлечение  сил  и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и
тушению пожаров;
     реализацию  обязательных  для исполнения мер по охране труда и
техники безопасности;
     разработку   программ  и  планов  профессиональной  подготовки
подчиненного личного состава;
     мобилизационное   развертывание   вновь  формируемых  воинских
частей  войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и
подразделений;
     13) содействует:
     укреплению  и  развитию  добровольных  пожарных  объединений и
формирований;
        обеспечению   организаций   средствами   предупреждения   и
   тушения пожаров;
        физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
        работе   Федерации  пожарно-прикладного  спорта  Российской
   Федерации;
        рационализаторской   и   изобретательской   деятельности  в
   системе МЧС России;
     14)     выполняет     в    установленном    порядке    функции
государственного надзора;
     15)   руководит   деятельностью  должностных  лиц  подчиненных
органов управления и подразделений;
     16)   участвует  в  рассмотрении  проектов  стандартов,  норм,
правил  и  других  нормативных  документов,  содержащих  требования
пожарной  безопасности,  или  в  которых эти требования должны быть
установлены;
     17)  принимает  меры  к выявлению, обобщению и распространению
передового  опыта  деятельности  подчиненных  органов  управления и
подразделений,   в  том  числе  по  их  взаимодействию  с  органами
государственной  власти  Магаданской  области  и  органами местного
самоуправления  по  вопросам  гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    пожарной   безопасности,
разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
     18)  выполняет  в  установленном  порядке  функции заказчика в
системе МЧС России на территории Магаданской области;
     19)  организует  и  проводит тематические совещания, семинары,
конференции,  обобщает  и  издает  материалы  по  результатам  этих
мероприятий;
     20)  осуществляет  проверку  деятельности  подчиненных органов
управления  и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по
устранению выявленных недостатков;
     21)   ведет   в   установленном  порядке  учет  нуждающихся  в
улучшении   жилищных   условий   военнослужащих,   спасателей,  лиц
рядового  и  начальствующего  состава  ГПС, в установленном порядке
обеспечивает их жильем;
     22)   проводит   работу   по   обеспечению  социальной  защиты
военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава  ГПС  и
работников  Главного  управления,  подчиненных органов управления и
подразделений;
     23)  оказывает  помощь  образовательным  учреждениям и учебным
подразделениям   (центрам)  в  программно-методическом  обеспечении
учебного процесса;
     24)  определяет  потребность  и  осуществляет в пределах своей
компетенции  ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и
подразделений;
     25)  осуществляет  ведение бухгалтерского учета, составление и
представление  бухгалтерской и статистической отчетности в порядке,
установленном   законодательными  и  иными  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
     26)   рассматривает   письма,   жалобы  и  заявления  граждан,
принимает меры к устранению выявленных недостатков.
                IV. Полномочия Главного управления
        11. Главное управление в пределах своей компетенции:
     1)   проводит   в   установленном   порядке  проверки  органов
исполнительной   власти   Магаданской   области,  органов  местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  пожарной
безопасности;
     2)  запрашивает  и получает в установленном порядке от органов
государственной    статистики,    органов   исполнительной   власти
Магаданской  области, органов местного самоуправления и организаций
информацию  и  сведения,  необходимые  для  выполнения  возложенных
задач;
     3)  привлекает  на  договорной основе экспертов для проведения
исследований,   экспертиз   и  подготовки  заключений  по  вопросам
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
     4)  имеет  специальные  транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке;
     5)  руководит  деятельностью  подчиненных органов управления и
подразделений.
     Перечень  должностных лиц Главного управления по осуществлению
надзорных  функций  и  соответствующих им полномочий определяется в
установленном порядке.
                V. Руководство Главным управлением
     12. Главное  управление  возглавляет начальник, назначаемый на
должность    и   освобождаемый   от   должности   в   установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке по согласованию с
полномочным   представителем   Президента  Российской  Федерации  в
Дальневосточном   федеральном  округе  и  губернатором  Магаданской
области.
     9
     13. Начальник   Главного   управления  по  должности  является
заместителем начальника гражданской обороны Магаданской области.
