Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 23.01.2004 № 106

                         МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 23 января 2004 г. N 106

                                 Утратилo силу - Постановление Мэра
                                            г. Магадана
                                      от 15.07.2005 г. N 1259

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭВАКООРГАНОВ ГОРОДА МАГАДАНА


     Во  исполнение  Федерального  Закона  Российской  Федерации "О
гражданской  обороне"  N  28-ФЗ от 12 февраля 1998 года и в связи с
происшедшими   изменениями   в   организационно-штатной   структуре
учреждений и организаций города, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  "Положение о городской эвакуационной комиссии" и
ее состав, согласно приложения N 1.
     2. Утвердить   "Состав   городской   эвакуационной  комиссии",
согласно приложения N 2.
     3. Признать   утратившим   силу   Постановление  администрации
города N 2318 от 18.07.1997.
     4. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя   мэра   -   председателя  эвакуационной  комиссии
Коротаева П.Б.

                                                


Мэр города Магадана                                   Н.Б.КАРПЕНКО





Приложение N 1
к Постановлению
мэра города Магадана
от 23.01.2004 N 106



                             ПОЛОЖЕНИЕ
                О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Городская    эвакуационная    комиссия    (ГЭК)   создается
постановлением  мэра  города  в  целях  планирования, организации и
проведения   эвакуационных   мероприятий   на   территории  города,
эвакуации   населения   в   чрезвычайных  ситуациях,  а  также  для
осуществления  контроля  за  деятельностью объектовых эвакокомиссий
организаций,   независимо   от  формы  собственности,  по  вопросам
организации и обеспечения эвакуационных мероприятий.
     2. ГЭК  подчиняется  мэру  -  начальнику  гражданской  обороны
города  и  является органом управления эвакуационными мероприятиями
и  осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством
комиссии по чрезвычайным ситуациям.
     3. ГЭК   в   своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством,    Приказами    МЧС    РФ,   Постановлениями   и
Распоряжениями   губернатора   области   и  мэра  города,  а  также
настоящим положением.
     4. Свои  задачи  эвакуационная  комиссия  выполняет  в  тесном
взаимодействии   с  Управлением  по  делам  ГОЧС  города,  органами
военного   командования,  а  также  организациями  и  учреждениями,
независимо   от   форм  собственности,  обеспечивающими  проведение
эвакомероприятий.
     5. Состав  эвакуационной комиссии формируется ее председателем
из  работников мэрии города, представителей народного образования и
социального    обеспечения,    внутренних   дел,   здравоохранения,
транспортных органов, военного комиссариата города.
     Организационная  структура  и  состав  ГЭК  утверждается мэром
города по представлению председателя эвакокомиссии.
     6. Председателем  эвакуационной  комиссии  назначается один из
заместителей мэра города.
     7. Работа  эвакуационной  комиссии  организуется  и ведется по
годовому  плану.  Допускается  разработка  квартальных  и  месячных
планов.
     Для    рассмотрения    вопросов   планирования   эвакуационных
мероприятий,   их   всестороннего  обеспечения,  а  также  вопросов
организации  подготовки  и  готовности  эвакоорганов не реже одного
раза  в  полугодие  проводятся заседания эвакуационной комиссии, на
которых   принимаются   протокольные   решения.  При  необходимости
протоколы    заседаний   могут   рассматриваться   и   утверждаться
председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
     8. Эвакуационная  комиссия  города  имеет право заслушивать на
своих   заседаниях   отчеты   и  доклады  руководителей  объектовых
эвакокомиссий,   городских   служб,   предприятий,   организаций  и
учреждений,  обеспечивающих  эвакуационные мероприятия, о состоянии
и     готовности    подведомственных    структур    к    проведению
эвакомероприятий, предусмотренных планами.
     9. Председатель  городской  эвакуационной комиссии имеет право
отдавать   распоряжения   по   вопросам   подготовки  эвакуационных
органов,  всестороннего  планирования  и  обеспечения эвакуационных
мероприятий.
     Эти    Распоряжения    обязательны    для   выполнения   всеми
начальниками   гражданской   обороны   предприятий,  организаций  и
учреждений (независимо от форм собственности).

