Расширенный поиск

Постановление Думы Магаданской области от 23.12.2005 № 238

 


                      МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                     от 23 декабря 2005 г. N 238                      

   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ    

     В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Устава Магаданской  области,
пунктом   1  статьи  58  Закона  Магаданской  области  "О  Магаданской
областной Думе" и статьей 12.5 Регламента Магаданской областной  Думы,
Магаданская областная Дума постановляет:

     1. Утвердить Положение об  аппарате  Магаданской  областной  Думы
(прилагается).
     2. Признать утратившим силу Постановление  Магаданской  областной
Думы  от  13  февраля  2004  года  N  774 "Об утверждении Положения об
аппарате Магаданской областной Думы".
     3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

                                                          Председатель
                                            Магаданской областной Думы
                                                       А.П.АЛЕКСАНДРОВ





                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                            Магаданской областной Думы
                                                   от 23.12.2005 N 238

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                ОБ АППАРАТЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ                

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - Аппарат) создается
и  действует  в  соответствии  с  Уставом Магаданской области, Законом
Магаданской области "О Магаданской областной Думе" в целях  правового,
организационного,  документационного, аналитического, информационного,
финансового,   материально-технического    обеспечения    деятельности
Магаданской  областной  Думы  (далее  -  Дума),  депутатов Магаданской
областной Думы (далее - депутат), Совета  Магаданской  областной  Думы
(далее  -  Совет  Думы),  постоянных  депутатских комиссий Магаданской
областной Думы (далее - комиссия), председателя Магаданской  областной
Думы и его заместителей.
     2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает
своей  деятельности  с  окончанием  срока полномочий состава депутатов
Думы очередного созыва.
     3. В  своей  деятельности  Аппарат  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,    федеральным   законодательством,   Уставом
Магаданской  области,  областным  законодательством,   постановлениями
Думы,   Регламентом   Думы,   настоящим   Положением,   распоряжениями
председателя Думы и иными актами, регулирующими деятельность Думы и ее
органов.
     4.  Работа  Аппарата  строится  на  основе  программ   и   планов
законодательной   деятельности   Думы  и  ее  органов,  планов  работы
Аппарата, распоряжений председателя Думы, поручений председателя  Думы
и  его  заместителей,  председателей  комиссий, руководителя Аппарата,
протокольно зафиксированных в ходе заседания Думы поручений.
     5. Аппарат осуществляет свою  деятельность  во  взаимодействии  с
аппаратом   администрации   Магаданской   области,   другими  органами
государственной    власти    Магаданской     области,     федеральными
территориальными  органами  исполнительной  власти,  органами местного
самоуправления.
     6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий,
религиозных,  общественных объединений за исключением профессиональных
союзов.
     7. Положение об  Аппарате  утверждается  Думой  по  представлению
председателя Думы.
     8. Общее руководство работой Аппарата  осуществляет  председатель
Думы.