     14. Начальник Главного управления:
     1) организует работу Главного управления;
     2)  несет  персональную  ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на Главное управление;
     3) распределяет обязанности между своими заместителями;
     4)  утверждает положения о структурных подразделениях Главного
управления    и    служебные    обязанности    руководителей   этих
подразделений;
     5)    вносит    в   установленном   порядке   предложения   по
совершенствованию  структуры,  штата (штатного расписания) Главного
управления и подчиненных органов управления и подразделений;
     6)  вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору
Магаданской  области  проекты  законодательных  и  иных нормативных
правовых   актов   Магаданской   области  по  вопросам  гражданской
обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций,
пожарной  безопасности, а также предложения по вопросам организации
деятельности Главного управления;
     7)  обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного
управления  и  подчиненных  органов  управления и подразделений, их
профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
     8)  осуществляет  в  соответствии с трудовым законодательством
Российской  Федерации  прием  на работу, перемещение и увольнение с
работы работников;
     9)  представляет  в  установленном порядке военнослужащих, лиц
рядового  и  начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу
(службу)  в Главном управлении и подчиненных ему органах управления
и  подразделениях  к  назначению на воинские должности (должности),
увольнению  их  с  военной службы (службы) и присвоению им воинских
(специальных) званий;
     10)   производит   в   соответствии   с   законодательством  и
установленными  Министром Российской Федерации по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий  (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих,
лиц  рядового  и  начальствующего состава ГПС на воинские должности
(должности),  увольнение  их с военной службы (службы) и присвоение
им воинских (специальных) званий;
     11)  вносит  в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся   военнослужащих,   лиц   рядового  и  начальствующего
состава  ГПС и работников Главного управления и подчиненных органов
управления  и  подразделений  государственными наградами Российской
Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС России, а также предложения по
другим видам поощрения;
     12)  решает  в  пределах  своей компетенции вопросы правовой и
социальной  защиты  подчиненных  ему военнослужащих, лиц рядового и
начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
     13)   направляет   в   установленном   порядке   в   служебные
командировки   военнослужащих,   лиц   рядового  и  начальствующего
состава ГПС и работников Главного управления;
     14)  организует  взаимодействие  с  территориальными  органами
управления  федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами
государственной   власти  Магаданской  области,  органами  местного
управления  и  организациями  по вопросам, отнесенным к компетенции
Главного управления;
     15)  представляет в установленном порядке Главное управление в
территориальных     органах    управления    федеральных    органов
исполнительной власти, органах
     10
     государственной  власти  Магаданской области, органах местного
самоуправления и организациях;
     16)   направляет   в   установленном  порядке  предложения  об
устранении    выявленных    недостатков    руководителям    органов
исполнительной   власти   Магаданской   области,  органов  местного
самоуправления  и  организаций  по  результатам  проверок состояния
гражданской  обороны,  выполнения  мероприятий  по предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   пожарной   безопасности   и
состояния правопорядка на водных объектах;
     17)    распределяет   в   установленном   порядке   выделенные
финансовые средства и материальные ресурсы;
     18)    представляет    интересы    Главного   управления   без
доверенности,  заключает договоры в установленном законодательством
Российской Федерации порядке;
     19)  несет  ответственность  в  пределах  своей компетенции за
организацию  защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
создание    условий,    обеспечивающих   правильное   использование
специальной связи;
     20)  применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и
дисциплинарные взыскания:
     в  отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  -  в  порядке,
установленном  общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил Российской
Федерации;
     в  отношении  подчиненных  ему  лиц рядового и начальствующего
состава   ГПС   -   в   соответствии   с  правами  и  полномочиями,
предоставляемыми ему Министром;
     в  отношении  работников  - в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
     15. Решения  начальника  Главного  управления оформляются, как
правило, приказами.
     16. Для   обсуждения   вопросов,   отнесенных   к  компетенции
Главного   управления,   при   нем   может   создаваться  постоянно
действующее  оперативное  совещание, а также образовываться советы,
рабочие группы и другие коллегиальные органы.



Информация по документу
Читайте также