Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Магадана от 03.03.2005 № 407

 
                         МЭР ГОРОДА МАГАДАНА                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                       от 3 марта 2005 г. N 407                       

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ           
               МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МАГАДАНА               

     В соответствии с Решением Магаданской городской Думы от 30 ноября
2004  года  N  74-Д  "О  схеме  управления  муниципальным образованием
"Город Магадан", руководствуясь статьей 34,  статьей  50  Федерального
закона  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации", статьей 44  Устава  муниципального  образования
"Город Магадан", целях совершенствования постановляю:
     1. Утвердить Положение о  комитете  по  управлению  муниципальным
имуществом города Магадана в новой редакции согласно приложению.
     2. Постановление администрации города Магадана  от  27.11.2001  N
2851  "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным
имуществом города Магадана" считать утратившим силу.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
председателя  комитета  по  управлению муниципальным имуществом города
Магадана Коротаева П. Б.

                                                   Мэр города Магадана
                                                           В.П.ПЕЧЕНЫЙ





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                  мэра города Магадана
                                                   от 03.03.2005 N 407

                  ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ                  
               МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МАГАДАНА               

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.  Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом   города
Магадана  (далее  по тексту Комитет) является отраслевым органом мэрии
города   Магадана,   который,   представляя   интересы    собственника
муниципального имущества - муниципального образования "Город Магадан",
владеет,  пользуется  и  распоряжается  этим  имуществом  в   пределах
полномочий,   установленных   действующим  законодательством,  Уставом
муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением.
     1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет расчетный  и  иные
счета   в   учреждениях  банков,  штамп  и  круглую  печать  со  своим
наименованием  и  изображением   государственного   герба   Российской
Федерации.
     Комитет обладает собственным обособленным имуществом, выступает в
качестве  истца, ответчика либо третьего лица в судах общей юрисдикции
и арбитражных судах.
     Финансовая деятельность осуществляется Комитетом в соответствии с
действующим законодательством и главой 4 настоящего Положения.
     1.3. Комитет подотчетен мэру города Магадана.
     1.4. Решения и распоряжения Комитета,  принятые  в  пределах  его
полномочий,   являются   обязательными   для   муниципальных   органов
управления, предприятий и учреждений.
     1.5. Комитет не имеет права делегировать или передавать  в  любой
форме  свои  права и полномочия иным юридическим и физическим лицам за
исключением случаев, прямо установленных действующим законодательством
и настоящим Положением.
     1.6. Комитет ведет статистическую и  бухгалтерскую  отчетность  в
установленном законом порядке.

