Расширенный поиск
Постановление Думы Магаданской области от 13.02.2004 № 774Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.02.2004 № 774 г. Магадан Утратил силу - Постановление Думы Магаданской области от 23.12.2005 г. N 238 Об утверждении Положения об аппарате Магаданской областной Думы В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Устава Магаданской области, пунктом 1 статьи 58 Закона Магаданской области «О Магаданской областной Думе» и статьей 12.5 Регламента Магаданской областной Думы Магаданская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об аппарате Магаданской областной Думы (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления Магаданской областной Думы от 25.02.1998 № 86 «Об утверждении Положения об аппарате Магаданской областной Думы», от 25.04.2003 № 527 «О Положении об аппарате Магаданской областной Думы». 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Магаданской областной Думы А.П. Александров Приложение к постановлению Магаданской областной Думы от 13.02.2004 г. № 774 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее – Аппарат) создан и действует в соответствии с Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области «О Магаданской областной Думе» в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Магаданской областной Думы (далее – Думы), депутатов Думы (далее – депутаты), Совета Думы, постоянных депутатских комиссий Думы (далее – комиссий), председателя Думы и его заместителей. 2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий состава депутатов Думы очередного созыва. 3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, областным законодательством, постановлениями Думы, Регламентом Думы, настоящим Положением, распоряжениями председателя Думы и иными документами, регулирующими деятельность Думы и ее органов. 4. Работа Аппарата строится на основе программ и планов законодательной деятельности Думы и ее органов, планов работы Аппарата, распоряжений председателя Думы, поручений председателя Думы и его заместителей, председателей комиссий, депутатов, руководителя Аппарата, протокольных поручений заседаний Думы и ее органов. 5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом администрации Магаданской области, другими органами государственной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. 6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов. 7. Положение об Аппарате утверждается Думой по представлению председателя Думы. 8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы. Раздел II. ФУНКЦИИ АППАРАТА Основными функциями Аппарата являются: - участие в подготовке проектов правовых актов, которое осуществляется председателем Думы, комиссиями и депутатами Думы; - консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний; - участие в доработке принятых Думой, комиссиями правовых актов; - по поручению председателя Думы, председателей комиссий Думы, ответственных за подготовку законопроектов, Аппарат осуществляет подготовку правовых заключений по внесенным в Думу законопроектам и иным правовым актам Думы на их соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным и областным законам, участвует в юридической и технической доработке указанных документов; - участие в подготовке отзывов, поправок к проектам правовых актов, поступающих в комиссии; - участие в подготовке заключений комиссий по проектам правовых актов, выносимых на рассмотрение на заседание Думы; - участие в подготовке отзывов по проектам федеральных законов, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с администрацией области по проектам этих федеральных законов; - участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; - осуществление в установленном порядке проработки поступивших из прокуратуры Магаданской области в Думу протестов по принятым областным законам и подготовки правовых заключений по ним, работы с заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области; - осуществление в установленном порядке проработки поступивших из судов в Думу документов, подготовки проектов поручений председателя Думы о представлении в суде интересов Думы; - обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров; - осуществление учета, систематизации и кодификации законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, прошедших государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, действующего областного законодательства, обеспечение по заявкам депутатов Думы, их помощников, работников Аппарата информационно-справочным материалом по законодательству Российской Федерации, Магаданской области, а также других субъектов Российской Федерации; - организационное обеспечение заседаний комиссий Думы, заседаний Совета Думы, заседаний Думы, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Думы, его заместителей; - формирование проектов перспективной программы законодательной деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также оперативных планов Аппарата; - анализ посланий Президента Российской Федерации, обращений губернатора области, долгосрочных, среднесрочных и текущих программ в части, касающейся законопроектной и законодательной деятельности, а также подготовка на этой основе информационно-аналитических материалов для депутатов Думы и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства области; - анализ социально-экономических, финансовых и других социально-политических последствий внесенных законопроектов по поручению председателя Думы, председателя ответственной комиссии Думы и подготовка на основе результатов данного анализа отзывов по законопроектам; - подготовка в соответствии с примерной программой законопроектной работы Думы информационных и аналитических материалов по рассматриваемым Думой вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, а также по вопросам организации законодательного процесса; - обеспечение взаимодействия комиссий на этапе подготовки к рассмотрению на заседании Думы внесенных в Думу проектов правовых актов; - обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссий Думы, заседаниях Совета Думы, заседаниях Думы; - подготовка документов, проектов правовых актов к заседаниям Думы, комиссий, рабочих групп, депутатским слушаниям, иным мероприятиям, своевременная рассылка пакетов документов; - обеспечение своевременного оформления принятых Думой правовых актов, своевременного направления на подпись губернатору области принятых областных законов, регистрация и хранение подписанных правовых актов; - подготовка и своевременное оформление протоколов и стенограмм заседаний Думы, протоколов заседаний Совета Думы, заседаний комиссий Думы, регистрация постановлений Думы, распоряжений (приказов) председателя Думы; - организация и обеспечение ведения единой системы делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защита сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, обеспечение, внедрение современных технических средств и информационных технологий; - организация рассмотрения поступивших в Думу документов и обращений федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, администрации Магаданской области, представительных и исполнительных органов муниципальных образований области, подготовка по этим документам и обращениям материалов, проектов поручений председателя Думы, его заместителей; - изучение опыта работы аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмен информацией с ними по обеспечению деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации; - рассмотрение поступающих документов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Аппарата, и, в случае необходимости, подготовка по этим документам проектов распоряжений председателя Думы; - обеспечение депутатов Думы, комиссий Думы, работников Аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов; - обеспечение контроля за выполнением постановлений, решений, протокольных поручений Думы, распоряжений и поручений председателя Думы, поручений заместителей председателя Думы; - обеспечение рассмотрения обращений граждан, писем