Расширенный поиск

Постановление Губернатора Магаданской области от 16.04.2004 № 81

                Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

                М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

                        Г У Б Е Р Н А Т О Р

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Магаданской области
                                      от 26.06.2006 г. N 100-п

16. 04.2004 № 81
г. Магадан

О Реестре закупок для
государственных нужд

     В  соответствии  со  статьей  73 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  постановлением  губернатора  области от 29.01.2002 № 23
"Об  организации  закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг
для  областных  государственных  и муниципальных нужд в Магаданской
области",   в   целях   обеспечения  постоянного  и  полного  сбора
информации  о  закупках  для  государственных  нужд  в  Магаданской
области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Порядок    ведения    реестра    закупок   для
государственных   нужд   в   Магаданской  области  (далее  Порядок)
(приложение № 1).
     2. Утвердить  форму Реестра закупок для государственных нужд в
Магаданской области (далее Реестр) (приложение № 2).
     3. Органам    государственной    власти   области,   областным
бюджетным  учреждениям,  осуществляющим закупки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  нужд за счет средств
областного  бюджета  и  внебюджетных  источников, организовать учет
закупок    товаров,    выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  нужд в соответствии с требованиями, установленными
настоящим Порядком.
     4. Органам    государственной    власти   области,   областным
бюджетным  учреждениям  представлять  ежеквартально,  не позднее 10
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  копии Реестра
вышестоящим   органам   государственной   власти   области  главным
распорядителям бюджетных средств.
     5. Органам    государственной    власти   области,   областным
бюджетным  учреждениям  главным  распорядителям  бюджетных  средств
представлять  ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего
за  отчетным  кварталом, копии сводного Реестра по подведомственным
учреждениям в комитет экономики администрации области.
     6. Рекомендовать  мэрии  г.  Магадана,  администрациям районов
области  разработать  и  принять  аналогичные  документы по ведению
Реестра для муниципальных нужд в Магаданской области.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  председателя  комитета  экономики  администрации  области  И.С.
Пеньевскую.
     8. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     
И.о. губернатора                                      А.В. Поляков









Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
губернатора области

от 16.04.2004г. № 81

                              ПОРЯДОК
          ведения реестра закупок для государственых нужд
                       в Магаданской области


                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящий   Порядок  устанавливает  основные  принципы
создания  и ведения Реестра товаров, работ, услуг (далее продукции)
для  государственных  нужд  за  счет областного бюджета Магаданской
области и внебюджетных источников.
     1. 2.  Целью  создания  и ведения Реестра является обеспечение
постоянного  и  полного  сбора  информации о закупках продукции для
государственных нужд в Магаданской области.
     1. 3.  Требования  настоящего  Порядка  являются обязательными
для  органов  государственной  власти  области, областных бюджетных
учреждений,   осуществляющих  закупки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг для государственных нужд за счет средств областного
бюджета и внебюджетных источников.