                         2. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА                          

     2.1.   Разрабатывает    с    учетом    требований    федерального
законодательства    и    представляет   Магаданской   городской   Думе
утвержденный  мэром  города  Магадана  прогнозный  план   приватизации
муниципального  имущества;  дополнения  и  изменения  к  нему  и  иные
документы по вопросам приватизации.
     2.2.  Организует  и  контролирует  реализацию  прогнозного  плана
приватизации, отчитывается о ходе его выполнения.
     2.3. Принимает и регистрирует  заявки  на  приватизацию  объектов
муниципального имущества, в том числе земли.
     2.4.  Разрабатывает  проекты  решений  об  условиях  приватизации
муниципального    имущества,    выступает   продавцом   муниципального
имущества.
     2.5.  Утверждает  планы  приватизации   объектов   муниципального
имущества и обеспечивает их выполнение.
     2.7. От имени муниципального  образования  выступает  учредителем
открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации.
     2.8.  От  имени  муниципального  образования  осуществляет  права
акционера  (участника)  хозяйственных  обществ, акции (доли в уставных
капиталах) которых находятся в муниципальной собственности.
     2.9.  По  согласованию   с   мэром   города   Магадана   создает,
реорганизует   и  ликвидирует  муниципальные  учреждения  и  унитарные
предприятия; утверждает их уставы, вносит в них изменения, в том числе
утверждает   в  новой  редакции;  назначает  ликвидационную  комиссию;
назначает  на  должность  руководителей  муниципальных  учреждений   и
предприятий,  заключает,  изменяет и прекращает с ними в установленном
порядке трудовые договоры.
     2.10.   Проводит   мероприятия    по    обеспечению    аттестации
руководителей муниципальных предприятий.
     2.11.  Согласовывает  прием   на   работу   главных   бухгалтеров
муниципальных   предприятий,   заключение,   изменение  и  прекращение
трудовых договоров с ними.
     2.12. Определяет порядок составления, утверждения и  установления
показателей  планов  (программ)  финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных предприятий и учреждений.
     2.13. Согласовывает совершение крупных сделок,  а  также  сделок,
связанных   с   предоставлением   займов,   поручительств,  получением
банковских  гарантий,  иными   обременениями,   уступкой   требований,
переводом долга осуществлением заимствований.
     2.14.  Согласовывает  совершение  сделок,   в   которых   имеется
заинтересованность руководителя предприятия.
     2.15. Согласовывает сделки,  связанные  с  распоряжением  вкладом
(долей)  в  уставном  (складочном)  капитале хозяйственных обществ или
товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.
     2.16.  Согласовывает   создание   филиалов   и   представительств
подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
     2.17. Утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты  руководителей
подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
     2.18. Согласовывает решения об участии муниципального  унитарного
предприятия  в  коммерческих  и некоммерческих организациях, а также о
заключении договора простого товарищества.
     2.19.  Принимает  решение  о  проведении  аудиторских   проверок.
Утверждает  аудитора для муниципальных предприятий и определяет размер
оплаты его услуг.
     2.20.   Формирует   уставный   фонд    муниципальных    унитарных
предприятий.
     2.21. Утверждает передаточный акт или разделительный  баланс  при
реорганизации   подведомственного   муниципального   предприятия   или
учреждения и ликвидационный баланс при ликвидации предприятия.
     2.22. Разрабатывает и вносит предложения мэру города  Магадана  о
приеме    (передаче)   имущественных   объектов   из   государственной
собственности в муниципальную и наоборот.
     2.23. Согласовывает уставы муниципальных учреждений,  учредителем
которых не является.
     2.24. Передает муниципальное имущество в  хозяйственное  ведение,
оперативное управление и безвозмездное пользование.
     2.25. Устанавливает размеры и сроки перечисления в бюджет  города
Магадана  части  прибыли  от  использования  муниципального имущества,
находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий.
     2.26. Выдает разрешения муниципальным  унитарным  предприятиям  и
учреждениям на передачу закрепленного за ними муниципального имущества
в аренду, пользование;  продажу  или  отчуждение  его  иным  способом;
определяет порядок осуществления указанных операций.
     2.27. Осуществляет контроль за  использованием  по  назначению  и
сохранностью  закрепленного  в  хозяйственном  ведении  и  оперативном
управлении   муниципального   имущества.   Направляет    муниципальным
унитарным предприятиям и учреждениям, структурным подразделениям мэрии
города Магадана обязательные для исполнения  предписания  по  вопросам
сохранности  и  надлежащего  использования  муниципального имущества и
проведения приватизации.
     2.28.  Назначает  и  проводит  документальные  и  иные   проверки
(ревизии,   инвентаризации)   деятельности   муниципальных   унитарных
предприятий и  учреждений,  а  также  иных  юридических  лиц  в  части
контроля  за  использованием  по  назначению  и  сохранностью объектов
муниципальной собственности.
     2.29. Осуществляет учет муниципального имущества города Магадана,
включая недвижимое имущество и землю, ведет его реестр.
     2.30.  Обеспечивает  проведение   инвентаризаций   муниципального
имущества.
     2.31.  Организует  работу  по  проведению  экспертизы  и   оценке
стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности.
     2.32. Контролирует переоценку  муниципального  имущества,  в  том
числе  имущества муниципальных предприятий и учреждений, проводимую по
постановлениям Правительства Российской Федерации.
     2.33. Выступает арендодателем  муниципального  имущества,  в  том
числе земли.
     2.34. Заключает договоры на  право  размещения  средств  наружной
рекламы  и  информации  на  территории города и объектах муниципальной
собственности.
     2.35. Является правопреемником  по  договорам  аренды  имущества,
переданного в муниципальную собственность, в том числе земли.
     2.36.  Передает  с  баланса  на  баланс   объекты   муниципальной
собственности в соответствии с действующим законодательством.
     2.37. Выдает разрешения на залог муниципального имущества, в  том
числе земли.
     2.38.  Принимает  участие  в  процедуре  банкротства  организаций
различной  формы собственности при наличии задолженности перед местным
бюджетом и по арендной плате за землю.
     2.39. Представляет  местное  самоуправление  города  Магадана  во
взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и  сделок
с  ним, органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
и другими организациями.
     2.40. Готовит  проекты  постановлений  мэра  города  Магадана  об
установлении  размера, порядка взимания и сроках уплаты арендной платы
муниципального имущества и земельных участков.
     2.41. Осуществляет иные функции по решению мэра города  Магадана,
Магаданской городской Думы.