                     Раздел II. ФУНКЦИИ АППАРАТА                      

     Основными функциями Аппарата являются:
     - правовое, экономическое и иное  профессиональное  сопровождение
законодательной  деятельности  Думы,  депутатских  комиссий, депутатов
Думы;
     - консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы,  постоянных
и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний;
     - участие в доработке принятых Думой, комиссиями правовых актов;
     - участие в подготовке  отзывов,  поправок  к  проектам  правовых
актов, поступающих в комиссии;
     - участие в подготовке заключений комиссий  на  проекты  правовых
актов, выносимых на рассмотрение на заседание Думы;
     - проведение лингвистической экспертизы законопроектов  и  других
нормативных правовых актов, принимаемых Думой;
     - участие в подготовке отзывов на  проекты  федеральных  законов,
законодательных  инициатив субъектов Российской Федерации, поступивших
в  Думу,  подготовке  по  ним  замечаний,  предложений,   поправок   и
обеспечение  взаимодействия  Думы с администрацией Магаданской области
по проектам этих федеральных законов;
     -  участие  в  разработке  законодательных  инициатив  Думы   для
внесения  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации;
     - осуществление в установленном порядке проработки поступивших из
прокуратуры  Магаданской  области  в Думу протестов (представлений) на
принятые областные законы и подготовки  правовых  заключений  на  них,
работы  с  заключениями  территориальных  органов Министерства юстиции
Российской Федерации по Магаданской области;
     - представление в суде интересов Думы;
     -   обеспечение   правового   сопровождения   заключаемых   Думой
договоров;
     -   осуществление    учета,    систематизации    и    кодификации
законодательства   Российской   Федерации,   действующего   областного
законодательства,  обеспечение   по   заявкам   депутатов   Думы,   их
помощников,  работников Аппарата информационно-справочными материалами
по законодательству Российской Федерации, Магаданской области, а также
других субъектов Российской Федерации;
     - организационное обеспечение заседаний комиссий Думы,  заседаний
Совета   Думы,   заседаний   Думы,   подготовка   совещаний  и  других
мероприятий,   проводимых   с   участием   председателя   Думы,    его
заместителей;
     - формирование проектов перспективной  программы  законодательной
деятельности  Думы  и  текущих  планов  комиссий,  а также оперативных
планов Аппарата;
     - анализ  посланий  Президента  Российской  Федерации,  обращений
губернатора Магаданской области, долгосрочных, среднесрочных и текущих
программ  в  части,  касающейся  законопроектной   и   законодательной
деятельности,     а     также     подготовка     на     этой    основе
информационно-аналитических материалов для депутатов Думы и  выработка
рекомендаций   по   совершенствованию   законодательства   Магаданской
области;
     -   анализ    социально-экономических,    социально-политических,
финансовых и других последствий реализации внесенных законопроектов по
поручению председателя Думы, председателя ответственной комиссии  Думы
и   подготовка  на  основе  результатов  данного  анализа  отзывов  на
законопроекты;
     -   подготовка   в   соответствии    с    примерной    программой
законопроектной  работы Думы информационных и аналитических материалов
по рассматриваемым Думой вопросам экономической и социальной политики,
бюджетного,  налогового  и  финансового  законодательства,  а также по
вопросам организации законодательного процесса;
     - обеспечение  взаимодействия  комиссий  на  этапе  подготовки  к
рассмотрению  на  заседании  Думы  внесенных  в Думу проектов правовых
актов;
     - обеспечение сбора  и  подготовки  необходимых  аналитических  и
справочных  материалов  по  вопросам,  рассматриваемым  на  заседаниях
комиссий, Совета Думы, Думы;
     - организационное, документационное и информационное  обеспечение
деятельности Думы, ее органов, депутатов;
     -    изучение    опыта    работы    аппаратов     законодательных
(представительных) органов государственной власти субъектов Российской
Федерации  и  обмен  информацией  с  ними  по   вопросам   обеспечения
деятельности      законодательных      (представительных)      органов
государственной власти в субъектах Российской Федерации;
     -  обеспечение  депутатов  Думы,  комиссий,  работников  Аппарата
нормативными    документами,    аналитическими    и    статистическими
материалами,  другими  документами  и  материалами,  необходимыми  для
нормотворческой деятельности Думы, ее органов;
     - работа с обращениями граждан, письмами, поступающими в Думу  из
организаций всех форм собственности, подготовка предложений по решению
поставленных вопросов,  направление  указанных  обращений  и  писем  в
органы    исполнительной    власти   для   рассмотрения   и   принятия
соответствующих мер;
     - организация приема граждан  по  личным  вопросам  председателем
Думы, его заместителями;
     - обеспечение взаимодействия руководства  Думы  с  администрацией
Магаданской  области,  федеральными  территориальными органами власти,
органами местного самоуправления, исполнительными  и  законодательными
органами субъектов Российской Федерации;
     - организация освещения  деятельности  Думы  и  ее  коллегиальных
органов,  депутатов  Думы  в  средствах  массовой  информации,  анализ
опубликованных в средствах массовой  информации  материалов  о  работе
Думы;
     - организация взаимодействия председателя Думы, его  заместителей
с   политическими   партиями   и  иными  общественными  организациями,
действующими на территории Магаданской области;
     - ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов,  связанных  с
прохождением областной государственной гражданской службы в Аппарате;
     -   осуществление    финансово-экономического,    хозяйственного,
транспортного и инженерно-технического обеспечения Думы;
     -  выполнение  иных  функций,  вытекающих  из   задач   Аппарата,
созданного  для  непосредственного  обеспечения  исполнения полномочий
Думы как законодательного (представительного)  органа  государственной
власти Магаданской области.