                        2. Ведение Реестра

     2. 1.  Реестр  ведется поквартально в течение года нарастающим
итогом.
     2. 2. Реестр состоит из двух разделов:
     I   Реестр контрактов (договоров);
     II  Реестр прочих закупок.
     2. 3. Разделы состоят из подразделов:
     1) Товары;
     2) Работы;
     3) Услуги.
     2. 4.  В  Реестре контрактов (договоров) ведется учет сведений
о закупках на основании заключенных государственных контрактов.
     2. 5.  В  Реестре  прочих  закупок  ведется  учет  закупок без
заключения  государственного  контракта на основании счетов-фактур,
чеков и т.п.
     2. 6.  В графе 1 указывается краткая характеристика закупаемой
продукции  (продукты  питания,  медикаменты, перевязочные средства,
канцелярские  товары,  бумага, книжная продукция, мягкий инвентарь,
мебель,      компьютерно-множительная      техника,     медицинское
оборудование,  автотранспортные  средства,  уголь,  мазут,  бензин,
дизельное        топливо,        горюче-смазочные        материалы,
капитально-строительные  работы,  ремонт  зданий,  ремонт техники и
оборудования,  строительство  автодорог,  ремонт  автодорог, прочие
подрядные  работы, услуги связи, услуги по водоснабжению, услуги по
теплоснабжению,     коммунальные    услуги,    аренда    помещений,
транспортные  услуги,  услуги  по  охране, страховые услуги, услуги
банков  и  т.д.).  В  случае,  если  в  одном  документе на закупку
(контракте   (договоре),   счет-фактуре,   чеке   и  т.п.)  указана
продукция  разного характера, то каждый вид продукции указывается в
Реестре отдельными строками.
     2. 7.  В  графе  2  указывается код продукции по экономической
бюджетной классификации Российской Федерации.
     2. 8.  В  графу  3 вписывается название документа, по которому
юридически   произведена  закупка  продукции  (контракт  (договор),
счет-фактура, чек и т.п.).
     2. 9.  В  графе  4  указываются  дата  и  номер  документа, по
которому   произведена   закупка   продукции  (контракт  (договор),
счет-фактура, чек и т.п.).
     2. 10.  В  графу  5  проставляется  сумма закупки продукции по
документу.
     2. 11.   В   графе   6  вписывается  наименование  исполнителя
поставщика  товаров,  работ, услуг, в соответствии с документами на
закупку продукции.
     2. 12.  В  графе  7  указывается юридический адрес исполнителя
поставщика  товаров,  работ, услуг, в соответствии с документами на
закупку продукции.
     2. 13.  В  графе  8  проставляется фактически оплаченная сумма
исполнителю  поставщику  товаров, работ, услуг по состоянию на дату
подачи сведений из Реестра.
     2. 14.   В   графе  9  указывается  способ  закупки  (открытый
конкурс,   закрытый   конкурс,   двухэтапный  (открытый,  закрытый)
конкурс,  запрос  котировок цен, закупка у единственного источника)
и количество претендентов, участвующих в отборе исполнителя(ей).
     2. 15.  В  графе  10  указываются  сроки  действия заключенных
контрактов   (договоров)   и   сведения  о  фактическом  исполнении
обязательств  по  контрактам(договорам)  (в процентном отношении от
суммы контракта).

         3. Представления сведений, содержащихся в Реестре

     3. 1.   Органы   государственной   власти  области,  областные
бюджетные   учреждения   обязаны   представлять  ежеквартально,  не
позднее  10  числа  месяца, следующего за отчетным кварталом, копии
Реестра   вышестоящим   органам   государственной   власти  главным
распорядителям бюджетных средств.
     3. 2.    Органы   государственной   власти   области   главные
распорядители     бюджетных     средств     обязаны    представлять
ежеквартально,  не  позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,  копии  сводного Реестра по подведомственным учреждениям
в комитет экономики администрации области.

                             _________ 









     

                                                                                          Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатором
области
от _16.04.2004 № 81

                              РЕЕСТР
закупок для государственных нужд по Магаданской области по
               состоянию на "___"___________200__г.



Заказчик (организация, главный распорядитель )
__________________________________________________________________________________________



Наименование         Код        Вид        Дата     Сумма     Наименование Местонахождени Фактически Способ      Сроки
товаров,             бюджетной  документа  закупки  закупки                е                         закупки     действия
работ, услуг         классифи-к (договор,  (дата и  (руб.)    исполнителя  исполнителя    оплачено   и кол-во    контракта
(краткая             ации       счет-факту номер                           (юридический   (руб.)     претенденто (договора)
характеристика                  ра         доку-                           адрес)                    в           и сведения
закумаемой                      и т.п.)    мента                                                                 о
продукции)                                 )                                                                     фактическом
                                                                                                                 исполнении

1                    2          3          4        5         6            7              8          9           10

I Реестр контрактов (договоров)

Раздел 1. Товары



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Товары"

Раздел 2. Работы



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Работы"

Раздел 3. Услуги



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Услуги"

Всего по реестру     х          х          х                  х                           х                      х
контрактов

II Реестр прочих закупок

Раздел 1. Товары



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Товары"

Раздел 2. Работы



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Работы"

Раздел 3. Услуги



Итого по разделу     х          х          х                  х                           х                      х
"Услуги"

Всего по реестру     х          х          х                  х                           х                      х
прочих
закупок



ВСЕГО ПО ВСЕМ        х          х          х                  х                           х                      х
ЗАКУПКАМ





Информация по документу
Читайте также