                 II. ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

     В мирное время:
     1. Разработка   совместно   с  Управлением  по  делам  ГОЧС  и
ежегодное уточнение плана эвакуации населения.
     2. Разработка  совместно  с комитетами, управлениями, отделами
мэрии  города планов обеспечения эвакуационных мероприятий, а также
мероприятий  по  подготовке  к размещению эвакуируемого населения в
загородной зоне.
     3. Контроль   создания,   комплектования   личным  составом  и
подготовки подчиненных эвакуационных органов.
     4. Периодическое  (не  реже  одного раза в полгода) проведение
заседаний  комиссии, на которых рассматриваются планы эвакуационных
органов,  планы  приема  и  размещения  эваконаселения,  проведения
проверки   состояния   планирования  эвакомероприятий  на  объектах
экономики.
     5. Взаимодействие   с   органами   военного   командования  по
использованию транспортных средств и коммуникаций.
     6. Участие   в   учениях   ГО   с  целью  проверки  реальности
разрабатываемых планов.
     7. Взаимодействие   с  эвакоприемными  комиссиями  районов  по
вопросам организации размещения эвакуируемого населения.
     8. Осуществление  проверки готовности подчиненных эвакоорганов
и служб обеспечения.
     9. При  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  мирного времени
эвакуационная   комиссия   города   обеспечивает   развертывание  и
подготовку   звакоорганов   города   к   проведению   эвакуационных
мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций.
     При переводе ГО с мирного на военное время:
     10. Сбор,   учет   и   анализ   данных   о   ходе   проведения
эвакуационных мероприятий.
     11. Совместно  с  Управлением  по  делам  ГОЧС  города  сбор и
обобщение  данных о складывающейся обстановке и условиях проведения
эвакуационных   мероприятий   в   городе,   участие   в  подготовке
предложений  начальнику  гражданской  обороны  города  для принятия
решения по складывающейся обстановке.
     12. Контроль  приведения в готовность объектовых эвакуационных
комиссий.
     13. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
     14. Уточнение  плана  эвакуации населения, контроль проведения
этой работы в подчиненных эвакуационных органах.
     15. Организация  подготовки  к развертыванию СЭП, созданных на
базе городских организаций, контроль хода их развертывания.
     16. Контроль подготовки эвакуации населения, пунктов посадки.
     17. Контроль   подготовки  транспортных  средств  к  перевозке
людей.
     18. Уточнение,  совместно  с  транспортными  органами, порядка
использования   всех   видов  транспорта,  выделяемого  для  вывоза
населения из опасных районов.
     19. Осуществление   контроля   за   приведением  в  готовность
имеющихся   защитных  сооружений  в  районах  СЭП,  за  подготовкой
пунктов посадки.
     20. Уточнение,    с    подчиненными    и    взаимодействующими
эвакуационными  комиссиями, планов приема, размещения и обеспечения
населения в загородной зоне.
     С получением Распоряжения на проведение эвакуации:
     21. Постоянное     поддерживание    связи    с    подчиненными
эвакуационными  органами  и  транспортными  службами, контроль хода
оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
     22. Руководство  работой  объектовых  эвакуационных комиссий и
СЭП  по  сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную
зону.
     23. Доведение  эвакоприемными комиссиями количества вывозимого
(выводимого) населения по времени и видам транспорта.
     24. Сбор  и  обобщение  данных  о  ходе  эвакуации  населения,
доведение их до начальника ГО и вышестоящих эвакуационных органов.
     25. Организация,    во    взаимодействии   со   службами   ГО,
первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
     26. Распоряжение   (сигнал)   о  начале  эвакуации  передается
централизованно   начальникам   гражданской   обороны  предприятии,
организаций и учреждений города.
     Оповещение  рабочих,  служащих  и  членов  их  семей  о начале
эвакуации  организуют  начальники гражданской обороны объектов. При
оповещении  рабочим  и  служащим сообщается время прибытия на СЭП и
способ   передвижения  в  загородную  зону.  Оповещение  остального
населения    организуют    руководители   ремонтно-эксплуатационных
управлений.
     27. Начальник  гражданской  обороны,  Управление по делам ГОЧС
города   ставят   задачи  начальникам  ГО  объектов  на  проведение
эвакуации   в  соответствии  с  имеющимися  планами  и  сложившейся
обстановкой:
     -   контролирует  работу  эвакоорганов  по  сбору  и  отправке
эвакуируемого населения;
     - организуют работу по обеспечению эвакуационных мероприятий;
     -  поддерживает  взаимодействие с районами области по вопросам
размещения населения эвакуируемого на их территорию.

