Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 23.01.2004 № 106МЭР ГОРОДА МАГАДАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2004 г. N 106 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Магадана от 15.07.2005 г. N 1259 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭВАКООРГАНОВ ГОРОДА МАГАДАНА Во исполнение Федерального Закона Российской Федерации "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года и в связи с происшедшими изменениями в организационно-штатной структуре учреждений и организаций города, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о городской эвакуационной комиссии" и ее состав, согласно приложения N 1. 2. Утвердить "Состав городской эвакуационной комиссии", согласно приложения N 2. 3. Признать утратившим силу Постановление администрации города N 2318 от 18.07.1997. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя эвакуационной комиссии Коротаева П.Б. Мэр города Магадана Н.Б.КАРПЕНКО Приложение N 1 к Постановлению мэра города Магадана от 23.01.2004 N 106 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Городская эвакуационная комиссия (ГЭК) создается постановлением мэра города в целях планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории города, эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях, а также для осуществления контроля за деятельностью объектовых эвакокомиссий организаций, независимо от формы собственности, по вопросам организации и обеспечения эвакуационных мероприятий. 2. ГЭК подчиняется мэру - начальнику гражданской обороны города и является органом управления эвакуационными мероприятиями и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством комиссии по чрезвычайным ситуациям. 3. ГЭК в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Приказами МЧС РФ, Постановлениями и Распоряжениями губернатора области и мэра города, а также настоящим положением. 4. Свои задачи эвакуационная комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Управлением по делам ГОЧС города, органами военного командования, а также организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, обеспечивающими проведение эвакомероприятий. 5. Состав эвакуационной комиссии формируется ее председателем из работников мэрии города, представителей народного образования и социального обеспечения, внутренних дел, здравоохранения, транспортных органов, военного комиссариата города. Организационная структура и состав ГЭК утверждается мэром города по представлению председателя эвакокомиссии. 6. Председателем эвакуационной комиссии назначается один из заместителей мэра города. 7. Работа эвакуационной комиссии организуется и ведется по годовому плану. Допускается разработка квартальных и месячных планов. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, а также вопросов организации подготовки и готовности эвакоорганов не реже одного раза в полугодие проводятся заседания эвакуационной комиссии, на которых принимаются протокольные решения. При необходимости протоколы заседаний могут рассматриваться и утверждаться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города. 8. Эвакуационная комиссия города имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей объектовых эвакокомиссий, городских служб, предприятий, организаций и учреждений, обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии и готовности подведомственных структур к проведению эвакомероприятий, предусмотренных планами. 9. Председатель городской эвакуационной комиссии имеет право отдавать распоряжения по вопросам подготовки эвакуационных органов, всестороннего планирования и обеспечения эвакуационных мероприятий. Эти Распоряжения обязательны для выполнения всеми начальниками гражданской обороны предприятий, организаций и учреждений (независимо от форм собственности). II. ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ В мирное время: 1. Разработка совместно с Управлением по делам ГОЧС и ежегодное уточнение плана эвакуации населения. 2. Разработка совместно с комитетами, управлениями, отделами мэрии города планов обеспечения эвакуационных мероприятий, а также мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне. 3. Контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакуационных органов. 4. Периодическое (не реже одного раза в полгода) проведение заседаний комиссии, на которых рассматриваются планы эвакуационных органов, планы приема и размещения эваконаселения, проведения проверки состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики. 5. Взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций. 6. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов. 7. Взаимодействие с эвакоприемными комиссиями районов по вопросам организации размещения эвакуируемого населения. 8. Осуществление проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб обеспечения. 9. При возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени эвакуационная комиссия города обеспечивает развертывание и подготовку звакоорганов города к проведению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций. При переводе ГО с мирного на военное время: 10. Сбор, учет и анализ данных о ходе проведения эвакуационных мероприятий. 11. Совместно с Управлением по делам ГОЧС города сбор и обобщение данных о складывающейся обстановке и условиях проведения эвакуационных мероприятий в городе, участие в подготовке предложений начальнику гражданской обороны города для принятия решения по складывающейся обстановке. 