                       3. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ                       

     3.1 Комитет возглавляет председатель.
     3.2.   Председатель   Комитета   назначается   на   должность   и
освобождается от нее мэром города Магадана на контрактной основе.
     3.3. Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью
Комитета на принципах единоначалия:
     3.3.1. Действует от имени Комитета,  обеспечивая  выполнение  его
функций,  без  доверенности;  представляет  его  во всех учреждениях и
организациях;
     3.3.2. Издает Приказы, Распоряжения по вопросам, входящим  в  его
компетенцию;
     3.3.3.   Распоряжается   имуществом,   закрепленным   на    праве
оперативного управления, и денежными средствами Комитета;
     3.3.4. Открывает счета в банках, заключает договоры;
     3.3.5. Предлагает инвестиционные и социальные условия при продаже
муниципального   имущества   (в   том  числе  земли)  на  коммерческих
конкурсах;
     3.3.6. Утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Комитета  в
пределах установленной сметы расходов;
     3.3.7. Назначает и освобождает от должности работников  Комитета,
заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
     3.3.8. Утверждает  должностные  инструкции  работников  Комитета,
распределение обязанностей и обеспечивает их выполнение;
     3.3.9. Применяет к работникам меры поощрения и  налагает  на  них
взыскания;
     3.3.10.  Поощряет  и  привлекает  к  ответственности   директоров
муниципальных  унитарных  предприятий  и  учреждений, подведомственных
Комитету.
     3.4. Председатель Комитета по должности возглавляет комиссии  при
мэрии  города  Магадана:  по  вопросам  сдачи  в аренду муниципального
имущества; рассмотрению заявлений  по  арендной  плате  за  землю;  по
контролю за поступлением арендной платы за землю.
     3.5.  Председатель  Комитета  в  обязательном  порядке   визирует
проекты:
     3.5.1. Постановлений мэра города Магадана:
     3.5.1.1.   О   формировании,   утверждении   актов    выбора    и
предоставлении   земельных  участков,  о  возникновении,  изменении  и
прекращении отношений по землепользованию;
     3.5.1.2.  О  выдаче  лицензий  на   право   разведки   и   добычи
общераспространенных    полезных    ископаемых    (ОПИ)   в   границах
административного подчинения города Магадана, поселков  Уптар,  Сокол,
горноотводных актов на лицензирование месторождения ОПИ;
     3.5.1.3.  О  возникновении,  изменении  и  прекращении   прав   в
отношении муниципального имущества.
     3.5.2. Решений Магаданской городской Думы:
     3.5.2.1. Об установлении ставок, порядка уплаты и  предоставлении
льгот по земельному налогу;
     3.5.2.2. По распоряжению муниципальным имуществом.

           4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМИТЕТА            

     4.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним  на  праве
оперативного  управления  основные и оборотные средства, отражаемые на
его самостоятельном балансе.
     4.2.  Комитет  не  уплачивает  арендную   плату   за   помещения,
находящиеся   в   муниципальной   собственности,  если  эти  помещения
используются им для выполнения своих функций.
     4.3. Источниками финансирования  деятельности  Комитета  являются
средства  городского  бюджета  согласно  смете  расходов, утверждаемой
Магаданской городской Думой.
     4.4. Деятельность Комитета, связанная с управлением муниципальным
имуществом и его приватизацией не облагается налогами.

               5. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА               

     5.   Гарантии    для    работников    Комитета,    обеспечивающие
профессионализм,  экономическую,  социальную  и правовую защищенность,
устанавливаются действующим  законодательством  Российской  Федерации,
Магаданской области, Уставом города Магадана, трудовыми договорами.

                 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА                 

     6.1. Деятельность  Комитета  может  быть  прекращена  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
     6.2. Ликвидация Комитета осуществляется ликвидационной комиссией,
назначаемой мэром города Магадана.

                                                     Заместитель мэра,
                                                    управляющий делами
                                                           С.В.АБРАМОВ





Информация по документу
Читайте также