         III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

     Для  организации  проведения  эвакуации населения планируются,
подготавливаются    и    осуществляются    мероприятия   по   видам
обеспечения:   транспортному,  медицинскому,  охране  общественного
порядка    и    обеспечения    безопасности   дорожного   движения,
инженерному,    материально-техническому,   связи   и   оповещения,
разведки и коммунально-бытового обеспечения:
     а)   транспортное   обеспечение   включает   комплекс  мер  по
подготовке,  распределению  и эксплуатации транспортных средств для
выполнения  эвакоперевозок.  Может использоваться личный транспорт,
городской транспорт и транспорт предприятий.
     Планирование  эвакоперевозок  осуществляется  на основе заявок
транспортным  объединениям  и  предприятиям. В приложении к заявкам
указывается следующая информация:
     - порядок подвода эвакуируемых к местам посадки;
     -  силы,  средства  и порядок действий по охране общественного
порядка;
     -  медицинское  обеспечение  эваконаселения в местах посадки и
пути следования;
     - контактные телефоны эвакоорганов и их представителей;
     Заявка  рассматривается и утверждается руководсвом объединения
или предприятия.
     Допускается  увеличение  норм загрузки транспортных средств до
предельно допустимых.
     б) медицинское обеспечение включает:
     организацию  медицинской помощи эваконаселению на СЭП, пунктах
посадки, на маршрутах эвакуации;
     организацию  эпидемиологического  наблюдения  и  лабораторного
контроля за зараженностью внешней среды, продовольствия, воды;
     - санитарно-профилактические мероприятия;
     - своевременное оказание медицинской помощи;
     -  предупреждение возникновения и распространения инфекционных
заболеваний, оказание помощи пораженным.
     Медицинское   обеспечение   организуется   по   территориально
производственному     принципу.     Непосредственное    руководство
медицинским      обеспечением     осуществляется     руководителями
здравоохранения и представителями от них в составе эвакокомиссий.
     Для  медицинского  обеспечения  населения  в  ходе эвакуации в
состав   колонн   включают   1-2-х  средних  медработника  или  2-х
сандружинниц, обеспеченных медицинским имуществом.
     В  районах  размещения  эваконаселения медицинское обеспечение
осуществляется   силами   местных   и   эвакуированных  медицинских
учреждений.
     в) охрана общественного порядка включает:
     -  охрану  общественного порядка и обеспечение безопасности на
эвакообъектах;
     - охрану объектов;
     - регулирование движения на маршрутах эвакуации;
     -   обеспечение  очередности  перевозок  и  режима  допуска  в
опасные районы;
     - борьбу с преступностью;
     - организацию прописки и ведения адресно-справочной работы;
     -  организацию  работы  по  выдаче  пропусков  на  транспорт и
выдаче  прав  на  эксплуатацию  транспортного  средства  лицам, без
права работы по найму.
     г) инженерное обеспечение включает:
     инженерное   оборудование   сборных   эвакопунктов  и  пунктов
посадки;
     - оборудование убежищ и укрытий;
     - оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
     - оборудование санузлов;
     -  оборудование  мест посадки населения в транспорт и площадок
для транспортных средств;
     -  улучшение  состояния  дорог,  усиление мостов, оборудование
объездов;
     - очистка дорог от снега зимой;
     - установка навигационных и дорожных знаков;
     д) материально-техническое обеспечение включает:
     -  организацию технического обслуживания и ремонт транспортных
средств в процессе эвакуации;
     - заправка эвакотранспорта ГСМ.
     Координацию МТО осуществляет Управление по делам ГОЧС города.
     е)  оповещение  и  связь предназначены для передачи сигналов о
начале эвакуации, управления процессом эвакуации населения.
     Обеспечение   связи  возлагается  на  Магаданский  технический
центр  электросвязи,  а  также  на  ведомства, имеющие свою систему
связи.
     Для  инструктирования  и информирования населения используется
электронная  система  связи  средств массовой информации, подвижные
громкоговорители, графическая информация.

       IV. ПОДГОТОВКА ЛИЧНОГО СОСТАВА ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

     Специальная  подготовка  членов  эвакуационной комиссии должна
обеспечить  твердое  знание функциональных обязанностей и выработку
навыков в их выполнении.
     Специальная  подготовка  личного  состава  ЭК  организуется  и
проводится:
     - в учебно-методическом центре по ГОЧС Магаданской области;
     - на учебных и методических сборах;
     - на плановых специальных занятиях (16 часов в год);
     - на учениях и тренировках ГО;
     -  на  специальных  учениях  эвакуационных  органов (по планам
председателей КЧС и ГЭК).
     Общее  руководство  подготовкой  членов эвакуационной комиссии
осуществляет   начальник  гражданской  обороны,  председатель  КЧС,
председатель ЭК и начальник Управления по делам ГОЧС города.