12. Контроль приведения в готовность объектовых эвакуационных комиссий. 13. Уточнение категорий и численности эваконаселения. 14. Уточнение плана эвакуации населения, контроль проведения этой работы в подчиненных эвакуационных органах. 15. Организация подготовки к развертыванию СЭП, созданных на базе городских организаций, контроль хода их развертывания. 16. Контроль подготовки эвакуации населения, пунктов посадки. 17. Контроль подготовки транспортных средств к перевозке людей. 18. Уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов. 19. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, за подготовкой пунктов посадки. 20. Уточнение, с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями, планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. С получением Распоряжения на проведение эвакуации: 21. Постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки. 22. Руководство работой объектовых эвакуационных комиссий и СЭП по сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону. 23. Доведение эвакоприемными комиссиями количества вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. 24. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доведение их до начальника ГО и вышестоящих эвакуационных органов. 25. Организация, во взаимодействии со службами ГО, первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения. 26. Распоряжение (сигнал) о начале эвакуации передается централизованно начальникам гражданской обороны предприятии, организаций и учреждений города. Оповещение рабочих, служащих и членов их семей о начале эвакуации организуют начальники гражданской обороны объектов. При оповещении рабочим и служащим сообщается время прибытия на СЭП и способ передвижения в загородную зону. Оповещение остального населения организуют руководители ремонтно-эксплуатационных управлений. 27. Начальник гражданской обороны, Управление по делам ГОЧС города ставят задачи начальникам ГО объектов на проведение эвакуации в соответствии с имеющимися планами и сложившейся обстановкой: - контролирует работу эвакоорганов по сбору и отправке эвакуируемого населения; - организуют работу по обеспечению эвакуационных мероприятий; - поддерживает взаимодействие с районами области по вопросам размещения населения эвакуируемого на их территорию. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ Для организации проведения эвакуации населения планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки и коммунально-бытового обеспечения: а) транспортное обеспечение включает комплекс мер по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств для выполнения эвакоперевозок. Может использоваться личный транспорт, городской транспорт и транспорт предприятий. Планирование эвакоперевозок осуществляется на основе заявок транспортным объединениям и предприятиям. В приложении к заявкам указывается следующая информация: - порядок подвода эвакуируемых к местам посадки; - силы, средства и порядок действий по охране общественного порядка; - медицинское обеспечение эваконаселения в местах посадки и пути следования; - контактные телефоны эвакоорганов и их представителей; Заявка рассматривается и утверждается руководсвом объединения или предприятия. Допускается увеличение норм загрузки транспортных средств до предельно допустимых. б) медицинское обеспечение включает: организацию медицинской помощи эваконаселению на СЭП, пунктах посадки, на маршрутах эвакуации; организацию эпидемиологического наблюдения и лабораторного контроля за зараженностью внешней среды, продовольствия, воды; - санитарно-профилактические мероприятия; - своевременное оказание медицинской помощи; - предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, оказание помощи пораженным. Медицинское обеспечение организуется по территориально производственному принципу. Непосредственное руководство медицинским обеспечением осуществляется руководителями здравоохранения и представителями от них в составе эвакокомиссий. Для медицинского обеспечения населения в ходе эвакуации в состав колонн включают 1-2-х средних медработника или 2-х сандружинниц, обеспеченных медицинским имуществом. В районах размещения эваконаселения медицинское обеспечение осуществляется силами местных и эвакуированных медицинских учреждений. в) охрана общественного порядка включает: - охрану общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах; - охрану объектов; - регулирование движения на маршрутах эвакуации; - обеспечение очередности перевозок и режима допуска в опасные районы; - борьбу с преступностью; - организацию прописки и ведения адресно-справочной работы; - организацию работы по выдаче пропусков на транспорт и выдаче прав на эксплуатацию транспортного средства лицам, без права работы по найму. г) инженерное обеспечение включает: инженерное оборудование сборных эвакопунктов и пунктов посадки; - оборудование убежищ и укрытий; - оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару; - оборудование санузлов; - оборудование мест посадки населения в транспорт и площадок для транспортных средств; - улучшение состояния дорог, усиление мостов, оборудование объездов; - очистка дорог от снега зимой; - установка навигационных и дорожных знаков; д) материально-техническое обеспечение включает: - организацию технического обслуживания и ремонт транспортных средств в процессе эвакуации; - заправка эвакотранспорта ГСМ. Координацию МТО осуществляет Управление по делам ГОЧС города. е) оповещение и связь предназначены для передачи сигналов о начале