      Раздел III. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА       

     1. Структура и штаты Аппарата утверждаются постановлением Думы по
представлению   председателя   Думы   в  пределах  сметы  расходов  на
содержание Думы.
     При необходимости  структура  и  штатное  расписание  могут  быть
пересмотрены в течение года.
     2. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата.
     В  состав  Аппарата  входят  заместители  руководителя  Аппарата,
советники  председателя Думы и его заместителей, помощник председателя
Думы, пресс-секретарь председателя Думы, а также следующие структурные
подразделения:
     - отдел по нормотворческому  обеспечению  постоянных  депутатских
комиссий   и  юридический  отдел  в  составе  государственно-правового
управления Аппарата;
     - отдел организационного и документационного обеспечения;
     - отдел программно-технического обеспечения;
     - отдел хозяйственного и транспортного обеспечения;
     - отдел бухгалтерского учета, финансовой отчетности;
     - служба по вопросам кадров и госслужбы;
     - пресс-служба.
     3. В штатное расписание Аппарата включаются  должности  областной
государственной    гражданской    службы,    предусмотренные   Законом
Магаданской области "О должностях государственной  гражданской  службы
Магаданской области".
     В целях технического обеспечения деятельности Аппарата в  штатное
расписание  включаются  должности,  не  относящиеся  к государственным
должностям областной государственной гражданской службы.
     4. Руководитель Аппарата:
     - организует деятельность Аппарата  и  несет  ответственность  за
выполнение возложенных на Аппарат задач;
     -   координирует   и   контролирует   деятельность    структурных
подразделений, входящих в состав Аппарата;
     -  по  поручению  председателя  Думы  представляет  Аппарат   при
взаимодействии  с  аппаратом  Государственной  Думы и Совета Федераций
Федерального  Собрания  Российской   Федерации,   аппаратами   органов
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  аппаратом
администрации  Магаданской  области,   федеральными   территориальными
органами   государственной  власти,  органами  государственной  власти
Магаданской области, органами местного самоуправления;
     - организует обеспечение проведения  заседаний  Думы,  совместных
заседаний комиссий, депутатских слушаний;
     - представляет  председателю  Думы  предложения  по  структуре  и
штатной численности Аппарата;
     -  разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  председателя  Думы
проекты  постановлений  и  распоряжений  по  вопросам,  входящим в его
компетенцию, в том числе проекты  постановлений  об  утверждении  смет
расходов Думы;
     - обеспечивает контроль за исполнением утвержденных смет расходов
Думы;
     -  по  поручению  председателя  Думы  формирует  в  установленном
порядке  проекты  повесток  заседаний  Думы для рассмотрения на Совете
Думы;
     - в пределах установленных  полномочий  подписывает  документы  и
письма,   визирует  проекты  распоряжений  председателя  Думы  и  иные
документы Думы;
     - осуществляет контроль  за  исполнением  поручений  председателя
Думы,  протокольно зафиксированных в ходе заседаний Думы и Совета Думы
поручений;
     -  обеспечивает  подбор  и   расстановку   кадров   в   Аппарате,
совершенствование кадровой работы, наличие резерва кадров;
     -   решает   вопросы,   связанные   с   прохождением    областной
государственной гражданской службы в Аппарате;
     - вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских
слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
     - осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы,
настоящим   Положением,   должностным  регламентом,  распоряжениями  и
поручениями председателя Думы.
     5. Заместители руководителя Аппарата:
     -   организуют,   координируют   и   контролируют    деятельность
структурных  подразделений, входящих в состав Аппарата, в соответствии
с  распределением   обязанностей   по   соответствующим   направлениям
деятельности Аппарата;
     -  по  поручению  председателя  Думы  и   руководителя   Аппарата
взаимодействуют   с   аппаратом   администрации  Магаданской  области,
федеральными   территориальными   органами   государственной   власти,
органами государственной власти Магаданской области, органами местного
самоуправления;
     - вносят на рассмотрение  руководителя  Аппарата  предложения  по
вопросам деятельности Аппарата, входящим в их компетенцию;
     - осуществляют контроль  за  исполнением  поручений  руководителя
Аппарата;
     - в пределах установленных  полномочий  подписывают  документы  и
письма,   визируют  проекты  распоряжений  председателя  Думы  и  иные
документы Думы;
     - вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских
слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
     - осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы,
настоящим   Положением,   должностным  регламентом,  распоряжениями  и
поручениями председателя Думы и руководителя Аппарата.
     6. Руководители структурных подразделений Аппарата:
     -  организуют   и   координируют   деятельность   государственных
гражданских  служащих  Магаданской  области,  входящих  в  структурные
подразделения Аппарата, а также работников, замещающих  должности,  не
отнесенные   к   должностям   государственных   гражданских   служащих
Магаданской области  (далее  -  работник),  несут  ответственность  за
выполнение  задач  и функций, возложенных на структурные подразделения
Аппарата;
     - вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата
предложения   по   совершенствованию   работы   Аппарата,  структурных
подразделений Аппарата;
     - при необходимости вправе  участвовать  в  заседаниях  Думы,  ее