              V. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

     План   эвакуации   населения  (оформляется  как  раздел  плана
гражданской обороны).
     В текстовой части плана указывается:
     - порядок оповещения населения о начале эвакуации;
     - численность эваконаселения с разбивкой по категориям;
     - районы размещения эваконаселения;
     - сроки выполнения эвакомероприятий;
     -  порядок  вывоза эваконаселения транспортом из зон возможных
разрушений;
     -  организация  ООП  и  регулирования  дорожного  движения  на
маршрутах эвакуации;
     - организация обеспечения эваконаселения СИЗ;
     -  организация  защиты  эваконаселения  в  местах  сбора  и на
маршрутах эвакуации;
     -  порядок  размещения  эваконаселения в загородной зоне и его
жизнеобеспечение;
     -    лечебно-эвакуационные    и   санитарно-эпидемиологические
мероприятия;
     - порядок управления эвакуацией населения;
     -  организация  информации и инструктирования населения в ходе
эвакуации.
     Приложения к текстовой части плана (разрабатываются на карте):
     - расчет населения, подлежащего эвакуации:
     -  распределение предприятий, организаций и учреждений по СЭП,
пунктам посадки и местам размещения в загородной зоне;
     -  потребность  и возможность транспорта, его распределение по
эваконаправленням и маршрутам для вывоза населения;
     -  дислокация СЭП и исходных пунктов эвакуации пешим порядком,
пунктов посадки и высадки населения;
     состав   эвакуационных   органов   и  сроки  приведения  их  в
готовность;
     -    схема   оповещения   эвакоорганов   объектов   экономики,
учреждений и населения о начале эвакуации;
     - схема организации связи;
     -  карта  размещения  эвакуированного  населения  в загородной
зоне.   На   население,   подлежащее   эвакуации   в   учреждениях,
организациях,  объектах  экономики,  РЭУ  и  МУП "Социальное жилье"
составляются списки на эвакуацию.
     Неработающие  члены  семей включаются в списки по месту работы
одного из невоеннообязанных членов семьи.
     Списки    составляются    заблаговременно   и   корректируются
периодически  при  корректировке  планов  эвакуации,  а  также  при
переводе  ГО  с мирного на военное положение. Списки составляются в
3-х экземплярах:
     - 1-й - на объекте или в РЭУ;
     - 2-й - на СЭП;
     -   3-й   -  передается  в  эвакоприемную  комиссию  в  районе
размещения.
     Эвакуационные  списки  и паспорта являются основным документом
для    учета,   размещения   и   первоочередного   жизнеобеспечения
эвакуируемого населения.

 
                                               
 
Заместитель мэра -
управляющий делами                                     С.В.АБРАМОВ




Приложение N 2
к Постановлению
мэра города Магадана
от 23.01.2004 N 106


          СОСТАВ ЧЛЕНОВ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ


     N  Фамилия,  имя,  Занимаемая  Должность в Домашний адрес Тел.
Тел.
     пп отчество должность эвакокомиссии рабочий домашний

     1 2 3 4 5 6 7

     1  Коротаев  Павел  заместитель  мэра  председатель Набережная
р. 2-21-06 5-14-29
     Борисович города комиссии Магаданки, д.
     15,   корп. 4,
     кв. 12

     2  Кириленко  заведующий общим секретарь Карла Маркса, 2-50-54
2-01-10
     Владимир отделом мэрии д. 31, кв. 33
     Николаевич

     3 Фоминых заместитель член Пролетарская 2-41-26 9-46-00
     Владимир завгорздравотделом эвакокомиссии д. 55, корп.
     Николаевич 1, кв. 3

     4  Нагибин  Сергей  начальник  УЖКО член Пролетарская, 5-33-44
5-40-44
     Алексеевич эвакокомиссии д. 42, кв. 15

     5 Попов Валерий заместитель член Портовая, д. 9-77-79 3-01-68
     Витальевич начальника МТЦЭС эвакокомиссии 27, корп. 1,
     кв. 19

     6  Романюк  Николай  начальник ГИБДД член Портовая, д. 9-76-59
8-85-98
     Васильевич эвакокомиссии 4, кв. 5

     Группа учета эваконаселения и информации

     Попинако  Борис Заместитель нач. группы - Якутская, д. 2-06-42
5-23-25
     Алексеевич начальника зам. 14, кв. 34
     управления председателя
     образования эвакокомиссии

     8  Белова  Елена  заведующая  ЗАГСом член группы Карла Маркса,
2-89-21 2-72-12
     Викторовна д. 54а, кв. 98

     9 Маленчук главный член группы Гагарина, 2-06-91 3-43-70
     Виктория специалист мэрии д.55, кв. 22
     Валериевна

     10   Ефимова   Ольга   заместитель   член   группы  Болдырева,
д. 2-64-93 2-24-98
     Владимировна гендиректора МТК 6а, кв. 31
     "ВИДЕО"

     Группа организации размещения эваконаселения

     11  Романовская начальник нач. группы - Нагаевская, д. 2-43-80
2-64-38
     Елена Сергеевна управления зам. 51, кв. 52 2-61-25
     соцзащиты председателя
     населения эвакокомиссии

     12  Твердохлебова  директор  центра  член группы К. Маркса, д.
2-77-47
     Натальи занятости 61/1, кв. 10
     Борисовна населения

     Группа дорожного и транспортного обеспечения

     13  Мальгота  директор  ЗАО  начальник  Колымская,  д. 4-18-75
4-19-61
     Константин "МагПОПАТ" группы 24, кв. 16
     Андреевич

Информация по документу
Читайте также