эвакуации, управления процессом эвакуации населения. Обеспечение связи возлагается на Магаданский технический центр электросвязи, а также на ведомства, имеющие свою систему связи. Для инструктирования и информирования населения используется электронная система связи средств массовой информации, подвижные громкоговорители, графическая информация. IV. ПОДГОТОВКА ЛИЧНОГО СОСТАВА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Специальная подготовка членов эвакуационной комиссии должна обеспечить твердое знание функциональных обязанностей и выработку навыков в их выполнении. Специальная подготовка личного состава ЭК организуется и проводится: - в учебно-методическом центре по ГОЧС Магаданской области; - на учебных и методических сборах; - на плановых специальных занятиях (16 часов в год); - на учениях и тренировках ГО; - на специальных учениях эвакуационных органов (по планам председателей КЧС и ГЭК). Общее руководство подготовкой членов эвакуационной комиссии осуществляет начальник гражданской обороны, председатель КЧС, председатель ЭК и начальник Управления по делам ГОЧС города. V. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ План эвакуации населения (оформляется как раздел плана гражданской обороны). В текстовой части плана указывается: - порядок оповещения населения о начале эвакуации; - численность эваконаселения с разбивкой по категориям; - районы размещения эваконаселения; - сроки выполнения эвакомероприятий; - порядок вывоза эваконаселения транспортом из зон возможных разрушений; - организация ООП и регулирования дорожного движения на маршрутах эвакуации; - организация обеспечения эваконаселения СИЗ; - организация защиты эваконаселения в местах сбора и на маршрутах эвакуации; - порядок размещения эваконаселения в загородной зоне и его жизнеобеспечение; - лечебно-эвакуационные и санитарно-эпидемиологические мероприятия; - порядок управления эвакуацией населения; - организация информации и инструктирования населения в ходе эвакуации. Приложения к текстовой части плана (разрабатываются на карте): - расчет населения, подлежащего эвакуации: - распределение предприятий, организаций и учреждений по СЭП, пунктам посадки и местам размещения в загородной зоне; - потребность и возможность транспорта, его распределение по эваконаправленням и маршрутам для вывоза населения; - дислокация СЭП и исходных пунктов эвакуации пешим порядком, пунктов посадки и высадки населения; состав эвакуационных органов и сроки приведения их в готовность; - схема оповещения эвакоорганов объектов экономики, учреждений и населения о начале эвакуации; - схема организации связи; - карта размещения эвакуированного населения в загородной зоне. На население, подлежащее эвакуации в учреждениях, организациях, объектах экономики, РЭУ и МУП "Социальное жилье" составляются списки на эвакуацию. Неработающие члены семей включаются в списки по месту работы одного из невоеннообязанных членов семьи. Списки составляются заблаговременно и корректируются периодически при корректировке планов эвакуации, а также при переводе ГО с мирного на военное положение. Списки составляются в 3-х экземплярах: - 1-й - на объекте или в РЭУ; - 2-й - на СЭП; - 3-й - передается в эвакоприемную комиссию в районе размещения. Эвакуационные списки и паспорта являются основным документом для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Заместитель мэра - управляющий делами С.В.АБРАМОВ Приложение N 2 к Постановлению мэра города Магадана от 23.01.2004 N 106 СОСТАВ ЧЛЕНОВ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ N Фамилия, имя, Занимаемая Должность в Домашний адрес Тел. Тел. пп отчество должность эвакокомиссии рабочий домашний 1 2 3 4 5 6 7 1 Коротаев Павел заместитель мэра председатель Набережная р. 2-21-06 5-14-29 Борисович города комиссии Магаданки, д. 15, корп. 4, кв. 12 2 Кириленко заведующий общим секретарь Карла Маркса, 2-50-54 2-01-10 Владимир отделом мэрии д. 31, кв. 33 Николаевич 3 Фоминых заместитель член Пролетарская 2-41-26 9-46-00 Владимир завгорздравотделом эвакокомиссии д. 55, корп. Николаевич 1, кв. 3 4 Нагибин Сергей начальник УЖКО член Пролетарская, 5-33-44 5-40-44 Алексеевич эвакокомиссии д. 42, кв. 15 5 Попов Валерий заместитель член Портовая, д. 9-77-79 3-01-68 Витальевич начальника МТЦЭС эвакокомиссии 27, корп. 1, кв. 19 6 Романюк Николай начальник ГИБДД член Портовая, д. 9-76-59 8-85-98 Васильевич эвакокомиссии 4, кв. 5 Группа учета эваконаселения и информации Попинако Борис Заместитель нач. группы - Якутская, д. 2-06-42 5-23-25 Алексеевич начальника зам. 14, кв. 34 управления председателя образования эвакокомиссии 8 Белова Елена заведующая ЗАГСом член группы Карла Маркса, 2-89-21 2-72-12 Викторовна д. 54а, кв. 98 9 Маленчук главный член группы Гагарина, 2-06-91 3-43-70 Виктория специалист мэрии д.55, кв. 22 Валериевна 10 Ефимова Ольга заместитель член группы Болдырева, д. 2-64-93 2-24-98 Владимировна гендиректора МТК 6а, кв. 31 "ВИДЕО" Группа организации размещения эваконаселения 11 Романовская начальник нач. группы - Нагаевская, д. 2-43-80 2-64-38 Елена Сергеевна управления зам. 51, кв. 52 2-61-25 соцзащиты председателя населения эвакокомиссии 12 Твердохлебова директор центра член группы К. Маркса, д. 2-77-47 Натальи занятости 61/1, кв. 10 Борисовна населения Группа дорожного и транспортного обеспечения 13 Мальгота директор ЗАО начальник Колымская, д. 4-18-75 4-19-61 Константин "МагПОПАТ" группы 24, кв. 16 Андреевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|