органов,  в  депутатских  слушаниях  и  иных  мероприятиях, проводимых
Думой;
     - подписывают документы, подготовленные по вопросам,  входящим  в
компетенцию структурного подразделения Аппарата;
     -  в   пределах   установленных   полномочий   визируют   проекты
распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
     -  распределяют   обязанности   между   работниками   структурных
подразделений Аппарата;
     - вносят предложения по подбору и расстановке  кадров,  повышению
квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата
и наложению на них взысканий;
     - осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы,
настоящим   Положением,   положениями   о  структурных  подразделениях
Аппарата, должностными регламентами.
     7.  Советник  председателя  Думы,  помощник  председателя   Думы,
пресс-секретарь  председателя  Думы  осуществляют  свою деятельность в
соответствии  с   Регламентом,   настоящим   Положением,   должностным
регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
     Советники  заместителей  председателя  Думы   осуществляют   свою
деятельность  в соответствии с регламентом Думы, настоящим Положением,
должностным регламентом,  распоряжениями  и  поручениями  заместителей
председателя Думы.
     8. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается
от должности постановлением Думы по представлению председателя Думы.
     Заместители руководителя  Аппарата  назначаются  на  должность  и
освобождаются   от   должности   распоряжением  председателя  Думы  по
представлению руководителя Аппарата.
     Советник,   помощник   и   пресс-секретарь   председателя    Думы
назначаются  на  должность  и освобождаются от должности распоряжением
председателя Думы.
     Советники заместителей председателя Думы назначаются на должность
и  освобождаются  от  должности  распоряжением  председателя  Думы  по
представлению заместителей председателя Думы.
     Руководитель   государственно-правового    управления    Аппарата
назначается  на  должность  и освобождается от должности распоряжением
председателя Думы по согласованию с руководителем Аппарата.
     Руководители    и     работники     структурных     подразделений
государственно-правового  управления Аппарата назначаются на должность
и  освобождаются  от  должности  распоряжением  председателя  Думы  по
представлению    руководителя    государственно-правового   управления
Аппарата и согласованию с руководителем Аппарата.
     Руководители иных структурных подразделений Аппарата и работники,
не  входящие  в  структурные  подразделения  Аппарата,  назначаются на
должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы
по представлению руководителя Аппарата.
     Работники  структурных  подразделений  Аппарата  назначаются   на
должность  и  освобождаются  от  должности распоряжениями председателя
Думы  по  представлению  руководителей   соответствующих   структурных
подразделений и согласованию с руководителем Аппарата.
     Работники,  обеспечивающие  работу   комиссий,   назначаются   на
должность   и   освобождаются   от   должности   по   согласованию   с
председателями этих комиссий.
     Замещение  должностей  государственной   гражданской   службы   в
Аппарате   осуществляется   в   соответствии   с  законодательством  о
государственной гражданской службе.
     Назначение  на  должности,  не  относящиеся  к   государственным,
должностям     областной     государственной    гражданской    службы,
осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
     9.  Непосредственное   руководство   деятельностью   заместителей
руководителя   Аппарата,   руководителей  отделов  организационного  и
документационного  обеспечения,  программно-технического  обеспечения,
отдела  хозяйственного  и  транспортного  обеспечения,  бухгалтерского
учета, финансовой отчетности, службы по вопросам кадров и госслужбы, а
также  работников  Аппарата,  не  входящих в структурные подразделения
Аппарата, осуществляет руководитель Аппарата.
     Непосредственное   и   оперативное   руководство    деятельностью
руководителя государственно-правового управления Аппарата осуществляет
председатель Думы.
     Непосредственное руководство деятельностью советника председателя
Думы,  помощника  председателя Думы, пресс-секретаря председателя Думы
осуществляет председатель Думы.
     Непосредственное     руководство     деятельностью     советников
заместителей  председателя  Думы осуществляют заместители председателя
Думы.
     Непосредственное руководство деятельностью работников структурных
подразделений  Аппарата  осуществляют  руководители данных структурных
подразделений Аппарата.
     Оперативное      руководство       деятельностью       работников
государственно-правового     управления    Аппарата,    обеспечивающих
нормотворческую деятельность комиссий, осуществляют также председатели
соответствующих комиссий.
     По  вопросам  прохождения  государственной   гражданской   службы
Магаданской  области,  служебного распорядка и трудовой дисциплины все
работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата.
     10. Положения о структурных подразделениях Аппарата,  должностные
регламенты    (инструкции)    руководителя   Аппарата,   руководителей
структурных  подразделений   Аппарата,   государственных   гражданских
служащих  Магаданской  области  и других работников в составе Аппарата
утверждаются распоряжением председателя Думы.

                 Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                  

     Должностные обязанности, права и ответственность  руководителя  и
работников    Аппарата    определяются    федеральным    и   областным
законодательством  о  государственной  гражданской  службе   и   иными
нормативными правовыми актами.





Информация по документу
Читайте также