организаций, предприятий и фирм, адресованных в Думу, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление этих обращений и писем в соответствующие органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер; - разработка номенклатуры дел Думы, прием, учет и хранение в архиве дел, образующихся в процессе работы Думы; - организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы, его заместителями; - обеспечение взаимодействия руководства Думы с исполнительными и законодательными органами субъектов Российской Федерации, администрацией Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления; - организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов Думы в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы; - организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории области; - ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением областной государственной службы в Аппарате; - осуществление деятельности, связанной с финансовым обеспечением Думы и осуществление текущих затрат в пределах сметы расходов Думы, подготовка предложений к проекту сметы расходов Думы на очередной финансовый год, осуществление оперативного бухгалтерского учета, анализ финансовой деятельности и контроля за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Думы; - хозяйственное и материально-техническое обеспечение заседаний Думы, ее органов, структурных подразделений и работников Аппарата, обслуживание и содержание помещений Думы, транспортное обеспечения работы Думы; - организация инженерно-технического обслуживания и эксплуатации средств и систем компьютерной, копировально-множительной, диктофонной техники, средств связи; - выполнение иных функций, вытекающих из задач Аппарат, созданного для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Думы как законодательного (представительного) органа государственной власти Магаданской области. Раздел III. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА 1. Структура и штаты Аппарата утверждается постановлением Думы по представлению председателя Думы в пределах сметы расходов на содержание Думы. При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года. 2. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения: государственно-правовое управление с входящими в него юридическим отделом и отделом по нормотворческому обеспечению постоянных депутатских комиссий; отдел организационного и документационного обеспечения; отдел програмно-технического обеспечения; отдел хозяйственного и транспортного обеспечения; отдел бухгалтерского учета, финансовой отчетности. 3. В штатное расписание Аппарата включаются должности областной государственной службы категорий «Б» и «В», предусмотренные Законом Магаданской области «О государственной службе Магаданской области». В целях технического обеспечения деятельности Аппарата в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной службы. 4. Непосредственное руководство работой Аппарата осуществляет руководитель Аппарата, который: - организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач; - координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата; - по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратом администрации Магаданской области, федеральными территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления области и иными органами государственной власти области; - по поручению председателя Думы формирует в установленном порядке проекты повесток заседаний Думы к Совету Думы; - вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и в иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса; - в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы; - по поручению председателя Думы организует рассмотрение в установленном порядке проектов федеральных и областных законов, других документов, поступивших в Думу; - организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, совместных заседаний постоянных комиссий Думы; - обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате, совершенствование кадровой работы, резерв кадров; - решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в Аппарате; - осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы. 5. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по представлению руководителя Аппарата. Руководители структурных подразделений Аппарата: - руководят работой структурных подразделений Аппарата, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата; - доводят до сведения председателя Думы, руководителя Аппарата информацию по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата; - вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата; - при необходимости вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой, с правом совещательного голоса; - подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата; - в пределах установленных полномочий визируют проекты распоряжений председателя Думы, постановлений Думы, иные документы; - распределяют обязанности между работниками структурных подразделений Аппарата; - вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взыскания; - осуществляют иные полномочия, предусмотренные областным законодательством, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями. 6. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности постановлением Думы по представлению председателя Думы. Советник и помощник председателя Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы. Назначение на должность и освобождение от должности советников заместителей председателя Думы осуществляется распоряжением председателя Думы по представлению заместителей председателя Думы. Руководители структурных подразделений Аппарата, работники, не входящие в структурные подразделения Аппарата, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата. Работники структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями председателя Думы по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений и согласованию с руководителем Аппарата. Назначение на должность и освобождение от должности работников, обеспечивающих работу постоянных депутатских комиссий Думы, согласовываются с председателями этих комиссий. 7. Работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата. Оперативное руководство деятельностью работников Аппарата, обеспечивающих деятельность постоянных комиссий, осуществляют председатели соответствующих комиссий, а также руководители структурных подразделений, в которые входят работники согласно штатному расписанию. Оперативное руководство деятельностью работников структурных подразделений Аппарата осуществляют руководители этих структурных подразделений. Общее руководство категории работников, указанной в настоящем пункте, осуществляет председатель Думы как непосредственно, так и через руководителя Аппарата. 8. Советники и помощники председателя Думы, его заместителей обеспечивают деятельность соответственно председателя Думы, его заместителей, выполняют их поручения, контролируют исполнение поручений, взаимодействуют с другими работниками Аппарата, аппаратом администрации Магаданской области, органами исполнительной власти области, федеральными территориальными органами власти на территории области, органами местного самоуправления области, учреждениями и организациями. Непосредственное руководство деятельностью советников и помощников председателя Думы и его заместителей осуществляют соответственно председатель и его заместители. Дополнительные права и обязанности данной категории работников Аппарата определяются их руководителями. 9. Должностные инструкции руководителя и работников Аппарата утверждаются председателем Думы. Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Должностные обязанности, права и ответственность руководителя и работников Аппарата определяются федеральным трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о государственной службе, Регламентом Думы, а также настоящим Положением, положениями структурных подразделений Аппарата, должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|